Отзывы об интернет-магазине Roxy.ru (Рокси.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Roxy.ru (Рокси.ру)

Отзывы об интернет-магазине Roxy.ru (Рокси.ру)

Roxy.ru (Рокси.ру)
Подробнее об интернет-магазине Roxy.ru (Рокси.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Roxy.ru (Рокси.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Roxy.ru (Рокси.ру)

  • 29.11.2019 13:28:01 Малика @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ лайкры через интернет-магазин ROXY 26.11.19. До этого специально позвонила в магазин, чтобы узнать, можно ли приехать к ним и померить в магазине. Они мне посоветовали выбрать доставку, якобы удобнее: 1-2 дня, бесплатная, время на примерку 15 минут.
    В комментариях к заказу указала, что для меня предпочтительное время доставки в первой половине дня. 27.11.19 ни ответа, ни привета. 28.11.19 утром приходит смска, что приедет курьер. Жду до 14, ноль звонков. Звоню в магазин. Менеджер мягко говоря, ответил, что им все равно на мое пожелание, у них чёрная пятница.
    Звонит мне курьер в 17. (Я не дома). Начинает хамить, повышать голос. С горем пополам договорились перенести доставку на 29.11.19
    29.11.19 утром также приходит смска о том, что приедет курьер. Курьер позвонил в 10, сказал, что через 1-1,5 будет в Митино, а дальше в порядке дивой очереди. На минуточку я живу в первом микрорайоне, и мой дом стоит первый на въезде в район. Откуда начиналась очередь - неизвестно. Мне нужно было отлучиться на час. Звонит курьер, говорит, что не может до меня дозвониться и поэтому отдаёт заказ обратно в магазин...
    Я вот только не поняла, я клиент или курьер у нас клиент?
    Хамское отношение, отправительниц сервис доставки.
    Если Вы не справляетесь с доставкой, то оставьте только СДЭК.

    Ответить
  • 15.08.2019 13:07:11 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Просто отвратительный сервис. Мало того, что заказ был подтвержден лишь через сутки после оформления, да еще и спустя 2 дня вдруг внезапно выясняется, что товара нет в наличии. Как вообще тогда подтвердили заказ?! По телефону общаются грубо, после обращения в тех.поддержку, сказали что если и указано наличие товара на сайте, то это еще не значит что он есть. Видите ли, все условно и примерно. Сервис доставки просто мерзкий. Товары Roxy рекомендую, но приобретать их в официальном магазине явно НЕ СТОИТ.

    Ответить
  • 02.02.2017 15:22:10 Марина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Покупала куртку через интернет-магазин, недешевая, но качественная, цена соизмерима с качеством товара, что порадовало. Так как магазин не дешевый искала возможность хоть как-то сэкономить, в итоге покупала через кэшбэк сайт скидка ру, за покупку в интернет-магазине Roxy мне вернули 9, 6% от стоимости покупки, сэкономила таки, хоть немного. А курткой никак не нарадуюсь, в -16 каталась на коньках, шикарно, не холодно. Спасибо Roxy за качественную одежду.

    Ответить
  • 13.12.2016 21:00:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Делала заказ в интернет магазине Roxy. Ужасный сервис по доставке. Заказ делала в четверг. Доставка нужна была после 19,00 в пределах МКАД. На 5 день после заказа отменила отправку из-за того , что транспортная 2 дня просила перенести заказ и отказывалась везти в заранее оговорённое время . На 5 день сказали , что вечером не смогут доставить. Привезут в выходные . То есть ,доставка в магазине Roxy по Москве занимает 8-9 дней. Позвонила в службу поддержки магазина , попросила связаться с транспортной и так как ,заказ у курьера ,просто он не хочет до вечера ждать простой , Попросить ,чтобы со своей стороны повлияли на ситуацию и доставили мне заказ хотя бы на 5 день. Сказали что разберутся с ситуацией и перезвонят, не перезвонили. Отменила заказ. Если для официального магазина доставка в 9 дней -это норма . Тогда ,указывайте эту информацию на сайте. Не вводите людей в заблуждение. За это время можно было заказать данную продукцию в др магазинах (не у официальных представителей) больше на официальном сайте заказы делать не буду. Сервис ужасный!

    Ответить
  • 30.07.2015 11:50:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Делала несколько раз покупки в интернет-магазине Roxy.Но ни разу перед доставкой менеджер не озвучила, что вещи можно примерить. И один раз джинсы не подошли (номер заказа 4108241).Все устраивало до того момента, пока не сделала возврат. Вернула джинсы на следующий день после получения 16 июля 2015 года. Сегодня 30 июля 2015 года. Деньги до сих пор на карту так и не поступили. По телефону кормят завтраками. В письмах тоже конкретики нет.Очень неприятно! Реально вещи хорошие, но не соответствуют размерам, большемерки. Больше заказывать у них не планирую. Не хочу так еще попасть.

    Ответить
  • 30.01.2015 14:13:32 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Делала покупки в интернет-магазине Roxy-russia.ru не один раз. Все устраивало и качество вещей, и сервис до того момента, пока не сделала возврат неподошедших по размеру курток. Вернула вещи 29 декабря 2014 года. Сегодня 30 января 2015 года. Деньги до сих пор выбить не могу. Пишу, звоню, толку нет. В ответ слышу отписки, отговорки операторов, хотя на сайте четко написано возврат денег в течение 10 дней.
    Когда вернут неизвестно, да и вернут ли.
    Так что делайте выводы.

    Ответить
  • 23.09.2014 02:02:40 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала на этом сайте веселенькие джинсики. Заказала быстро, а вот доставка подкачала. Пришли на неделю позже от первоначально названной мне даты. Но зато качество классное. Еще и 160руб вернула через кешбек сервис LetyShops. Так что буду заказывать здесь еще

    Ответить
  • 27.01.2014 19:36:18 София @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ еще 12 января. На сайте заявлено-доставка 10 рабочих дней в мой регион. Через 4 дня позвонила, чтобы уточнить число, на которую поставлена доставка-ответ 27 января. Ладно, уже более 10 рабочих дней, но терпимо...жду..На след. день еще раз решила уточнить. Теперь уже 28 число!!! И вот сегодня 27 января звоню-а в ответ-"доставка ТК вашего заказа намечена на 31 января". Это конечно беспредел!! Уважаемые создатели и руководители сайта-с такой большой конкуренцией среди интернет-магазинов Вы лишитесь всех клиентов. Никакого сервиса, где точные даты доставок. Если вина ТК, так меняйте её и побыстрее. Причем в последний раз общалась с оператором Евгением, и после слов, что я естественно отказываюсь от заказа, он с усмешкой в голосе предложил мне отменить заказ и никаких других вариантов!! Сегодня благополучно заказала на другом сайте этот же товар, еще и за меньшую стоимость. Заказ доставят уже 31 января!!!

    Ответить
  • 24.01.2014 14:16:49 Ольга @ Оценка магазина 1

    Если честно, я возмущена вашей работой. Надеюсь это сообщение увидит ваше руководство и примет меры к работе менеджеров.
    20.01.13 был оформлен заказ № 5678034, сумма заказа 5860р., после обеда мне перезвонили и подтвердили доставку по адресу в г. Балашиха. Сказали, что доставка будет на этой неделе, вероятнее всего в четверг, перед осуществлением доставки со мной свяжутся. Вчера в районе трех дня перезвонила в интернет-магазин, попросила уточнить по поводу доставки девушка по имени Татьяна сказала, что уточнит и после прослушанной мелодии попросила уточнить адрес. Я еще раз назвала адрес, на что она сказала ой у вас тут не пропечатался правильно адрес - вместо владения 13 напечаталось 1. Сказала, что в течение дня перезвонит. В четверг мне никто не перезвонил, решила еще раз напомнить о себе сегодня утром, общалась с Дмитрием - мне опять пообещали перезвонить в течение дня. И вот несколько минут назад мне перезвонила девушка и сказала - вы знаете ваш заказ не смогли доставить из-за того, что из-за технической ошибки на сайте не правильно отобразился адрес (хотя 20го числа я проговаривала этот адрес оператору интернет-магазина). При этом предложила мне скидку на следующий заказ в размере 10% в качестве извинения. Из дальнейшего диалога стало понятно, что мне предлагают сейчас перезаказать, но уже другую куртку (но мне нужна та, что в моем заказе), либо вернуть деньги и ждать момента, когда появится "моя" вернувшаяся из ТК куртка и мне надо уличить момент, чтобы ее не заказал никто другой. Либо ждать неопределенное время, когда пакет вернется из ТК, после чего мне снова его отправят, а может быть не отправят, т.е. никакой гарантии хотя мой заказ оплачен картой 20го января!!! На просьбу связаться с ТК и попросить их доставить товар по корректному адресу сообщили, что они этого сделать не могут. Хотя нормальные курьерские компании перед доставкой созваниваются с покупателем, уточняют время и адрес доставки. В моем случае этого сделано не было. Очень надеюсь, что ваша фирма адекватная и у вас действительно какие-то заморочки с ТК, а не какие-то проблемы с наличием товара на складе и работой менеджеров.

    Ответить
  • 24.07.2013 11:30:08 Петр @ Оценка магазина 1

    Сделанный заказ на сайте подтвердили на следующий день, тем не менее в день доставки выяснилось что товара нет, при этом звонил я сам так как звонка от курьера так и не дождался. На момент написания этого отзыва товар числиться в наличии. После оформления заказа на сайте ROXY, с сайта QUIKSILVER пришло письмо с логином и паролем к личному кабинету на сайта DC SHOES... Короче полный беспросветный БАРДАК. В личном кабинете номер моего заказа стоял не тот который мне сообщили по e-mail, поэтому для выяснения статуса заказа опять пришлось звонить в Call-центр... тут-то и понеслось - оператор мямлит, товара нет, что делать не знаем... Самое главное - связаться с руководством возможности нет, обещали перезвонить но воз и ныне там. Жаль делать такие выводы но получается руководству в общем все равно как работает магазин, обратная связь не нужна, над ошибками работать не хотят ну и исправлять их по всей видимости тоже. На сайте публикуют отзывы только те которые хотят, негатив (как в общем понятно) не проходит, положительный образ формируется искусственно. Так что уважаемые покупатели, особых надежд не питайте и в любой момент будьте готовы к подвоху.
    P.S.
    Хотел сделать подарок к дате, а меня так подвели.

    Ответить
    25.07.2013 16:04:43    Гость

    Вношу дополнение! В итоге разговор с менеджером состоялся, как мне показалось конструктивный, без криков и обвинений, т.е. по существу. Извинились, предложили подарок и дополнительную скидку - безусловно приятно... и это конечно повлияло на мое решение предпринять вторую попытку и воспользовавшись щедрым предложением подобрать альтернативные вещи... но все равно не срослось, из трех заказанных вещей в наличии одна, доставка к пятницу никак не успевает... В общем заказ снял, не судьба видать. Менеджеру Ольге спасибо, отзвонилась, отреагировала использовав все имеющиеся ресурсы. Именно это вселяет надежду на то что ситуация все-таки контролируется и раз так, то по идее, будет улучшаться. В заключении - ждем изменений к лучшему, наполнения склада, оперативно обновляемой информации и оперативной доставки... но пока купить что-либо крайне сложно.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах