Отзывы об интернет-магазине Mobishopspb (Мобишопспб)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Mobishopspb (Мобишопспб)

Отзывы об интернет-магазине Mobishopspb (Мобишопспб)


Подробнее об интернет-магазине Mobishopspb (Мобишопспб)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Mobishopspb (Мобишопспб)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Mobishopspb (Мобишопспб)

  • 18.04.2019 16:26:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Телефон проработал пять месяцев, деньги возвращать отказались. После гарантийного ремонта телефон не включался и по заключению независимого эксперта был окончательно испорчен и ремонту не подлежал. На все письменные претензии - тишина. Полный игнор извещений в суд. С 2017 года они трижды ликвидировали свое ООО и открывали новое. На данный момент магазином владеет ИП Кожанов. Предупреждаю всех, кто решил приобрести в данном магазине технику - ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ!!!

    Ответить
  • 27.12.2017 13:20:18 Гость @ @ Оценка магазина 2

    ЛОХОТРОН, ПРОДАЮТ Б/У ТЕЛЕФОНЫ,ЗАКАЗАЛ,ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ СЛОМАЛСЯ ЭКРАН, ОТДАЛ В ИХ СЕРВИС (ДИКСИ СЕРВИС)ПРОЖДАЛ МЕСЯЦ, ИТОГ ДАЖЕ НЕ ВСКРЫВАЛИ, ПРОСТО ОТКАЗАЛИ ТИПО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ,ОТДАЛ В НЕЗАВИСИУЮ СКАЗАЛИ, ЧТО ТЕЛЕФОН Б/У, А ПРОБЛЕММА КОПЕЕШНАЯ ОКАЗАЛАСЬ,НО ПРОКУРАТУРА И СУД ДЕЛО ПОПРАВИТ, ЗА НЕРВЫ И ПОТРАЧЕННОЕ МОЕ НЕУДОБСТВО.ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ НЕ ПОКУПАЙТЕ В MOBISHOP7.RU НИ ЧЕГО,ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТРАТИТЬ НЕРВЫ И ИСПОРТИТЬ КОМУ-ТО ПРАЗДНИК.

    Ответить
  • 28.04.2017 22:29:05 Владимир @ Оценка магазина 1

    22.04.17г. Я ,в mobiship.ru, заказал телефон -nokia c6-01 стоимостью 4850руб. 28. 28.04.17г телефон прислали почтой.Открыв посылку увидел там телефон -bqm 831 step+ стоимость которого 850 руб. В этот же день я связался с ихним офисом по интернету,дал свои данные,ответили что проверят. Выводы -магазин жуликов.Звоню им по телефону,ответ-пустой номер,или создайе сценарий,Два дня подряд связывался с ними по интернету в ответ ждите.
    Мой совет : не покупать в этом магазине ничего т.к. я не первый и вероятно не последний обманутый.



    Ответить
  • 20.09.2016 21:58:22 Тимофей @ Оценка магазина 1

    Опубликовано: 20 сент. 2016 г.

    10.09.2016 года купили мобильный телефон в магазине mobishobspb московский д. 1.
    купили xiaomi redmi note 3 pro 16gb. Когда нам его принесли, мы сразу же обратили внимание что транспортировочная пленка на дисплее была заляпана (но постеснялись поменять на другой телефон). Затем мы попытались включить телефон, но он не включился - менеджер присоеденил зарядку и включил нам телефон.
    Мы его поюзали минут 20ть. и к нему купили чехол книжку (не стекла не пленки для дисплея не оказалось в продаже в данном магазине). Затем нам не смогли обрезать симкарту под мини слот и мы пошли в другой магазин.
    На следующий день я обнаружил что на дисплее темное пятно ( обноружил только тогда когда сфотографировал темный объект) .
    Пятно видно только при темном дисплее.
    Мы обратились в магазин мобишопспб с данной проблемой - на что нам ответили что ждать экспертизу надо 10ть дней. На девятый день нам вернули телефон и сказали что пятно это механическое повреждение которое зделали мы.
    МЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН НАМ ОТКАЗАЛИ, И ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ.

    Ответить
    21.12.2016 12:02:34    Гость

    Напишите, пожалуйста мне на почту barbyak@yandex.ru. У меня та же проблема.

  • 19.08.2016 20:51:39 Галина @ Оценка магазина 1

    Долгожданная обновка в семье )Приобрели 13.06 в данной конторе телефон Samsung Galaxy S6 edge+. Радость была не долгой, через 2 месяца телефон оказался в сервисе. Я думаю многим будет понятно отношение к телефону за 40 тыс рублей (Кто приобретают такие каждый день дальше могут не читать) ,всевозможные чехлы и стекла и т.д....Волшебным образом на телефоне появляется микротрещина (в момент нахождения телефона в сервисе) и его снимают с гарантии (что в принципе является не законным) ,при этом даже не был предложен платный сервис от данной организации!!!В последствии оказалось ,что просто нет деталей для данной модели. А как они бы справились с данной поломкой по гарантии и в срок вообще загадка. В общем впереди ещё долгий путь судебной экспертизы и исков. Совет всем кто рассматривает данный магазин для покупок ПЕРЕПЛАТИТЕ ПАРУ ТЫСЯЧ И НЕ ШАГУ ТУДА!!!Праздник ,который вы захотите организовать своим близким с их помощью окажется горем! П.с.даже если вы в дальнейшем опять ЗА СВОИ деньги решить сдать данный аппарат на платный ремонт (в Авторизованный центр ) у Вас его просто не примут .так как их телефоны не предназначены для нашей страны!

    Ответить
    21.12.2016 12:03:53    Guest

    Напишите, пожалуйста, мне на почту barbyak@yandex.ru. У меня та же проблема.

  • 26.05.2016 14:40:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин жиликов! Да, точно.
    В феврале 18 числа купила мужу подарок, телефон LENOVO P90. А 28 числа сдала в ремонт - сику не читает, отключается, греется.
    "Чинили" до 9 апреля. Приехала забрать телефон - ничего не работает....!!!!В этот же день, через 3 часа сдала снова! Вернули 08 мая, со словами: мы заменили все внутри телефона, перепрошили....он теперь как новый. Телефон не работает, причини те же, только прибавился жуткий перегрев, собеседника не слышно.
    Деньги не возвращают, мучаюсь с этим магазином месяцы!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО У НИХ!!!

    Ответить
    21.12.2016 12:05:24    Guest

    Напишите, пожалуйста, мне на почту barbyak@yandex.ru. У меня та же проблема...

  • 24.11.2015 22:55:04 Владимир @ Оценка магазина 1

    Магазин жуликов! Торгуют контрафактным бракованным товаром! Купил "глючный" SONY Xperia Z C6603. В официальных сервисных службах SONY сообщили, что эта модель в Россию не поставляется и отказали в ремонте. В магазине тоже отказали в гарантийном ремонте. Я уверен, что в моем случае продали б/у телефон, испорченный продавцами или их друзьями телефон. Обходите жуликов стороной!

    Ответить
  • 15.04.2013 16:37:07 Гость @ Оценка магазина 1

    купила телефон 1.04.2013. в этот же день обнаружила, что сенсор плохо работает. 2 числа отправилась в магазин, там заявили, что без экспертизы обратно не возьмут. Отзвонились- экспертиза ничего не выявила, забирайте телефон. Написала с юристом претензию магазину. Если надо обращусь в суд

    Ответить
  • 10.04.2013 10:47:42 Антон @ Оценка магазина 1

    Магазин ужасен как по уровню предоставляемого сервиса так и по гарантийному обслуживанию. Купил телефон который по их заверениям должен был быть из Европы, а оказалось этот девайс изготовлен специально для стран азиатского и тихоокеанского региона. Ладно думаю лишь бы работал! Но через дней 20 он выключился и не включился! Принес в сервис который находится в магазине, вернее не сервис а к парню неопрятного вида с неприятным запахом изо рта с паяльником. Продавцы нагло смеются в лицо и говорят что вы хотели за такие деньги? А цена выше чем в других местах!!!!! Вообщем mobishopspb обходите стороной это синоним слова проблемы.

    Ответить
  • 13.07.2012 22:20:28 Гость @ Оценка магазина 1

    купил телефон lg optimus l7 не обратил внимания в комплекте блок питания не российский и не евро.Уже и этим не брезгуют.

    Ответить
  • 03.11.2011 13:05:10 Александр @ Оценка магазина 1

    Расскажу свою грустную историю, чтоб вы, не дай бог, не наступили на те же грабли.
    Итак, полгода назад взял в этой конторе смартфон. Обращался бережно – ни разу не ронял, с водой - никакого контакта.

    И вдруг - через полгода телефон ломается. В сервисцентре меня заверили, что телефон на следующий день сделают. Я со спокойным сердцем отдаю телефон. Наивный – я еще не знал что меня ждет впереди….
    Прошел день, потом неделя, потом еще одна – ни все мои многочисленные звонки (а звонить можно хоть 100 раз в день – никто трубку не возьмет), ни приезды ни к чему не привели. Видно, что телефон они сделать не могут. Ну, я (наивный), думаю, что сейчас 45 дней пройдет, и по закону они обязаны будут вернуть деньги

    И вдруг – где-то через месяц они мне звонят и сообщают, что телефон снимается с гарантии, поскольку в внутри телефона обнаружена вода. Какая еще вода???? Я на 200% уверен, что за все время даже капля воды не попала на корпус телефона, не говоря уже о внутренностях.
    - Я говорю: Я сдам телефон на независимую экспертизу !!!
    - Они: Ради Бога. Мы уже сделали фотографии, так что ничего не докажете.
    Полазил по инету и офигел – оказывается - это довольно распространенное мошенничество в России – если сервисцентр не может сделать телефон – он просто заливает его водой. И все... Вы бессильны что-нибудь сделать.

    Следующий день я убил на звонки в защиту прав, в экспертизы. Везде мне отвечали что ничем не могут мне помочь, т.к. могут установить только факт наличия воды, но не время ее попадания в телефон.
    Вот и все – остался я без телефона и без денег + куча потеренного времени и нервов.

    Поэтому мой вам совет – ни в коем случае не связывайтесь с этой гнилой конторой !!!

    Если же вас все же угораздило связаться и телефон сломался – то перед якобы гарантийным ремонтом, ОБЯЗАТЕЛЬНО отдайте телефон в независимую экспертизу. Конечно, любая экспертиза платная, но лучше потерять 1500 р чем 15 000. + кучу времени и нервов.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах