Отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

Наверх ▲
 
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

Отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)



Подробнее об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

  • 12.10.2017 09:56:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Не возвращают деньги за товар! Более 3-х недель слышу отговорки "завтра-послезавтра" и т.д. Деньги так и не перечислили. Предостерегаю от покупок в этом магазине. Испортился окончательно, сплошной обман и вранье.

    Ответить
  • 14.08.2017 19:10:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень испортился ТопБрендс за последние пару лет((( раньше постоянно что нибудь себе там присматривала, а сейчас как ни зайду на сайт - вещи все те же , что и год назад, размеров нет. Коллекции устаревшие, а цены на все как на новые. Последний раз заказывала платье, пришло все в затяжках, ощущение что кто то уже его пару раз одевал... Жаль, такой хороший магазин был раньше!

    Ответить
  • 27.07.2017 09:58:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Уважаемый TOPBRANDS! о каких положительных эмоциях вы пишите? Супруг в подарок на день рождения заказал мне платье. Потребовали 100% предоплату, т.е ранее совершали покупки на сайте, понегодавали но внесли оплату. Платье не подошло по размеру, этим же курьером оформили возврат. Прошёл месяц денег так и не вернули. На каждодневные звонки слышам только обман. Спасибо Вам за подарок!!! Никому не советую данный интернет магазин

    Ответить
  • 05.04.2017 09:11:03 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Заказала (как обычно) джемпер, № заказа 441-3524. Деньги перечислила, привезли, померяла, не подошло (17.02.2017 г.) . Сразу известила менеджера. Прошло три недели - деньги не вернули (раньше возвращали буквально за пару дней), "кормят" обещаниями. Так жаль!!! такой был чудесный магазин!!!

    Ответить
    18.04.2017 11:59:21    Topbrands

    Татьяна Васильевна, здравствуйте. От лица Руководства интернет-магазина TOPBRANDS выражаем Вам свою признательность и благодарность за Ваше внимание и приверженность нашему интернет-магазину! Вот уже на протяжении более 4-х лет Вы являетесь нашим постоянным Клиентом. Татьяна Васильевна, к сожалению, по техническим причинам возврат Вашего последнего платежа был действительно произведен с задержкой в 5 дней, о чем мы очень сожалеем и приносим Вам свои искренние извинения. Как Вы правильно заметили, для нашей компании, совершенно несвойственно задерживать платежи, и как правило все взаиморасчеты с Клиентами производятся в срок (до 10 дней). Доставка Вашего Заказа 441-3524 состоялась 20 марта 2017 г. Оплата по нему поступила 2017-03-17, 15:33. Возврат денежных средств за не выкупленный заказ был произведен 4 апреля 2017 г. Еще раз приносим Вам свои извинения и очень надеемся на Ваше понимание в данной ситуации. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! Со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы общение с нашим интернет-магазином приносило Вам только приятные эмоции и удовольствие от покупок!

  • 26.08.2016 11:08:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Наша компания является поставщиком интернет магазина TopBrands (ООО «ТопБрендз-М» ИНН 7702762919 ОГРН 1117746408207). В 2014 году мы передали им для реализации (на комиссию) товар (одежду и обувь). Данный товар был успешно продан интернет магазином (о чём были представлены соответствующие отчёты), однако причитающиеся нам деньги в срок перечислены не были. В ходе претензионной работы наши сотрудники постоянно получали обещания о том, что вот-вот пройдёт оплата, но деньги до сих пор не поступили. Сумма задолженности смешная и нам не понятно, почему такой крупный интернет магазин не хочет выполнить свои обязательства.
    Выводы делать не стану, однако, данная ситуация характеризует интернет магазина TopBrands определённым образом.
    Представитель Индивидуального предпринимателя
    Шмакотина Захара Ивановича

    Ответить
  • 09.08.2016 10:44:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень разочарована в магазине. Был заказан браслет. После доставки было обнаружено, что на браслете имеется множество царапин и следов окисления металла. Связалась со службой поддержки,обнадёжили, что заберут и вернут деньги. Трижды обращалась по поводу этого вопроса, а воз и ныне там. Бракованную вещт не могут забрать с29июля. Более того, складывается впечатление, чтомагазин спокойно дожидается, пока пройдёт срок возврата и не собирается ни возвращать деньги, ни обменивать некачественную вещь. Консультанты вежливы, но, если самостоятельно не напоминать о сложившейся ситуации, предпочитают просто забыть. Впечатления отвратительны. Потерянные нервы и деньги.Естественно, больше этим магазином пользоваться не буду и рекомендации будут только отрицательные.Да, кстати, в группе вконтакте отзывы пишут сами работники магазина.

    Ответить
    24.10.2016 17:17:28    TOPBRANDS

    Добрый день, Екатерина. Интернет-магазин TOPBRANDS дорожит своей многолетней репутацией и отвечает за качество предлагаемых вещей. Перед отправлением клиентам вещи в обязательном порядке тщательно осматриваются ответственными сотрудниками склада. Не исключено, что доставленный Вам браслет был поврежден в процессе транспортировки, этот факт сейчас устанавливается. На сегодняшний день мы полностью выполнили перед Вами свои обязательства. Забор товара был осуществлен за счет нашей компании в предусмотренные законодательством сроки. На второй же день после поступления возврата на наш склад - Вам был осуществлен возврат денежных средств в полном объеме, включая стоимость услуг доставки. Екатерина, очень надеемся на дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы в будущем дарить Вам только приятные эмоции и впечатления! Все отзывы про нашу компанию, опубликованные на нашем сайте, в социальных сетях или на сторонних ресурсах - подлинные. Мы всегда рады услышать мнение наших Клиентов, будь-то слова благодарности или отрицательная критика. Мы благодарны всем за обратную связь!

  • 19.07.2016 19:48:10 Гость

    Решила заказать ,цена не низкая.35000 , но почитав отзывы поняла, что лучше этого не делать, а то потом ни платья ни денег не увидишь. Спасибо, что оставляете отзывы, чтобы такие новички, как я не попадались. Информация реально полезна.

    Ответить
  • 23.01.2016 15:31:02 Гость

    Не могу понять сотрудников вашего магазина: то такая активная помощь в выборе товара - это на 5+, а как выслала деньги за заказ - уже 5 запросов отправила - и тишина. Прошло 1,5 месяца. В чем дело?

    Ответить
    10.03.2016 18:39:55    Гость

    Дорогие наши товарищи-господа! В чем дело??? Обещали вернуть деньги через 3-5 дней, время истекло - денег нет. С заказом тянули 4 месяца. Это что - уже не магазин а "кидалово" такое?

  • 10.07.2015 18:59:17 Гость

    Лохотрон.Принесли платье с затяжкой ,заметили не сразу ,решили сделать возврат,они взяли платье сказали что деньги будут через два дня,потом разорвали все платье и хотят обратно его принести,а деньги отдавать не хотят .

    Ответить
  • 04.11.2014 14:59:39 Гостья @ Оценка магазина 1

    сплошное разочарование. сначала зарегистрировалась на сайте, у них была акция - подписываясь на рассылку можно получить бесплатную доставку на первый заказ. говорилось, так же, что акция действует до конца ноября. когда я решила сделать заказ, выяснилось, что акция закончилась. ладно, бывает, не обратила на это внимания. хотя доставка, к слову, у них (относительно других магазинов) довольно дорогая, особенно учитывая тот факт, что нет не то что возможности примерки, нет даже возможности открыть посылку при курьере и проверить не перепутали ли вложение и целая ли пришла вещь. далее столкнулась с тем, что довольно долго мне никто не перезванивал и не писал, я подумала, что заказ подтвержден автоматически, но зайдя спустя какое-то время в личный кабинет увидела, что мой заказ не продвинулся. позвонила в магазин, мне подтвердили заказ, но потребовали предоплату. естественно, я спросила на чем основано это требование, ведь подобные вещи должны быть прописаны в условиях доставки и оплаты, в договоре оферты… менеджер не смог ничего ответить, на вопрос почему этого нет нигде не сайте тоже не последовало ответа. я могла внести предоплату, хоть это и неудобно, особенно, когда впервые делаешь заказ, да и большинство магазинов работают без предоплаты (или же в случае предоплаты компенсируют это неудобство скидкой и т.д.), но как и зачем доверять деньги интернет-магазину, который на ходу меняет правила и не работает в соответствии с информацией, данной на сайте? боюсь представить, что было бы, если бы пришлось столкнуться с браком, неправильным вложением, возвратом денег или задержкой посылки. в общем, не буду больше пытаться совершать там заказы, доверия этот магазин не вызвал никакого, с качеством их работы и работы их некомпетентных менеджеров все сразу стало понятно.

    Ответить
  • 28.10.2014 05:47:22 Мария @ @ @ Оценка магазина 3

    Доброго времени суток! До недавнего момента мне нравилось заказывать вещи в этом магазине. Но несколько дней назад сделала заказ на джемпер мне позвонила девушка и сказала, что доставку мне смогу сделать только после внесения предоплаты в размере 50%! Я спросила почему, мне ответили могут быть разные причины вам не дозваниваются, отказываетесь от вещей...я согласилась и подумала, что мне вышлю счет на эл. адрес, но потом честного говоря у меня появился не приятный осадок!!! Ночью я зашла на почту счета не было, написала письмо, о том что мне не прислали счет для оплаты. На следующий день мне позвонила девушка с вопросом буду ли я производить оплату, я сказала вы не прислали счет, она сказала вы можете оплатить через сайт с указанием данных по карте, я также спросила конкретную причину измения условий доставки, она ответила, что я не сколько раз отказалась от покупки и платили только за доставку, и примерно за месяц ничего не купила... Я говорю, не купила потому что не подашел размер и что вам дает моя предоплата? Девушка мне отвечает большую гарантию покупки. Я в любом случае не куплю вещь, которая мне не подошла по размеру или плохо на мне смотриться!!! Так же она упомянула, чтобы вещь не испортили, так как они дорожат своими вещами!!! Я ей сказала, что я конечно постараюсь оплатить до 21:00, ваших вещей я не портила и на будущее обязательно учту, что они дорожат своими вещами, а не клиентами! Получается я должна заплатить аванс за предполагаемую порчу или же меня авансом обязывают в любом случае купить:-о ??? Да и еще мне заявили, что все описания размера приведены на сайте, да но я же тоже не виновата, что платье с размером S сидит как на пьеро и по факту M или L. На мой взгляд владельцы интернет магазинов одежды, обуви и т.п. Должны быть готовы к тому, что клиент не выкупит товар по ряду обоснованных причин и относится к этому объективно, и если их не устраивает дельта доставки 350р., то установите другую, не обслуживайте клиентов не выкупающих товар или вообще не стоит заниматься таким бизнесом!!! smile:-) Ведь рано или поздно любой клиент может не выкупить товар и даже не один раз! А клиет всегда прав! И теперь мне как то даже не приятно делать у вас покупки!

    Ответить
  • 15.11.2013 09:22:10 Галина @ @ @ Оценка магазина 3

    Являюсь постоянным клиентом этого магазина, последняя покупка платье, цена почти 35 тысяч. Понравилось еще одно платье, за 18 тысяч. Оформила заказ, перезвонили и попросили внести предоплату в размере 50%. Как-то странно, платье в два раза дороже отправляли без предоплат.Всё больше разочаровываюсь в этом магазине...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах