Отзывы об интернет-магазине Nokia (Нокиа)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nokia (Нокиа)

Отзывы об интернет-магазине Nokia (Нокиа)


Подробнее об интернет-магазине Nokia (Нокиа)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nokia (Нокиа)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nokia (Нокиа)

  • 26.07.2019 13:30:56 Оксана @ Оценка магазина 1

    Заказала мужу телефон ко дню рождения. Пол дня прождала, когда мне перезвонят из магазина или придет хоть какой то сигнал, что мой заказ увидели. В итоге позвонила сама. Долго объясняла девушке, что мне нужно и что нужно перенести день доставки. Наконец то она меня "Поняла". Настал день ИКС. Тишина. Звоню сама. Барабанная дробь - мой заказ отменен. Мне пытались доказать. что я не подходила к телефону весь день, что в принципе не может быть. Если вы хотите купить продукцию Нокиа - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОФИЦИАЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ!

    Ответить
  • 17.12.2015 11:10:55 Арам @ Оценка магазина 1

    Дважды пытался заказать в этом "чудо-магазине" игры для XBOX. Оба раза перезванивали, подтверждали заказ, но ни разу заказ не выполнили. Постоянно, без предупреждений, переносят даты доставки (увидеть можно только на сайте на следующий день после заявленной даты). А дня через три звонят и сообщают что товар закончился на складе. Полное неуважение к клиентам и наплевательское отношение!!!

    Ответить
  • 02.12.2015 19:15:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Обман на акцию "черная пятница 2015" По акции предлагали комплект 950хл + док. станция + купон за 46-49т.р.
    Был сделан заказ 162025, в период чп 2015, в итоге предлагают купить все это за 66000р.
    После тел. разговора выяснилось, что я осмелился сделать ПРЕДзаказ, а не заказ. На вопрос "зачем на сайте инфо о акции?" последовал ответ: "для внутрених технических нужд"
    Развод, ребятки.

    Ответить
  • 22.04.2015 11:11:43 Игорь @ Оценка магазина 1

    N-store.ru - Ужасный магазин!!! Сделал заказ 14 апреля, оплатил картой на сайте. Доставку назначили на 20 апреля. Звоню 21 в компанию с вопросом мол где мой заказ. Ждите вам перезвонят. Жду. и вот 22 апреля получаю пиьсмо:
    Отмена заказа Здравствуйте, Игорь!
    Ваш заказ №118971 в фирменном магазине N-store.ru отменён.

    Если Вы хотите восстановить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Ну разве это допустимо? Причем заказ оплачен картой! Звоню ругаться, а они мне опять мы вам перезвоним и тишина!!!!!

    Ответить
  • 30.01.2014 18:01:09 Kos-mos @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Можете считать мой отзыв посланием моей девушке - криком души так сказать… Подарил я ей Nokia Lumia 920, на что получил ответ, нокиа- уже не айс…, чему был крайне удивлен??? Милые барышни смею вас заверить что если в атрибутике телефончика отсутствует характерный символизм – ОГРЫЗОК (уж простят меня обладатели apple-ов, ничего личного) то это не говорит о том что мир рухнул и в ваших бархатных ручках находится просто кусок дерева. Я являюсь приверженцем нокиа в частности, и этого магазина, поскольку и заявленное качество аппарата, проверенное временем и гарантия в получении достойного сервиса, позволяют ставить вас на лидирующие позиции.
    И в этот раз ваш интернет-ресурс не подкачал, обеспечил мне приятное времяпрепровождение от момента заказа до его реализации, спасибо.

    Ответить
  • 24.01.2014 10:15:46 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сначала сомневался насчет магазина, т.к. цены на телефоны были гораздо выше цен конкурентов, думал стоит ли перплачивать. В итоге решился и вечером сделал заказ на два смартфона Nokia Lumia 1020. На следующий день позвонил менеджер, приятный в общении молодой человек. Быстро договорились с ним о времени доставки, курьер приехал вовремя и подождал пока я все проверю. В общем магазин хороший, всем советую))

    Ответить
  • 16.12.2013 10:56:49 Светлана Бойкова @ Оценка магазина 1

    12 декабря 2013 оплатила в безналичном порядке заказала телефон.Заказ № 58116. Доставка была обещана 13 декабря (сообщением на эл. почту) с 19 до 23 часов. Сегодня уже 16 декабря - телефон до сих пор мне не доставлен. Кроме того, до настоящего момента мне из компании ни разу никто не позвонил. Звонила только я. 13 декабря после моего звонка со слов оператора мне сказали, что мой телефон передан в транспортную компанию, ждите звонка. Звонка от транспортной компании разумеется не было. 14 декабря также ничего не происходило. 15 декабря (после моего звонка в N-Store) меня заверили, что отправят мне СМС с номером телефона курьера у которого мой телефон. СМС я не получила. Что дальше делать, сложно представить. Чтобы вернуть свои деньги (со слов компании) нужно писать заявление на возврат и вернут в течении 5 рабочих дней. Если не хотите получить неприятности за свои собственные деньги - обращайтесь в N-Store!!!

    Ответить
  • 10.12.2013 12:04:32 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Купила телефон Nokia Lumia 520 в подарок, но оказалось, что уже купили такой телефон. Я решила вернуть покупку. И тут началось... Чтобы оформить возврат, надо зарегистрироваться для входа в личный кабинет на их сайте n-store.ru. Затем нужно войти в личный кабинет, заполнить заявление на возврат, выбрать дату возврата и пункт возврата. Все пункты возврата находятся у черта на куличиках в пром. зонах. Я заполнила заявление в личном кабинете 06.12.2013, а дату возврата выбрала 09.12.2013 на ул. Промышленная, 11 (пл. Чертаново!!!). Утром 09.12.2013 мне позвонил молодой человек, который объяснил, как происходит возврат товара. Я ему сказала, что поеду сдавать телефон вечером и спросила как добраться до этой ул. Промышленная. Он мне ответил, что не знает. Не вопрос, Яндекс показал дорогу. Вечером приехала в пункт возврата. Пром. зона, везде железные ворота и бетонные заборы, вывесок никаких нет. Звоню по тел. 8(800)250-10-40, узнать куда идти. Девушка call-центра Виктория не в курсе. С горем пополам (спасибо охраннику) нашла этот пункт возврата. Оказалось, что это транспортная компания DPD... заметьте не офис n-store. Стоимость доставки до офиса n-store вычитается из возвращаемых денег. В транспортной компании никто про мой возврат не в курсе. Звоню опять Виктории. Передаю трубку девушки из транспортной компании. В течении 15 минут выясняется, что n-store не оформил заявку на то, чтобы у меня забрали товар. Виктория грустным голосом сообщила мне, что опишет ситуацию какому-то эксперту и он со мной свяжется на следующий день. Вот такой магазин NOKIA. По-моему мнению это позор для подобного магазина.

    Ответить
  • 14.11.2013 16:38:55 Константин @ Оценка магазина 1

    20 октября заказал телефон Nokia 515 Dual Sim.
    22 октября заказ доставили на 1 день раньше обещанного (единственный плюс в этой истории)
    Сразу после получения, был обнаружен дефект сборки - плохо нажималась кнопка "4", что-то под клавиатурой явно мешало кнопке нажиматься.
    23 октября в магазин была отправлена заявка о дефекте, со мной связался менеджер магазина и предложил сдать телефон в сервис-центр МТ Сервис, на Московском проспекте д. 186 (г. Санкт-Петербург).
    15 октября - телефон сдан "на диагностику"
    31 октября - радостный звонок менеджера из магазина "можете забирать, дефект не подтвердился"

    На этом можно было бы закончить, починили - и ладно, посчитаем себя идиотом. Но дальше начинается самое интересное...

    5 ноября поехал забирать аппарат. На приемке девушка-оператор на мой вопрос "починили?" с радостью сообщает "ДА, обновили ПО, теперь все работает". На мой вопрос, как они обновлением ПО починили механический дефект, девушка-оператор покраснела и ушла на склад искать телефон. Вернулась, отдает мне и говорит - "проверяйте". Беру телефон, вставляю аккумулятор и О ЧУДО, кнопка нажимается, но при попытке включения телефон не подал признаков жизни. Девушка говорит "наверное аккумулятор разрядился, бывает" берет телефон, подключает к зарядке - он не включается, тогда она вынимает аккумулятор и бежит куда-то внутрь сервиса со словами "у нас там есть мощная зарядка, ща всё сделаем". возвращается через минуту - телефон не включается. Далее мне было предложено "подождать чуть-чуть, мастер посмотрит..." и она ушла с моим телефоном. Пока длилось томительное ожидание, позвонил я в магазин, и на мой вопрос "зачем криворукие сервисмены сломали мой телефон?" было предложено оставить его там для выяснения причин, что я и сделал.

    дальше начались томительные дни ожидания окончания разборок магазина с сервис-центром (которых, как я понял, никто не проводил, а был банальный сговор).

    не дождавшись, я 8 ноября написал жалобу в Nokia Care Europe, мне на следующий день позвонили и рассказали, что проблема это лично моя, за магазин они ответственности не несут, но могут позвонить в сервис и спросить их об данной проблеме.

    и наконец, 14 ноября прислали ответ из магазина "аппарат сейчас находится в Сервисном Центре, он полностью функционален и работает." и я теперь "счастливый" обладатель сломанного и починенного сервис-центром телефона.

    Пожелание компании Нокиа - отличный выбор официального магазина и сервис-центра, с таким отношением к клиенту, надеюсь, даже покупка Майкрософтом вам не поможет.

    Ответить
  • 15.10.2013 22:54:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Безответсnвенные: Сделал предваритеьный заказ телефона Lumia 1020 , потом заказал телефон и аксессуары в пятницу 11 октября с доставкой в понедельник 14го. В субботу оплатил заказ картой. В понедельник вечером сам связался с магазинном. Оператор сказал, что очень много заказов, пока не могут привезти. Во вторник (сегодня) снова перезвонил в магазин - сказали, что пока не знают, смогут ли завтра доставить или нет. Написал на нескольких страницах Nokia в социальных сетях. Нокиа Россия ответила, что могут в качестве исключения постараться доставить сегодня. Я им ответил, что не понял шутку про исключение и что у нас такое исключение называется неустойка в размере 0.5 процента от стоимости предоплаченного товара за каждый денm просрочки. Почему люди не могут спланировать свои ресурсы, ресурсы курьеров и не вводить покупателей в заблуждение?! Сказал, что мне исключения за счет других клиентов не нужно. Сделайте доставку вовремя. В итоге мое сообщение и всю переписку удалили с ленты Nokia Россия www.facebook.com/nokia.ru. Единственное, что пока радует, что Глобальный Nokia Care со мной переписывается и пытается уладить инцидент. Сейчас буду им звонить.

    1) Не связывайтесь с непорядочнымb магазинами, работающими под красивыми Брэндами.
    2) Не оплачивайте заказы картами, чтобы в любой момент можно было пойти в другой магазин и купить, а не ждать исключительного сервиса.

    Ответить
  • 05.10.2013 23:38:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Плохой магазин: продают некачественные товары,которые перестают работать уже через 2 месяца использования, не прилагают никаких усилий для решения проблемы, отсылая всех "в представительство нокиа". Если не хотите тратить время на некачественное оборудование, нервы и деньги - ни в коем случае не связывайтесь с данным магазином.

    Ответить
  • 31.05.2013 11:02:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Хуже магазина я не видел! Доставку переносили три раза,так и не доставили.Пришлось найти тоже самое в другом.Менеджеры говорят заученые фразы: приносим извинения,уточним по складу.И в конце при этом желают хорошего дня и настроения,придурки!Короче говоря хотите огорчить своих близких в день рождения с подарком, заказывайте у Нокии.Руководству этого магазина , ужасных дней и соответствующего настроения!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах