Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Molotok.ru (Молоток.Ру)

Отзывы об интернет-магазине Molotok.ru (Молоток.Ру)



Подробнее об интернет-магазине Molotok.ru (Молоток.Ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Molotok.ru (Молоток.Ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Molotok.ru (Молоток.Ру)

  • 11.07.2015 18:24:15 Странник @ Оценка магазина 1

    На данной площадке покупал несколько лет, пока не наткнулся на Жуликов. В общей сложности обманули на >6000руб. Пытался поставить одному продавцу отрицательный отзыв, в его рейтинге он
    даже не появился, несколько раз обращался к администрации, они просто проигнорировали!!!
    Учитывая, что все сделки идут по предоплате, т.е. Вы платити, а товара не видете. То на "Молотке"
    всё больше жуликов, они просто присваивают чужие деньги! Программа "Защиты" чисто психологическая
    Она требует, чтобы было заявление в полицию, но сделки регулируются гражданским кодексом. Чтобы
    этим занималась полиция неоходимо заявление нескольких человек одновременно тогда это считается
    мошеничеством и подпадает под уголовный кодекс. Сейчас на "Молотке" ничего не покупаю т.к.
    цены увеличились и рисковать ими нет смысла. В начале, на аукционе было много честных продавцов
    и был смысл им пользоватся. но сейчас им перестают доверять. Т.к. вся торговля на доверии, а
    жулики громче всех рекламируют себя "честными". За некоторыми из них я наблюдаю и они продолжа-
    ют работать на "Молотке".

    Ответить
  • 10.06.2015 16:28:57 Александр @ Оценка магазина 1

    Дерьмо, а не торговая площадка!!! Куча аферистов в конгломерате, оформившие сотню аккаунтов с первых дней крутят деньги ничего не подозревающих посетителей! Кто вообще сказал что этот сайт должен служить кому бы то небыло кроме как его создателям?)) купил один лот и меня после заблокировали)))) Хотя наверно следовало бы сказать спасибо, но они явно этого не заслуживают!!! Это не их заслуга, а моих соседей по съемной квартире, которых молоток киданул на 13.500 рубликов, а у них семья с тремя маленькими детишками.... Вот вам и интернет аукциончик "молоток".. Думаю, всех кто так или иначе там работают эти поступки настигнут в свое время и они пожнут плоды, что посеяли. Думали денег нарубить, так каждый из них и будет жить вечно в недостатке, пока их эксплуатируют как рабов!!! А главный рабовладелец, при первом же "Зове Седьмого Ангела"))))), получит по полной, гарантия: Экспертое заключение !!! Можешь не утруждаться ответ, ты никчемный бездарь, пытающийся здесь всех уверять как ваше дерьмо вкусно! Ешь его на здоровье, коль оно тебе так понраву!

    Ответить
  • 26.01.2015 23:41:08 Гость @ @ Оценка магазина 2

    У меня вообще было весело: был верифицированным пользователем с нормальным рейтингом, ничего не продавал - только покупал. Меня заблокировали, т. к. некие два пользователя им денег были должны. Выходили мы, правда, с одного IP-адреса (по очереди с "рабочего" компьютера в свободное время). Почему-то какие-то службы Молотка решили, что все три записи - это я и должен за всех Молотку заплатить (к двум другим людям с подобными предложениями они не приставали). Долгие бодания с ними с объяснениями, кому принадлежит этот адрес, и с предложением это проверить, с сообщением им имени одного из должников и с просьбой связаться непосредственно с ним абсолютно ничего не дали - это всё Ваши записи - мы так думаем! Т.е. ЖЕЛАНИЯ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ, НАЙТИ РЕАЛЬНЫХ ДОЛЖНИКОВ И ТРЕБОВАТЬ ДОЛГ ИМЕННО С НИХ у Молотковцев ПРОСТО НЕ БЫЛО!!! Наконец мне надоело бодаться - я решил заплатить чужие долги, чтобы продолжать коллекцию пополнять (там набиралось долгов в сумме рублей на 150 за двоих). Прошу "поддержку" дать мне "мои" (по их утверждениям) пароли, чтобы я мог погасить реально чужие долги. ОТКАЗАЛИ!!! Несмотря на все свои заявления о том, что задолжавшие им денег учётные записи создавал я! БРЕД и НЕДОУМИЕ какое-то! Или МОШЕННИЧЕСТВО...
    Хотя много нужного купил через них, да и с новыми коллекционерами познакомился (это единственное положительное воспоминание об этом сайте). Не пользуюсь им уже больше года - пока не почувствовал большой потери.

    Ответить
  • 07.12.2014 10:36:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила лот на Молотке у пользователя с рейтингом 200. По описанию продавца лот полностью исправлен. При выкупе лота встреча была у дома (в квартиру не пустили). В течении двух дней эксплуатации выяснилось, что лот неисправен. Продавец отказывается возвращать деньги взамен на товар. Отказывается возмещать часть денег, так как при данных проблемах лот не стоит и половины суммы.
    Техподдержка Молотка на протяжении уже трёх недель мои вопросы игнорит совсем и это учитывая, тот факт, что некоторые покупатели уже оставили о данном продавце отрицательные отзывы по той же проблеме.
    Так что их хвалёная программа "Защита покупателей" вообще не работает!
    Техподдержка даже на письма не отвечает!

    Ответить
  • 25.09.2014 10:57:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Решил опробовать торговую площадку Молоток. До этого был опыт торговли на ебей и положительные эмоции от общения с их саппортом.

    Создал аккаунт, прочитал правила, создал лот. Через пару дней приходит письмо: аккаунт заблокирован, лот снят. Приехали.
    Позже выясняется, что оказывается нужна верефикация и без неё я выставлять лоты в разделе электроника права не имею.

    Дальше. Написал в саппорт стандартное письмо "как пройти верефикацию". Ответ: пришлите данные, за исключением названия провайдера и даты последнего входа всё и так было указано в профиле. Зачем им провайдер?) хз

    Ответили.
    "Информируем о том, что для рассмотрения вопроса о возобновлении доступа к учетной записи необходимо предоставить фотографию, на которой будет видно Вас с открытым паспортом в руках на фоне учетной записи."
    Итак нужно селфи, единственное не уточнили лучше на фоне ковра или плитки и в какой одежде.

    На вопросы
    В чём меня подозревают и почему ко мне применяют такие строгие меры?
    Где регламентировано какая должна быть фотография с чем в руках и на фоне чего?
    Почему молоток позволил создать лот, когда я такой возможности иметь не должен?
    Ответить отказались.

    Пишу ибо пообещал молотку ославить их всеми доступными методами.

    Ответить
  • 22.09.2014 20:44:18 илья

    Программа защиты полный бред динамят уже месяц, что документы переданы в бух-ю ожидайте оплаты.

    Ответить
  • 19.06.2014 10:47:47 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хороший сайт с огромным ассортиментом товара. Изначально нашел его, когда пытался купить монеты времен раннего СССР, но впоследствии стал пользоваться даже в тех случаях, когда нужен телефон или плеер. Покупал в общей сложности 4 года, и до сих пор покупаю, как продавец не выступал, но возможно когда-нибудь буду.
    Удобно.

    Ответить
    27.04.2015 09:02:07    Гость

    NATALEO55 2015-04-26 11:43:29 #1 NATALEO55 Рейтинг: (5) Постов: 5 Новая тема Будьте осторожны! https://vk.com/topic-45376992_30770284 Не рекомендую покупать монеты у продавца magical_2M , на фото она выставляет красивые стоящие монеты, а присылает совсем другие. Конкретное введение в заблуждение и обман, не имеет отрицательных отзывов, так как является сама работником сайта! http://forum.molotok.ru/theme/18549379#p18567591

  • 09.06.2014 15:38:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Молоток окончательно скатился в сторону абсолютно дремучего совкового идиотизма. Вначале невозможно зарегистрироваться, что бы создать аккаунт и продать что либо нужно получить от них бумажное письмо с кодом, это письмо удалось получить только спустя несколько мес. и долгих препирательств с тех. поддержкой. Создалось впечатление, что молотку вообще не нужны клиенты. Молоток требует плату за несостоявшиеся сделки, мы пытались продать товар стоимостью 20000, эта сделка не состоялась, но молоток все равно требует процент сделки и никакие аргументы на него не действуют. Теперь представьте, что кто то захочет побегать по вашим лотам и по нажимать кнопочку "купить", просто так, баловства ради? Нужна вам такая площадка, особенно, если учесть, что активность покупателей там крайне низкая.

    Ответить
    28.06.2014 11:53:19    Аврам

    Добрый день! Уже давно у нас действует услуга "ускоренной верификации", где не нужно ждать письмо, отправляемое с помощью Почты России. Верифицироваться возможно с помощью либо предоставления паспортных данных, либо проверочным платежом через пластиковую карту Сбербанка. Касательно возврата комиссии - процедура так же была сильно упрощена, и проблем с возвратом платы в случае, если фактически лот не был выкуплен, не возникает.

  • 20.05.2014 23:02:18 Гость

    1:1 То есть один раз прошло все нормально а на второй кинули.Бегите отсюда.

    Ответить
    28.06.2014 11:54:24    Аврам

    Добрый день. На нашем сайте действует "Программа защиты покупателей", с помощью которой Вы сможете вернуть потраченные средства. Подробнее можно ознакомиться тут: http://help.molotok.ru/statsya/17729/chto-takoe-programma-zashity-pokupatelej

  • 11.05.2014 20:38:34 Роман Беспощадный @ Оценка магазина 1

    1. Зарегистрировал аккаунт 26.05.11 и опубликовал объявление о продаже ноутбука, объявление не удалял - ни одного обращения. Публикация того же объявления, только без изображения в местной газете закончилось продажей ноутбука через 26 часов с момента выхода газеты.

    2. В начале 2012 года меня окончательно утомили едва ли не ежедневные призывы купить что-то не нужное, Тогда же я обнаружил, что для отказа от рассылки необходимо авторизоваться, я был удивлен, обнаружив, что установленный при регистрации пароль не позволил авторизоваться. Но процедура восстановления пароля меня обескуражила больше - мне было предложено отправить скан своего паспорта!!! Господа фантазеры из Молоток.ру, пришлите мне на мыло свой адрес проживания, я приеду, обязательно приеду и покажу вам паспорт!

    3. Очень рад, что теперь на сайте появился альтернативный способ связи - телефон 7 (495) 223-02-46 и хоть мне звонки на этот номер не будут бесплатными я организую пару десятков 5-6 часовых автопрозвонов одновременно со 100 линий, Господа фантазеры из Молоток.ру наслаждайтесь и шлите мне адрес.

    4. Ув. читатели, не упускайте возможности на сайтах требующих введения адреса электронной почты без подтверждения указать newsletter@info.molotok.ru пускай и их поспамят.

    Ответить
    28.06.2014 11:56:32    Аврам

    Добрый день. В случае, если Вы хотите отписаться от рассылки - не обязательно для этого восстанавливать забытый пароль и авторизовываться. Вы просто можете позвонить в наш контактный центр, номер которого сами же указали в данном отзыве, и продиктовать адрес эл. почты, или же написать в службу поддержки, и Вас отпишут без каких-либо проблем. Хорошего дня!

  • 06.05.2014 21:33:41 владимир @ Оценка магазина 1

    столкнулся с продавцом-мошенником Шатаевым из Н.Новгорода. Местная полиция еще в ноябре усмотрела признаки состава преступления и направила материалы в Н.Новгород, откуда до сих пор нет ответа по существу. Обратился за помощью в Молоток.ру за помощью по программе защиты покупателей. привел все доказательства мошенничества. Но программа защиты покупателей - самая настоящая фикция и фактически Молоток покрывает жуликов-продавцов, чтоб не выплачивать компенсацию.

    Ответить
    28.06.2014 11:57:47    Аврам

    Добрый день! Уточните пожалуйста, почему Вам было отказано в участии в "Программе защиты покупателей"? Программа уже давно успешно функционирует, и при соблюдении её условий покупатели успешно получают до 10 т.р.

  • 29.01.2014 18:55:57 Влад

    А меня бог миловал, только один раз из-за сбоя молотка ушли деньги безвозвратно и бестоварно продавцу Максимка. Писал ему, все бестолку, плюнул - а пусть живет долго, дольше всех своих родных и близких. В нумизматике, бонистике, филателии кидалова не было. Может люди другие? С заграницей дел не веду, с малым рейтингом - избегаю. Как то так. НО вот уже второй день ГЛЮЧИТ МОЛОТОК - это они улучшили его работу.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах