Отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

Наверх ▲
 
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

Отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)



Подробнее об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

  • 10.12.2017 17:07:25 Ольга @ Оценка магазина 1

    Магазин реально на грани банкротства. Поэтому рекомендую не связываться с ним, по крайней мере в том случае, если примерка невозможна до оплаты заказа. Мне, например, вот уже больше месяца не могут вернуть деньги. И это при том, что я - клиент с максимальной скидкой, делала покупки в течение не менее 3-х лет на большие суммы. Ранее, надо сказать, задержек по возврату не наблюдалось. Но этой осенью, видимо, наступил критический момент. Думаю до весны они закроются

    Ответить
    15.01.2018 16:50:53    Алексей

    Добрый день, уважаемая Ольга! Меня зовут Алексей Демидов, с 1.01.2018 я директор по маркетингу в компании Topbrands. Позвольте мне заняться решением вашего вопроса, для этого отправьте на электронный адрес a.demidov@topbrands.ru детали вашего заказа с номером и датой, а также адресом электронной почты и контактным номером телефона. Постараюсь в кратчайшие сроки решить ваш вопрос! Приношу свои искренние извинения всем клиентам и посетителям данной площадки. Не имея права пока разглашать детали, признаю, что по некоторым заказам в период с 1.09.17 по 27.11.17 наша компания не выполнила ряд своих обязательств. ОДНАКО смею вас заверить, что ни один подобный случай не останется без нашего внимания и абсолютно ВСЕ проблемы будут решены в ближайшее время. На текущий момент компания Topbrands преодолела внутренние проблемы и не имеет НИКАКИХ предпосылок к повторению любых подобных случаев в будущем. С уважением, Алексей Демидов

  • 01.12.2017 12:53:35 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день!
    Вернула куртку в данный магазин 22 ноября 2017 на возврат денежных средств.
    Сумма сделки 48 600 руб. 00 коп.
    Территориально г.Москва. Приехал Курьер с фирмы..........забрал куртку на ответственное
    хранение (оставил какую-то филькину грамоту, что он получил товар по Заказу)
    С данного момента ни одного звонка, письма о судьбе моих денег.
    Конечно, если бы ранее почитала все отзывы о возвратах..........никогда бы не
    связалась с покупкой в данном магазине.
    Но так как покупки здесь делала неоднократно......и пока все подходило по размеру - вопросов
    не возникало..........доверилась глупо, а ведь надо было взять у Курьера Копию паспорта +
    Доверенность на право предоставления интересов данной фирмы + Акт о возврате с синей печатью.
    Трубку уже не берут................УЖАС! Так глупо попасть на деньги, хоты Топбрэндс также Активно
    выставляет Новые Акции на своем сайте, т.е. прекрасно работает в одностороннем порядке - только прием денег!!!
    Кто каким образом выбил с них деньги?

    Ответить
    15.01.2018 16:41:55    Алексей

    Елена, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваша проблема так и не была решена до сих пор? Меня зовут Алексей Демидов, с 1.01.2018 я директор по маркетингу в компании Topbrands. Позвольте мне заняться решением вашего вопроса, для этого отправьте на электронный адрес a.demidov@topbrands.ru детали вашего заказа с номером и датой, а также адресом электронной почты и контактным номером телефона. Постараюсь в кратчайшие сроки решить ваш вопрос! С уважением, Алексей Демидов Topbrands.ru

  • 30.11.2017 16:12:38 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Не могутбольше месяца получить ден средства за возврат , дозвониться тоже не могу уже и трубку не берут

    Ответить
    15.01.2018 16:55:13    Алексей

    Ирина, здравствуйте! Если ваша проблема так и не была решена, пожалуйста позвольте мне исправить это недоразумение! Напишите на электронный адрес a.demidov@topbrands.ru детали вашего заказа, дату, а также телефон для обратной связи или e-mail. С уважением, Алексей Демидов

  • 29.11.2017 20:49:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин ужасный! Не связывайтесь!! Я вообще не понимаю специфику работы этого магазина. Размерные сетки товара не соответствуют. Нельзя вскрыть и померить покупку на пункте выдачи, сначала нужно оплатить. Но потом , уже , если вещь не подошла по размеру, своих денег вы уже не дождётесь никогда!!! Это мой печальный опыт. Уже месяц жду возврат. Кормят завтраками ...





    Ответить
    15.01.2018 16:58:43    Алексей

    Здравствуйте! Если ваша проблема так и не была решена, пожалуйста позвольте мне исправить это недоразумение! Напишите на электронный адрес a.demidov@topbrands.ru детали вашего заказа, дату, а также телефон для обратной связи или e-mail. Действительно, осенью компания столкнулась с рядом проблем, однако на данный момент ситуация полностью стабилизирована, большинство вопросов успешно закрыто, о чём, думаю, вскоре здесь отпишут. С уважением, Алексей Демидов

  • 16.11.2017 18:49:37 Guest @ Оценка магазина 1

    Если хотите поработать бесплатно, то Вам в Toppbrands!
    Задержка зп в 2 месяца. При увольнении еще и кидают с расчетом.Разговаривают раздраженно, кидают или не берут трубки, ведут себя так как будто вы им должны. И шмотки у них неоправданно дорогие и неинтересные. Ооочень много даже российских дизайнеров с красивым, качественным дизайном и при этом приемлимым ценником. А руководству и бухгалерии Topbrands желаю, чтоб по ночам спокойно спалось. И рано или поздно за все нужно расплачиваться.

    Ответить
  • 14.11.2017 13:30:29 Елена @ @ @ Оценка магазина 3

    С 27.09.2017 года не могу получить возврат денежных средств. Менеджеры интернет-магазина по телефону не раз отвечали, что в ближайшее время возврат будет перечислен, что бухгалтерия направит гарантийное письмо, однако до сих пор денежных средств не поступило, как и какой-либо информации от topbrands по данному поводу. Хотя кому-то и повезло, как Лилии, которая оставила 31.10.2017 года отзыв на сайте о получении денежных средств, как ей и обещали 27.10.2017. P.S. Клиенткой магазина являюсь 5 лет, неоднократно был возврат и денежные средства поступали своевременно... что-то пошло не так в этот раз,и как вижу не у меня одной(

    Ответить
  • 03.11.2017 23:34:35 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Первые два платья идеально подошли. Думала, что классный магазин. Заказала очередное платье и юбку. Вообще не подошли размеры: платье большое, а юбка маленькая. Денег жду месяц. И да, ссылаются на бухгалтерию, которая ну никак не перечислит деньги, а они, бедные, ничего сделать не могут. Ну-ну.

    Ответить
  • 03.11.2017 21:33:52 Мила @ @ Оценка магазина 2

    Легко и быстро принимают оплату, а возвращать деньги за полученный обратно товар не собираются((( рассказывают бред про глупого бухгалтера, с 20го октября жду возврата. Буду направлять судебный иск по месту их регистрации. Выпрашивать обратно свои деньги. Мерзкий подход, никому не советую иметь с ними дело.

    Ответить
    14.11.2017 13:27:14    Елена

    Мила, добрый день. Очень даже Вас понимаю, т.к. с 27.09.2017 года не могу получить возврат денежных средств. Менеджеры интернет-магазина по телефону не раз отвечали, что в ближайшее время возврат будет перечислен, что бухгалтерия направит гарантийное письмо, однако до сих пор денежных средств не поступило, как и какой-либо информации от topbrands по данному поводу. Хотя кому-то и повезло, как Лилии, которая оставила 31.10.2017 года отзыв на сайте о получении денежных средств, как ей и обещали 27.10.2017. P.S. Клиенткой магазина являюсь 5 лет, неоднократно был возврат и денежные средства поступали своевременно... что-то пошло не так в этот раз,и как вижу не у меня одной(

    16.11.2017 18:38:54    Гость

    Мила, Обращайтесь! Могу сказать Вам что Вы можете эти деньги получить не скоро, так как фирма в долгах как в шелках. Сотрудникам задерживают зп на 2 месяца. Еще и кидают с расчетом.

  • 03.11.2017 20:54:27 Zara @ @ Оценка магазина 2

    Совершила возврат 10 октября, до сих пор не вернули деньги, желание что либо заказывать впредь на этом сайте отпало.....

    Ответить
  • 12.10.2017 09:56:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Не возвращают деньги за товар! Более 3-х недель слышу отговорки "завтра-послезавтра" и т.д. Деньги так и не перечислили. Предостерегаю от покупок в этом магазине. Испортился окончательно, сплошной обман и вранье.

    Ответить
  • 14.08.2017 19:10:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень испортился ТопБрендс за последние пару лет((( раньше постоянно что нибудь себе там присматривала, а сейчас как ни зайду на сайт - вещи все те же , что и год назад, размеров нет. Коллекции устаревшие, а цены на все как на новые. Последний раз заказывала платье, пришло все в затяжках, ощущение что кто то уже его пару раз одевал... Жаль, такой хороший магазин был раньше!

    Ответить
  • 27.07.2017 09:58:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Уважаемый TOPBRANDS! о каких положительных эмоциях вы пишите? Супруг в подарок на день рождения заказал мне платье. Потребовали 100% предоплату, т.е ранее совершали покупки на сайте, понегодавали но внесли оплату. Платье не подошло по размеру, этим же курьером оформили возврат. Прошёл месяц денег так и не вернули. На каждодневные звонки слышам только обман. Спасибо Вам за подарок!!! Никому не советую данный интернет магазин

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах