Отзывы об интернет-магазине Ultra Trade (Ультра Трейд)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ultra Trade (Ультра Трейд)

Отзывы об интернет-магазине Ultra Trade (Ультра Трейд)



Подробнее об интернет-магазине Ultra Trade (Ультра Трейд)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ultra Trade (Ультра Трейд)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ultra Trade (Ультра Трейд)

  • 20.09.2018 20:06:40 Снежана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Интернет-магазин Ультра Трейд наша семья знает давно. Всегда качественный сервис и грамотные работники. Не раз делали в нем покупки. И на это раз, когда сломалась старая мультиварка, заказ сделали на этом сайте. Модель Xiaomi MiJia Induction Heating Cooker 2 3L за 6 тыс.рублей нам посоветовал консультант. На следующий день доставили. Модель умная, можно управлять через смартфон удаленно! Это очень удобно, когда делаешь несколько дел одновременно.

    Ответить
  • 31.08.2018 10:11:25 Алексей Белов @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    На магазин Ультра Трэйд наткнулся совершенно случайно, когда выбирал себе новый Wi-Fi роутер. Очень порадовали цены в данном магазине, на некоторые товары цена значительно ниже, чем в других магазинах. Помимо Wi-fi роутера также заказал себе Power Bank от компании Xiaomi и мышку для ноутбука от той же компании. Заказ доставили достаточно быстро, всё что заказывал находится в рабочем состоянии, также отсутствуют видимые дефекты и царапины. Доволен на все 100%, рекомендую.

    Ответить
  • 29.11.2017 13:47:25 Гость @ Оценка магазина 1

    При заказе керамического панно перепинывали с телефона на телефон, в конце концов сказали, что магазин только разработал сайт и заказов не принимает, плитку в другие города не направляет. Потрачено время и деньги на тел. разговоры.

    Ответить
  • 03.11.2017 15:06:52 Гость @ Оценка магазина 1

    24.10.2017 я купила в Этом интернет-магазине 11 рулонов обоев Zambaiti Mini Classic 5250z . Менеджер Инна была очень любезна, отвечала на все вопросы. Обои не подошли по цвету и дизайну. Согласно Закону РФ О защите прав потребителей и позакоконного акта Правила продажи товаров дистанционным способом, утверждённым постановлением РФ 27.09.2007 номер 612, где определены права потребителя, мне должна была быть письменно предоставлена информация о праве возврата товара в течении 7 дней, этого не было осуществлено. На мое желание вернуть обои и получить деньги был дан отказ так как прошло семь дней, хотя по закону, указанному ранее я могу вернуть товар в течении 14 дней. Инна сказала, что лично мне (не об’ясняя причины) директор дал отказ о возврате денежных средств. С руководством связи нет. Мной были написаны притензии руководству, в отдел продаж. Пока ответ не поступал. Хорошо подумайте, прежде , чем заказывать в этом магазине. Впервые столкнулась с такой проблемой, удивляет. что такой крупный магазин обманывает своих клиентов

    Ответить
  • 14.11.2016 19:40:15 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказ 561437. Заказал дочке на день рождения гироскутер. Вместо красного пришел белый. Белый не хочу, очень маркий, но времени менять уже нет. Упаковка вся рваная, дарить стыдно.

    Ответить
  • 10.11.2016 20:37:04 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень понравилось! Наш гироскутер был доставлен в Казань в течении двух дней. Спасибо!!!

    Ответить
  • 21.09.2016 11:34:00 Елизавета @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Второй раз заказываю смарты на сайте ультра трейд, оба раза с полной предоплатой. Работой магазина очень довольна. В 2014 купила sony xperia t2 ultra. В 2016 – asus zenfone 3 ze552kl. Во-первых, сильно сэкономила, а второй раз так вообще купила телефон до старта официальных продаж в России. Да, телефоны серые, но я об этом знала с самого начала, imei пробивается без проблем, на оф.сайте производителя аппараты регистрируются, в первом случае аппарат был для продажи в Сингапуре, второй – в Тайване. Руссифицированы полностью, новая прошивка встает без проблем, комплектация – 100%. В первый раз доставка зависла, но это были проблемы транспортной компании, во второй раз заказала через постамат, 5 дней и телефон в Саратове. В общем, дай Бог, чтобы все интернет магазины так работали.

    Ответить
  • 26.07.2016 18:59:50 Юрий Иванович @ Оценка магазина 1

    Магазин обманывает покупателей по поводу гарантийного обеспечения продаваемых товаров.
    Так я в 2015 году приобрел телефон Blackberry Leap. В 2016 году за месяц до окончания гарантийного срока телефон глюканул - на экране рабочий стол, но на касания не реагирует лишь изредка принимает входящие вызовы. Обратился в указанный магазином центр на ул.Барклая 7 пав-он 437. Как оказалось сервисный цент это закуток, в котором бомжеватого типа молодой человек по имени Денис что то паял на коленке. Естественно авторизованного сертификата сервисного центра у него никогда не было. Через 30 дней "пседосервисный центр" дает заключение дословно - "между экраном и материнской платой находится какая-то желтая маслянистая хрень, поэтому случай не гарантийный" то есть не влага как один из наиболее часто встречаемых вариантов, а нечто что ему неведомое (а ведь это может быть и электролит аккумулятора).
    При обращении в сам магазин с жалобой на некомпетентность персонала указанного ими сервисного центра, старший менеджер по имени Михаил заявил что никаких вопросов к магазину быть не должно так как у них договор именно с этим сервисным центром, а то что у сервисного центра нет сертификата на ремонт Blackberry, так в России его ни у кого нет. Следовательно реализуемые магазином ULTRA TRADE телефоны Blackberry поставляются контрабандным путем.
    Будем судится с магазином. Поездки на судебные разбирательство в Москву для магазина обойдутся гораздо дороже чем стоимость телефона.
    Народ будьте бдительны, у них по всей видимости весь товар такой. Кому-то повезет что не сразу сломается, а если нет то потеря нервов, времени а возможно и средств гарантирована

    Ответить
  • 27.05.2016 23:49:12 Руслан @ @ Оценка магазина 2

    Купил у них тел. Lenovo k3 note
    После обновления ПО изчез полностью русский язык все стало на китайском ,после того как позвонил в ultra Trade где они мне предложили привезти телефон в их сервес который находится в Москве-это почти 100км от меня,мне нечего не оставалось как приехать и отнести тел в сервес где мастер по имени Марат поставил мне прошивку -а дальше после его прошивки телефон временами стал очень тупить --не открывается каиеря--невидет флэшку,немогу зайти в галерею--короче одни проблемы-дальше я написал Менеджиру этой фирмы Сабине---она мороз полный включила-писал ихнему работнику Михаилу на что тот мне ответил чтобы я продал этот телефон на Авито и купил себе другой или если меня что не устраивает то чтобы я обращался в суд---после чего он меня заблокировал
    Ребята кантора похуду фуфлыжная вообще-то не советую в ней что-то преобритать...

    Ответить
  • 15.10.2015 21:05:12 Георгий @ Оценка магазина 1

    В данном магазине был приобретен телефон htc 820, проработал пару недель, после чего начал настолько неадекватно себя вести, что им невозможно было пользоваться далее. И вот тут началось... Обратившись в службу поддержки htc и предоставив информацию о телефоне, выяснилось что "слетела" прошивка и данный аппарат не предназначен для рынка РФ(похоже контрафакт). Менеджеры ultratrade предложили привезти им телефон для перепрошивки. Привез, дорога не близкая (ушло пол дня), сервисный центр их в ТЦ горбушка. Обещали 3-4 дня, вышло 2 недели. В течение этого времени был ложный сигнал о готовности и я опять потерял время на дорогу. После получения на телефоне была вмятина на задней крышке и он перестал видеть симку. А теперь самое интересное: позвонив в ultratrede, я поговорил с сомнительным персонажем представившемся генеральным директором и получил совет выкинуть этот хлам и купить другой (хлам - это мои слова).

    Результат: расход на данный аппарат составил 27 000 с учетом стоимости телефона, расходов на дорогу(туда-сюда) и услуг стороннего сервиса при его стоимости 19 000. Потеря уймы времени.

    Заключение: никогда не свяжусь с данным магазином в дальнейшем и вам настойчиво не советую.

    P.S. Для состоятельных любителей экстрима и/или квестов - you are welcom, Вас там ждут!

    Ответить
  • 07.10.2015 09:39:53 Максим @ Оценка магазина 1

    Спасибо данной компании что научили меня правильно выбирать магазин.. Так как телефон который я купил у Вас а именно Сони т3 оказался серым, для гонконга в следствии чего, отказано в гарантии.. благо недорогая покупка... Хватит обманывать людей... Аукнится потом.

    Ответить
  • 19.05.2015 15:02:14 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте!Благодарю за качество обслуживания.Заказал месяц назад смартфон LG G Pro 2 товар доставили быстрее чем ожидал.в течении трех дней. Читал отзывы о магазине не знаю кто их писал что их все не устраивает наверное конкуренты- практически все отрицательные.но я рискнул и не прогадал. После заказа связался менеджер все доходчиво объяснил обсудили условия доставки.В общем я доволен. не буду говорить много комплиментов что бы не думали что пишут свои продавцы.Советую этот магазин.С Уважением Юрий.г.Самара .Самарская обл.Спасибо Руководству компании и Обслуживающиму персоналу!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах