Отзывы об интернет-магазине Радиус R-22

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Радиус R-22

Отзывы об интернет-магазине Радиус R-22


Подробнее об интернет-магазине Радиус R-22



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Радиус R-22

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Радиус R-22

  • 08.04.2019 07:57:13 Евгений @ Оценка магазина 1

    Попытался заказать шины в интернет магазине через сайт. Цены, которые мне озвучили при подтверждении заказа не соответствуют ценам, которые были при оформлении заказа. Оператор сказала, что данный товар уже зарезервирован кем-то другим. Хотя цена на данные шины на сайте не изменилась и на момент написания отзыва. Оператор сей факт объясняет тем, что гдето внизу на странице сайта есть ссылка " Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи." Возникает вопрос: зачем тогда нужен сайт, если на нем неправдоподобная информация, и чтобы узнать цену нужно звонить оператору? Люди сэкономьте свои нервы и время, не покупайте в этом магазине.

    Ответить
  • 23.03.2018 11:59:37 Владислав @ Оценка магазина 1

    Имел неосторожность заказать в данном магазине зимние щины Yokohama W Drive V902 215 / 60 R17 96H. Но через 10 дней молчания оказалось,что их нет. Хотя товар был зарезервирован. И только через 2 месяца, после долгих прений и дебатов, мне отгрузили шины другой марки. Но при этом 5 летней давности выпуска. И без всякого зазрения совести их цена на сайте около 6000р. за шт. Ни каких нарушений ни в своих действиях, ни в действиях своих сотрудников директор не усмотрел. Люди сэкономьте свои нервы и время, не покупайте в этом магазине.

    Ответить
  • 27.09.2013 13:46:53 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказал резину и диски, когда оплатил оказалось что резине уже 1.5 года, а продают как новую. После шиномонтажа в их шиномонтаже спускает 1 колесо. Такого отвратительного отношения давно не видел.

    Ответить
  • 02.11.2012 13:02:04 Константин @ @ @ Оценка магазина 3

    Пользуюсь услугами не впервые, но раньше как-то за наличку из офиса забирал, а тут решил не ехать лишние 250 км. из Белокурихи, заказал через интернет. Отработали быстро, вопросов нет, даже предложили доставку в течении 1-2 дней, через транспортную компанию, всего за 300 руб., которые будут включены в счет. Скинули реквизиты, оплатил. Вот тут и началось. А вернее не началось, как-то сразу забыли про меня. После звонка в офис, любезно сообщили телефон транспортной компании Ратэк и номер накладной. Звоню в Ратэк, шины говорят уже в Бийске, но вам привезем только на следующей неделе, когда машину в вашу сторону наберем. Приехали называется. Но при этом вежливо сообщают если хотите можете приехать и забрать сами. После перепалки, по поводу возможности забрать шины не лично мной, а кем нибудь другим, по моей просьбе, и получения однозначного НЕТ, пришлось выехать в Бийск. Но и тут опять мелкие огрехи. При оформлении документов мне предлагают оплатить доставку до Бийска. Подождите говорю, вам же оплачена уже доставка до Белокурихи. Девушка любезно перепроверяет информацию в системе, а нет не оплачена. Оплатил, даже забрал шины. Звоню, в R-22, объясняю ситуацию, говорю дело не в деньгах, но как-то не приятно... Это гудки в трубке. Думаю может сорвалось, набираю еще раз, а трубочку то уже не берут. Ну и ладно. Но осадочек то остался.

    Ответить
    26.06.2013 10:21:40    R-22.ru

    Здравствуйте, Константин. Для того, чтобы разобраться, почему доставка вами была оплачена дважды, надо сообщить нам номер заказа, а еще лучше - перезвонить в офис. По остальным вопросам отвечу подробно: - сложность дозвониться в офис в пик сезона смены шин лето/зима вполне понятна. - по срокам отгрузки в ТК, насколько я понимаю, вопросов нет - свои обязательства в этой части мы выполнили оперативно и в полном объеме, несмотря на пик сезона; информирование клиента о том, что товар прибыл на склад Ратэк в Бийске производит оператор транспортной компании. - доставка из Барнаула до Бийска ТК Ратэк осуществляется действительно в течение 1 рабочего дня, и при заказе на сумму более 10 000 рублей для клиента бесплатна. в связи с низким грузопотоком посылки в Белокуриху из Бийска, конечно, отправляются не каждый день. - претензия о том, что транспортная компания по телефонному звонку не может отгрузить ваш товар другому человеку - не очень понятна. итого: приносим извинения за двойную оплату доставки, естественно после уточнения номера заказа мы сможем компенсировать вам расходы в разумных пределах путем предоставления дополнительной скидки на последующие заказы.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах