Отзывы об интернет-магазине Технохоум

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Технохоум

Отзывы об интернет-магазине Технохоум

Технохоум
Подробнее об интернет-магазине Технохоум



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Технохоум

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Технохоум

  • 20.07.2019 14:19:24 Галина @ Оценка магазина 1

    Впервые столкнулась с магазином который так цинично обманывает своих покупателей. Это жесть. Никому не рекомендую связываться с этим магазином

    Ответить
  • 15.03.2014 12:32:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Год назад сделал заказ чуть более чем на четыре тысячи, сказали что заказ будет выполнен только по предоплате, тысячу проплатил, через киви. Теперь чек выцвел, историю заказа они удалили из личного кабинета, получается просто сидят мошенники и воруют деньги.

    Ответить
  • 28.06.2013 09:14:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Менеджеры отвратительно отрабатывают заказы, заказ более месяца ждала, в итоге его отправили по совершенно иному адресу и его даже получил кто-то...ужас и всего лишь, не заказывайте в этом магазине ничего.(представительство г.Иркутска)

    Ответить
  • 27.04.2013 15:24:44 Гость

    Читая отзыв, смотрите внимательно из какого города автор.
    Я заказывал в Омске, привезли быстро.
    Очень понравилось работать с Александром
    В Омске они находятся на Маркса 39, очень удобно и оплачивать и забирать.
    страница для омичей omsk.techhome.ru

    Ответить
  • 29.01.2013 15:11:52 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Менеджер или директор в Воронеже на клиентов орет и обзывается так,что приходить в офис кажется опасным.Я не сочиняю,есть видеозапись.

    Ответить
  • 08.11.2012 21:23:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал электровафельницу, офисное кресло и увлажнитель воздуха. Вафельница работает, кресло невозможно собрать, так как детали видимо от разных кресел и не подходят по диаметру, в увлажнителе на 2 день лопнула камера испарения. Ни менеджер, ни служба поддержки не обращают внимания, тянут время.
    Может это и их работники прочитают?

    Ваше имя
    Трушкин Сергей Александрович
    Ваш менеджер
    Новак Андрей (novak_andrey@mail.ru, (3499) 57-74-44)

    Ответить
  • 09.10.2012 23:45:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ в Вологде 28 августа (пылесос, номер заказа vdi-0717236). Позвонили на следующий день, обещали привезти 6 сентября. С тех пор на моей личной странице в разделе информации о товарах намертво застыла надпись - заказ в процессе доставки. Обращение к менеджерам (13 и 20 сентября) так и не помогло. Ответ на свой вопрос, заданный на форуме магазина (о сроках доставки) так и не получил. Из чего делаю вывод - отношение к покупателям хамское.

    Ответить
  • 29.06.2012 13:42:03 Специалист контроля качества

    Товар был оплачен 27 апреля с.г. Через месяц проясняется, что одной позиции нет в наличии, 5 июня заказ по последней позиции снят и .... менеджер отключил телефон, деньги не возвращает -сумма 35394 рубля. Как дальше быть?

    Уважаемый Покупатель,
    Нам искренне жаль, что с Вашим заказом произошла подобная ситуация.
    Просим Вас сообщить номер заказа для проведения служебного расследования по данному факту и поиска путей решения из сложившийся ситуации.
    Спасибо.
    С уважением,
    Интернет-магазин "TechHome".

    Ответить
  • 29.06.2012 12:45:28 Работник thh.ru

    16.06.2012 22:18:34 Гость Оценка магазина 1
    Пункта выдачи в Твери нет - заплатите за доставку как из любого другого московского магазина. Так что в города нахождения можно смело вписать все города России.

    От Москвы до Твери 140 км. как показывает практика - это 2 часа! Вы о чем? У нас на сайте есть адреса всех представительств магазина в России, что означает ( В населенном пункте имеется пункт выдачи и офис).

    Ответить
  • 19.06.2012 20:25:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Товар был оплачен 27 апреля с.г. Через месяц проясняется, что одной позиции нет в наличии, 5 июня заказ по последней позиции снят и .... менеджер отключил телефон, деньги не возвращает -сумма 35394 рубля. Как дальше быть?

    Ответить
  • 18.04.2012 12:47:36 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказ № mt-0680728 . Выражаю благодарность всему коллективу Techhome и моему личному менеджеру Аршиновой Дарье за высокое качество работы с клиентом, своевременное оповещение наличия/отсутствия товара. Фоторамку брал - сначала не оказалось у поставщика, предложили замену Ritmix RDF-702 - по функциям оказалась ещё лучше мной выбранной!!! Большое спасибо от вашего постоянного клиента(пользуюсь услугами Течхоума уже более 4 лет)

    Ответить
  • 29.02.2012 13:49:36 Алексей

    Постоянно пользуюсь услагими этого интерне-магазина в Тюмени. Практически, всю последнюю технику там заказывал. На пару дней задержали заказ, но меня это ни капли не напрягло, потому что вся информация у них открыта и всё понятно.И выбор большой,что очень радует.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах