Отзывы об интернет-магазине Lacy (Лейси)

Наверх ▲
 
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Lacy (Лейси)

Отзывы об интернет-магазине Lacy (Лейси)



Подробнее об интернет-магазине Lacy (Лейси)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lacy (Лейси)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lacy (Лейси)

  • 10.01.2018 13:34:31 Гость

    Сайт совсем не удобен в использовании. Папка "избранное" с понравившимися товарами вообще отсутствует. Подумала,что для этой цели используется корзина, теперь не понятно как можно избавиться от товаров, которые не нужны в корзине и оформить заказ на покупку только одного товара.

    Ответить
  • 11.12.2017 21:35:32 Федоровцева И.М. @ @ @ Оценка магазина 3

    Хотелось бы знать где мой заказ блузка и подушка в форме собаки. Мои тел.8985-96-95-100 и 89055802741.

    Ответить
  • 09.11.2017 14:59:30 Маковкина Елена Ивановна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказала 3 вещи , № заказа384844 , одно платье не подошло, сделала возврат отправила почтой, денег не поступило и адрес возврата странный до востребования.. Когда же вернут деньги на карту, хотелось бы узнать?

    Ответить
    13.11.2017 16:50:51    Администрация LACY

    Здравствуйте, Елена. На нашем сайте в разделе «Возврат» указан адрес для отправления посылок с возвратом: 610031, г. Киров, до востребования, получатель - ИМ "LACYWEAR". С данным отделением связи у компании заключен договор, индекс которого не соответствует индексу фактического адреса. Для того чтобы почтовые службы направляли адресованные нам посылки именно в это отделение связи без переадресации по адресу фактического нахождения указывается «До востребования». Ваш возврат направлен не в наше отделение связи. Пересылка из одного отделения связи в другое, в том числе и внутри города осуществляется через сортировочные центры областного центра. Это занимает значительное время. Поэтому Ваш возврат к нам еще не поступил на склад. Возврат денежных средств за возвращенный Вами товар осуществляется в течение 14 рабочих дней С МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРА К НАМ НА СКЛАД. Для перечисления суммы возврата на карту необходимо направить на наш электронный адрес (вложить в посылку с возвратом) заявление произвольной формы на имя руководителя интернет магазина LACY. В нем указать причины возврата (например: не соответствие размера) и способа возврата денежных средств - почтовый перевод: нужно подтвердить точный почтовый адрес, или на карту банка, указав реквизиты карты, а именно: БИК банка, кор/счет, расчетный счет, ИНН/КПП банка. После того, как возврат будет принят на складе, менеджер отдела согласования перезвонит Вам. Связаться с нами по всем интересующим вопросам можно по электронному адресу info@lacywear.ru и по телефону 8(8332)22-48-44 каждый день с 8 до 20 мск. С уважением интернет-магазин lacywear.

  • 22.06.2017 16:34:24 Гость

    Очень неудобный сайт. Понравившиеся модели нельзя отложить в корзину, чтобы в дальнейшем к ним вернуться.Возьмите пример с удачного интернет магазина, где пользоваться корзиной одно удовольствие.Не думаете о покупателях, покупать у вас некомфортно, а жаль, модели превосходные.Почему два дня сайт не работает?

    Ответить
    26.06.2017 16:33:19    Администрация LACY

    Здравствуйте. Что значит "сайт не работает"? Поясните, пожалуйста, подробнее. Что значит "нельзя отложить в корзину"? Поясните, пожалуйста, подробнее. Мы постоянно проверяем работоспособность сайта. Сайт работает, заказы оформляются. Функционал "Отложенный товар" - данный функционал находится на стадии разработки. Вы можете откладывать понравившийся товар в корзину. Что вам мешает это сделать? С уважением интернет-магазин lacywear.

  • 04.05.2017 10:09:50 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Сделала у Вас заказ 20 апреля оплатила сразу--- Отправили Вы только через 5 дней То есть можно было и не оплачивать Все равно Так и отпровили Вы куда? Вы читать умеете? Вместо Москвы в Дмитров??? Прошу вернуть мне деньги по почте Удаляю Ваш Сайт Модели хорошие а продавцы не умееют продавать

    Ответить
    05.05.2017 13:35:02    Администрация LACY

    Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Имел место человеческий фактор, посылка отправлена по старому индексу, который был указан в нашей базе данных. С Вами связался наш оператор, и урегулировал все вопросы. Заказ перенаправлен на верный адрес. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением интернет-магазин lacywear.

  • 09.04.2017 16:17:42 Ольга @ Оценка магазина 1

    Прошёл год, деньга за возврат не поступили. Предложили скидку на следующий заказ, к сожалению купленная со скидкой вещь, не подошла, вынуждена так же её вернуть, больше заказывать ничего не хочу, как получить возврат денег за первый и второй заказ?

    Ответить
    12.04.2017 10:39:51    Администрация LACY

    Здравствуйте, Ольга! В случае если мы не смогли дозвониться до клиента, денежные средства за возвращенный товар остаются на счету в личном кабинете покупателя в счет оплаты следующего заказа. Вероятнее всего год назад, до Вас не смогли дозвониться. Если заказанные изделия вам не подходят, вы можете вернуть их в течение 14 дней после получения посылки. Вся информация о возврате есть на сайте в разделе «Возврат». Возврат денежных средств за возвращенный Вами товар осуществляется в течение 10 рабочих дней С МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРА К НАМ НА СКЛАД. Так же Вы можете связаться с нами по всем интересующим вопросам по электронному адресу info@lacywear.ru, либо позвоните нам 8(8332)22-48-44, 8-800-333-9420 каждый день с 8 до 20 мск. С уважением интернет-магазин lacywear.

  • 02.04.2017 14:32:03 Гость @ Оценка магазина 1

    сделала заказ 2017-03-21 11:57:06. ЗАКАЗ ПРИНЯЛИ. Отгружен в службу доставки. Ожидайте. Сколько ждать год или два? Невозможно отследить заказ.

    Ответить
    12.04.2017 10:50:47    Администрация LACY

    Здравствуйте! Возможно проблема на сайте транспортной компании, для уточнения информации по отправлению нам необходимы данные получателя заказа. Свяжитесь с нами по электронному адресу info@lacywear.ru, либо позвоните нам 8(8332)22-48-44, 8-800-333-9420. Так же Вы можете самостоятельно обратиться в транспортную компанию и по номеру транспортного идентификатора уточнить движение отправления. С уважением интернет-магазин lacywear.

  • 23.03.2017 14:45:02 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Накладная 398216 от 24.02.2017 г. Возврат денежных средств получен в срок. Магазин рекомендую и буду сотрудничать с ним далее.

    Ответить
    12.04.2017 11:01:24    Администрация LACY

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Мы с удовольствием работаем для Вас. Желаем дальнейших удачных покупок на нашем сайте. Ждем новых заказов. С уважением интернет-магазин lacywear.

  • 23.03.2017 09:56:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день. Накладная №398216 от 24.02.2017 г. Возврат товара поступил на склад 10.03.2017 года (прошло уже 13 дней).Экспертиза по-видимому была проведена, т.к. звонил сотрудник магазина и сообщил, что деньги будут возвращены "сегодня-завтра" после получения информации о реквизитах банка. Денежные средства в сумме 4664,00 рублей, так и не поступили, хотя ниже, магазин пишет:
    - "Возврат денежных средств за возвращенный Вами товар осуществляется в течение 10 рабочих дней С МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРА К НАМ НА СКЛАД".
    - Подожду до вечера! Пока "2", потом посмотрим!

    Ответить
  • 14.03.2017 13:56:53 Гость

    Добрый день. Делала заказ в магазине впервые. Вещи пришли очень хорошего качества, модели интересные, да и размеры большие есть, что немаловажно. Цены приятно удивили. К сожалению вещи не подошли немного по размеру, т.к. фигура нестандартная, но все нюансы я учла, так что в следующий раз не ошибусь с заказом. Сделала возврат товаров, посылка дошла до адресанта 10 числа. Деньги еще не переведены, но срок возврата 14 дней, так что я не переживаю (как только получу, сразу отпишусь и оценю магазин в полной мере). Магазин рекомендую, особенно для полных красавиц.В городских магазинах таких моделей не найти.

    Ответить
    12.04.2017 11:23:23    Администрация LACY

    Добрый день! Спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, интернет-магазин Lacywear

  • 18.02.2017 23:14:01 Нурихан @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте. Накладная № 389150 от 06.02.17. Ношу вещи 54 размера, подбирала по вашей таблице размеров тоже 54. Заказываю одежду в интернет-магазинах и до сих пор не было проблем. Рассчитывала, что платье трикотажное и должно сесть хорошо. И хотя расцветка, пошив мне очень нравятся, разочарована. Доставку заказывала через "Почту России", где, я знала, возьмут за услуги около 360 рублей. При заказе платье стоило около 1880 рублей со скидкой, а вместе с доставкой оно обошлось мне в 2649 рублей. Сейчас надо оформлять возврат и опять платить. А потом долго выбивать, как здесь пишут, свои деньги. Увидела, что тут постоянно цитируют уголовный кодекс и напирают на наказание за "клевету". Правду писать пострадавшему является клеветой? Пожалуйста, ответьте на вопрос, куда я должна отправить товар. В г. Киров, откуда он отправлен? И очень надеюсь вовремя получить деньги после получения платья магазином. С уважением,

    Ответить
    22.02.2017 10:10:57    Администрация LACY

    Здравствуйте. Способ доставки всегда выбирает покупатель. Цена доставки всегда с ним обговаривается заранее. Бесплатная доставка осуществляется по полной предоплате на пункты самовывоза. Информация представлена на сайте в разделе "Доставка". Если заказанные изделия вам не подходят, вы можете вернуть их в течение 14 дней после получения посылки. Вся информация о возврате есть на сайте в разделе «Возврат». Возврат денежных средств за возвращенный Вами товар осуществляется в течение 10 рабочих дней С МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРА К НАМ НА СКЛАД. Нам очень важны отзывы о работе нашего интернет магазина. Мы стараемся оперативно реагировать на полученную информацию от покупателей. Единственная просьба, с которой мы обращаемся к ВАМ (покупателям), отзывы должны содержать достоверную информацию. С уважением, интернет-магазин Lacywear

  • 08.02.2017 22:04:32 Ирина @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте! Накладная №388207 от 04.02.2017. Сделала заказ впервые. Заказывала 3 комплекта (халат и ночная сорочка) разных цветов и тунику . Я ношу 48-50, но по таблице мой размер соответствовал 52, поэтому заказала один комплект 52, а 2 других - 50, т.к. 52 -го уже не было в наличии. Халат 50 -го подошел по размеру, но сорочка оказалась впритык, а халат 52-го размера оказался великоват. Но я не очень расстроилась, т.к. это домашняя одежда. Качество неплохое, но учитывая, что указана ручная стирка, боюсь, что вещи могут полинять и деформироваться. Еще разочаровало, что в халатах не оказалось карманов. К тунике особо претензий нет, но сидит не так свободно, как должно быть, хотя размер 52. Доставку заказывала на дом, без примерки, т.к. вещи свободного покроя для дома. В общем, первый опыт оказался не совсем удачным. Поэтому платья пока заказывать опасаюсь, тем более, прочитав отзывы о возвратах, как-то желание пропало . Единственный положительный момент, что доставили за 4 дня , но доставку без примерки считаю дорогостоящей(350 руб.) Возможно, мой отзыв кому-нибудь пригодится .

    Ответить
    16.02.2017 14:21:37    Администрация LACY

    Добрый день! Изделия, которые Вы приобрели, являются товарами наших партнеров. Мы обязательно передадим всю информацию поставщику и разберемся в сложившейся ситуации по несоответствию размеров. На будущее, при выборе размера рекомендуем учитывать не только размер, но и фасон (свободный или облегающий) и из какого материала сшита, так как некоторые ткани хорошо тянутся, а некоторые нет. Информация о том, как определить свой размер, есть на нашем сайте. Если заказанные изделия вам не подходят, вы можете вернуть их в течение 14 дней после получения посылки. Вся информация о возврате есть на странице «Возврат» на нашем сайте https://www.lacywear.ru/post/23?title=Условия+возврата. На самом деле, стоимость доставки службами экспресс-доставки еще выше, чем это обходится нашему покупателю, так как наш интернет-магазин частично компенсирует стоимость доставки. Вы легко можете это проверить, зайдя на сайты служб экспресс-доставки и посчитать стоимость доставки в онлайн-калькуляторе. Поэтому говорить о том, что «350 рублей – это дорого», как минимум не справедливо. Согласно нашей политики, покупатель сам выбирает наиболее удобный для него вид и стоимость доставки, что позволяет нам предлагать наш товар по хорошей адекватной цене. Желаем удачных покупок на нашем сайте! С уважением, интернет-магазин Lacywear.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах