Отзывы об интернет-магазине Юлмарт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Юлмарт

Отзывы об интернет-магазине Юлмарт

Юлмарт
Подробнее об интернет-магазине Юлмарт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Юлмарт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Юлмарт

  • 11.10.2020 12:42:02 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Товар Не качественый и второсортный,
    Сотрудники пытаются развести на денги,
    И товар назад не возврашают.
    Отвратительное отношение к людям.
    Не рекомендую там не чего покупать.

    Ответить
  • 27.12.2019 13:57:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Я просто в шоке, до чего докатился «Юлмарт»!!! Ранее неоднократно делал покупки в этом магазине, ни разу не было претензий по качеству товара и срокам доставки. По старой памяти решил купить у них микроволновую печь, номер заказа 0060507425. Заказ сделал 11.12.2019 со 100% предоплатой (дурак, не повторяйте моей ошибки), дата поставки в пункт выдачи была указана 20.12.19. В этот день, так и не дождавшись СМС от магазина о прибытии заказа, поехал в пункт выдачи, и там меня ожидал сюрприз – на мое имя никаких заказов не поступало. В личном кабинете статус доставки стоял «в пути». Подождав до 23.12.19 и не получив никаких уведомлений, вновь зашел в личный кабинет и обнаружил что мой заказ отменен по инициативе магазина. Позвонил на горячую линию, но девочка-оператор ничего пояснить не смогла, сказала что сама не понимает причину отмены заказа, и посоветовала повторить заказ, т.е. предложила еще им денег перевести! Сегодня 27 декабря, за это время отправил по обратной связи на сайте магазина 2 обращения – ни ответа, ни привета. Сижу без денег, без микроволновки, и без понятия что вообще происходит и что делать дальше. От прежнего «Юлмарта» осталось только название, не заказывайте у них ничего!!! Руководству рекомендую переименоваться в «Рога и копыта».

    Ответить
  • 13.05.2019 20:14:05 Виктор @ Оценка магазина 1

    Лично я предпочитаю пользоваться услугами интернет магазинов, и всегда у меня было взаимопонимание с продавцами. Но я к сожалению совершил ошибку когда сделал заказ на покупку мобильного телефона в интернет – магазине « Юлмарт». Магазин работает по принципу « Сначала надо заплатить за выбранный товар, а только потом покупателю будет дозволено произвести осмотр.» После вскрытия заводской упаковки, а также в случае обнаружения заводского брака даже в присутствии продавца, покупатель не может сразу претендовать на возврат товара, а также оплаченных денежных средств, непосредственно в самом магазине. Магазин в обязательном порядке независимо от наименования товара направляет на экспертизу в сервисный гарантийный отдел. Экспертиза проводится в течении 10 дней. И это не факт, что результат экспертизы будет в пользу покупателя, такой вывод я сделал исходя из своего конкретного случая. Мной был куплен мобильный телефон. Эксплуатации не подвергался. Единственно, что было сделано, это проверка на работоспособность. По ряду, не удовлетворяющих меня причин по настройкам ,я решил сделать возврат. Прочитав рекомендации на сайте как произвести возврат товара и получить денежные средства в день обращения. Я непосредственно обратился гарантийный сервисный центр экспертизы. Который находится по адресу: Варшавское шоссе 26 стр. 5-8. Когда я приехал в центр а это было 18.04.2019г. сотрудника по экспертизе на рабочем месте не было, и ждать его можно было бы до бесконечности, если бы я не зашел в подсобное помещение, где он наслаждался компьютерными играми. При осмотре телефона, эксперт проявил профессиональную безграмотность в отношении экспертизы. Напрашивается вопрос, можно ли такому эксперту доверять проводить экспертизы? Если он даже не может отличить царапину на пластмассовом корпусе телефона от цветовой разнотонности, которая была заведомо допущена заводом изготовителем. Доказать свою правоту, в отношении отсутствия царапин, я не смог, и соответственно получил отказ на возврат. Для себя я сделал вывод, больше услугами данного магазина не пользоваться. Но дополнительно я сделаю независимую экспертизу своего телефона. И напишу в « РОСПАТРЕБНАДЗОР» А также рекомендую всем, кто читает данный отзыв и не хочет иметь проблем с интернет магазином под названием « Юлмарт», обходите его стороной. А что касается цен, то они не такие и низкие в данном магазине.

    Ответить
  • 07.04.2018 22:30:05 Роман @ Оценка магазина 1

    Идете в Ulmart, любые тертости-потертости, любые трещины, сколы, царапины видите, возвращайте сразу на месте. На купленной оперативной памяти обнаружил маааленький потертый уголок, при покупке даже и не обратили внимание. На следующий день писал заявление в отделе гарантии, обещали сообщить решение о возврате в течение 10 дней. В итоге так и не позвонили. Звонил в кол центр, но на 15 минут ожидания прекрасной музыки меня только и хватило. В итоге, деньги мне через 14 дней так и не вернули. Притом хотели чтобы я подписал бумажку, в которой говорится, что они мне продали товар в надлежащем состоянии и в качестве ответа они не ссылаясь ни на что отказывают в возврате средств. Подписывать не стал и другим не советую. Это вообще я считаю подстава юридическая. Сам товар они покрутили, повертели в руках, на тех. осмотр так и не забирали, оперативка все время пылилась дома.

    Пока катавасия с отделом гарантии шла(на тот момент ещё не знал как Юлмарт работает), купил у них другую планку. Она завелась как надо. Но когда покупал, я выявил на двух планка точно такие же потертости на уголке(причем производитель уже другой). Только третья планка которую мне принесли(Сизова 2, СПб) оказалась без этих потертостей на уголке. Если бы не знал про их "потертые углоки", то и 2-ую и 3-юю бы впоследствии не вернул им обратно. Будьте внимательнее!

    Юлмарт не советую!

    Ответить
  • 28.02.2018 09:17:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Был клиентом магазина с 2012, покупал за это время довольно много - на сумму более 100тыс. От лампочек до видиков. Сейчас ухожу от этого безобразия, вернуть бракованный товар невозможно, только через суд. Перед оплатой персонал стелется, потом ты уже им не нужен и вся их нынешняя система активно борется с неудачливым клиентом. На что или кого рассчитывают нынешние хозяева магазина, видимо, знают только они.

    Ответить
  • 23.01.2018 17:13:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрёл зарядку Roadweller RW-CRG-03 ,с доставкой на дом курьером за дополнительную плату , включил, не работает индикатор сети ,аккумулятор зарядил не полностью то есть явный заводской брак , позвонил с просьбой обменять на исправный , ответили или привозите на экспертизу лично или присылайте почтой за свой счёт.Народ держитесь от этой конторы подальше!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 25.12.2017 16:43:44 Александр @ Оценка магазина 1

    Данный отзыв пишу так-как накипело общаться с этой компанией и её менеджерами.
    Ну так вот будущие потребители данного интернет магазина ЮЛМАРТ читайте и понимайте моменты сотрудичества и делайте выводы покупать ли Вам товары в ЮЛМАТРТЕ.
    Преобретал товары в ЮЛМАРТЕБ, как юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель Код клиента 2761680.
    Проблем как бы не было, сроки соблюдались.
    Заказ №0051678888 от 07 сентября 2017
    Пока дело не коснулось возврата товара.
    Заказал видеорегистратор за 9390 руб.
    Через неделю видеорегистратор вышел из строя и перестал работать, завезли видеорегистратор по гарантии в филиал ЮЛМАРТА в г.Раменское на ул.Карла Маркса. Сказали ждать ответа по решению гарантии не более 50 дней для юр.лиц.
    Через месяц мы запросили ответ у менеджера, который курирует юр.лиц, менеджер Журавлев Евгений Владимирович тел:+79191010401. Менеджер подтвердил, что видеорегистратор не исправен и ЮЛМАРТ готов на возврат нам денежных средств в сумме 9390 руб.: Гарантийная расписка №298411148 от 13 октября 2017.
    И после этого начались по простому сказать качели.
    Менеджер Евгений прислал на электронную почту комплект документов, мы заполнили и завезли в филиал компании ЮЛМАРТ в наше городе. Возврат обещали произвести в течении 10-ти дней. Прошло три недели, возврата на счет не поступало. Звоним опять менеджеру в юлмарт, нет денег говорим. Менеджер отвечает что для бухгалтерии нужны оказывается еще и другие документы для оформления возврата денежных средств.
    Ладно думаю я, прислали новые документы на подпись. Документы подписали, отправили на электронную почту менеджеру в ЮЛМАРТ и передали оригиналы в филиал компании в г.Раменское (менеджер Евгений сообщил что оригиналы передадут ему с этого филиала и он передаст их в бухгалтерию ЮЛМАРТА)
    После этого прошол месяц - денег опять нету,
    Звоним, спрашиваем где наши деньги?
    Менеджер Журавлев Евгений отвечает:
    - Узнал в бухгалтерии, деньги переведут через два дня.
    Прошло еще три дня, менеджер Журавлев Евгений отвечает:
    - Узнал, произошла заминка, принес извинения, деньги поступят на счет на неделе точно.
    Прошла неделя, денег на счет так и не поступило.
    Звоним менеджеру Журавлеву Евгению:
    Задаём вопрос, где наши деньги, менеджер поет всю тоже песню.
    - Узнал, все одобрено переведут на днях.
    Но мы эти песни наслушались уже,
    - Сообщаем менеджеру, чтобы нам на электронную почту прислали официальное письмо от руководства компании ЮЛМАРТ, с разъяснениями о действиях компании, по какой причине незаконное удержание денежных средств, так же чтобы в письме указали какого именно числа нам переведут на счет денежные средства.
    Три дня прошло и опять тишина.
    Звоним опять. Тут менеджер сообщает, на наш вопрос почему никто не отписал нам по данному вопросу, нужно писать официальный запрос письмом за разъяснением. Почему менеджер не сообщил это нам три дня назад менеджер умолчал.
    Сегодня, связывался с этой горе компанией ЮЛМАРТ в последний раз. Менеджер сообщил что не может точно пояснить когда придут нам денежные средства по возврату.
    Сегодня уже 25 Декабря 17 года. Эта компания с начало Октября не вернула денежные средства в размере 9390 рублей.
    Менеджеры изображают сломанный телефон, руководящему составу вообще пофигу на вас как на клиента, не считают нужным Вам что либо пояснять.
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ В ЮЛМАРТ - Можете не вернуть свои деньги по гарантии!
    Этот отзыв я публикую на многочисленных порталах характеристики о компании, социальных сетях и форумах.
    Также решение данного вопроса передано юридической компании с последующем обращением в прокуратуру.
    Кто пострадал от незаконнох действий компании ЮЛМАРТ так-же можете обратится к нам по электронке для подачи коллективной жалобы в прокуратуру: podmoscowie-com@yandex.ru

    Ответить
  • 16.12.2017 16:49:23 Андрей @ @ Оценка магазина 2

    Приобрёл радиупровляемую машинку ребёнку ко дню рождению,думал будет подарок.Перед тем как дарить решил испытать и оказалось что она неисправна.На следующий день обратился в пункт выдачи,у меня её приняли.Вот уже прошло 18 дней,ни какого ответа неполучено.Да законом отводится 21день,но почему нужно до последнего тянуть.Я очень разочарован таким сервисом в Юлмарте.Ребёнок остался без подарка.Впредь я бы нехотел у такого магазина заказывать товары и людям рекомендую подумать хорошо прежде чем заказывать.

    Ответить
  • 31.10.2017 14:29:54 Ирина Владимировна @ @ Оценка магазина 2

    Ужасный магазин.Взяли монитор,он не подошол по комплектации.Через день вернули в магазин.Денег назад получить не можем уже с 13 октября,а сегодня 31 октября.Претензия даже написана на возврат денег.Видимо придется идти в защиту потребителей,а это опять время выбирать.Подарок ребенку испорчен.

    Ответить
    07.03.2018 09:06:44    Гость

    Мы тоже не можем вернуть деньги за возвращенный товар. Скажите, пожалуйста, Вам это удалось?

  • 03.07.2017 18:11:57 Владимир @ Оценка магазина 1

    В замен сломанного аккумулятора сегодня 03,07,2017 пришел другой.
    По виду уже где то стоял. Дата изготовления прошлогодняя.
    Клеммы имеют следы механического воздействия и износа.
    Имеются также следы разводы от электролита.
    Так как ждал целую неделю и без машины нельзя пришлось брать то что есть.
    Сложилось впечатление что никакого контроля качества нет.
    Так же как и нет уважения к своим клиентам.

    Заказ № 49966611

    Ответить
  • 01.07.2017 21:40:15 Владимир @ Оценка магазина 1

    заказал Аккумуляторную батарею GIGAWATT 26,06,2017 обещали привести 30,06,2017. 30,06,2017 доставили в пункт выдачи(г. Новокуйбышевск ). Стал проверять. Мало того что весь грязный, оказалось , что вокруг клеммы большая сквозная трещина. На самой клемме след от сильного удара. На сами клеммы одеты колпачки от других аккумуляторов и от разных. Получается, что аккумулятор послали на Outpost уже поломанным. (номер заказа 0049966611)

    Не ожидал такого от ULMARTа

    Ответить
  • 26.06.2017 19:01:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Безобразная работа! Пришли получать свой заказ, а у них "прошла информация об отказе от товара" Бред полнейший! Не было никаких звонков и отказов. О причинах мне не известно. Видимо, закрываются и полный бардак. Только настроение испортили и оставили ребенка без велика... Давно бы в другом месте купили и не ждали.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах