Отзывы об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

Отзывы об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

Read.ru (Рид.ру)
Подробнее об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

  • 04.02.2016 18:23:40 Марина @ Оценка магазина 1

    Осталась недовольна магазином! По сути заказывать надо только то, что ЕСТЬ НА СКЛАДЕ. Вы заходите в этот интернет магазин и вам кажется, что много всего и волшебные цены! Но по сути в наличии мало товара. Не заказывайте, то что стоит "В наличии у поставщика" отгрузка какое-то там число! Оно будет постоянно откладываться на несколько дней вперед и так до бесконечности. Почему не поставить НЕТ В НАЛИЧИИ?? и не брать с людей деньги за этот товар???? Я сделала заказ 26 января и оплатила товар, жду 9 февраля, когда он должен прийти в мой город. 4 февраля мне звонят и говорят НЕТ в наличии и не будет 2х основных позиций, которые я заказала и ждала. Третий товар я взяла вдогонку, который мне без тех двух не нужен просто! Зашла опять на сайт магазина этот товар, который мне сказали НЕТ и не будет, как ни в чем не бывало Есть в наличии в магазине с отложенной доставкой и даже со знаком "спец.цена". Сейчас мне предложили написать заявление на возврат денег!
    В общем настроение мне испортили таким отношением!!! Ничего заказывать там больше не буду!

    Ответить
  • 12.01.2016 00:04:28 Позор @ Оценка магазина 1

    Никогда не писал отзывы, но сейчас, что называется ДОПЕКЛО! За последние три года книжный магазин превратился в барахолку, художественную литературу заменили на формочки для выпекания, подушки, клеи и т.д.
    Кроме премитивных дедективов и детской литературы сомнительного содержания по заоблочным ценам - на витрине ничего нет.
    Предлагаю переименовать магазин из Ридру в Фикс прайс-барахло.

    Хотел купить интересную книгу в подарок на Новый год, заинтересовала скидка, заказ до сих пор получить не могу, сначала приехал на Нохимовский, там сказали книга не поступала, после этого в карзине магазина пришел отказ с предложением выбрать другой товар, и это спустя 19 дней, спасибо но подарок я уже подарил, а скидки Ваши для дураков - какую книгу не посмотришь ничего у Вас нет

    Ответить
  • 19.12.2015 22:14:49 Гость @ Оценка магазина 1

    С данным магазином сталкивалась трижды. Первые два раза нареканий не было никаких: мне приходили уведомления на е-мейл, звонили (причем первый раз в Беларусь, т.к. я в тот момент находилась именно там), доставляли заказы оперативно (в киоск союзпечати). А вот потом начались сложности. Во-первых, я не могла никак зайти на сайт (была ошибка в е-мейле, при том, что уведомления приходили каким-то образом). Ладно, с этим разобрались, но оказалось, что мой второй заказ "затерялся". Ладно, черт с ним, погоды не сделает. Дальше больше: заказала книги в автоматический пункт выдачи в г.Смоленск. Уведомлений никаких не было, ни по смс, ни на е-мейл. На сайте информация о заказе было "В службе доставки". Через администратора их группы вконтакте выяснила, что мой заказ был доставлен, пролежал три дня и уехал обратно. Про уведомления ответили, что у них все уходит, однако я не получала НИ ОДНОГО письма. Просто акции и рассылки о сайта - да, а вот о заказах - ничего... Заказала второй раз (мне обещали, что вышлют определенного числа, а выслали на 3 дня раньше), заказ в итоге снова ушел обратно. Отлично, заказ дубль 3. Выслали в срок (вроде как), но! было бы смешно, если бы не было так грустно... Внимание... Автоматический пункт выдачи ДЕМОНТИРОВАЛИ! Куда и как мне доставят мой заказ??? Негодованию моему просто не было предела. У меня не было возможности связаться с сайтом напрямую. Забила, заказала те же книги в Читай-городе, да еще и сэкономила 500р. Вся эта канитель произошла вчера, однако, еще не кончилась. Сегодня, приехав из Смоленска домой я выяснила, что пункт самовывоза снова значится на карте! Да это просто издевательство какое-то. СТОЛЬКО мата за день я никогда не употребляла. Хочется написать отзыв непосредственно на сайте, однако у них все продумано и просто нет такой возможности.
    В общем, остались только негативные эмоции. Больше заказывать тут не буду и никому не посоветую.

    Ответить
  • 01.11.2015 14:04:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервис. Приехала в пункт доставки, а там был обед в 15.30, о котором мне в письме не написали, вечером они закрылись на полчаса раньше. Но самое главное - киоскерша сказала, что мой заказ к ним не поступал! А в SMS было написано, что его можно забрать.

    Ответить
  • 22.07.2015 12:35:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Пользуюсь данным магазином довольно давно. За последнее время качество обслуживания заметно упало. Товар присутствует на сайте, проходит в заказ, насчитывается стоимость доставки. Но потом приходит сообщение: "Этот товар закончился у поставщика, отгрузить его Вам, увы, не сможем. Мы готовы оформить Ваш Заказ без него. Обратите внимание, что после удаления из заказа данного товара, условия доставки могут измениться." И стоимость доставки уже меняется, в большую сторону. Причем пишут, что не могут связаться по указанному телефону. Телефонов указано 2, оба в сети, ни пропущенных, ни входящих нет.

    Ответить
  • 02.07.2014 12:49:54 Irina @ @ @ Оценка магазина 3

    Хороший магазин, но со скидками нужно быть осторожными, сейчас поподробнее. На эл.почту мне пришло сообщение о том, что я если введу указанное слово у меня будет скидка 5%, плюс моя 5% итого 10%. Данная скидка якобы действовала 3 дня. В это время у меня в корзине лежали товары. Менеджеры магазина видят что у меня что-то есть в корзине. Решив воспользоваться данным предложением у меня никак не получалось ввести. Я позвонила туда менеджер Оксана вела со мной глупый разговор, никак не могла понять чего я от нее хочу. Все эти переговоры продолжались около получаса. И вдруг мне приходит сообщение, что все проверено и я должна попробовать снова. И действительно все получилось, хотя делала тоже самое. Через некоторое время я решила проверить сколько стоит товар из моего заказа. И выяснила, что общая сумма товара купленная мной со скидкой на 300 рублей дороже чем данный товар без скидки. Причем абсолютно все из моего заказа стоило на самом деле дешевле (было около 15 наименований). Я считаю, что менеджер Оксана на самом деле все поняла сразу и как только я позвонила стала увеличивать цены на товар моей корзины. После того как все было сделано они дали "красный свет". Обидно, что они так поступили.
    Большой выбор, нужно заказывать товар который может быть доставлен в ближайшие 2-3 дня.

    Ответить
  • 25.04.2014 15:38:31 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Пользовалась услугами магазина полгода. В основном, стараюсь все заказывать в лабиринте, а там заказывала только если была ниже цена или было что-то, чего не было в лабиринте. Напрягало, конечно, что заказ шел минимум неделю, а то и больше (один заказ я ждала 3 недели), постоянно продлевали срок доставки, предлагали что-то удалить из заказа и т.д., но все равно у меня были причины там заказывать, т.к. рядом пункт самовывоза и от 500 рублей туда бесплатно доставляли. Вчера хотела сделать очередной заказ, положила в корзину товары на 1200 и когда начала оформлять, смотрю добавляют еще 100 рублей за доставку. Перечитала еще правила: черным по белому написано, от 500 р доставка бесплатная. Написала им письмо. Ответили на следующий день, что видимо, у вас в корзине габаритный товар, хотя у меня только книги. Специально проверила, убрала 2 самые большие книжки, оставила только тоненькие книжки на 500 рублей - то же самое. Опять написала им, отвечают, значит у вас товар, негабаритный по формату и что стоимость доставки считается автоматически и ее никак нельзя изменить. Это стало уже последней каплей для моего терпения и скорее всего я там уже ничего заказывать не буду.

    Ответить
  • 03.04.2014 13:13:25 Лика Валентиновна @ Оценка магазина 1

    Пользуюсь услугами магазина три месяца, и думаю с этим заканчивать. Хочу поберечь нервы, время и деньги. С первым заказом не возникло проблем. Написала положительный отзыв, и НАЧАЛОСЬ!
    1. За полтора месяца пришлось аннулировать ЧЕТЫРЕ заказа!!! Из-за задержки комплектации товара. Причем сообщают о задержке, когда уже подходит время получать товар! А задержка (дорогих подарочных изданий) может быть из-за такой ерунды как подарочный мешок за 10 рублей!
    2. Хотела изменить заказ, послала ЧЕТЫРЕ просьбы. Никто не перезвонил. А письменно ответили на ВТОРЫЕ СУТКИ, через 30 часов! Когда отпала необходимость.
    3. Вчера возник вопрос по балансу. Послала запрос ПЯТЬ РАЗ в течение пяти часов в «вопрос-ответ». Опять не перезвонили и ДО СИХ ПОР НЕ ОТВЕТИЛИ письменно (прошли сутки)! Этот же вопрос послала на Read.ru.Shop. Ответили через ТРИ часа!
    4. Не могу купить на дисках «классику» - всё «временно отсутствует»!
    5. Цены на некоторые книги такие же, как в магазинах, а на некоторые чуть дешевле.
    6. На сайте постоянно идут какие-то реорганизации. Многие из заявленных опций не работают.
    7. Теперь, после очередной реорганизации на сайте, я не могу сразу же видеть все свои товары в корзине и в «отложке», теперь нужно постоянно авторизовываться!

    Учитывая всё вышеизложенное, угробленные нервы, время и потраченные впустую деньги на Интернет, делаю вывод, что дешевле и спокойнее зайти в книжный магазин и купить там.

    Ответить
  • 22.03.2014 08:39:32 Александр @ Оценка магазина 1

    Заказ 2051709 был на хранении в пункте выдачи. Срок хранения был продлен по телефону.
    За 4 дня до окончания срока хранения заказ увезли обратно, ничего не получил. И теперь письма пишут: что-же случилось, почему же не смогли выкупить заказ.

    Ответить
  • 22.01.2014 07:58:14 Ольга

    Ридом пользуемся с апреля 2013 и очень довольны. Сделали около 20 заказав. Купили себе скидку 9%. Заказы в наш конкретно город Благовещенск Амурской обл. на пункт самовывоза приходит без задержек, в оговоренные сроки, +- один день(если выпадает на выходные). Мне лично нравится система оплаты при получении посылки и стоимость доставки в сравнении с другими интернет магазинами(азон.ру, лабиринт, му.шоп), доступно и приемлемо. Посылки приходят всегда с полным перечнем товара, который ты заказывал, и без брака. Много раз общались с операторами по разным повадам(отменя товара, добовление товара в корзину, перенос отложенных товаров в корзину и наоборот). Уведомления приходят разными способами и в срок. Асортимент товара в магазине широкий, я выписывала практически из всех разделов. Часто пользуюсь распродажей и "счастливым часом". В общем очень довольна этим сайтом и вам советую.

    Ответить
  • 04.12.2013 21:15:22 Елена Е. @ Оценка магазина 1

    Магазин просто ужас.
    Никогда не доставляют весь заказ, постоянно откладывают доставку. Жду свой заказ уже 2 недели , половину товара, что был в наличии на момент покупки исключили. До этого делала два заказа, та же история. Больше этим магазином пользоваться не буду. Товара вывешено много, а в итоге все это чисто картинки...

    Ответить
  • 29.08.2013 14:00:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Менеджеры сами по не озвученным причинам переносят доставку товара. Запросто можно отпроситься с работы и прождать половину дня впустую, а позвонив услышать _смех_ менеджера и слова "а вам сегодня его не привезут". Порадовал также разговор с курьером: " а нам _пофигу_ доедет ваш товар до вас или нет, мы всего лишь служба доставки" Почему нет отрицательных оценок?! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ МАГАЗИНОМ! Сохраните нервы и время.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах