Отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

Отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

TopBrands (ТопБренз)
Подробнее об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

  • 14.11.2017 13:30:29 Елена @ @ @ Оценка магазина 3

    С 27.09.2017 года не могу получить возврат денежных средств. Менеджеры интернет-магазина по телефону не раз отвечали, что в ближайшее время возврат будет перечислен, что бухгалтерия направит гарантийное письмо, однако до сих пор денежных средств не поступило, как и какой-либо информации от topbrands по данному поводу. Хотя кому-то и повезло, как Лилии, которая оставила 31.10.2017 года отзыв на сайте о получении денежных средств, как ей и обещали 27.10.2017. P.S. Клиенткой магазина являюсь 5 лет, неоднократно был возврат и денежные средства поступали своевременно... что-то пошло не так в этот раз,и как вижу не у меня одной(

    Ответить
  • 03.11.2017 23:34:35 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Первые два платья идеально подошли. Думала, что классный магазин. Заказала очередное платье и юбку. Вообще не подошли размеры: платье большое, а юбка маленькая. Денег жду месяц. И да, ссылаются на бухгалтерию, которая ну никак не перечислит деньги, а они, бедные, ничего сделать не могут. Ну-ну.

    Ответить
  • 03.11.2017 21:33:52 Мила @ @ Оценка магазина 2

    Легко и быстро принимают оплату, а возвращать деньги за полученный обратно товар не собираются((( рассказывают бред про глупого бухгалтера, с 20го октября жду возврата. Буду направлять судебный иск по месту их регистрации. Выпрашивать обратно свои деньги. Мерзкий подход, никому не советую иметь с ними дело.

    Ответить
    14.11.2017 13:27:14    Елена

    Мила, добрый день. Очень даже Вас понимаю, т.к. с 27.09.2017 года не могу получить возврат денежных средств. Менеджеры интернет-магазина по телефону не раз отвечали, что в ближайшее время возврат будет перечислен, что бухгалтерия направит гарантийное письмо, однако до сих пор денежных средств не поступило, как и какой-либо информации от topbrands по данному поводу. Хотя кому-то и повезло, как Лилии, которая оставила 31.10.2017 года отзыв на сайте о получении денежных средств, как ей и обещали 27.10.2017. P.S. Клиенткой магазина являюсь 5 лет, неоднократно был возврат и денежные средства поступали своевременно... что-то пошло не так в этот раз,и как вижу не у меня одной(

    16.11.2017 18:38:54    Гость

    Мила, Обращайтесь! Могу сказать Вам что Вы можете эти деньги получить не скоро, так как фирма в долгах как в шелках. Сотрудникам задерживают зп на 2 месяца. Еще и кидают с расчетом.

  • 03.11.2017 20:54:27 Zara @ @ Оценка магазина 2

    Совершила возврат 10 октября, до сих пор не вернули деньги, желание что либо заказывать впредь на этом сайте отпало.....

    Ответить
  • 12.10.2017 09:56:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Не возвращают деньги за товар! Более 3-х недель слышу отговорки "завтра-послезавтра" и т.д. Деньги так и не перечислили. Предостерегаю от покупок в этом магазине. Испортился окончательно, сплошной обман и вранье.

    Ответить
  • 14.08.2017 19:10:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень испортился ТопБрендс за последние пару лет((( раньше постоянно что нибудь себе там присматривала, а сейчас как ни зайду на сайт - вещи все те же , что и год назад, размеров нет. Коллекции устаревшие, а цены на все как на новые. Последний раз заказывала платье, пришло все в затяжках, ощущение что кто то уже его пару раз одевал... Жаль, такой хороший магазин был раньше!

    Ответить
  • 27.07.2017 09:58:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Уважаемый TOPBRANDS! о каких положительных эмоциях вы пишите? Супруг в подарок на день рождения заказал мне платье. Потребовали 100% предоплату, т.е ранее совершали покупки на сайте, понегодавали но внесли оплату. Платье не подошло по размеру, этим же курьером оформили возврат. Прошёл месяц денег так и не вернули. На каждодневные звонки слышам только обман. Спасибо Вам за подарок!!! Никому не советую данный интернет магазин

    Ответить
  • 05.04.2017 09:11:03 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Заказала (как обычно) джемпер, № заказа 441-3524. Деньги перечислила, привезли, померяла, не подошло (17.02.2017 г.) . Сразу известила менеджера. Прошло три недели - деньги не вернули (раньше возвращали буквально за пару дней), "кормят" обещаниями. Так жаль!!! такой был чудесный магазин!!!

    Ответить
    18.04.2017 11:59:21    Topbrands

    Татьяна Васильевна, здравствуйте. От лица Руководства интернет-магазина TOPBRANDS выражаем Вам свою признательность и благодарность за Ваше внимание и приверженность нашему интернет-магазину! Вот уже на протяжении более 4-х лет Вы являетесь нашим постоянным Клиентом. Татьяна Васильевна, к сожалению, по техническим причинам возврат Вашего последнего платежа был действительно произведен с задержкой в 5 дней, о чем мы очень сожалеем и приносим Вам свои искренние извинения. Как Вы правильно заметили, для нашей компании, совершенно несвойственно задерживать платежи, и как правило все взаиморасчеты с Клиентами производятся в срок (до 10 дней). Доставка Вашего Заказа 441-3524 состоялась 20 марта 2017 г. Оплата по нему поступила 2017-03-17, 15:33. Возврат денежных средств за не выкупленный заказ был произведен 4 апреля 2017 г. Еще раз приносим Вам свои извинения и очень надеемся на Ваше понимание в данной ситуации. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! Со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы общение с нашим интернет-магазином приносило Вам только приятные эмоции и удовольствие от покупок!

  • 26.08.2016 11:08:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Наша компания является поставщиком интернет магазина TopBrands (ООО «ТопБрендз-М» ИНН 7702762919 ОГРН 1117746408207). В 2014 году мы передали им для реализации (на комиссию) товар (одежду и обувь). Данный товар был успешно продан интернет магазином (о чём были представлены соответствующие отчёты), однако причитающиеся нам деньги в срок перечислены не были. В ходе претензионной работы наши сотрудники постоянно получали обещания о том, что вот-вот пройдёт оплата, но деньги до сих пор не поступили. Сумма задолженности смешная и нам не понятно, почему такой крупный интернет магазин не хочет выполнить свои обязательства.
    Выводы делать не стану, однако, данная ситуация характеризует интернет магазина TopBrands определённым образом.
    Представитель Индивидуального предпринимателя
    Шмакотина Захара Ивановича

    Ответить
  • 09.08.2016 10:44:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень разочарована в магазине. Был заказан браслет. После доставки было обнаружено, что на браслете имеется множество царапин и следов окисления металла. Связалась со службой поддержки,обнадёжили, что заберут и вернут деньги. Трижды обращалась по поводу этого вопроса, а воз и ныне там. Бракованную вещт не могут забрать с29июля. Более того, складывается впечатление, чтомагазин спокойно дожидается, пока пройдёт срок возврата и не собирается ни возвращать деньги, ни обменивать некачественную вещь. Консультанты вежливы, но, если самостоятельно не напоминать о сложившейся ситуации, предпочитают просто забыть. Впечатления отвратительны. Потерянные нервы и деньги.Естественно, больше этим магазином пользоваться не буду и рекомендации будут только отрицательные.Да, кстати, в группе вконтакте отзывы пишут сами работники магазина.

    Ответить
    24.10.2016 17:17:28    TOPBRANDS

    Добрый день, Екатерина. Интернет-магазин TOPBRANDS дорожит своей многолетней репутацией и отвечает за качество предлагаемых вещей. Перед отправлением клиентам вещи в обязательном порядке тщательно осматриваются ответственными сотрудниками склада. Не исключено, что доставленный Вам браслет был поврежден в процессе транспортировки, этот факт сейчас устанавливается. На сегодняшний день мы полностью выполнили перед Вами свои обязательства. Забор товара был осуществлен за счет нашей компании в предусмотренные законодательством сроки. На второй же день после поступления возврата на наш склад - Вам был осуществлен возврат денежных средств в полном объеме, включая стоимость услуг доставки. Екатерина, очень надеемся на дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы в будущем дарить Вам только приятные эмоции и впечатления! Все отзывы про нашу компанию, опубликованные на нашем сайте, в социальных сетях или на сторонних ресурсах - подлинные. Мы всегда рады услышать мнение наших Клиентов, будь-то слова благодарности или отрицательная критика. Мы благодарны всем за обратную связь!

  • 19.07.2016 19:48:10 Гость

    Решила заказать ,цена не низкая.35000 , но почитав отзывы поняла, что лучше этого не делать, а то потом ни платья ни денег не увидишь. Спасибо, что оставляете отзывы, чтобы такие новички, как я не попадались. Информация реально полезна.

    Ответить
  • 23.01.2016 15:31:02 Гость

    Не могу понять сотрудников вашего магазина: то такая активная помощь в выборе товара - это на 5+, а как выслала деньги за заказ - уже 5 запросов отправила - и тишина. Прошло 1,5 месяца. В чем дело?

    Ответить
    10.03.2016 18:39:55    Гость

    Дорогие наши товарищи-господа! В чем дело??? Обещали вернуть деньги через 3-5 дней, время истекло - денег нет. С заказом тянули 4 месяца. Это что - уже не магазин а "кидалово" такое?



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах