Отзывы об интернет-магазине Текстиль Всем

Наверх ▲
 
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Текстиль Всем

Отзывы об интернет-магазине Текстиль Всем



Подробнее об интернет-магазине Текстиль Всем



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Текстиль Всем

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Текстиль Всем

  • 13.09.2017 14:55:21 Гость

    Получила сегодня заказ, всё хорошо, только цвет толстовки подвёл. Я просила синий цвет, а получила чёрный.Даже промокод "МИНУС 3%" на след. заказ получила. БЛАГОДАРЮ.

    Ответить
  • 08.09.2017 19:47:30 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Я ошиблась: заказ был оформлен 30 августа, а 31 августа утром внесена предоплата. То есть, сегодня уже девятый день вместо обещанных пяти!
    Всего-то нужно было наладить коммуникации и ответить клиенту нормально, где сейчас находится заказ, который он оплатил.
    №65217

    Ответить
  • 08.09.2017 19:35:40 Татьяна @ @ @ Оценка магазина 3

    Нахожусь в Ярославле. 1 сентября заказала для мамы в Москву халат-двойку и тапочки, потому что ей нужно ложиться в больницу и сама она ходить по магазинам не в состоянии. На сайте срок доставки указан 1-3 дня. При звонке выяснилось, что доставка до 5 дней. Критично, ведь товар может понадобиться в любой момент, но решила рискнуть. Поскольку на сайте написано, что в первую очередь обслуживают по предоплате, то сразу же товар оплатила. Итог: сегодня восьмой день, заказ не доставлен.
    Позвонила узнать о его судьбе, менеджер ответила раздражённо, что товар на складе с 4 сентября и другой информации нет.
    Справедливости ради скажу, что предыдущие два разговора с менеджерами были приятные – были отзывчивы и стремились помочь. Сегодняшний звонок меня крайне расстроил, так как я ожидала узнать всё-таки день доставки с учётом того, что пошла уже вторая неделя.
    Заказ 65217
    И, да, тоже меняли расцветку в процессе заказа.

    Ответить
  • 19.05.2017 18:18:48 Галина @ Оценка магазина 1

    Делала заказ № 48253 в магазине " Текстиль всем " ООО "Нова Системс" www.tekstil-vsem.ru .
    Наматрасник премиум коттон оказался бракованным (с темным пятном с одной стороны и рваный с другой стороны). Пыталась оттереть пятно но брак в самой структуре ткани. Получила заказ более двадцати дней назад . Бракованный наматрасник отправлен обратно в магазин. Менеджеры со словами все будет хорошо возвращать денежные средства за брак не хотят. Ссылаются на экспертизу. Если Вы хотите сэкономить время и деньги поищите другой магазин. В этом магазине Вас могут обмануть.
    В интернете нашла позже немало отзывов о том, что часто в магазине "Текстиль всем" отправляют не те размеры и иногда разного рода "брачок" типа криво пришитых воротничков.

    Ответить
    22.05.2017 19:09:37    Администрация

    Галина, деньги Вам вернули в полном объеме, не дожидаясь заключения экспертизы, а Вы вводите в заблуждение других людей. Нехорошо.

  • 26.04.2017 09:29:18 Ирина Анатольевна

    Получила заказ 49593. Халат очень хороший, легкий и без наворотов. То, что надо. Скрывает недостатки фигуры. Спасибо за то, что подсказали с размером, больше брать не надо. Не хуже импортного. Ирина Руденко

    Ответить
  • 18.03.2017 16:52:41 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Заказала в этом магазине две туники и халатик, на лето. Ни одно изделие не соответствует указанному размеру!! Я заказала 54-ый, написано - 54-ый, а фактически - 48 -50!!! Никогда там ничего не закажу!!

    Ответить
    22.05.2017 19:27:45    Администрация

    Татьяна, подскажите номер заказа, без этой информации ничем помочь не сможем, т.к. можем отвечать только за свой магазин и товар.

  • 16.02.2017 14:03:04 Ефимова Галина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала костюм двойка № 1117 футер с лайкрой. Спасибо большое за чуткое отношение. товар был доставлен во- время, качества товара хорошее,размерный ряд соответствует. Персонал очень вежливый и внимательный. Так держать!

    Ответить
  • 09.02.2017 11:03:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Товар не соответствует описанию, размер не соответствует размерному ряду. Замена товара вообще это уже твоя проблема!!!!!!

    Ответить
    22.05.2017 19:30:29    Администрация

    Без номера заказа и ФИО получателя или наименования товара ничем помочь не сможем. Сейчас этот отзыв больше похож на конкурентов.

  • 02.07.2016 15:15:02 Дзюба Ирина @ @ @ Оценка магазина 3

    Первый заказ и разочарование.Воротничок на платье смещен в лево-это брак.Хотела бы сделать возврат.

    Ответить
  • 19.02.2016 04:52:36 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте, первый раз делала заказ и разочаровалась. Во-первых, магазин изменил цену товара, который был по скидке, и очень дорого обошлась доставка, двух халатов (детского и женского)- 650 руб.

    Ответить
    22.05.2017 20:49:23    Администрация

    Подскажите пожалуйста номер заказа? У нас с первого дня работы магазина фиксированная доставка 290 руб. на заказы до 5000 руб. свыше 5000 руб. бесплатно. Скорее всего речь идёт о каком-то другом магазине.

  • 08.09.2015 10:19:42 Надежда @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ в вашем магазине №10787 от 18.08.15г Мало того , что заказ выполнялся 20 дней так еще вместо заказанного 62 размера прислали 48 размер. Два телефона указанные в товарном чеке. Ни один не отвечает, что предлагаете делать?

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах