Отзывы об интернет-магазине Славико

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Славико

Отзывы об интернет-магазине Славико


Подробнее об интернет-магазине Славико



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Славико

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Славико

  • 19.07.2015 17:57:05 ЕЛЕНА

    Предоплату перевели 26.06.Никакой реакции от менеджера. И когда мы увидим свой диван.

    Ответить
    23.12.2015 00:26:41    Менеджер

    Все заказы выполняются в срок. Вы в любом момент можете отказаться от вашего заказа и получить обратно свои деньги. Мы работаем больше 5 лет. Вы ничем не рискуете.

  • 24.06.2014 14:17:31 Виолетта @ Оценка магазина 1

    Заказывали с мужем ему на день рождения обувную тумбу! Начиналось всё неплохо, привезли через день, были, конечно, некие нюансы, но это мелочи по сравнению с тем, что было дальше. Собрав тумбу, мы обнаружили, что не хватает ручек, то есть выдвижной ящик не открыть и сам обувной ящик собственно тоже. Мы сразу же об этом сообщили в магазин, было сказано, что в течение недели ручки довезут. Но прошла неделя, ручек нет, оказывается с фабрики их привезут только в следующий раз, нужно подождать еще неделю-две. Проходит еще пару недель, ручек нет и никто не звонит. В общем, в последний раз обещали в ближайший день-два привезти, но опять слово не сдержали. Прошло полтора месяца, а в результате надлежащий товар мы, получается, не получили, такого я еще не видела. Скорее всего, будем принимать какие-то более серьезные меры и обращаться в суд, раз нам так и не удалось уладить это недоразумение. Не советуем ничего покупать в этом магазине. И еще. На Яндекс маркет тоже написала отзыв, подписали, что проблема решена, чтоб не портил их рейтинг, так сказать. Но проблема не решена до сих пор! Ручек нет, еще и трубку не берут, чудо-магазин! Уважаемый магазин, надо к клиентам подобающе относиться и выполнять свои обязательства, тогда не нужно будет "убирать" плохие отзывы.

    Ответить
    25.06.2014 11:56:59    Славико

    Если вам доставили некачественный товар, то вы всегда можете вернуть его. Условия возврата смотрите у нас на сайте. Фабричный брак мы меняем, но как и везде на это уходит время. Мы советуем заказывать сборщика. Это исключает неправильную сборку и в случаи недокомплекта мы быстро меняем изделие.

  • 25.11.2013 18:26:34 Евгения Едрышева @ @ @ Оценка магазина 3

    К сожалению, не могу сказать ничего позитивного((( заказали диван (№ договора 271132 от 27.11.2012), ждать заказ пришлось не две недели как указано в договоре, а больше месяца, так как почему-то его с первой доставкой "потеряли", доставили диван аж 31 декабря, прямо к столу так сказать, чтобы никто не расслаблялся, так как я с ребенком уже уехала готовится к новому году за город, диван принимал муж. Когда я всё таки через какое-то время вернулась домой была немного удивлена внешним видом дивана, такое чувство, что его делали "на коленки" лишь бы к новому году получить деньги, не обижайтесь за прямолинейность, но это лишь мой отзыв и моя ситуация. Обивка дивана, кроме подлокотников и металлического каркаса выполнена по типу чехла на матрас, что крайне некрасиво и постоянно сминается, каркас и мягкая часть дивана не совпадают по размеру, каркас меньше, из-за этого когда лежишь, голова вместе с подушкой проваливается в отверстие, которое образуется задней планкой и матрасом. Либо планка должна быть больше, либо её вообще не должно быть, чтобы диван можно было плотно придвинуть к стене - не понятно. Мало того, ткань на стыке между сиденьем и спинкой стала расходиться. Так как диван на гарантии, позвонила в магазин, сказали, что разберутся, мол пришлите фото, выслала фото 21.10.13, до сих пор идут телефонные переговоры, мол заберем, не понятно кто починит и починят вообще. Сегодня 25.11.13 жду машину, чтобы вывести диван, пока ни звонка ни ответа, звоню в магазин, пустая трата денег с мобильного, там постоянно стоишь в очереди.... Вывод, в интернет магазине можно покупать только на удачу, в противном случае будут проблемы, а диван починят нам скорее всего снова под новый год, чтобы не скучно было.

    Ответить
    26.11.2013 13:08:43    Евгения Едрышева

    Ещё хотела добавить, хамства менеджеров нет, наоборот пытаются разобраться в вопросе и проблеме, только больше на словах пока, но хамства нет

  • 09.10.2013 22:05:11 Анюта Кудряшов @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сделала заказ № 100594 Диван Вега 13 , выбрала бесплатную доставку.
    Перезвонил менеджер сообщил , что данной модели нет в наличий, предложили диван Рубин 3м .Всё устроило - заказала. Доставили вовремя. Курьер и оператор были вежливы. Порадовала бесплатная доставка.

    Ответить
  • 27.09.2013 16:31:55 Алексей Леонидов @ @ @ @ Оценка магазина 4

    " Отличный товар за низкую цену

    Заказывал кровать Кровать мод. 822 (Hava-160х200) и комод Комод Диего СВ-372 (Дуб зеленый). Сборщики собрали комод и кровать, проверили - все прочное и выглядет приятно. В общем жена в восторге и я доволен."

    Ответить
  • 18.09.2013 11:59:11 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Если вы не хотите проблем, то не надо здесь заказывать. товар я заказывала (кровать и матрас)и его даже видимо "случайно" все таки доставили. если звонишь по телефону ты стоишь все время в очереди непонятной, а с сайта просто нет ответа и не надо мне говорить о переходе на новый сайт (просьба перезвонить была сделана на той неделе.). Проблема в том что матрас, который нам доставили был в упаковке и когда его открыли он специфично "вонял". на бирке написано, что запах выветривается через неделю, но к сожалению пошел 2-ой месяц и запах стойкий. деньги, причем не малые, выброшены на ветер. если не хотите проблем не связывайтесь с данной конторой. ощущение того, что там работает 1,5 человека.

    Ответить
    21.09.2013 22:17:23    Магазин Slavico.ru ,менеджер по работе с клиентами Дмитрий Братчиков.

    Уважаемый Гость! Благодарим Вас за отзыв! Хотелось бы принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.Напишите на info@slavico.ru или позвонить +(812)240-67-87 ,мы произведем замену вашего специфически пахнущего матраса.

  • 19.08.2013 12:59:30 Гость @ Оценка магазина 1

    так и не смогла достучаться до Вашего "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО" магазина,не на заказ, не на просьбу перезвонить никакого ответа нет.Я реальный покупатель а не Ваш "конкурент с завышенными ценами"

    Ответить
    05.09.2013 20:05:06    Магазин Slavico.ru

    Добрый день, Гость. С 17 по 19.08.2013 было переход на новый сайт http://www.old.slavico.ru/ на www.slavico.ru.Были сбой в системе заказа:заказы нам не приходили на почту, заказ быстрого звонка не работал.Очень сожалеем, что вы не стали счастливым покупателем нашего магазина.Удачных вам покупок!

  • 29.07.2013 11:45:55 Ирина @ Оценка магазина 1

    Заказала кровать с матрасом. Сказали ждать 2 недели. Позвонили раньше указанного срока и и договорились со мной о доставке на пятницу 26,08,2013года после 19,00. Я отменила все свои планы, вывезла свою старую кровать.Но новую кровать я так и не дождалась.Никто мне не позвонил и на звонки менеджеры не отвечали.Хорошо,что деньги сначала не надо платить, а по факту доставки.Пишу отзыв 29,08, так не один менеджер не позвонил и не объяснил, почему я в назначенное время я не получила мебель. Отвратительное отношение к работе.

    Ответить
  • 10.06.2013 20:33:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал шкаф...Сказали ожидать 2 недели,.. через три недели позвонил узнать на какой стадии шкаф, на что мне сообщили "Оо,а как раз сегодня у вас поставлена доставка!" Каким образом они не спросив ставят в график доставки, а если заказчик не дома,..не в городе! В общем, мне сказали, что позвонит водитель и уточнит время привоза, а я хотя бы смогу позвать друга для помощи в разгрузке... В общем,звонка так и не дождались..друга позвать не успел, машина, как снег на голову, отозвалась звонком в домофон.Оказалось, что водитель не мог дозвониться, потому что ему дали неправильный номер в Славико....и ОН ИМ ЗВОНИЛ! Но они не удосужились даже сверить номер, хотя была ошибка в одной цифре! Но и на этом сюрпризы не закончились...шкаф был взят в кредит и при его доставке необходимо было оплатить только доставку, но водитель настаивал на полной оплате шкафа!!! Приколист тоже! Шкаф привезли в 20-00...Славико работает до 18-00...долго пришлось доказывать, что ты не олень!

    Ответить
  • 30.05.2013 11:17:15 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Почитала негативные отзывы о магазине и поняла, что так и есть. Заказала товар, мало того что он в корзину не ложится ни как, хотя есть в наличии, оставила свой заказ на сайте с услугой перезвоните мне. Жду жду а так никто и не перезванивает!!! Не буду заказывать ничего в этом интернет магазине. Свои нервы дороже!

    Ответить
  • 16.05.2013 08:13:47 Вадим Сорока @ @ @ @ Оценка магазина 4

    В магазине работают профессионалы. Понял это, когда получил дельную консультацию о том, какие именно ткани лучше приобрести для дома с котом . В общем заказали флок на флоке. И доставка хоть и платная но не такая дорогая и выходит выгоднее чем в некоторых других магазинах

    Ответить
  • 13.05.2013 15:47:40 Ирина Холодилова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Расскажу о том, как сэкономила благодаря Славико. Мне нужна была новая кровать, недорогая но хорошая. Конечно такие запросы практически нереально осуществить. Где сейчас найдешь нормальную мебель за небольшие деньги? Но подруга посоветовала мне этот магазин. Она с мужем здесь покупала тахту со скидкой. Я заинтересовалась, зашла на сайт и о чудо! Здесь периодически появляется в наличии мебель со скидкой 20%! И мне повезло, что в тот момент у них была подходящая мне кровать, точнее кресло-кровать. Ну конечно не идеал, я искала немного другой формы, но она подошла по размерам и в принципе с цветом тоже я не промахнулась. Да за такие деньги и думать нельзя, надо покупать, и все. Вначале я думала, что может тут подвох, откуда такая низкая цена, но подруга успокоила, сказала, что ей мебель доставили качественную, ей она уже пользуется не один год и нареканий никаких нет. И правда, моя кровать оказалась качественной, никаких дефектов я не обнаружила. Единственный минус – за ней надо было ехать самой. Но это оказалось не проблема, кровать довезли на машине соседей, благо размеры авто и кровати позволили это сделать. Буду теперь периодически заходить на сайт и проверять раздел «В наличии», где у них скидочная мебель, а то мне еще надо в прихожую мебель.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах