Отзывы об интернет-магазине Нотик

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Нотик

Отзывы об интернет-магазине Нотик

Нотик
Подробнее об интернет-магазине Нотик



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Нотик

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Нотик

  • 16.02.2015 13:25:49 Григорий

    Шикарно! Я очень доволен работой НОТИКА, качество услуг и цены на технику - идеальные, понятно, что в условиях кризиса все крутятся как могут, и курсы валют растут, но данная компания гордо держит имя, не закручивает цены и очень лояльна к покупателям, неспроста в магазине есть всегда клиенты. Радует обслуживанием магазин около м. Рижская. Часто по работе закупаем моноблоки, оргтехнику, либо аксессуары для нужд компании. Понятливые менеджеры, всё всегда есть на складе, поэтому практически нет ожидания поставки. Доставка практически день-в-день, красота. Надеюсь, наше сотрудничество будет на данном уровне на долгие годы, чего и всем советую! С уважением Григорий, компания Альянс.

    Ответить
  • 17.04.2014 03:35:14 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказал в магазине ноутбук LENOVO G780, за 32 тыс. руб.
    08.03.2013г. Курьер привез и просил не включать, просил подождать, что бы ноутбук прогрелся после мороза до комнатной температуры, что бы не слетела гарантия. Я поверил, потому что сам это прекрасно понимаю! По прошествии трех часов, пока ноутбук прогревался дома, я попытался включить ноутбук, и так и не смог его включить - ноутбук вообще не хотел включаться!!! И так на протяжении двух часов, я вообще не смог включить ноутбук. В магазине сказали, обращайтесь в сервисный центр!
    Это был первый и последний раз, когда я покупаю ноутбук в интернет магазине.
    Уж лучше бы я не поленился и съездил сам за этим ноутбуком! Хотя бы на месте проверил его. А в этом интернет-магазине уверяют, что КАЖДЫЙ ноутбук у них проходит проверку! Хотя, в сервисном центре ответили, ну мы же не проверяем каждый!
    Когда я сдавал ноутбук, у них там столько бракованного товара, что даже складывать некуда!
    И оценщик, который проверяет товар, с такой ухмылкой говорит: - Мы проверим, и если докажут, что не вы сломали, что воды туда не налили, ВОЗМОЖНО деньги вернут.
    Теперь еще и 10 дней ждать, вернут ли деньги....
    Деньги вернули, по исполнительному листу, после суда, который длился 11 мес, Магазин бился до последнего, только бы денег не возвращать, и в итоге проиграл все ЧЕТЫРЕ суда! Оказалось, что сумма 64 тыс, которую назначил суд, для магазина СОВЕРШЕННО НЕПОСИЛЬНАЯ, что это разорение для магазина. А еще этот нотик тут писал, что они по 50 ноутбуков в час продают smile:)
    В ЛЮБОМ магазине может попасться не качественный товар, но вся проблема в том, как магазин решит эту проблему. "Нотик" не желает решать такие проблемы, доводит дело до суда, деньги возвращать отказывается, хвалится этим, что они никому ничего не выплачивают, и НИКОГДА не будут выплачивать! И это в Москве, я могу представить, что в других городах!
    Я не поверю ни одному отзыву, что в этом магазине возвращают деньги за не качественный товар!!!
    После того как я получил деньги по исполнительному листу, магазин продолжает подавать в суд (я и мой адвокат вообще не понимаем для чего!) - наверное надеются вернуть деньги, которые я уже получил на руки smile:)
    Кстати, номер дела в Коптевском районном суде 2-1819\13

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах