Отзывы об интернет-магазине Urakarnaval (Уракарнавал)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Urakarnaval (Уракарнавал)

Отзывы об интернет-магазине Urakarnaval (Уракарнавал)


Подробнее об интернет-магазине Urakarnaval (Уракарнавал)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Urakarnaval (Уракарнавал)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Urakarnaval (Уракарнавал)

  • 25.12.2016 13:32:57 Guest @ Оценка магазина 1

    Безрбразная компания , необязательная!

    Ответить
  • 25.12.2016 13:31:13 Ольга @ Оценка магазина 1

    Не доставили костюм, заказанный в интернет - магазине и не позвонили . Ребёнок остался на праздник без комбината садике ! Не советую таких необязательных людей и сам магазин. Вам единица , Господа !!!!

    Ответить
  • 14.12.2015 18:30:02 Gallinula @ @ @ @ Оценка магазина 4

    По всем параметрам 5 звезд, кроме способа оплаты. Перевод на карту сбера - не самый удобный способ оплаты, особенно для неклиентов сбербанка. К тому же непонятно дошли деньги или нет, пока заказ не отгружен. Можно бы и оплату кредиткой сделать, все же 21 век на дворе.
    По ассортименту, скорости доставки и качеству товара (костюм деда Мороза) претензий никаких, все на отлично.

    Ответить
  • 03.12.2015 18:56:50 Гость @ Оценка магазина 1


    Самая не клиентоориентированная и не профессиональна компания!!!
    Из семи заказанных мною елочных игрушек привезли только пять!!!Одна игрушка отсутствовала, об этом сообщила менеджер при подтверждении заказа. Второй игрушки не было в наличии, о чем никто не соизволил сообщить даже!!!Тупо не привезли и все!!!Ну и вместо третьей игрушки привезли cовершенно другую!!!Связалась с менеджером, она заверила, что все исправят и привезут в понедельник. Итог: В понедельник никто не отзвонился, не отписался, пришлось написать самой. Менеджер заверил, что все доставят в четверг. Так вот сегодня четверг, от данной компании ни ответа ни привета!!!Такого отношения ещё нигде не встречала к своим клиентам!!!Успехов и процветания Вам, а Мы Ваши клиенты будет заказывать товары в тех компаниях, которые нас действительно уважают!!!

    Ответить
  • 23.09.2014 10:04:55 Татьяна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказ сделала утром, вечером уже привезли комбинезон. Очень понравились менеджеры, вежливо обращались, привезли 2 комплекта на выбор, т к сомневалась в размере. Комбинезон больше даже понравился в живую, чем на фото. Удобный с меховой подстежкой, легкий. Осталась довольна.

    Ответить
  • 12.05.2014 17:43:16 Любовь

    Ужасное отношение! как только сделала заказ-звонок на оплату счета. Оплатила- и молчание...не до писаться ни до звониться. № мая оплатила заказ-сегодня 12мая- до сих пор жду!!!!

    Ответить
  • 17.12.2013 20:05:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасно! По одному и тому же заказу отправили: сначала совершенно другой, более дешевый костюм и другого размера. После разбирательств отправили ещё раз, но теперь уже пришел с оторванными размерными ярлыками маленького размера и поношенного, лежалого вида. Абсолютно больше не доверяю этому магазину. А ведь производитель, то бишь Батик, рекомендует их на сайте для розничных покупок!!! На письма не отвечает ни сам магазин, ни генеральный директор Батика, которому направила письмо. Полный игнор клиентов! Они деньги срубили. Больше их ничего не волнует.

    Ответить
  • 01.11.2012 09:17:14 Лера @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо большое за Новогодний костюм "Снегурочка русская". Мы его присмотрели, но не было нашего размера(36) и молодые люди(менеджеры по продаже) нашли костюм нашего размера, отзвонились и вечером он был уже наш. Он оказался даже краше,чем на фото. Спасибо за внимание и оперативность!!! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! г.Екатеринбург.

    Ответить
  • 27.12.2011 16:46:03 Ирина @ Оценка магазина 1

    Я не могу сказать о качестве товаров,предлагаемых в этом магазине,поскольку заказа своего так и не дождалась.Но многое могу сказать об отношении к клиентам.Заказала новогодний костюм ребенку,внесла предоплату.В счете было указано,что доставка в течение 4-8 дней.Ждала 8 дней,связалась с оператором,который заявил,что во всем виновата служба ЕМС-доставки,с ней он связаться не может,и разбираться в причине задержки я должна сама.Причем звонила неоднократно,обещали разобраться в ситуации и не перезванивали.В общем,деньги получили,а дошел товар до клиента,не дошел - никого не волнует.Вынуждена была в последний день перед утренником бегать и искать костюм для ребенка.Проконсультировавшись с юристом, направляю претензию с требованием вернуть деньги, заплатить неустойку и компенсировать моральный вред

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах