Отзывы об интернет-магазине Mexx (Мекс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Mexx (Мекс)

Отзывы об интернет-магазине Mexx (Мекс)

Mexx (Мекс)
Подробнее об интернет-магазине Mexx (Мекс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Mexx (Мекс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Mexx (Мекс)

  • 24.11.2013 00:34:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Решила первый раз воспользоваться ИМ Мехх и очень пожалела)сначала оператор не сообщил в службу доставки желаемый период времени доставки, тем самым доставку пришлось перенести на день вперед, далее у курьера не оказалось сдачи, соответственно переплата(хоть и всего 50 р., но расстраивает наглость нечестных курьеров, впервые сталкиваюсь с подобным случаем, что у курьера по доставке заказов нет сдачи..)в итоге у меня поменялась ситуации и мне приходится сдавать товр обратно, на сайте МЕХХ я прочла условия возврата, в каждом уголочке сайта написано о том как ИМ заботится о своих клиентах и как все упрощает для покупателя...я считаю, что подобные сочинения на их сайте не уместны совершенно!!!покупатель должен оплатить доставку возврата курьеру 259 или только ЕМС, к примеру стоимость отправления 1к из Москвы в МО стоит более 500 р!!!при всем при этом покупатель и так оплатил доставку первоначального заказа, сотрудники ИМ МЕХХ(ООО «Приват Трэйд») так и не смогли обосновать факт оплаты возврата покупателем, чем вызвала огромное недовольство!!я часто пользуюсь интернет-магазинами и ни разу не сталкивалась с подобным неудобством, как они могут называть подобную услугу- " Легкая процедура возврата" известно одному сочинителю!(именно сочинителю, а не маркетологу или копирайтору!!)полностью разочарована этим интернет-магазином, и даже жалобу некуда писать)оператор просто отвечает, что "это невозможно".....

    Ответить
  • 23.08.2013 12:19:01 Юрий @ @ Оценка магазина 2

    Делал 2 заказа, каждый раз мелкие но неприятные проблемы. С первым заказом с полгода назад хотел выбрать доставку СПСР с возможностью открыть пакет до оплаты, по факту оказалось что в мой город такой опции нет - на сайте до сих пор нет никаких изменений в описании доставки.

    Второй раз интереснее, помня проблемы связался по телефону, ответили доставка в мой город 250, хорошо, раньше было дороже. Заказываю, всплывает окно предлагают совсем бесплатную доставку в обмен на опрос, ответил, чтото не срослось - по завершении ни сообщения никакого, ни письма.
    При подтверждении заказа, оказывается что доставка все-таки 400 (опять неверно информировали) с промо бесплатной доставкой обещают разобраться и перезвонить. День проходит, заказ передали в службу доставки, звонка нет.
    Звоню сам, в результате дали стандартный промо код, который уверен могли дать и днем раньше. Применять не стал, потому как нужно возвращать заказ из службы доставки, ждать когда вещи бывшие в единственном экземпляре снова появятся на складе и заказывать снова.
    Негативное отношение сложилось, всем спасибо

    Ответить
  • 21.08.2013 02:50:29 Ольга @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа клиентского центра, хотя написано, что " поддержка круглосуточно". Два часа дозванивалась по теме заказа, не брали трубку. Зато как оформила заказ ( это было ночью)- перезвонили через минуту. И ничего так, что на часах было 3 часа ночи, это их никак не смутило! На мои вопросы относительно заказа и положенного мне бонуса, сотрудник по имени Дмитрий не смог пояснить ничего. Вот тебе и " поддержка"(((((

    Ответить
  • 17.06.2013 18:54:12 Владислав @ Оценка магазина 1

    Доброго дня, вечера!!!! Я являюсь клиентом интернет магазина МЕХХ, неоднократно приобретал вещи, очень хорошие вещи. Но обращаюсь я
    по другому поводу, скорее всего к представителям интернет магазина, если конечно их связывает что то с этим сайтом. Познакомил своего друга с МЕХХ, он активно стал заказывать вещи, последний заказ № 17708 был получен им 30 апреля, но заказ пришлось возвратить по причине того, что отправленные вещи не соответствовали тем размерам, которые были заказаны(объясняю как: на одежде на ярлыках стоял размер М, а на этикетках S, соответственно вещи были не по размеру, вина тех, кто собирал заказ. ) Согласно правил, а так же закона о защите прав потребителя, заказ был возвращён обратно 6 мая 2013 г., опять же за деньги моего друга, учитывая и то, что он оплатил ещё и доставку заказа. 16 мая заказ поступил обратно в магазин МЕХХ. Вот после этого момента начались мучения моего друга по поводу возврата своих денежных средств. Как и положено ждали 10 обещанных дней, после начались всякие немыслимые и тупые отмазки операторов, то счёт был не верный отправлен, то заявка рассматривается, после повторной отправки реквизитов банка и счёта, каждый раз, при обращении к оператору магазина по телефону, всегда были отговорки, "звоните позже" или "сегодня пятница, звоните в понедельник" и т.п. всё это продолжалось в течении месяца. В итоге сказали, что отправили деньги в банк, для перевода на счёт 7 июня 2013 года, уведомив сообщением на электронный адрес. С 7 по 17 июня мы звонили каждый день в банк, но ни каких средств от этой фирмы не поступало. Сегодня в очередной раз дозвонились оператору МЕХХ, на что получили очередную отмазку, звоните в банк, или перезвоните вечером, а к вечеру пришло очередное уведомление на ящик - о том, что банк возвратил платёж обратно в МЕХХ из -за каких то ошибок в реквизитах. Мы снова позвонили в банк, на что нам ответили, что никаких средств от МЕХХ и ООО «Приват Трэйд» не поступало. Я в ШОКЕ, обыкновенное "кидалово". А сколько таких как мы по всей России???????? Я разочарован полностью в порядочности этой компании. И теперь дело уже не в деньгах, а в принципе. Будем возвращать через суд, плюс все затраченные средства на подачу иска, перелёты из Иркутска в Москву и т.д, а так же моральный вред. Если важна так репутация этой компании, прошу руководителей позвонить этому человеку, номер заказа указан, хотя бы извиниться и вернуть ему затраченные средства. За ранее благодарен за понимание.

    Ответить
    25.07.2013 11:29:09    Гость

    Возвращал товар 2 раза по причине 1 раз брак а второй раз не подошел товар,все вернули в срок как написано на сайте даже за доставку в первом случае возместили,согласен только по поводу операторов,действительно на многие вопросы нечего сказать внятного не могут даже про товар.

  • 03.03.2013 22:48:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ на этом сайте, выбрал доставку курьером (250 руб), на почту приходит письмо и там уже доставка 700 руб идет (хорошо, что заметил и сказал оператору, а то так бы и заплатил 700 руб за доставку). Заказ приняли, в личном кабинете писали, что формируется, а затем — заказ сформирован. Но, самое интересное началось, кода его доставили, половины вещей из заказа не было. Куда делись вещи из заказа, операторы ничего внятного так и не смогли сказать, а лишь то, что мне должно было прийти оповещение на почту и смс, но ничего не было. И как раз не было тех вещей, которые я больше всего хотел купить, а остальные мне не подошли. Но за доставку с меня взяли, хотя ничего фактически и не доставили. Очень не понравилась мне такая работа магазина. При оформлении заказа они «ошибаются» и ставят доставку больше, вдруг кто-то и не заметит. А так же получается, что они либо из одного уже сформированного заказа перекладывают вещи в другие заказы, либо привозят (не предупредив) половину, а то и меньше, вещей из заказа — клиент все равно доставку оплатит. Все эти «недоразумения» говорят лишь о очень неуважительном отношении к клиентам.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах