Отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

Отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)



Подробнее об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

  • 17.06.2018 12:08:58 Гость @ Оценка магазина 1

    НЕ возвращают деньги за товар, пришлось подать иск в суд!!!
    17 апреля 2018г. в интернет-магазине topbrands.ru мною была произведена предварительная оплата за куртку из шкуры пони, Арт. 174912, размер L, в размере: шестьдесят пять тысяч шестьсот рублей (65600 руб.), что подтверждается чеком.
    27 апреля заказ был получен мною. Выяснилось, что по ошибке продавца мне была отправлена другая модель куртки, стоящая гораздо дешевле. 28 апреля 2018 года я отправил обратно данный заказ курьерской службой «Сдек» № отправления 1080723636.
    3 мая 2018 года данный заказ был возвращен обратно в магазин. Данный факт подтверждается: кассовым чеком, накладной транспортной компании. Мною было принято решение вернуть деньги за неправильно отправленный заказ, об этом я сообщил в магазин по номеру телефона 88007003223. На сегодняшний день денежные средства за товар и обратную отправку заказа я не получил. Магазин не отказывается от того, что прислал неверный товар, но денежные средства не возвращает, ссылаясь на то что этим занимается бухгалтерия и когда она выплатит неизвестно.

    Ответить
  • 11.05.2018 22:26:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Уважаемые коллеги производители и поставщики!
    Не связывайтесь с магазином topbrands и тд «Катрин»!
    Мы не дождались денег за реализованный почти год назад товар. Сначала были непонятные перекладывания обязательств, потом начался ИГНОР, при том, что мы всегда очень вежливо обращались с вопросами об оплате. Мы расторгли договор в огромном разочаровании, что потратили на сотрудничество с мошенниками более года.
    ДОРОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ, и те, кто думает о том, чтобы приобрести товар в topbrands , будьте бдительны, покупая в этом магазине, с большей долей вероятности, ваши деньги НЕ ДОЙДУТ до производителя! Выбирайте проверенные магазины, с безупречной репутацией или покупайте напрямую от производителя - так вы получите гарантию качества, а ВАШИ деньги не пойдут в карман МОШЕННИКАМ!!!
    Желаем вам радостных покупок и честных партнёров!

    Ответить
    13.07.2018 17:12:25    Гость

    Добрый день! Подскажите,как удалось «вытрясти» из них деньги ? У нас такая же проблема,на звонки и письма не отвечают!

  • 11.04.2018 11:24:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Номер заказа 627.77.23(1456).
    Товар получен и оплачен в постамате 18.03.2018.
    21 марта курьер забрал товар и до сих пор (11 апреля) денег за возврат нет. Сначала говорили про возврат в течение 10 дней, потом что так быстро у них в магазине не возвращают, последний разговор с оперератором - в магазине проблемы, денег скоро не ждите, с руководством не соединяем, пишите претензию и ждите дальше. На третьей неделе ожидания денег повторно запросили банковские реквизиты. При последующем звонке реквизиты у них резко обнаружились, но денег так и нет. Морочат голову из раза в раз.

    Ответить
  • 21.03.2018 15:06:11 Лали @ Оценка магазина 1

    Очень разочарована данным интернет-магазином!не могу получить свои деньги за возврат товара уже более двух месяцев!все это время меня "кормят"обещаниями перечислить со дня на день,выслушиваю отговорки сотрудников о путанице у бухгалтера,большое количество праздничных дней(???),в связи с чем выплата задерживается...теперь же вежливая сотрудница прямо отвечает,что и сама не знает,когда мне вернут деньги.Это уже начинает походить на мошенничество,что странно для такого большого интернет-магазина с ранее достаточно не плохой репутацией.
    Не советую пользоваться услугами этого интернет-магазина,видимо они так и не решили свои внутренние проблемы.

    Ответить
  • 28.02.2018 16:30:11 Константин @ Оценка магазина 1

    ОБМАН! Начали сотрудничество с данным магазинов летом 2017 года, отправили им наш товар на реализацию. Первые два месяца все было хорошо, но как только пришло время платить деньги сотрудники данного магазина резко пропали. На письма отвечают редко и стандартными фразами-отписками, перекладывают ответственность с одного сотрудника на другого, в итоге точный ответ так и не дают! Телефоны просто перестали брать! При этом ежемесячно скидывают отчет о продажах нашего товара, следовательно деньги за товар от покупателей получают, но до нас эти деньги не доходят. В декабре удалось дозвониться до одного из сотрудников, на вопрос где наши деньги мне дали просто "замечательный" ответ: " Вы же понимаете, что нам надо платить зарплату сотрудникам, да и вообще у нас много других расходов на рекламу и т.д."
    Отличный ответ, решать свои проблемы за счет других людей (партнеров)!

    Уважаемые коллеги производители! Не повторяйте наших ошибок, работайте с проверенными сайтами, которые следят за свей репутацией!

    Ответить
  • 10.12.2017 17:07:25 Ольга @ Оценка магазина 1

    Магазин реально на грани банкротства. Поэтому рекомендую не связываться с ним, по крайней мере в том случае, если примерка невозможна до оплаты заказа. Мне, например, вот уже больше месяца не могут вернуть деньги. И это при том, что я - клиент с максимальной скидкой, делала покупки в течение не менее 3-х лет на большие суммы. Ранее, надо сказать, задержек по возврату не наблюдалось. Но этой осенью, видимо, наступил критический момент. Думаю до весны они закроются

    Ответить
    15.01.2018 16:50:53    Алексей

    Добрый день, уважаемая Ольга! Меня зовут Алексей Демидов, с 1.01.2018 я директор по маркетингу в компании Topbrands. Позвольте мне заняться решением вашего вопроса, для этого отправьте на электронный адрес a.demidov@topbrands.ru детали вашего заказа с номером и датой, а также адресом электронной почты и контактным номером телефона. Постараюсь в кратчайшие сроки решить ваш вопрос! Приношу свои искренние извинения всем клиентам и посетителям данной площадки. Не имея права пока разглашать детали, признаю, что по некоторым заказам в период с 1.09.17 по 27.11.17 наша компания не выполнила ряд своих обязательств. ОДНАКО смею вас заверить, что ни один подобный случай не останется без нашего внимания и абсолютно ВСЕ проблемы будут решены в ближайшее время. На текущий момент компания Topbrands преодолела внутренние проблемы и не имеет НИКАКИХ предпосылок к повторению любых подобных случаев в будущем. С уважением, Алексей Демидов

  • 01.12.2017 12:53:35 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день!
    Вернула куртку в данный магазин 22 ноября 2017 на возврат денежных средств.
    Сумма сделки 48 600 руб. 00 коп.
    Территориально г.Москва. Приехал Курьер с фирмы..........забрал куртку на ответственное
    хранение (оставил какую-то филькину грамоту, что он получил товар по Заказу)
    С данного момента ни одного звонка, письма о судьбе моих денег.
    Конечно, если бы ранее почитала все отзывы о возвратах..........никогда бы не
    связалась с покупкой в данном магазине.
    Но так как покупки здесь делала неоднократно......и пока все подходило по размеру - вопросов
    не возникало..........доверилась глупо, а ведь надо было взять у Курьера Копию паспорта +
    Доверенность на право предоставления интересов данной фирмы + Акт о возврате с синей печатью.
    Трубку уже не берут................УЖАС! Так глупо попасть на деньги, хоты Топбрэндс также Активно
    выставляет Новые Акции на своем сайте, т.е. прекрасно работает в одностороннем порядке - только прием денег!!!
    Кто каким образом выбил с них деньги?

    Ответить
    15.01.2018 16:41:55    Алексей

    Елена, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваша проблема так и не была решена до сих пор? Меня зовут Алексей Демидов, с 1.01.2018 я директор по маркетингу в компании Topbrands. Позвольте мне заняться решением вашего вопроса, для этого отправьте на электронный адрес a.demidov@topbrands.ru детали вашего заказа с номером и датой, а также адресом электронной почты и контактным номером телефона. Постараюсь в кратчайшие сроки решить ваш вопрос! С уважением, Алексей Демидов Topbrands.ru

  • 30.11.2017 16:12:38 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Не могутбольше месяца получить ден средства за возврат , дозвониться тоже не могу уже и трубку не берут

    Ответить
    15.01.2018 16:55:13    Алексей

    Ирина, здравствуйте! Если ваша проблема так и не была решена, пожалуйста позвольте мне исправить это недоразумение! Напишите на электронный адрес a.demidov@topbrands.ru детали вашего заказа, дату, а также телефон для обратной связи или e-mail. С уважением, Алексей Демидов

  • 29.11.2017 20:49:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин ужасный! Не связывайтесь!! Я вообще не понимаю специфику работы этого магазина. Размерные сетки товара не соответствуют. Нельзя вскрыть и померить покупку на пункте выдачи, сначала нужно оплатить. Но потом , уже , если вещь не подошла по размеру, своих денег вы уже не дождётесь никогда!!! Это мой печальный опыт. Уже месяц жду возврат. Кормят завтраками ...





    Ответить
    15.01.2018 16:58:43    Алексей

    Здравствуйте! Если ваша проблема так и не была решена, пожалуйста позвольте мне исправить это недоразумение! Напишите на электронный адрес a.demidov@topbrands.ru детали вашего заказа, дату, а также телефон для обратной связи или e-mail. Действительно, осенью компания столкнулась с рядом проблем, однако на данный момент ситуация полностью стабилизирована, большинство вопросов успешно закрыто, о чём, думаю, вскоре здесь отпишут. С уважением, Алексей Демидов

  • 16.11.2017 18:49:37 Guest @ Оценка магазина 1

    Если хотите поработать бесплатно, то Вам в Toppbrands!
    Задержка зп в 2 месяца. При увольнении еще и кидают с расчетом.Разговаривают раздраженно, кидают или не берут трубки, ведут себя так как будто вы им должны. И шмотки у них неоправданно дорогие и неинтересные. Ооочень много даже российских дизайнеров с красивым, качественным дизайном и при этом приемлимым ценником. А руководству и бухгалерии Topbrands желаю, чтоб по ночам спокойно спалось. И рано или поздно за все нужно расплачиваться.

    Ответить
  • 14.11.2017 13:30:29 Елена @ @ @ Оценка магазина 3

    С 27.09.2017 года не могу получить возврат денежных средств. Менеджеры интернет-магазина по телефону не раз отвечали, что в ближайшее время возврат будет перечислен, что бухгалтерия направит гарантийное письмо, однако до сих пор денежных средств не поступило, как и какой-либо информации от topbrands по данному поводу. Хотя кому-то и повезло, как Лилии, которая оставила 31.10.2017 года отзыв на сайте о получении денежных средств, как ей и обещали 27.10.2017. P.S. Клиенткой магазина являюсь 5 лет, неоднократно был возврат и денежные средства поступали своевременно... что-то пошло не так в этот раз,и как вижу не у меня одной(

    Ответить
  • 03.11.2017 23:34:35 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Первые два платья идеально подошли. Думала, что классный магазин. Заказала очередное платье и юбку. Вообще не подошли размеры: платье большое, а юбка маленькая. Денег жду месяц. И да, ссылаются на бухгалтерию, которая ну никак не перечислит деньги, а они, бедные, ничего сделать не могут. Ну-ну.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах