Отзывы об интернет-магазине Perfect (Перфект)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Perfect (Перфект)

Отзывы об интернет-магазине Perfect (Перфект)



Подробнее об интернет-магазине Perfect (Перфект)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Perfect (Перфект)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Perfect (Перфект)

  • 24.12.2018 15:33:20 ОльгаГость @ Оценка магазина 1

    Так хорошо работали года два. А в этом году "кинули" на деньги. Директор-бухгалтер Снежана Георгиевна обещала, божилась до Нового года вернуть и т.д. и т.п. А теперь и сама трубку не берет и секретарша все время врет, что ее нет на месте. Снежанна Георгиевна! не стыдно из-за 8 тыс.руб. прятаться?

    Ответить
    14.02.2019 11:22:46    Гость

    Уважаемые друзья. Вы наверно ошиблись с вашими Снежанами и секретаршами. Вы отчетливо можете давать свои отзывы, в которых необходимо указать конкретный интернет-магазин. А злобных конкурентов прошу не вбрасывать всякую чушь. Снежанна Георгиевна кто вы??? Отдайте им деньги)))))

  • 08.09.2018 07:45:55 Вероника @ Оценка магазина 1

    Заказывали диван. Все было хорошо: быстро связались, подтвердили заказ, быстро изготовили, в 6 утра привезли. А дальше наступило разочарование. Обивка не та. Фасончик тоже несколько не тот. Лишь отчасти похож на диван, представленный на сайте. Заказывали "Фиджи", а получили почти "Димочку"... Много лет заказываю практически все в интернет-магазинах, сама работала в интернет-магазинах, но с такой жестью столкнулась впервые. Ужасно!

    Ответить
  • 20.01.2018 15:09:14 Михаил Владимирович @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день. Заказал 16 января 2018г диван книжку Амстердам. Доставили в четверг 18.01. Ткань очень плотная. Диван удобный для сна. Спасибо вам огромное. Отличное качество. Очень доволен.

    Ответить
  • 10.01.2018 17:47:17 Светлана

    Спасибо за своевременную доставку дивана София. Заказ 34329. Диван весьма достойного качества. Подушки шикарные. Спасибо что не огорчили и порекомендую вас своим коллегам по работе.

    Ответить
  • 03.01.2018 19:35:32 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день. Нам привезли диван Атлант заказ №34257, 30 декабря 2017 года. Огромное спасибо службе которая доставляет мебель. Привезли в указанное время. Диван отличного качества и цена радует. Всем удачи и хорошего настроения.

    Ответить
  • 28.11.2017 00:24:45 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Купили летом диван Амстердам, менеджер посоветовал. Привезли быстро, собрали, с огромными щелями в 3-5см у подлокотников и спинки. Сборщики сказали, что по другому не собрать. Если затянуть, то обивка будет цепляться в момент раскладывания и порвётся. Оставили так... Сам диван скрипит, как ржавая телега, смазывали 2 раза, протягивали гайки, через месяц опять заскрипел. Цена низкая-качество такое же.

    Ответить
  • 27.11.2017 11:18:29 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день.Выражаем благодарность менеджерам за помощь в выборе ткани для дивана Кормак. Заказ № 7/1123 от 21 ноября. Диван очень понравился. Удобный для сна. Спасибо.)))

    Ответить
  • 17.11.2017 03:14:08 София @ Оценка магазина 1

    Какой милый ответ на мой отзыв) Вы Мошенники, и не собирались ничего возвращать, пока вам не объяснили доступным языком, чем для вас это может закончиться) Столько текста, видимо рыльце все же в пушку. Да, кровать забрали, но за НАШИ ДЕНЬГИ, вернули не все, вычли доставку и подъем. И попросили расписку) Это вместо извинений за обман и потраченные деньги и время....
    Вы после нашего конфликта откорректировали фото кровати и добавили пару пунктов о претензиях и условиях возврата, теперь уже не доказать ваш обман.

    Наши имена вы указали, а о себе так и молчите.
    ОГРН, ИНН, лицензию вашей фабрики, имя директора???? Ответьте на это...)

    Ответить
  • 18.10.2017 11:38:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Купили кровать по акции. привезли в политиэлене. никто его не разворачивал. а стоило бы. Открыв данную упаковку увидели что кровать сильно отличается от фото на сайте. Позвонили менеджеру магазина и попросили поменять или хотя бы обьяснить как так произошло и почему нам привезли не то что мы заказывали. На что менеджер ответил, чтобы писали на почту и прикладывали фото. И вообще зачем вы приняли не то что заказывали. Пишите, наши юристы разберутся, причем своих юристов у них нет и они их будут нанимать. Вопрос, причем тут юристы, если перепутали....? Попросили телефон руководителя, который наверняка бы решил вопрос "перепутанной" кровати. Но менеджер ответил, -Я же не спрашиваю у вас телефон мамы или папы... Может все таки не перепутали, а втюхали? Вобщем про качество я молчу, дешевый материал, который криво сшит. Так же спросила про ножки, которых нет, а на фото кровать на ножках, он сказал ищите под стенками пластиковые накладки 5мм!!! Короче выкинули деньги, писать им на почту не стали, сразу написали в Роспотребнадзор и УБЭП со ссылкуой на сайт, на котором кстати никаких лицензий, сертификатов, даже ОГРН нету, кто эти ПЕРФЕКТМЕБЕЛЬ не понятно. Пусть органы разбираются

    Ответить
    24.10.2017 20:13:39    Фабрика мебели

    Вот история другой стороны: Поступил звонок от заказчицы, вовсе не по поводу качества кровати! Зачем писать это в отзыве? Вопрос встал, что не подходят размеры и у кровати нет ножек, хотя на фото их нет! Договорились с девушкой, что в случае доставки не той модели, поменяем или заберём кровать и вернём деньги. Для того что бы разобраться в сложившейся ситуации, требовалось прислать на эл. почту фото кровати и документы на мебель. И всё! Такие правила! После разговора с заказчицей позвонил муж и без всякого понимания начал орать, обзываться и угрожать нашему менеджеру. Таких слов и фраз нормальный человек даже не знает. Непонятно в каком состоянии он находился! Все разговоры записываются! Очень печально, что нас окружают такие не адекватные люди. А у этого человека грудной ребёнок, страшно представить какое он получит воспитание от такого отца............Кровать без проблем забрали и вернули деньги. Менять ничего не стали, т.к. не захотели с этими людьми продолжать общение. Уважаемая София! Мы очень надеемся Вы поняли, что всё можно было решить без скандалов и угроз, чтобы потом не извиняться за несправедливые отзывы и за поведение мужа. Желаем Вам, чтобы его слова сказанные нашему менеджеру никогда не были адресованы Вам. А мужу Владимиру советуем поправить своё психическое здоровье и задуматься о том, что всё сказанное...,оно возвращается! Себе желаем порядочных и благодарных заказчиков! А мы в свою очередь будем радовать их хорошим качеством!

  • 24.09.2017 21:07:07 Айгуль @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Дорогие покупатели, ни в коем случае не покупайте здесь мебель! Заказали диван Мираэль, связались лишь на третий день после заказа в инете, и то когда я позвонила и напомнила о заказе. Доставили быстро ,через день привезли . Подняли в квартиру, но при осмотре оказалось, что где то порвали переднюю часть дивана( ЭКО кожа), через какое то время уговоров грузчики увезли, сказали что заменят. Привезли через неделю, я была в шоке от увиденного, швы не ровные, если честно сделали на "тяп- ляп". Бельевой ящик тоже не обшит, подъёмный механизм не закрыт, . Крепления не надежные, все придётся переделывать, диван разваливается. Материал хороший( микровеллюр). Не советую, покупать. Хотели вернуть, но нам в грубой форме ответили: пишите юристу претензию. Но мы решили крепления переделать и хорошо что муж "рукастый." Очень не приятно, когда такое отношение!

    Ответить
  • 27.03.2017 15:55:17 Елена @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала кровать и шкаф. Шкаф привезли ночью, кровать утром. Обо все предупредили, вообщем все на высшем уровне. А вот, вечером пришли сборщики, около 23:00, шкаф собрали и ушли. И вроде все хорошо, но вот прошло несколько дней, и отвалилась петля дверцы. И тут решила я присмотреться к шкафу, а он весь кривой!! Дверца с зеркалом висит криво, точне снизу ровно а к верху вкось уходит. От второй дверцы отвалилась петля, а остальные две петли вообще галкой прикручены. Вообще пипец!! Выдвижные ящики тоже криво собраны, придется все пересобирать! Вообщем, мебель хорошая, заказывать можно, а вот сборщики рук...ые, хотя очень милые рябята. Ставлю 3, только за сборку.

    Ответить
  • 17.02.2017 21:17:33 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день!Хочу поблагодарить мебельную фабрику "Перфектмебель" а в частности оператора принявшего мой заказ на диван Амстердам в цвете графит поздно вечером.Вежливо всё объяснил, по моему желанию вместо подлокотников в эко-кожи нам оперативно оформил заказ в ткани "антикоготь".Заказ был сделан в понедельник вечером.А утром 16 февраля, в 8 утра, нам привезли наш диван.Очень понравилась бригада доставки и сбоки.Все вежливые, быстро и профессионально собрали диван.Сам диван превзошёл все мои ожидания!За такую смешную цену, привезенную из Владимира, с высочайшим обслуживанием и качеством в Москве просто не найти! Диван легко раздвигается, высокий, подушки объемные и их 4 штуки.Хотя я думала что их будет только 2. Кошка которая дома свои когти точит обо всё, не смотря на наличии когтеточки, диван проигнорировала! Когти даже и не пытается точить! 2собаки (крупная и мелкая)успели опробовать диван...наш Амстердам с достоинством выдержал собачьи когти и большой вес песиков..Вместе с диваном нам оставили не только хорошие и положительные эмоции сотрудники "Перфектмебель", но и гарантийный талон, паспорт и накладную!!! Спасибо всем кто участвовал в моем заказе под фабричным номером 2204 от 15.02.2017года.Теперь уже будем присматриваться к другим видам мебели для комнаты у Вас .

    Ответить
    02.03.2017 17:41:49    Перфектмебель

    Спасибо за Ваш комментарий! Будем радовать наших заказчиков отличным качеством.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах