Отзывы об интернет-магазине Любимый Дом

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Любимый Дом

Отзывы об интернет-магазине Любимый Дом

Любимый Дом
Подробнее об интернет-магазине Любимый Дом



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Любимый Дом

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Любимый Дом

  • 02.07.2022 13:18:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Хотелось бы предупредить всех, кому ещё посчастливилось не столкнуться с этим магазином. Обходите его стороной и не под каким предлогом не имейте дела с данной организацией в принципе!!! У вас будет не просто негативный опыт, это будет разочарование с примесью раздражения от откровенно хамского отношения персонала, начиная с рядовых продавцов интернет магазина заканчивая "руководством". Хотя честно говоря из сложившегося впечатления за три месяца общения с данной организацией, я не удивлюсь если выяснится , что сотрудницы интернет магазина и сервисной службы попросту давали заведомо неверные телефоны, дабы я не имела возможности пообщаться непосредственно с их руководством и выяснить что собственно говоря за бардак у них творится на всех этапах работы с клиентами?! ( тут похоже ничем не гнушаются даже враньем и нарушением законов )
    Вообще очень забавная бы вышла история, если бы не была такой печальной.
    В марте месяце мы приобрели шкаф в спальню в данном интернет магазине, 30 апреля у нас была сборка и обнаружился заводской брак на две двери. Была составлена рекламация и якобы отправлена на завод. Ничего особенного, все казалось бы как положено. Но НЕТ!!! Не тут-то было!!! Подобные процедуры это норма для уважающих себя и клиента организаций и проходят они строго в установленные законом временные рамки( в которых к стати сказать, установлен МАКСИМАЛЬНЫЙ срок 45 суток, при условии если замена происходит у поставщика который находится за границей, то есть за пределами РФ, что никакого отношения к данному производителю не имеет, так как завод по производству находится в Ростове ) Но видимо для данной организации ни закон о правах потребителя не писан, ни вообще нет такого понятия как клиентоориентированность. В общем просто увлекательнейший аттракцион у нас начался, а не банальная покупка мебели. С 30-го апреля по сегодняшний день, а это получается уже 62 календарных дня, нам так и не заменили двери!!! Не забрали бракованные, которые в упаковке лежат в прихожей и превратили передвижение по квартире в эдакое спортивное мероприятие с не всегда веселыми прыжками через препятствие. В интернет магазине нас отправляют в сервисную службу с пояснением что после продажи уже никакой ответственности они не несут ( продавцы Юля и Виктория 80-й уровень профессионализма. По их логике если я купила к примеру не качественные туфли , то и вопрос мне лично нужно решать с производителем, а не с магазином ) В общем за эти два с небольшим месяца я поняла что никакого вразумительного ответа кроме вранья и откровенного хамства со стороны сотрудников добиться не возможно. Менеджер Виктория Арутюнян откровенная хамка, которая мало того что профессионал никакой, но и в принципе довольно неприятная особа, которая позволяет себе огрызаться с покупателем как подросток, хамить, бросать трубки, врать, не брать телефон и не перезванивать... Там вообще очень интересно все устроено!!! Вам просто категорически никто не даст контактов руководства!!! Будут хамить, дерзить, бросать трубки, ставить вас на бесконечное ожидание, игнорировать электронные письма... А если вы при этом будете выходить из себя и откровенно скандалить с обещанием обратиться в Роспотребнадзор и вообще везде куда возможно, например продавец Юлия скажет ,что ей наплевать куда вы пожалуетесь и с язвительной интонацией пообещает с нетерпение ждать ваших жалоб... После чего вообще создается впечатление что в данной организации царит полный хаос. вседозволенность и безнаказанность. Но как вариант после всего вам может быть перезвонят и представятся руководством, клятвенно пообещают разобраться в ситуации и непременно наказать виновных, взять все под контроль и в ближайшее время исправить... Но как показала практика, ничего далее не произойдет. А когда вы перезвоните по номеру с которого вам позвонил
    " руководитель" выяснится что это какой- то производственный отдел на заводе... И на том конце южная Ростовская дама пошлет вас куда- то туда с вашей просьбой подсказать телефон администрации завода. Вот такая веселая организация, с весёлым тамадой и интересными конкурсами!!! И если вы не хотите что бы вас довели до нервного срыва , то не совершайте покупок в этом чудо- магазине " Любимый дом".
    Останется 100% неприятное послевкусие и от сервиса, и от общения с персоналом.
    Вы лишитесь денег не приобретя ничего кроме головной боли. Обратитесь к уважающему себя и клиентов производителю и продавцу!!! Благо предложений на рынке великое множество. За время переезда и обустройства новой квартиры я воспользовалась услугами далеко ни одного магазина, но ни с одним ничего подобного не происходило. Остались только приятные воспоминания и чувство благодарности за профессионализм и качество. А вот тут конечно даже нет слов!!! Все не плохо, всё ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

    Ответить
  • 21.03.2016 09:33:49 Света @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупала в любимом доме детскую для сына калипсо, привезли через 3 дня и собрали в этот же день, получилась просто потрясающая, морская тематика по душе и мне и сыну, с начала посмотрела в магазине, а потом сделала заказ в инет-магазине со скидкой, которую дали продавцы кансультанты.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах