Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Lacy (Лейси)

Отзывы об интернет-магазине Lacy (Лейси)



Подробнее об интернет-магазине Lacy (Лейси)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lacy (Лейси)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lacy (Лейси)

  • 19.07.2016 11:37:41 Гость @ Оценка магазина 1

    1.Покупаешь кота в мешке.
    2.В пакете было три вещи шторы 3д,2 платья,коврик придверный , из них можно было оставить только коврик, с большими сомнениями оставила шторы( которые 3д назвать весьма сложно). Про платья :сшиты из самого дешевого прозрачного трикотажа(носить можно только как домашнее платье)Ужас! такого я не ожидала от крупного интернет магазина!
    Теперь пункт 3.
    Товар вернула частично-2 платья. Почта России отчиталась, что вручила мою посылку интернет магазину Лейси
    .Но возврат денег пока никто мне оформлять не собирается.Дозвониться по т.88002005888 и 88332235888 не реально. Остерегайтесь мошенников в виде Лейси интернет-магазина!Прошло уже 1,5 месяца!
    Где моя посылка? Когда вернут мои деньги?

    Ответить
    21.07.2016 11:08:49    Администрация Lacywear.ru

    Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас получился негативный опыт покупки в нашем интернет-магазине. Для разрешения сложившейся ситуации с возвратом сообщите, пожалуйста, на почту marketing@lacywear.ru номер Вашего заказа и ФИО.

  • 21.06.2016 18:57:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый раз решила попробовать приобрести товар у неизвестного интерент-магазина, они заваливали спамом по почте, посмотрела сайт, выбрала 2 платья на общую сумму 3800, на сайте было написано, что бесплатная доставка, но когда подтверждали заказ менеджеры магазина оказалось, что за доставку нужно заплатить еще 400 рублей. Еще тогда подумала, начало с обмана - не лучшее начало, но решила рискнуть.
    Посылка пришла в Московскую область в течение 3 недель. Когда я ее открыла, я была жутко расстроена! По размеру одно платье подошло, второе нет, было очень сильно велико, хотя размер был одинаковый. А качество вообще нет слов! Торчали нитки, подол платья спереди на 5 см был короче, чем в заде, прошу заметить, что дело не в модели, а в технике шитья, швы косые. На рынках качество одежды намного лучше, чем вещи, положенные в посылку.
    Я побоялась померить эти вещи, их состав был совершенно другой, чем указан на сайте. Не задумываясь я вернула вещи!
    Когда дело дошло до возврата денег, то деньги мне до сих пор не вернули, ссылаются на то, что возврат денежных средств происходит в течение 14-20 дней. Магазин живет по своим правилам! В соответствии с ЗОЗПП срок для возврата денег не более 10 дней (ст. 22!!!). Моя посылка получена согласно трекеру почты 10 июня 2016 г. Деньги мне до сих пор не вернули и не знаю вернут ли вообще! Будьте аккуратны с этим магазином, не верю всем этим восторженным отзывам, видимо не сталкивались с возвратом товара.

    Ответить
    24.06.2016 13:52:33    Администрация Lacywear.ru

    Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас получился негативный опыт покупки в нашем интернет-магазине. Для скорейшего разрешения ситуации с возвратом сообщите, пожалуйста, на почту marketing@lacywear.ru номер Вашего заказа и ФИО. Теперь, что касается бесплатной доставки и упоминания о мошенничестве. На сайте написано, что на текущий момент бесплатная доставка распространяется только на оплаченные заказы, т.е. заказы, оплаченные онлайн на сайте. Если Вы выбрали оплату при получении, то для таких заказов действует только платная доставка. Подробное описание тарифов на доставку Вы можете посмотреть здесь: https://www.lacywear.ru/post/25

  • 12.05.2016 12:06:25 Гость @ Оценка магазина 1

    У меня с LACYWEAR не заладилось, осталось очень негативное впечатление. Заказала шикарное модное трикотажное платье по картинке с сайта, пришло совсем другое, с дурацкой круглой кокеткой, которое даже в огород не оденешь. После многочисленных препираний и многомесячной переписки деньги вернули, но больше туда ни ногой!

    Ответить
    13.05.2016 14:54:34    Администрация Lacywear

    Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что у Вас получился негативный опыт общения с нашим интернет-магазином. Можете ли Вы написать артикул купленного изделия, чтобы мы более подробно могли разобраться в ситуации, во избежание её повторения в будущем?

  • 20.02.2016 15:10:50 Алла @ @ Оценка магазина 2

    В Москву заказ доставили быстро через курьера.
    Теперь о ГЛАВНОМ:

    1.Покупаешь кота в мешке. Курьер не оставляет времени даже на то,чтобы распаковать пакет и посмотреть, что там находится. Но об этом меня предупредили заранее. В итоге пункт 2.
    2.В пакете было три вещи два платья и юбка , из них можно было оставить и носить только юбку. Про платья :одно платье было сшито из материала, из которого шьют мягкие плюшевые игрушки,при этом на сайте была заявлена ткань "искусственная замша ". Втрое платье было сшито из совершенно ужасной полиэтиленовой качеству полиэтиленовой "ткани " фасон с открытой спиной,и это был самый неприятный сюрприз! Так как на фото спинка была!
    Теперь пункт 3.
    Товар вернула. Почта России отчиталась, что вручила мою посылку интернет магазину Лейси
    .Но возврат денег пока никто мне оформлять не собирается.Менеджеры говорят,что пока не видели мой возврат, он не числится на складе Лейси, хотя уже прошла неделя.
    Где моя посылка? Когда вернут мои деньги? Пока жду вторую неделю. Если этого не случится, то предупреждаю всех потенциальных покупателей этого магазина :не связывайтесь с Лейси! Сейчас везде большой выбор одежды. Кому нужны волнения и испорченное настроение?!?

    Ответить
    30.03.2016 12:05:08    Администрация Lacywear

    Здравствуйте, Алла. Спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, пришел ли Вам денежный возврат? Если нет, то укажите, пожалуйста, номер своего заказа, чтобы мы решили скорейшим образом ситуацию. Если Вы не сохранили номер заказа, по которому совершили возврат, то его можно посмотреть на сайте в Вашем личном кабинете.

    07.04.2016 01:56:15    Лазарева Ольга

    Поддерживаю. Давайте наконец оторвем свои задницы от диванов и пойдем покупать одежду в обычные магазины. Сейчас огромный выбор. К примеру, есть вообще недорогие вещи производства Киргизии, за 400-600 руб. можно офигенные блузки купить. А Лэйси, это да, что ни посылка - так сюрприз. Или несоответствие размерам, или брак. Надоело ушивать, перешивать, возвращать. А их центр поддержки это вообще отдельная история. На конкретный вопрос отвечают не пойми что, дают противоречивую информацию, нередко ложную, иногда вообще не отвечают. Крайне недовольна этим магазином.

    08.04.2016 11:08:11    Администрация Lacywear

    Здравствуйте, Ольга! Спасибо за то, что делитесь своим мнением. Мы работаем над улучшением качества обслуживания клиентов. Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@lacywear.ru по каким конкретно изделиям (артикул) у Вас есть замечания и в чем они заключаются.

  • 03.02.2016 06:37:09 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В "Ласи" заказывала себе платье S56815 и классическую сумку. Товары действительно высокого качества и по отличной стоимости. Пока не встретила в нашем городке никого в таком же платье )) Все-таки, каждой женщине приятно подчеркивать индивидуальность, а не сливаться с толпой. Понравился сервис: оплатила покупку через Вебмани, заказ был оформлен быстро и также быстро доставлен компанией "Деловые линии". Теперь присматриваю термобелье и натуральную косметику Siberina, которая в обычном магазине у нас стоит гораздо дороже. Здорово, что в "Ласи" так развита система скидок. Теперь можно побаловать себя покупками без ущерба для семейного бюджета.

    Ответить
  • 29.01.2016 12:21:44 Олег Бегов @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Через интернет-магазин " lacywear" покупал себе термобелье KMM(5)-SHI. На сайт попал не случайно, жена себе постоянно выписывает трикотаж в этом магазине. Заказывал белье в середине января, покупку оплачивал картой "Сбербанка", на следующий день, позвонил менеджер магазина уточнила заказ. После звонка прошло около недели. 22 января пришло почтовое извещение, что мне пришла посылка. Скажу вам, что до Иркутска товар дошел быстро, я рассчитывал недели на две. После примерки и рассмотрении термобелья, покупкой остался доволен. Размер и качество изделия устроили полностью. Покупкой остался доволен.

    Ответить
  • 25.01.2016 11:39:07 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Прочитав много хороших отзывов, на этот интернет - магазин, я решила попробовать заказать себе какое-нибудь новое платье. Свою новую обновку с красивым V-образным вырезом, я нашла в сезонной распродаже и по счастью оставался как раз мой 46 размер. Скидка составила 20% от суммы, можно было более выгодную скидку найти, но уж очень платье понравилось. Так же понравилась легкая форма оформления заказа - без лишних заморочек, оплатила заказ через ПС WebMoney и через две недели платье пришло на почту в Краснодар. Посылка пришла аккуратно запакованная, да и хорошее качество вещи радует.

    Ответить
  • 24.01.2016 10:13:22 Гость

    Стоимость доставки в Волгоград подняли до 450 !!! рублей! Об этом мне сегодня объявила девушка-оператор по телефону...больше я здесь ничего не заказываю-однозначно!

    Ответить
  • 23.01.2016 18:44:12 Гость

    не поверите-нашла я этот жакет арт.GK(2)-BRA...не советую однозначно!

    Ответить
  • 23.01.2016 18:37:37 Guest

    добавлю-первое заказанное здесь платье арт.S(2)-ZNK, последнее арт.S(5)-TAL...жакет,вопреки здравому смыслу,похоже раскупили....

    Ответить
  • 23.01.2016 18:32:55 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    сделала сегодня третий заказ...на свой страх и риск..да..именно так...лотерея чистой воды...первое платье заказала полушерстяное. Мой размер 46-48. Заказала 48.убрала у портнихи в бёдрах пару см и низ-см 5,всё остальное суппер! вещь качественная. второй заказ был из разряда-картон! заказала жакет...на сайте картинка,будто ткань типа бархата,мягкая...по факту-дикая маломерка картонная на ощупь...сейчас вот -опять полушерстяное платье жду...заказала размер 48...в плане размерной сетки-действительно-кому как повезёт. Несовпадение частое.Буду надеяться.что с третьим заказом повезёт, и платье сядет нормально. То,что вечно убираю длину-я уже привыкла,это мелочи...

    Ответить
  • 21.01.2016 12:56:48 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Утеплялись на зиму, заказали два джемпера, кофту и двое теплых штанов. Заказывали по интернету, заказ простой, разобрались без труда. Меньше чем за час все выбрали, заказали и оплатили банковской картой, Доставку в Ярославль выбрали Гермесом. Переживали немного, что покупаем вещи без примерки, но когда в пункте выдачи посылку получили, все оказалось а самый раз. Доставили, кстати, всего за восемь дней, что намного быстрей чем простой почтой.Кроме удобного сервиса, и качество товара оказалось на высоте. Все пошито аккуратно, материал добротный, качественный. Катаемся в этой одежде на лыжах, гуляем в парке с собакой - удобно и тепло.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах