Отзывы об интернет-магазине Lacy (Лейси)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lacy (Лейси)

Отзывы об интернет-магазине Lacy (Лейси)

Lacy (Лейси)
Подробнее об интернет-магазине Lacy (Лейси)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lacy (Лейси)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lacy (Лейси)

  • 22.12.2018 12:14:59 Eлена @ Оценка магазина 1

    У меня нет к вам вопроса.
    У меня есть большие претензии. Вы умышленно обманываете ваших потенциальных покупателей, объявляя бесплатную доставку. Но даже с самовывозом в Москве (!!!) она у вас стоит 300 рублей, о чем нигде не написано. И это без возможности примерки. Желаю вам, чтобы вы сами всегда были вынуждены покупать абсолютно все вещи без примерки, тогда, может быть, что-то поймете. Мне очень даль затраченного времени и на выбор товара, и на его оформление. Вряд ли я что-то когда-то куплю в вашем магазине.
    На других сайтах хотя бы честно предупреждают, что примерки нет и платная доставка от такой-то суммы заказа. Вы нечестно работаете, и успехов я вам не желаю, мне очень жаль затраченного на вас времени.
    Без уважения ...

    Ответить
    25.12.2018 09:20:41    Администрация LACY

    Добрый день! Вся информация есть на нашем сайте. Информация о способах и стоимости доставки находится в разделе "Доставка" https://www.lacywear.ru/delivery. Бесплатная доставка у нас есть, но при соблюдении определённых условий: по предоплате, но минимальная сумма заказа должна быть 3000 рублей(до пункта выдачи, либо Почтой России), либо 5000 рублей для курьерской доставки. Кроме того, доставка будет бесплатной при добавлении любого товара бренда SIBERINA Об отсутствии примерки так же указано в разделе "Доставка".

  • 14.06.2018 07:13:51 Наталья @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Сделала заказ № 2018-04-22 16:18:53, платье не подошло. Оформила возврат! И тут опять началось !!!!! Неоднократно писала на сайт магазина: "когда будет осуществлен возврат денежных средств?!?" Делали отписки, что деньги отправлены (писали даже дату отправки - 01.06.2018) и просили подойти на почту! Но сегодня уже 14 июня!!! а денег так и не поступило!!! Может быть Вы отправили не по тому адресу?

    Ответить
    22.06.2018 11:47:51    Администрация LACY

    Добрый день. Почтовый перевод ушел по Вашему адресу, обратно к нам не поступал. На Ваш электронный адрес мы направили копию документа, подтверждающего отправку почтового перевода.

  • 27.02.2018 21:39:35 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Что мне не нравится в этом инт.-магазине, так это долгий срок возврата ден.средств клиентам (уже не первый раз!). Мой возврат был получен 16 февр. ( судя по почт.трек.номеру отслеживания) и только 22 февр. они сообщают, что он поступил к ним. Далее. Они пишут, что в течение 14 дней будет произведена экспертиза возвращаемого товара и, в случае положительного заключения, ден.средства будут мне возвращены. Но данная модель платья арт. S(195)-DVA (48-50 р-ра) появилась в доступности в ихнем ассортименте почти сразу же, как они получили мой возврат! По всей вероятности, это и есть то изделие, которое я вернула ! Так о какой такой экспертизе товара идет речь, если он снова есть в доступности на этом сайте?!? Не идет ли речь о пресловутой "прокрутке" (по максимому) денег клиентов? Заказывать у этого магазина что-то больше нет никакого желания!

    Ответить
    28.02.2018 16:35:53    Администрация LACY

    Добрый день. Информация на сайте Почты России ставится автоматически при обработке посылок.Курьер забирает посылки с почты не каждый день.Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента оприходования изделий на склад. Ваш возврат был оприходован на склад 22 февраля и сделана форма на почтовый перевод.Номер почтового перевода Вам вышлем на электронную почту.

  • 16.02.2018 21:35:34 Сизова Марина @ @ @ Оценка магазина 3

    Сегодня 16.02.2018 года пришел заказ. Он шел 9 дней до Ярославля. Хорошо прочитала в отзывах, что надо брать на размер больше. Переживала. Блузка села отлично, но вот с платьем не все так просто. Немного не сошло с описанием.Горловина и край крылышков должны были быть отделаны белым кантом, но этого нет, на 52 размер узки проймы и плохо сделан горизонтальный шов по спинке (висит мешком). Видать нарушен крой или технология. А так платье село по размеру. Придется прикладывать ручки чтобы исправить брак. И поэтому считаю, что и со скидкой оно столько не должно стоить. Ткань как в описании. Блузка изготовлена в Москве, а платье в Ленинграде. Считаю, что это не швейное собственное производство, а перепродажа с накруткой. Сайт действительно надо доработать, да и не работает обратная связь, где можно оставить свои пожелания и отзывы. Надо подумать, связываться ли еще раз с этим магазином .Всем удачи и с праздниками!

    Ответить
    18.02.2018 11:20:29    Администрация LACY

    Добрый день! Данное изделие наших партнеров, мы обязательно доведем Ваши пожелания до поставщика и направим претензию по качеству изделия. Если Вас не устраивает полученный товар, Вы можете направить его на наш адрес: 610047, г. Киров, до востребования, получатель - ИМ "LACYWEAR", простой посылкой. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • 12.02.2018 10:08:59 Акулова Таня @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Отправила одно платье обратно.заказала два,одно оставила,другое 54 размера в груди очень туго,хотя второе 54 размера как раз.Отправила сегодня 12.02.18 года.из Омска в Киров обратно одно платье.Буду ждать возврата денежных средств на карту сбербанка.ее полные реквизиты выслала вместе с платьем!Накладная номер 511469 .Как получаю назад деньги в размере 1500 рублей отпишусь)А вообще я пуховик ношу 54 размера и он как раз,а платье 54 р оказалось узкое в груди.не понятно почему так.

    Ответить
    15.02.2018 19:01:36    Администрация LACY

    Здравствуйте,Татьяна!Ждём от вас возврат. Вам придет сообщение на электронную почту о том, что возврат поступил к нам на склад.Денежные средства возвращаются в течение 10 дней после получения возврата. Удачных покупок! С уважением интернет-магазин lacywear

  • 10.01.2018 13:34:31 Гость

    Сайт совсем не удобен в использовании. Папка "избранное" с понравившимися товарами вообще отсутствует. Подумала,что для этой цели используется корзина, теперь не понятно как можно избавиться от товаров, которые не нужны в корзине и оформить заказ на покупку только одного товара.

    Ответить
    01.02.2018 17:44:41    Гость

    Здравствуйте. В данный момент у нас нет этого функционала, в скором времени он запустится. На нашем сайте ассортимент представлен в ограниченном количестве, поэтому рекомендуем брать сразу все, что отложили в корзину. Удачных покупок! С уважением интернет-магазин lacywear

  • 11.12.2017 21:35:32 Федоровцева И.М. @ @ @ Оценка магазина 3

    Хотелось бы знать где мой заказ блузка и подушка в форме собаки. Мои тел.8985-96-95-100 и 89055802741.

    Ответить
    01.02.2018 17:53:28    Администрация LACY

    Здравствуйте. Предполагаемая дата доставки 20.12.2017г. Отследить движение посылки можно на сайте транспортной компании. С Вами связывался наш отдел согласования, данный вопрос был решен. Ежедневно на нашем сайте стартуют новые акции. Ждем Ваших заказов! С уважением интернет-магазин lacywear

  • 09.11.2017 14:59:30 Маковкина Елена Ивановна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказала 3 вещи , № заказа384844 , одно платье не подошло, сделала возврат отправила почтой, денег не поступило и адрес возврата странный до востребования.. Когда же вернут деньги на карту, хотелось бы узнать?

    Ответить
    13.11.2017 16:50:51    Администрация LACY

    Здравствуйте, Елена. На нашем сайте в разделе «Возврат» указан адрес для отправления посылок с возвратом: 610031, г. Киров, до востребования, получатель - ИМ "LACYWEAR". С данным отделением связи у компании заключен договор, индекс которого не соответствует индексу фактического адреса. Для того чтобы почтовые службы направляли адресованные нам посылки именно в это отделение связи без переадресации по адресу фактического нахождения указывается «До востребования». Ваш возврат направлен не в наше отделение связи. Пересылка из одного отделения связи в другое, в том числе и внутри города осуществляется через сортировочные центры областного центра. Это занимает значительное время. Поэтому Ваш возврат к нам еще не поступил на склад. Возврат денежных средств за возвращенный Вами товар осуществляется в течение 14 рабочих дней С МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРА К НАМ НА СКЛАД. Для перечисления суммы возврата на карту необходимо направить на наш электронный адрес (вложить в посылку с возвратом) заявление произвольной формы на имя руководителя интернет магазина LACY. В нем указать причины возврата (например: не соответствие размера) и способа возврата денежных средств - почтовый перевод: нужно подтвердить точный почтовый адрес, или на карту банка, указав реквизиты карты, а именно: БИК банка, кор/счет, расчетный счет, ИНН/КПП банка. После того, как возврат будет принят на складе, менеджер отдела согласования перезвонит Вам. Связаться с нами по всем интересующим вопросам можно по электронному адресу info@lacywear.ru и по телефону 8(8332)22-48-44 каждый день с 8 до 20 мск. С уважением интернет-магазин lacywear.

  • 22.06.2017 16:34:24 Гость

    Очень неудобный сайт. Понравившиеся модели нельзя отложить в корзину, чтобы в дальнейшем к ним вернуться.Возьмите пример с удачного интернет магазина, где пользоваться корзиной одно удовольствие.Не думаете о покупателях, покупать у вас некомфортно, а жаль, модели превосходные.Почему два дня сайт не работает?

    Ответить
    26.06.2017 16:33:19    Администрация LACY

    Здравствуйте. Что значит "сайт не работает"? Поясните, пожалуйста, подробнее. Что значит "нельзя отложить в корзину"? Поясните, пожалуйста, подробнее. Мы постоянно проверяем работоспособность сайта. Сайт работает, заказы оформляются. Функционал "Отложенный товар" - данный функционал находится на стадии разработки. Вы можете откладывать понравившийся товар в корзину. Что вам мешает это сделать? С уважением интернет-магазин lacywear.

  • 04.05.2017 10:09:50 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Сделала у Вас заказ 20 апреля оплатила сразу--- Отправили Вы только через 5 дней То есть можно было и не оплачивать Все равно Так и отпровили Вы куда? Вы читать умеете? Вместо Москвы в Дмитров??? Прошу вернуть мне деньги по почте Удаляю Ваш Сайт Модели хорошие а продавцы не умееют продавать

    Ответить
    05.05.2017 13:35:02    Администрация LACY

    Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Имел место человеческий фактор, посылка отправлена по старому индексу, который был указан в нашей базе данных. С Вами связался наш оператор, и урегулировал все вопросы. Заказ перенаправлен на верный адрес. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением интернет-магазин lacywear.

  • 09.04.2017 16:17:42 Ольга @ Оценка магазина 1

    Прошёл год, деньга за возврат не поступили. Предложили скидку на следующий заказ, к сожалению купленная со скидкой вещь, не подошла, вынуждена так же её вернуть, больше заказывать ничего не хочу, как получить возврат денег за первый и второй заказ?

    Ответить
    12.04.2017 10:39:51    Администрация LACY

    Здравствуйте, Ольга! В случае если мы не смогли дозвониться до клиента, денежные средства за возвращенный товар остаются на счету в личном кабинете покупателя в счет оплаты следующего заказа. Вероятнее всего год назад, до Вас не смогли дозвониться. Если заказанные изделия вам не подходят, вы можете вернуть их в течение 14 дней после получения посылки. Вся информация о возврате есть на сайте в разделе «Возврат». Возврат денежных средств за возвращенный Вами товар осуществляется в течение 10 рабочих дней С МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРА К НАМ НА СКЛАД. Так же Вы можете связаться с нами по всем интересующим вопросам по электронному адресу info@lacywear.ru, либо позвоните нам 8(8332)22-48-44, 8-800-333-9420 каждый день с 8 до 20 мск. С уважением интернет-магазин lacywear.

  • 02.04.2017 14:32:03 Гость @ Оценка магазина 1

    сделала заказ 2017-03-21 11:57:06. ЗАКАЗ ПРИНЯЛИ. Отгружен в службу доставки. Ожидайте. Сколько ждать год или два? Невозможно отследить заказ.

    Ответить
    12.04.2017 10:50:47    Администрация LACY

    Здравствуйте! Возможно проблема на сайте транспортной компании, для уточнения информации по отправлению нам необходимы данные получателя заказа. Свяжитесь с нами по электронному адресу info@lacywear.ru, либо позвоните нам 8(8332)22-48-44, 8-800-333-9420. Так же Вы можете самостоятельно обратиться в транспортную компанию и по номеру транспортного идентификатора уточнить движение отправления. С уважением интернет-магазин lacywear.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах