Отзывы об интернет-магазине Потама.ру
Подробнее об интернет-магазине Потама.ру
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Потама.ру
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Потама.ру
-
Оценка магазина 1
Заказала набор чаровницв медвежата не хватает и белых и голубых... да и вообще много ниток не хватает пришлось докупать наборы дорогие а нитки не докладывают!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить27.07.2015 14:40:12Надежда, мы очень расстроились, когда прочитали Ваш отзыв. Но, к сожалению, мы только продаем наборы для вышивания. Их привозят от поставщика к нам уже готовыми, укомплектованными. Если возникнет подобная ситуация, обращаетесь к нам. Будем звонить поставщику и просить выслать дополнительно нити.
-
Оценка магазина 1
Сделала заказ на напольный торшер для вышивания 26 января. До настоящего времени т.е. 5 февраля ни номера заказа ни даты отправки. На телефонные звонки никто не отвечает. Это отвратительно.
Ответить27.07.2015 14:54:40Людмила, приносим Вам свои извинения! Мы специально просмотрели все заказы, сделанные 26 января, но среди них нет ни одного заказа на торшер, также нет ни одного заказа сделанного на имя Людмила. Возможно, Вы не до конца оформили заказ и не выслали нам его.
-
Оценка магазина 1
Магазин действительно отвратный. Сделала заказ 2 декабря днем, но никто мне не перезвонил. На второй день тоже тишина. На следующий день написала им на е-мейл - опять тишина. Стала звонить - трубку не берут. Сначала подумала, что магазин мертвый, но нет - заголовок сайта с датой ближайшей отправки обновляется каждый день, новинки ассортимента меняются на главной странице. Вопрос: так чего же вы молчите, потама? Если моего товара нет в наличии, то будьте добры сообщить мне и на этом разойдемся без негатива, сбережем время и нервы друг друга. Впервые встречаю интернет-магазин настолько не дорожащий своими клиентами. Кол вам!
Ответить27.07.2015 15:00:37Елена, приносим Вам свои извинения. Менеджеру по работе с клиентами показан ваш отзыв и сделано замечание.
-
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин! Сплошные нервы и ожидания! 26 ноября сделала заказ - ни ответа ни привета весь день! Вечером сама позвонила, заказала станок для вышивания и икону бисером, менеджер сказала, что станок есть, икону надо неделю ждать и "типа" оформила доставку на сл. среду 3 ноября и обещала позвонить в понедельник. Опять ни одного звонка. Дозвонилась сама еле - еле во вторник! В итоге икон не было. обещала доставку 100% на пятницу....и в четверг перезвонить. Опять звонка нет! Блин! Дозвонилась к вечеру ближе - оказалось, что в пятницу мне надо ждать курьера в первой половине дня. Вот сижу жду! Пятница! Трубку не берут! Если не привезут - напишу везде негативные отзывы!!! Идиотский магазин, не связывайтесь! Сделала себе подарок на др...
Ответить27.07.2015 15:21:18Яна, приносим Вам свои извинения! К ответственным за работу с клиентами поставлено на вид. Заказ N-1066 доставлен в пятницу 5 декабря.
-
Оценка магазина 1
Здравствуйте! Я сделала заказ наборов для вышивания 8 октября 2014 г. Мне перезвонила менеджер, уведомила, что заказ будет сформирован только на следующей неделе. Меня это устроило. Но...до сих пор ни ответа, ни привета, ни моего заказа. Вообще, всё выглядит так, будто никакого заказа и не было!!! Впервые сталкиваюсь с таким отношением. Заказ мой и не высыдайте даже, он меня больше не интересует.
Ответить -
Оценка магазина 1
Привет. Этот сайт к сожалению плохой. Я хотела приобрести станок. Я им звонила +74993901251, и они мне сказали что завтра отправят заказ. Я позвонила в транспортную компанию мне сказали что ничего мне не отправили. Я позвонила снова мне сказали что товар закончился, будет на следующей недели .... и и так я звонила почти 2 месяца ... спрашивала продадите ли мне по 4400 рублей продавец ответила да ... потом я увидела что товар появился по цене 6290 рублей .... теперь она не берет трубку... Извиняюсь что так много написала. И ЕСЛИ ВАМ НЕ ЖАЛКО СВОЙ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НЕ БЕРИТЕ У НИХ....
Ответить -
Оценка магазина 1
привезли бракованный заказ . обещали заменить в понедельник 07.04.2014 и тишина на звонки не отвечают и не перезванивают. Вообще очень странно связь работает только в одну сторону , если хотят то перезванивают?????.
Ответить10.09.2014 11:56:43Приносим извинения за задержку. Товар замен.
-
Оценка магазина 2
Качество оставляет желать лучшего. В наборе для ковровой вышивки одного цвета ниток не оказалось вообще, а одного не хватило. Причем в двух наборах сразу!!! Разочарованию нет предела. Коврики вервако. За что берут такие деньги не понятно.
Ответить10.09.2014 12:07:28Очень жаль, что Вы нам не позвонили. Мы обменяли бы Ваши наборы.
-
Оценка магазина 2
Очень плохое впечатление. Заказывала товары для шитья в октябре, оператор не звонил 2 дня, пришлось подтверждать заказ самостоятельно. При этом оказалось, что товаров в наличии нет, но через 2 недели будут. Ждала 2 недели, опять стала интересоваться судьбой заказа - оказалось, что надо подождать еще 2 дня, и заказ будут оформлять. Прошло еще 2 недели... Теперь на сайте некоторых из заказанных товаров нет, на остальные цена повысилась перед новым годом, звонков от магазина так и не было.
Ответить10.09.2014 12:17:41Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Ваш отзыв передан в отдел по работе с клиентами.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах