Отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)
Подробнее об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)
-
Добрый день! Я также как и все здесь вернула неподошедший по размеру товар (к качеству претензий не было!). Только потом почитала эти отзывы, но не отчаялась. Звонила, не ругалась, просила. Мне каждый раз извинялись и в итоге перевели деньги. Их я получила! Негатива вроде нет, пусть и дольше возврат.
Ответить04.01.2019 20:51:08Добрый день. Я деньги жду с октября (( не рушатся, не дергаю, просто напоминаю о себе и жду.. но терпения уже не хватает, боюсь, что мне вообще никто ничего возвращать не собирается. Сколько вы ждали возврат?
-
Оценка магазина 1
Номер заказа: 396-4540.
Ответить
Увидела туфли, сразу понравились, и нет, чтобы почитать отзывы, сразу же выкупила. Так хотелось туфли, что подозревалка отключилась. После оплаты, решила всё-же почитать. На сайте безусловно, 100% положительно и это насторожило. Выйдя за пределы сайта, нашла то, что искала. Ждать посылку уже желание пропало. В итоге так и получилось, отправили вместо заказанного 39 размера, 38. Причём после оформления на сайте, как положено 39 размер вычеркнули... Возвращать не вижу смысла, попробую сама продать. Так как с нынешней ситуацией магазина, боюсь не денег, ни туфлей не увижу. В общем, почитав отзывы в части невозврата денежных средств, полагаю на это и рассчитано, магазин намеренно отправляет товары заведомо неверно вложенные! -
Оценка магазина 1
НЕ возвращают деньги за товар, пришлось подать иск в суд!!!
Ответить
17 апреля 2018г. в интернет-магазине topbrands.ru мною была произведена предварительная оплата за куртку из шкуры пони, Арт. 174912, размер L, в размере: шестьдесят пять тысяч шестьсот рублей (65600 руб.), что подтверждается чеком.
27 апреля заказ был получен мною. Выяснилось, что по ошибке продавца мне была отправлена другая модель куртки, стоящая гораздо дешевле. 28 апреля 2018 года я отправил обратно данный заказ курьерской службой «Сдек» № отправления 1080723636.
3 мая 2018 года данный заказ был возвращен обратно в магазин. Данный факт подтверждается: кассовым чеком, накладной транспортной компании. Мною было принято решение вернуть деньги за неправильно отправленный заказ, об этом я сообщил в магазин по номеру телефона 88007003223. На сегодняшний день денежные средства за товар и обратную отправку заказа я не получил. Магазин не отказывается от того, что прислал неверный товар, но денежные средства не возвращает, ссылаясь на то что этим занимается бухгалтерия и когда она выплатит неизвестно. -
Оценка магазина 1
Уважаемые коллеги производители и поставщики!
Ответить
Не связывайтесь с магазином topbrands и тд «Катрин»!
Мы не дождались денег за реализованный почти год назад товар. Сначала были непонятные перекладывания обязательств, потом начался ИГНОР, при том, что мы всегда очень вежливо обращались с вопросами об оплате. Мы расторгли договор в огромном разочаровании, что потратили на сотрудничество с мошенниками более года.
ДОРОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ, и те, кто думает о том, чтобы приобрести товар в topbrands , будьте бдительны, покупая в этом магазине, с большей долей вероятности, ваши деньги НЕ ДОЙДУТ до производителя! Выбирайте проверенные магазины, с безупречной репутацией или покупайте напрямую от производителя - так вы получите гарантию качества, а ВАШИ деньги не пойдут в карман МОШЕННИКАМ!!!
Желаем вам радостных покупок и честных партнёров!13.07.2018 17:12:25Добрый день! Подскажите,как удалось «вытрясти» из них деньги ? У нас такая же проблема,на звонки и письма не отвечают!
-
Оценка магазина 1
Номер заказа 627.77.23(1456).
Ответить
Товар получен и оплачен в постамате 18.03.2018.
21 марта курьер забрал товар и до сих пор (11 апреля) денег за возврат нет. Сначала говорили про возврат в течение 10 дней, потом что так быстро у них в магазине не возвращают, последний разговор с оперератором - в магазине проблемы, денег скоро не ждите, с руководством не соединяем, пишите претензию и ждите дальше. На третьей неделе ожидания денег повторно запросили банковские реквизиты. При последующем звонке реквизиты у них резко обнаружились, но денег так и нет. Морочат голову из раза в раз. -
Оценка магазина 1
Очень разочарована данным интернет-магазином!не могу получить свои деньги за возврат товара уже более двух месяцев!все это время меня "кормят"обещаниями перечислить со дня на день,выслушиваю отговорки сотрудников о путанице у бухгалтера,большое количество праздничных дней(???),в связи с чем выплата задерживается...теперь же вежливая сотрудница прямо отвечает,что и сама не знает,когда мне вернут деньги.Это уже начинает походить на мошенничество,что странно для такого большого интернет-магазина с ранее достаточно не плохой репутацией.
Ответить
Не советую пользоваться услугами этого интернет-магазина,видимо они так и не решили свои внутренние проблемы. -
Оценка магазина 1
ОБМАН! Начали сотрудничество с данным магазинов летом 2017 года, отправили им наш товар на реализацию. Первые два месяца все было хорошо, но как только пришло время платить деньги сотрудники данного магазина резко пропали. На письма отвечают редко и стандартными фразами-отписками, перекладывают ответственность с одного сотрудника на другого, в итоге точный ответ так и не дают! Телефоны просто перестали брать! При этом ежемесячно скидывают отчет о продажах нашего товара, следовательно деньги за товар от покупателей получают, но до нас эти деньги не доходят. В декабре удалось дозвониться до одного из сотрудников, на вопрос где наши деньги мне дали просто "замечательный" ответ: " Вы же понимаете, что нам надо платить зарплату сотрудникам, да и вообще у нас много других расходов на рекламу и т.д."
Ответить
Отличный ответ, решать свои проблемы за счет других людей (партнеров)!
Уважаемые коллеги производители! Не повторяйте наших ошибок, работайте с проверенными сайтами, которые следят за свей репутацией! -
Оценка магазина 1
Магазин реально на грани банкротства. Поэтому рекомендую не связываться с ним, по крайней мере в том случае, если примерка невозможна до оплаты заказа. Мне, например, вот уже больше месяца не могут вернуть деньги. И это при том, что я - клиент с максимальной скидкой, делала покупки в течение не менее 3-х лет на большие суммы. Ранее, надо сказать, задержек по возврату не наблюдалось. Но этой осенью, видимо, наступил критический момент. Думаю до весны они закроются
Ответить15.01.2018 16:50:53Добрый день, уважаемая Ольга! Меня зовут Алексей Демидов, с 1.01.2018 я директор по маркетингу в компании Topbrands. Позвольте мне заняться решением вашего вопроса, для этого отправьте на электронный адрес a.demidov@topbrands.ru детали вашего заказа с номером и датой, а также адресом электронной почты и контактным номером телефона. Постараюсь в кратчайшие сроки решить ваш вопрос! Приношу свои искренние извинения всем клиентам и посетителям данной площадки. Не имея права пока разглашать детали, признаю, что по некоторым заказам в период с 1.09.17 по 27.11.17 наша компания не выполнила ряд своих обязательств. ОДНАКО смею вас заверить, что ни один подобный случай не останется без нашего внимания и абсолютно ВСЕ проблемы будут решены в ближайшее время. На текущий момент компания Topbrands преодолела внутренние проблемы и не имеет НИКАКИХ предпосылок к повторению любых подобных случаев в будущем. С уважением, Алексей Демидов
-
Оценка магазина 2
Добрый день!
Ответить
Вернула куртку в данный магазин 22 ноября 2017 на возврат денежных средств.
Сумма сделки 48 600 руб. 00 коп.
Территориально г.Москва. Приехал Курьер с фирмы..........забрал куртку на ответственное
хранение (оставил какую-то филькину грамоту, что он получил товар по Заказу)
С данного момента ни одного звонка, письма о судьбе моих денег.
Конечно, если бы ранее почитала все отзывы о возвратах..........никогда бы не
связалась с покупкой в данном магазине.
Но так как покупки здесь делала неоднократно......и пока все подходило по размеру - вопросов
не возникало..........доверилась глупо, а ведь надо было взять у Курьера Копию паспорта +
Доверенность на право предоставления интересов данной фирмы + Акт о возврате с синей печатью.
Трубку уже не берут................УЖАС! Так глупо попасть на деньги, хоты Топбрэндс также Активно
выставляет Новые Акции на своем сайте, т.е. прекрасно работает в одностороннем порядке - только прием денег!!!
Кто каким образом выбил с них деньги?15.01.2018 16:41:55Елена, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваша проблема так и не была решена до сих пор? Меня зовут Алексей Демидов, с 1.01.2018 я директор по маркетингу в компании Topbrands. Позвольте мне заняться решением вашего вопроса, для этого отправьте на электронный адрес a.demidov@topbrands.ru детали вашего заказа с номером и датой, а также адресом электронной почты и контактным номером телефона. Постараюсь в кратчайшие сроки решить ваш вопрос! С уважением, Алексей Демидов Topbrands.ru
-
Оценка магазина 2
Не могутбольше месяца получить ден средства за возврат , дозвониться тоже не могу уже и трубку не берут
Ответить15.01.2018 16:55:13Ирина, здравствуйте! Если ваша проблема так и не была решена, пожалуйста позвольте мне исправить это недоразумение! Напишите на электронный адрес a.demidov@topbrands.ru детали вашего заказа, дату, а также телефон для обратной связи или e-mail. С уважением, Алексей Демидов
-
Оценка магазина 1
Магазин ужасный! Не связывайтесь!! Я вообще не понимаю специфику работы этого магазина. Размерные сетки товара не соответствуют. Нельзя вскрыть и померить покупку на пункте выдачи, сначала нужно оплатить. Но потом , уже , если вещь не подошла по размеру, своих денег вы уже не дождётесь никогда!!! Это мой печальный опыт. Уже месяц жду возврат. Кормят завтраками ...
Ответить
15.01.2018 16:58:43Здравствуйте! Если ваша проблема так и не была решена, пожалуйста позвольте мне исправить это недоразумение! Напишите на электронный адрес a.demidov@topbrands.ru детали вашего заказа, дату, а также телефон для обратной связи или e-mail. Действительно, осенью компания столкнулась с рядом проблем, однако на данный момент ситуация полностью стабилизирована, большинство вопросов успешно закрыто, о чём, думаю, вскоре здесь отпишут. С уважением, Алексей Демидов
-
Оценка магазина 1
Если хотите поработать бесплатно, то Вам в Toppbrands!
Ответить
Задержка зп в 2 месяца. При увольнении еще и кидают с расчетом.Разговаривают раздраженно, кидают или не берут трубки, ведут себя так как будто вы им должны. И шмотки у них неоправданно дорогие и неинтересные. Ооочень много даже российских дизайнеров с красивым, качественным дизайном и при этом приемлимым ценником. А руководству и бухгалерии Topbrands желаю, чтоб по ночам спокойно спалось. И рано или поздно за все нужно расплачиваться.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах