Отзывы об интернет-магазине Норд (Народные магазины)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Норд (Народные магазины)

Отзывы об интернет-магазине Норд (Народные магазины)


Подробнее об интернет-магазине Норд (Народные магазины)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Норд (Народные магазины)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Норд (Народные магазины)

  • 30.07.2018 12:30:47 Игорь Фёдоров @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа, Заказ был сделан 12. 07.2018 на морозильную камеру BEKO. Доставку назначили на 26.07.2018. 23.07.2018 позвонила девушка и сказала, что товар поступил на склад. но у него повреждена упаковка. Сам товар без повреждений. Согласен ли я принять товар в таком виде? Я дал своё согласие. Девушка подтвердила дату доставки на 26.07.2018. Затем 25.07.2018 звонит другая девушка и утверждает, что товар (морозильная камера Beko RFNK 290 E23 S) имеет повреждения и мне предлагается подождать до 02.08.2018. Я даю своё согласие. В итоге 28.07.2018 звонит Григорий, менеджер интернет- магазина и сообщает, что данного товара нет и заказ отменяется. Почти месяц потерянного времени. Это совершенная безответственность. Всем друзьям и знакомым постараюсь довести этот факт. Чтоб все ваши продажи упали до минимума и ниже. Так нельзя относиться к людям. Если вы не можете поставить товар, то и не беритесь. Таким не место на рынке.

    Ответить
  • 22.03.2017 14:30:33 Елена @ Оценка магазина 1

    Приобрели в этом магазине смартфон «Vertex» в декабре 2016 года.. Оформляли заявку в интернет-магазине, получали в ИП Борзенков в Норде, т.е. там пробили чек на кассе, которая стоит в магазине, выписали гарантийный талон. Смартфон не проработал и двух месяцев сломался. Обратились в магазин, в магазине взять в ремонт телефон отказались. На замечание, что покупатель имеет право сдать телефон в магазине – взяли только претензию, по которой написали «отписку». Хорошо, поехали в сервисный центр. Там нас встретили тоже не дружелюбно. Телефон взяли в ремонт с записью «механические потертости». Предложила указать где механические потертости – парень тер-тер по корпусу, потертостей не нашел и говорит «тогда запишу, что камера на 1 мм сдвинута». Вот это шантаж! В результате вердикт «отказ в гарантийном ремонте, телефон залит неизвестной жидкостью». Никакой жидкостью он залит нами не был. Конечно, сами виноваты, надо было требовать делать экспертизу в нашем присутствии или еще лучше самим отдать на экспертизу. Магазин не настроен на работу с покупателями, основная задача собрать денег. Не рекомендую покупать, что либо в этом магазине, не получите даже гарантийного ремонта.

    Ответить
  • 02.09.2014 17:12:33 Гость @ Оценка магазина 1

    купил в мае автомагнитолу в интернет магазине норд. через месяц перестала работать панель пытался дозвонится не смог в итоге решил сам её отремонтировать когда вскрыл чуть со стула не упал она оказалась б\у и после ремонта. там у них похоже какой-то ботан в подсобке на коленях сам всю электронику паяет. вся плата перепаянная и еще самодельные проволочки к контактам припаянные каким-то старым паяльником. пришлось все перепаивать самому теперь работает исправно. не покупайте у них ни чего ведь у них электронику внутри не проверишь а снаружи она совсем как новая.

    Ответить
  • 22.12.2013 15:25:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрела плойку Филипс . Комплектацию проверила не сразу. Оказалось, не хватает одной насадки. В доукомплектации товара в магазине отказали.Спасибо за "сюрприз" к празднику . Никому не советую покупать товар в магазине , где торгуют товарами с неполной комплектацией.

    Ответить
  • 13.10.2012 19:45:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделали заказ в интернет-магазине, почти тут же получили ответ, о приеме заказа. Через какое-то время нам перезвонили и стали предлагать целый день дома их ждать в рабочий день, либо доставить товар на работу. Мы заказывали Мультиварку вес которой составляет примерно 4 кг, представляете везти ее в маршрутке. А как да мы стали предлагать варианты доставки, нам ответили, что они не могут подстраиваться под клиента, а это должны делать мы, причем за свои деньги (доставка 300р.). Я почувствовала себя в совдепе, а не в 21 веке, где за твои же деньги, тебя обхают. Ужасный сервис.

    Ответить
  • 25.07.2012 15:47:00 Гость

    Отвратительное отношение к клиентам сотрудников из центра проверки качества, в частности Павла!!!

    Ответить
  • 19.07.2012 12:13:07 Гость @ Оценка магазина 1

    В интернет-магазине Норд мною была заказана стиральная машина автомат КАНДИ.Доставка продукта была осущетвлена надлежащим образом,претензий у меня к ней нет. После доставки стиральная машина была распокованна и установлена.
    Согласно инструкции магазина ,приложенной к товарному чеку,и инструкциями прописанными на сайте,мною была проведена проверка качества работы стиральной машины.т.е(согласно инструкции)стиральная машина была запущена без белья и моющих средств-так сказать в тестовом режиме.Оказалось,что стир.машина не оправдала моих ожиданий и не подошла мне по функциональности. Так же был обнаружен существенный недостаток-обязательное наличае заземления(машина сильно бъёт током).т.к. дом у меня старой постройки -заземление не предусмотрено конструкцией самого дома и установка его невозможна. Прочитав в памятке приложенной к товарному чеку и до этого на сайте о возврате приобретённой техники в течении 14 дней без заявления причин,я обратился в центр проверки качества с просьбой о возврате товара. При обращении я наткнулся на полное непонимание и не желание меня понять сотрудниками центра. Я потребовал у сотрудников пригласить ко мне на дом представителя компании,что бы он
    удостоверился в том ,что техника не эксплуатировалась,она в исправном состоянии,следов эксплуатации нет,действительно пробивает электрическим током.Ко мне был направлен представитель компании,который всё это зафиксировал,о чём есть письменное заключение. Через день я повторно обратился в центр проверки качества к уполномоченному представителю с письменным заявлением о возврате(либо обмене бытовой техники надлежащего качества).На что мне был сделан устный отказ,по причине того,что техника была в эксплуатации(было сочтено,что проверка в тестовом режиме-считается эксплуатацией).Хотя в памятке и на сайте прописанно-рекомендованно первоначальное тестирование бытовой техники.После устного отказа мне прищёл письменный отказ в котором следовало,что мне отказывают по причине того,что техника была в эксплуатации и внешний вид её был нарушен,а в конце письма идёт ссылка на п.11,какого-то закона(к сожелению при составлении ответа закон мне не прописали,но согласно этому пункту
    следует,что возврат техники по какой-либо причине надлежащего качества вообще не возможен).Ужасное отношение к клиенту .
    Для потенциальных покупателей в этом интернет-магазине хочется сказать и предостеречь их,что раскрученная в интернет-магазине реклама о возврате товара в течении 14 дней не работает,и сотрудники центра проверки качества всячески препятствуют законному праву потребителя о возврате товара.

    Ответить
  • 19.08.2011 10:28:00 Гость @ Оценка магазина 1

    я купила в этом магазине ноутбук через пол года он у меня он сломался,по гарантии мне его отремонтировали за бесплатно еще и ремонтировали не 45 дней а превысили все сроки и делали 2 месяца и мало того что они мне даже не предоставили мне на время ремонта другой ноутбук,через месяц у меня он опять сломался,мне его опять отремонтировали,я писала и притензии и заявления чтоб мне вернули деньги или поменяли на другой ноутбук но мне во всем отказывали,еще через месяц ноутбук опять сломался,опять отремонтировали,опять написала притензию и опять отказали,я уже устала по этим ремонтам таскаться. никогда больше ничего в этом магазине не куплю,и вам советую люди того же.

    Ответить
  • 02.07.2011 07:26:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Нескоько раз отложили доставку, и в последствии без объяснения причин отказали в выполнении заявки, при этом сказали, что нужно сделать еще одну заявку (но что-то не хочется ждать еще две недели), вообщем сервис еще очеень НИЗКИЙ!

    Ответить
  • 21.06.2011 11:21:49 ГостьАндрей @ Оценка магазина 1

    Купил мороз.камеру,после доставки включил через 2ч как сказали,а она не работает!!! Тут же звоню им, трубку не берут (7937396).Вышел на сайт на онлайн-оператора,та попросила позвонить через 2дня по тому же тел,дозвонился,сказали нужен акт рем.маст.о неисправности,а это за мои деньги.Вот ЭТО ИХ ХВАЛЁНЫЙ сервис.Морозильник ни часу не работал!!! За-то "услуга"Обмен без проблем-где она? Так и стоит новый "гроб"4-й день!!!

    Ответить
  • 30.08.2010 13:38:47 Сергей @ @ @ Оценка магазина 3

    Купили бабушке холодильник, отвезли в деревню... Через неделю сломался - звоним в магазин, говорят звоните в РемБытТехнику (7711811)-гарантийное обслуживание они производят. Звоню: там говорят: Да, мы выедем в деревню к вам, тока есть ли печати на всех отрывных гарантийных талонах? А их нет. Беру талоны, 40км и я в магазине - поставьте печати, гуманоиды. Поставили. На следующий день РБТ мне говорит: ооо - деревня, не поедем. Звоню в Норд - в отдел качества (7937396) - там провисел на линии 30 минут (звоню с сотового, благо безлимит), говорят привезите чек, нам посмотреть на чек надо бы..... Бред! Продиктовал все номера чеков и сертификатов. Выедут через 2-3 дня. Посмотрим что будет, а пока....::: Бабушка и дедушка рады подарку. Большой! и места много занимает!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах