Отзывы об интернет-магазине Lightinthebox (Лайтинзебокс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lightinthebox (Лайтинзебокс)

Отзывы об интернет-магазине Lightinthebox (Лайтинзебокс)

Lightinthebox (Лайтинзебокс)
Подробнее об интернет-магазине Lightinthebox (Лайтинзебокс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lightinthebox (Лайтинзебокс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lightinthebox (Лайтинзебокс)

  • 22.06.2017 00:18:36 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ужасный магазин. Вещи ужасного качества. Написано хлопок, на самом деле сплошная синтетика, причем плохого качества. Вид большинства вещей на фото не соответствует действительности. Не советую покупать в этом магазине.

    Ответить
  • 23.05.2017 22:53:21 Clara @ Оценка магазина 1

    В декабре 2016 года купила пальто, оплатила картой. Получила "пальто" (другой цвет, фасон, ткань - пришло не пальто, а страшный пиджачишко, который даже бомж постесняется надеть), отправила обратно - возврат. Очень оригинально "вернули" деньги: разделили сумму оплаты на 2 части, одна из которых была идентична стоимости оплаты возврата (я заплатила за возврат кошмара 1032 рубля 50 копеек). Результат: несколько месяцев билась над возвратом денег, в результате стоимость "пальто" (около 2х тысяч рублей) мне вернули на карту, а вот стоимость отправки товара назад... Пару месяцев "играли в мяч": мне: пришлите запрос на деньги с PayPal. Отправляю - в ответ "Запрос отменен". Раз 15 или больше - мне надоело, пишу - что ж вы так? В ответ: мы переведем эту тысячу в бонусы - и вы оплатите покупки! Ок, достали, согласилась. Результат: бонусные деньги я. оказывается, тоже уже "истратила")))) Просто изумительное воровство. В общем, не знаю, как в Китае наказывают за воровство, но в эту шаражку ни я, ни мои друзья и подруги больше "ни ногой". Обворовывать покупателя - извините, это слишком. Не умеют уважать клиента и работать так, как это принято в человеческом кругу - пусть отправляются на помойку истории, где им самое место. Ворье. Мне банально жаль и денег, которые я, в отличие от "магазина", зарабатываю, а не ворую, и времени,и тех месяцев, что потратила на нормальное общение - кто же знал, что они не понимают человеческого языка?

    Ответить
    05.12.2017 17:17:48    Гость

    Здравствуйте! Как вы сделали возврат?я что то никак не могу((

  • 15.04.2017 11:20:14 Олеся @ Оценка магазина 1

    Первая доставка была родителям посредственная, мы заказали проектор и экран, все пришло за две недели ну за ускоренную доставку (она кстати там автоматически прилагается) поставить галочку обычная доставка нельзя. отдельно пришлось выложить 2500 руб. товар пришел... качество разнилось на порядок заявленной, экран на десяток см меньше, качество картинки на проекторе не соответствовал люменам, но семья решила что и так все хорошо, обратно экран отправлять не стали, лежит пылится.
    Второй заказ, заказывала для пса ошейники. Будете заказывать на этом сайте, обязательно смотрите размер в описании, он не соответствует международному, то что мы привыкли к М стандартный размер у ошейников 50 +/- см. У них М - 35 см, интересно что тогда L из себя представляет. 
    За доставку ошейников оплачивала 2500-2700 Деньги за ускоренную доставку, превысившую 2 недели не возвращаются а в бонусы превращаются, было 3 тысяч из них я могла бы потратить на скидку от силы 200 рублей. Деньги на счету (бонусы) после возникновения проблемы чудесным образом исчезли. уже с этим разбираться не было никакого желания.
    Возврат обошелся в среднем в 1500. Естественно за мой счет. Ошейники шли со всеми трениями с ноября 2016 года по апрель 2017 года. Уважаемые заказывайте но не платите за доставку, не переплачивайте если есть возможность заказать на более проверенных сайтах. Закрыть бы их!! они открыто воруют деньги.

    Ответить
  • 05.02.2016 22:42:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Мою страницу удалили, а там были от возврата деньги (не полученного товара). Обращалась в службу поддержки с новой страницы. Пишут про бонусы, то про заказы. Короче бред..... Чувствую деньги уже вернут

    Ответить
  • 10.01.2016 15:08:59 Марина Кондратенко @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте.
    Магазин Lightinthebox.com не возвращает перечисленные мной деньги за заказ.
    Деньги я перечислила 04.01.2016 г через ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ.
    Мои деньги в сумме 9 773 руб.72 коп. сайтом были получены.
    Заказ отменен магазином, написали, что товара нет на складе.
    Теперь гоняют по ссылкам , толком ничего не отвечают.
    Деньги не возвращают !!!
    Номер заказа: 1601020516354923
    Дата заказа: 02.01.2016

    КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ?

    Ответить
    23.05.2017 22:56:07    Guest

    боюсь, что никак... у меня тоже украли больше тысячи (у кого-то, оказывается, вообще огромные суммы) - а вернуть - никак - включают "моя твоя не понимай и русский не понимай"((((

  • 21.02.2015 21:47:09 Гость любовь

    я живу в петербурге. в какой срок я получу заказ(туфли)??

    Ответить
  • 10.12.2014 23:44:03 Марьяна

    Добрый день!Очень бы хотелось уточнить что с моим заказом 1411220610208590 ,в последнем письме мне обещали выслать его 10.12.14 (самый поздний срок).Так же хочется узнать, поступили ли деньги за заказ 1411290810367050 ,отправленные по просьбе магазина через Pay Pay,возмещение суммы за неправильно начисленные магазином баллы,если да ,то очень бы хотелось узнать когда он будет отправлен?Очень надеюсь на понимание и внимание,если с моими заказами какие-то проблемы ,прошу вернуть мне деньги ,либо проинформировать когда будут отправлены эти заказы.Заранее спасибо за помощь.

    Ответить
  • 26.11.2014 13:45:59 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Не пришел заказ Number: 1410151209563031 не пришел, отследить не получается т.к. не присвоен номер

    Ответить
  • 16.11.2014 23:46:31 елена @ Оценка магазина 1

    Заказывала сумку 25.09.2014 экспорт номер заказа 1409171209186745, до сих посылки нет. Очень обидно....

    Ответить
  • 10.09.2014 17:54:31 Ира @ Оценка магазина 1

    Ужасный интернет магазин. Им наплевать на то, что получил человек заказ или нет. Мой заказ потеряли на почте, писала раз 5 с просьбой выслать квитанцию, т.к. на почте не хотели искать без квитанции. Никто не ответил. Задала вопрос как я могу оставить отзыв о их сайте - никто не ответил, почти месяц прошел. Советую никогда НЕ заказывать в этом интернет магазине.

    Ответить
  • 03.08.2014 15:03:42 Ирина. @ Оценка магазина 1

    29.06.2014г Я оформила заказ и сразу его оплатила, 10.07.2014г заказ только был отправлен. Хотелось бы узнать когда заказ будет доставлен, т.к мне он теперь нужен по адресу Молодежный бульвар, дом 6, кв 4 Балашиха, 143912 мкр. Янтарный, Russian Federation. В общей сложности доставка получается больше 20ти дней, о чем надо заранее предупреждать!!!!! (что 10-20 дней с момента отправки, а не оплаты!!!!!!!!)
    Я написала данную претензию 22.07.2014г. Мне прислали автоматический ответ, что я должна написать ее в " вопросах после покупки",что технически не возможно на данном сайте!!!!!!!! Мне бы хотелось получить адекватный ответ, когда и куда придет мой заказ, и почему он с 15.07.2014г висит на томожне? Данный заказ мне необходим по адресу-Молодежный бульвар, дом 6, кв 4
    Балашиха,мкр. Янтарный,143912
    Russian Federation!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 30.06.2014 20:58:35 Karina @ Оценка магазина 1

    Я делала заказ 21.06, деньги со счета ушли, а о том что оплата произведена и заказ принят не было. Что мне делать?

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах