Отзывы об интернет-магазине ON NO (Он Но)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ON NO (Он Но)

Отзывы об интернет-магазине ON NO (Он Но)


Подробнее об интернет-магазине ON NO (Он Но)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ON NO (Он Но)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ON NO (Он Но)

  • 14.09.2019 09:42:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Работал с филиалом в Костроме. Сначала задержали доставку видеокарты на неделю. Больше 3 месяцев назад сдал видеокарту по гарантии на проверку, теперь не могу узнать ее судьбу. Офис, куда сдавал видеокарту - закрыт, по телефону говорят - вам перезвонят и не перезванивают, на почте сервиса никто не отвечает. было сообщение что у компании заблокированы все счета. Отжали видеокарту за 18 тыс.

    Ответить
  • 20.10.2017 20:40:26 Николай @ Оценка магазина 1

    Много не качественного товара – на складах лежит вечность, не снижая цену, а потом СЦ отказывают в ремонте с формулировкой «закончился срок службы..»
    С понятием закона (или русского языка) на уровне обезьяны – прошу возвратить деньги за не качественный товар, отвечают нет такого товара..
    С гарантийным обслуживанием вообще беда – СЦ производителя «говорит» не починить, а магаз «в другом месте починим». Понимаете, какая гарантия починки…
    Срок гарантии меньше таковой завода производителя, что противоречить ст5 и 7 ЗоЗПП РФ.

    Ответить
  • 22.09.2017 16:00:44 Сергей @ Оценка магазина 1

    Работают быстро, первый заказ был прекрасно исполнен, однако второй заказ привёл к тому, что техника перестала правильно работать, и вообще запускаться, начали разбираться, выяснилось, что на один диск поставили две операционки, которые надо было разнести на диск C и D, или одну убрать. В официальном ответе написали, что это не их забота, сослались на правовые документы, игнорируя полностью простое компьютерное правило - не ставить 2 ОС на один диск, а между тем, корректировка этой ошибки и снос одной системы стоил денежков, которые они совсем не собираются возвращать..

    Ответить
  • 09.01.2017 13:14:36 Алексей @ Оценка магазина 1

    ONNO Выборг - в ноябре 2016 заказали камеру заднего вида - пришла не соответствующая описанию -- в этот же день (в пятницу после 15-00) вернуть товар и деньги не удалось - якобы директора нет на месте - попросили обратиться только в понедельник и оформить заявление - только потом вернули деньги (в истории причем заказ значится как "ложный"!???))). 4 января 2017 размещен заказ на магнитолу - в этот же день менеджер перезвонил и сообщил что заказ будет исполнен только после НГ праздников - 9 января сообщили, что 11 января заказ привезти не удасться (ждите когда с вами свяжется менеджер!!))) 9-го же января на этот же товар был размещен заказ в DNS - доставка обещана на 11-е января ( при аналогичной цене на товар!).
    Непонятный сервис ONNO!
    Обработка заказов не определенная на сайте ONNO - не понятно когда заказ принят в работу и когда будет исполнен!
    Компания не желает удерживать своих клиентов!!!!

    Ответить
  • 13.12.2016 18:11:34 Геннадий @ Оценка магазина 1

    Недостатки: Описание товара не соответствует действительности.

    Комментарий:

    Заказал электроакустическую гитару, привезли обычную акустику.
    Обратился к менеджеру через десять минут после доставки, но вернуть курьера не удалось, тянули время, полтора часа никто не соизволил перезвонить, пока я снова сам не позвонил. И что я услышал? Девушка мне сказала, что ей только что передали информацию! А ещё, чтобы гитару теперь вернуть, надо ехать куда-то, писать что-то, ждать...
    Хотел девушке сделать подарок на день варенья. Спасибо ребята, больше к вам никогда не обращусь.

    Ответить
  • 05.12.2016 11:37:44 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервисный центр!

    Ответить
  • 23.09.2016 21:58:30 Гость @ Оценка магазина 1

    21 сентября 2016 года мною в интернет-магазине ON NO была приобретена морозильная камера Gorenje F6091 AW с доставкой и подъемом на этаж. Курьер, доставил морозильную камеру в 16-30 и предупредил, что нужно подождать 2 часа перед её включением. После означенного времени технику распаковали и обнаружили скол на дверной ручке о чем сразу же сообщили в магазин. Также была составлена претензия с приложенными фотографиями и просьбой обменять бракованный товар. В обмене отказали, сказав, что это " не заводской брак и менять ничего они не будут". Закон о защите прав потребителя и прочие законы не существуют для этой компании. Не рискуйте с покупкой в этом магазине - сохраните свои деньги и нервы!

    Ответить
  • 24.08.2015 23:44:29 Фёдро @ @ Оценка магазина 2

    Оценка -1
    Ущербные консультанты, ущербный магазин!
    Сделал заказ на цепную пилу, через день перезвонили и сказали что неотправят мне так как поставщик неположил в коробку с пилой цепь)))) Весело, как будто это последняя пила в мире , он мне предлагает взять другую модель подороже! я вроде как и соглашаюсь , на вопрос страна производитель мне ответить несмог!потом позвонил я сам спросил про заказ и мне сказали что цена выросла на 500р, потом вообще сказали что незнают смогут ли они вообще мне отправить эту чертову пилу, плохой этот магазин, отстой полный! Я в шоке над ними

    Ответить
  • 07.12.2014 23:26:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу оставить отзыв о магазине-ON NO в г Ярославль!На сайте это сделать невозможно!
    Покупалb летом 2014г принтер в этом "Хорошем" магазине за 4 500.Принтер был ужасный,печатал медленно,но это ладно,главное то,что он постоянно жевал бумагу,столько было потрачено листов.....,двухсторонняя печать можно сказать отсутствует,т.к. второй лист печатал криво либо жевал.На диске с инструкцией принтера отсутствовало распознание кодов ошибок,ошибки были в иероглифах на принтер.В итоге отнесли его к товарищам в магазин,после чего товарищи отправили его в сервис С-Пб (сервиса видимо в Ярославле нет у них-странно).После этого пригласили получить принтер и оплатить 700 р за то,что инженер сервиса достал из принтера бумажку))))))))))))))))))))))))))))вот и все)))мы от него отказались и его увезли обратно в Питер,приговаривая,пока не оплатите 700р-принтер не получите.Смешная политика магазина!!!Буду разбираться юридически с этим магазином.Конечно покупать там больше ничего не буду и никому не советую,ибо сломается что и платить надо,а гарантия-филькина грамота.(мою гарантию они забрали)))

    Ответить
  • 02.09.2014 12:11:34 Елена @ Оценка магазина 1

    Покупали для офиса МФУ Киосера (сканер, копир)- объяснили консультанту для чего, спросили нужно ли что нибудь докупать - сказали нет- в результате привезли без верхней крышки, пришлось дозаказывать ее отдельно, ждали около недели - работа в офисе стояла на месте. Крышку устанавливали сотрудники Он-но, начали использовать - при ксерокопировании постоянно вокруг листа появлялась черная полоса - сами не профессионалы - думали такой ксерокс, через месяц пришел заправщик - объяснил - нет внутреннего экрана!!!! А так как прошло более 2х недель - до свиданья - сами виноваты!!

    Ответить
  • 18.03.2014 12:02:13 Андрей @ Оценка магазина 1

    04.03.14 приобрёл ноутбук Dell Vostro 3360. После первого запуска выяснилось, что аккумулятор не заряжается, а второй раз загрузка вообще не происходит и на нажатия клавиш не реагирует. 05.03.14 сдал обратно. Срок в 10 дней, отведённый на ответ ст.22 ЗоЗПП, уже прошёл. Отдел рекламаций утверждает, что срок рассмотрения претензий нигде не прописан, ссылаясь на то, что товар сложный, предлагает ждать ответа неопределённое время, отказывается сообщить, в какой организации на экспертизе находится ноутбук, отказывается соединить с руководством своего магазина. На сегодняшний день вопрос не решён.

    Ответить
  • 19.11.2013 15:02:01 Александр Чирков @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин, работают по принципу "продал-забыл/забил"
    Купили в ONNO духовой шкаф. Магазин не хочет ни возвращать средства, ни идти на обмен, точнее идет, но на своих условиях, мы должны заплатить неустойку 1700 рублей, якобы за то что мы держали товар у себя в квартире(???), причем никак не могут объяснить откуда взялась эта сумма. Хотя если позвонить по телефону и спросить:"Можно ли обменять у вас крупную бытовую технику, если она не подойдет мне по каким либо параметрам?". Их консультант неизменно отвечает: "Да, конечно, без проблем, по закону в течение 2 недель". Но когда на это ссылаешься при разговоре с отделом рекламаций, просто сливаются, говорят что ничего не знают и приводят свой главный аргумент: "потому что".
    По телефону общаются нагло, позиционируют себя так что делают одолжение.
    А главное, судя по отзывам в интернете, это не единичный случай, это такая политика компании. Продал и забыл.
    Данный магазин плюет на Закон о защите прав потребителей.
    Отправил заявку в Роспотребнадзор, но скорее всего придется в судебном порядке решать.
    Положительным отзывам здесь не особо верю, либо подстава, либо действительно людям повезло.
    У кого возникали проблемы с данным магазинам пишите: avechirkofff@gmail.com. Очень хочу собрать всех униженных и оскорбленных и написать коллективную жалобу на данных магазин.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах