Отзывы об интернет-магазине Центр Здоровья Кожи

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Центр Здоровья Кожи

Отзывы об интернет-магазине Центр Здоровья Кожи

Центр Здоровья Кожи
Подробнее об интернет-магазине Центр Здоровья Кожи



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Центр Здоровья Кожи

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Центр Здоровья Кожи

  • 28.12.2021 18:59:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Пользовалась услугами интернет-магазина неоднократно. При заказе аксессуара аппликатор-распылитель для пудры-загустителя волос, стоимостью 1490 руб., ни кто из менеджеров не предупредил, что он подходит не ко всем упаковкам. Ждала месяц, когда пришел нужный объем (за это время аксессуар подешевел и стал стоить 600 р.). Купила нужную упаковку, надела на нее аппликатор-распылитель, а он не работает. Позвонила в магазин (на сайте обещают реагировать на вопросы и претензии клиентов 24 часа в сутки), объяснила ситуацию, попросили изложить все письменно на электронную почту, написала письмо на указанный адрес. Жду ответ, реакции ни какой. Звоню через неделю, опять объясняю ситуацию, мне дают опять устные пояснения, оказывается письмо-претензия не рассматривается без фото бракованной продукции (про это в первый разговор ничего не было сказано). Посылаю второе письмо, уже с фото и видео демонстрацией брака. Опять жду, реакции ни какой. Звоню, на мой вопрос, получили ли они мою претензию? мне ответ ни кто не дал, сказали ждать надо 10 рабочих дней. За это время этот аппликатор-распылитель стал стоить 149 руб. (черная пятница, почувствуй разницу). Честно выждала 2 недели, от магазина тишина, опять звоню и выясняю - письма моего нет и не было!, обозначаю даты отправки письма, в ответ, пришлите письмо еще раз и ждите ответ еще 10 рабочих дней. Все это происходит с 3.11.2021, сегодня 21.12.2021, так работает клиентская служба компании, только обещания разобраться, на письменные претензии даже не приходит уведомление о получении, что не помешает очередной раз заявить менеджеру о его не получении. Результат: в обмене некачественного товара отказано.

    Ответить
  • 18.07.2018 18:52:02 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала шампунь, бальзам, тоник для лица и маску. Посылку забирала в пункте ПВЗ, что очень удобно! У шампуня был заклеен дозатор, а тоник упакован в целофановый пакет. Заказ дошел быстро (живу в Москве). Магазином очень довольна. Всегда есть интересные акции. Буду заказывать еще!

    Ответить
  • 09.12.2015 14:00:30 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала товаров на 6 с лишним тысяч рублей среди них и косметика и дорогой био чай и таблетки для посудомойки. Все пришло, но было сложено в одну коробку и чай средство для мытья и порошок и пробник коктейля для похудения...Итог коктейль со вкусом порошка вылит в туалет, чай за 470 рублей придется выбросить. Неужели сложно упаковать в пакет продукты питания, либо порошок, как это делают даже в эконом магазинах?

    Ответить
  • 07.06.2015 07:19:36 Светлана

    Живу на Дальнем Востоке,в Благовещенске.Выбора нет:Виши или Ля Рош Позе- в аптеках,из-за санкций кремов в магазинах ,практически, нет.Интернет магазин-моё спасение.Заказывала Сотис, Янсен, Нюкс, Кодали и т.д. Все заказы приходили в срок,хорошо упакованными. Претензий нет. Спасибо.

    Ответить
  • 07.05.2015 15:44:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Я сделала первый свой заказ, в заказе было две одинаковых бутылочки тоника. Одна бутылочка была зафиксирована защитным кольцом, которое отламывается при открывании, а вторая была без этого кольца (т.е. она была вскрыта и неизвестно, что туда налито). Вернуть деньги или заменить отказались. 10 апреля сделали запрос производителю и до сих пор нет ответа. Запрос этот мне тоже не предоставили ( А был ли он вообще?)Почитав отзывы последние, закралось подозрение, а не подделка ли? Хотела сэкономить, но не получилось, больше потеряла. Советую покупать в сертифицированной аптеке. Отношение к клиенту хорошее на стадии заказа, но если возникла претензия, то ни кто ничего не знает.

    Ответить
  • 26.12.2014 12:14:54 Tani256 @ @ @ Оценка магазина 3

    Общее впечатление не плохое. Все пришло вовремя, хорошего качества, НО лучше не расчитывать на подарки по акции. Мой заказ был на приличную сумму, при чём специально добирала, чтобы в подарок получить маску Керастаз, а в итоге прислали мыло, да еще и детское. Курьер сказал, что можно отказаться от заказа полностью, но вообще то Новый год на носу и там подарки. Звоню, отвечают, извините, мы вас понимаем, что неприятно, но вот так. Говорю, давайте со следующим заказом пришлите мне то, что положено, мыло ваше обратно отправлю. В ответ извините, ничего сделать не можем. Очень жаль, неприятный осадок остался от покупки.

    Ответить
  • 16.07.2014 13:05:47 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Магазин не плохой,широкий ассортимент,часто бывают скидки.Но служба доставки не работает,курьер звонит,но не приезжает.Неизвестно где и в каких условиях находится заказ.Свой последний заказ ,сделанный 27 июня, ждала 3 июля(курьер позвонил,обещал доставить до 13 часов),не доставили.4 июля- тишина,ни звонков о доставке,ни извинений.Решила заказ не получать,очень огорчило меня такое равнодушное отношение,да и посылочка скорее всего в машине курьера валялась,грелась там,косметика может испортиться.Удивил звонок 7 июля в ПОНЕДЕЛЬНИК! с предложением доставить заказ ЗАВТРА!!!- во ВТОРНИК! 8 июля.А СЕГОДНЯ в ПОНЕДЕЛЬНИК! нельзя что-ли?Извинений за задержку заказа не последовало.От получения я отказалась.

    Ответить
  • 26.04.2014 23:42:23 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Начиталась здесь негативных отзывов, но все же рискнула и сделала небольшой заказ. В пятницу в 3 часа дня. Около 6 вечера мне позвонили, уточнили заказ, сумму. На мой вопрос, бывают ли у них пробники, сами предложили несколько на выбор. Пообещали отправить с этим же заказом. Ориентировочный срок доставки поставили следующий четверг (т.е. через неделю). В четверг как и было обещано, заказ прибыл в пункт выдачи. Сегодня (в субботу) забрала: все хорошо упаковано, аккуратно составлено, сроки годности в порядке, товар тоже (уже проверила), накладная на месте, пробник тоже, ничего не помято, не порвано. Девушка в пункте выдачи тоже молодец: все очень вежливо, оперативно (несмотря на постоянные звонки, на которые ей приходилось отвечать). Магазином и службой доставки осталась очень довольна, буду покупать еще. Жалко, что из-за плохих отзывов не рискнула сделать больший заказ. Кстати, на почту тоже все сообщения приходили. И удобно, что оплачиваешь все в момент получения, а не заранее, а потом ждешь, то ли привезут-то ли нет, и что и в каком виде привезут.

    Ответить
  • 16.12.2013 15:02:50 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    делала заказ два раза.Первый раз пришло оповещение,что товар находится на пункте самовывоза,второй-тишина.Прошел месяц-звоню на пункт,мне говорят:назовите фамилию и имя,называю ф.и.о. говорят такого заказа нет.Спустя 20минут перезванивают и говорят:есть заказ на Ф.и.,а на отчество нет,т.е.по их понятиям это два разных человека.Я впала в ступор,такого еще нигде не встречала.Тихий ужас с доставкой.

    Ответить
  • 16.08.2013 15:32:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Первый раз сделала заказ, а перезвонили мне только через два дня сказать что товар уже закончился и на новый скидок уже не будет! В первый раз встречаюсь с таким неуважением и отношением к покупателям! Никому не советую здесь покупать!

    Ответить
    17.08.2013 18:32:52    Гость

    После общения с директором магазина, забираю все слова назад! Он полностью переменил мое негативное отношение, решив мою ситуацию с заказом! Однозначно дальше буду заказывать)) очень хороший и приятный человек, на словах и деле показал, что все таки они дорожат своими покупателями! Спасибо большое! Буду всем советовать здесь совершать покупки))

  • 07.05.2013 17:11:10 Мария @ Оценка магазина 1

    мало того, что постоянные проблемы с задержкой заказов, подтвердили доставку и в итоге не привезли, так еще и письма рассылают не по тем адресам и приходят чужие номера телефонов кому они не дозвонились. по поводу оперативности правда многие подметили - НОЛЬ! По поводу качества - из того, что раньше заказывала все было норм, то теперь задумалась, что последний раз масло для тела было каким-то странным. И в голову даже не пришло!

    Ответить
  • 02.12.2012 23:29:44 Анастасия @ Оценка магазина 1

    заказывала серию NUXE AROMA PERFECTION,очень полюбила эту серию после того как в первый раз купила ее в Барселоне.То,что привезли из Центра здоровья кожи кардинально отличается от того,что было куплено в Барселеоне.Крем для глаз без запаха и жидкий,хотя вся марка отличается специфическим запахом цветов и трав!сыворотка для лица скатывается,хотя с заграничной таких проблем не было!в общем качество всей продукции заставляет задуматься о ее подлинности!те ,кто думает что-то заказывать-ДЕЛАЙТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЫВОДЫ!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах