Отзывы об интернет-магазине Profit-Shop.ru (Профи-Шоп.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Profit-Shop.ru (Профи-Шоп.ру)

Отзывы об интернет-магазине Profit-Shop.ru (Профи-Шоп.ру)

Profit-Shop.ru (Профи-Шоп.ру)
Подробнее об интернет-магазине Profit-Shop.ru (Профи-Шоп.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Profit-Shop.ru (Профи-Шоп.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Profit-Shop.ru (Профи-Шоп.ру)

  • 08.01.2015 14:11:00 Геннадий @ Оценка магазина 1

    Я бы поставил отрицательную оценку этому магазину за предоставленные товары: купил картриджи к принтеру (3 шт). Ни один не работает!!!! Чистое надувательство!!! Попробую разобраться после праздников.

    Ответить
  • 01.01.2014 03:15:02 Виктор Федорович @ @ @ Оценка магазина 3

    Пишу в новогоднюю ночь. Оценку ставить пока не буду, так как не знаю, чем эта история
    закончится. Поставлю позже.
    Испортили праздник. Купил в подарок очиститель-увлажнитель воздуха, а корпус оказался расколот
    и еще какие-то пластиковые обломки внутри лежали. Снаружи корпус был обмотон лентой упаковочного
    полиэтилена, видимо для жесткости, а затем все аккуратно упаковано в коробку. Не хотелось нарушать
    эту "немецкую" аккуратность, поэтому все вышеописанное обнаружил при мне "счастливый" обладатель
    подарка. Затрудняюсь назвать сумму, которая бы компенсировала мне моральный ущерб!
    Я понимаю, что за каждым грузчиком на пути товара надсмотрщика трудно поставить, поэтому
    окончательная оценка будет зависеть от действий фирмы в этой ситуации.
    Виктор Федорович, Москва

    Ответить
  • 27.12.2013 19:28:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Вчера делал заказ с доставкой домой на следующий вечер. Было оговорено время с 16.00 до 20.00. Так как товар могу получить ТОЛЬКО в оговоренное время, на всякий случай позвонил уточнить, во сколько привезут заказ. Но! Оказалось, что заказ оформлен на самовывоз! Хотя даже адрес вчера сообщал, куда доставить! Общаясь с сотрудниками не смог добиться того, чтобы товар доставили как и было заказано: домой до 20.00. Единственный вариант, который мне предложили - привезти завтра. Пришлось самому переться по пробкам на новочеркасский, чтобы получить товар. Так же при заказе спрашивал номер заказа для контроля, а потом выяснилось, что номер никто не видит в базе, а мой заказ нашли только по фамилии! я так понимаю, что заказу вообще не присвоен был номер, а сотрудница сообщила просто случайный набор цифр. Если бы не необходимость получить этот товар, я бы с этим магазином не имел бы больше дел, но вынужден был ехать САМ! При выдаче товара молодой человек дал понять, что я сам виноват в этой ситуации, мол я раздумывал ехать самому или заказать доставку, хотя я конкретно и четко при заказе дал понять, что хочу доставку, оговорил время и дал адрес! Выдача находится в ГОЛОВНОМ офисе, который расположен на пятом этаже старого заводского здания в глухой обшарпанной комнатушке. Конечно не квартира, как в некоторых интернет магазинах, но не далеко ушли... В общем полный отстой, обращусь к ним, если только вообще больше некуда будет деваться...

    Ответить
  • 13.12.2013 14:24:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин дерьмо, делали заказ со скидкой. 5 дней ни ответа ни привета, стали звонить узнавать. Они вместо извинений предложили купить по полной стоимости. Так как оказывается в момент покупки этого товара якобы не было в наличии. Хотя на сайте он был. Была бы оценка 0 поставил бы ее.

    Ответить
  • 27.05.2013 12:35:32 Гость @ Оценка магазина 1

    PROFIT-SHOP.RU
    Заказал вентилятор Atlanta (настенный 990 рублей) и весы Atlanta( напольные 340рублей)заплатил через Яндекс деньги как полагается вперёд и получил лишь
    через месяц посылку с бракованным вентилятором, с двумя механическими поломками и весами другого цвета.На фоне посылки сделал много фото и выслал в сервисную
    службу после долгих дебатов по телефону.Дальше тупик!Деньги не вернули и рабочий
    вентилятор так и не прислали!НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую НЕ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В ДАННОМ
    МАГАЗИНЕ!

    Ответить
  • 26.05.2013 16:29:21 Гость

    Совсем не понравилась , товар был повреждён.Кучу нервов потратила ,чтоь вернуть хоть часть суммы.

    Ответить
  • 08.05.2013 12:20:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Итак, начнем с того что товара у них на складе 30%, остальное покупается в процессе, после того как клиент сделает заказ, от сюда следуют задержки по доставке и вечное вранье клиентам!!! Сам работал там у них оператором, операторов заставляют выносить товар со склада, хотя в договоре не указан этот пункт как обязанность. Нас заставляли постоянно врать! Люди не делайте у них заказов, если и сделаете то очень пожалеете. А если захотите приехать в пункт самовывоза, то будьте готовы к блужданию по территории, к некачественному сервису и грубости операторов которые выносят вам заказ не по своей воле. Товар у них заранее не проверяется, вернуть деньги можно только если вы будете названивать недели 2 и то не факт.

    А кто рассматривает профитшоп как место работы, сторонитесь их.
    К оператором относятся не очень хорошо, штрафуют по умолчанию, т.е. вы узнаете об этом только в день выплаты з\п, заставляют выносить тяжелые коробки со склада, а если не вынесешь опять же штраф, хотя первые 2 рабочие недели тебе не рассказывают про самовывозы, только потом узнал об этой миссии.
    Также само помещение очень грязное и старое, противно было там работать.

    А положительные отзывы пишет само руководство, был свидетелем. Удачи.

    Ответить
  • 01.03.2013 15:28:34 Мария @ Оценка магазина 1

    Заказала на сайте беговую дорожку, оплатила 7450 рублей 17 февраля.
    Спустя два дня звонка из магазина так и не получила.
    После моих обращений по телефону 20 февраля, оказалось, что товара нет на складе, а появится он в начале апреля. В указании товара было написано, что товар на складе имеется.
    Заявление о возврате денежных средств поступило к ним 20 февраля 2013г
    Была произведена отмена заказа.
    Обещали вернуть деньги на карту в течение 3х дней.
    На мой вопрос, что, по отзывам о вашем магазине вы никому в течение 3 х дней деньги не возвращали, а мне вернете, сообщили, что их бухгалтерия даже готова мне прислать платежное поручение о том, что деньги перечислены.
    Прошло 10 дней. Деньги до сих пор на карту не поступили.
    Платежное поручение так же не прислали.

    Ответить
  • 26.12.2012 12:50:00 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Отзыв отрицательный. как жаль, что я только сейчас почитала отзывы и поняла, во что вляпалась! Заказывала электронные немецкие весы с анализатором. Весы привез курьер в срок. Но когда я спустя 2 часа их включила, поняла, что они не работают. Связалась по телефону с магазином, они мне сказали обращайтесь в сервисный центр. В общем, думаю, что ничего не добьюсь. Жаль потраченных денег и времени. Ведь, хотела эти весы подарить на Новый год! Никому не советую у них покупать! Читайте прежде отзывы!

    Ответить
  • 19.12.2012 13:11:59 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказ №17803, от 18.12.2012, почти на 12 тысяч (!!!) рублей. Заказ сделан утром и сразу оплачен картой, весь день ни ответа, ни привета. Звонила – не дозвониться. Заказывала 3 раза обратный звонок, к вечеру наконец позвонили! Видите ли, был послан запрос, есть ли товары в наличии (а чего-то нет и вообще не будет – предлагают аналоги). Аналоги - спасибо, не нужны! В нормальных магазинах, еще при заказе сразу видно – есть товар в наличии или нет. И тот товар, который отсутствует, элементарно даже в корзину не положишь. А тут что? Оплатила товары, а их еще и нету, и узнавать наличие полгода. И деньги еще попробуй верни. День спустя, с утра заказываю обратный звонок – один за другим, в комментариях указываю – привезите что в наличии, за остальное верните деньги. Пока – ноль эмоций! И еще неизвестно что же будет дальше, и какого качества товар (если конечно это чудо свершится и товар привезут наконец!!!). Чую, люди без подарков останутся, хотя заказываю практически за 2 недели до Нового года. Плюс нервов сколько с ними.

    Ответить
  • 14.12.2012 11:25:37 Алексей @ Оценка магазина 1

    Благодарю, за испорченный праздник ребенку.
    Сделал заказ в этом магазине 11.12.12 - заказал детские коньки дочери на ДР.
    В тот же день вечером в 18-37 был звонок от оператора из компании о том что все великолепно и в четверг 13 числа со мной свяжутся о доставке которую запланировали на пятницу.
    Все отлично , думаю проблем нет. Но как оказалось, в четверг мне никто не собирался даже звонить. Сам позвонил с утра в пятницу 14 числа . И слышу следующее - коньки ваши да в заказе, но их нет еще вообще - может вечером привезут.
    Огромное * СПАСИБО* за такой *ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ* подход к клиенту. Давно такого не встречал подхода, вообще. Постараюсь осветить о Вашем магазине побольше людей- что бы они обходили Вас стороной.

    Ответить
  • 06.12.2012 12:42:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Кошмар какой-то, а не магазин. Сначала выставили счет без указания банковских реквизитов, потом попросили оплатить в течение 3-х дней, что сразу же было сделано. 21.11.2012 заказ передан в службу доставки (есть в наличии на складе, которая должна была отправить Почтой России. Но статус "передан в службу доставки" на "отправлен почтой" и не думает меняться, потому что с 21.11.2012 г. никто и не отрывал свое драгоценное место, чтобысходить на почту и отправить заказ. Вот так!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах