Отзывы об интернет-магазине You2You (Ю2Ю)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине You2You (Ю2Ю)

Отзывы об интернет-магазине You2You (Ю2Ю)


Подробнее об интернет-магазине You2You (Ю2Ю)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине You2You (Ю2Ю)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине You2You (Ю2Ю)

  • 15.06.2020 16:24:31 Николай @ Оценка магазина 1

    Заказал у них монитор,перезвонили и сразу попросили внести предоплату 5% и мол завтра всё доставят.контора явно мошенническая.

    Ответить
  • 02.10.2019 16:29:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравия всем читающим! Подбираю монитор. Яндекс привел в этот магазин. По цене скажу так - вкусно, ребята жестко демпингуют. Но прежде чем покупать решил посмотреть отзывы - ну НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК ВСЕ КРАСИВО. И правда. Имхо сидят людишки, которые ищут ЖАДНЫХ и разводят их, показывая свою НЕПОРЯДОЧНОСТЬ. Огромная благодарность тем, кто поделился своими историями покупок в этом "магазине" и моё им сочувствие... Однозначно не буду с ними связываться...

    Ответить
  • 29.05.2019 22:47:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Мы покупали у них моноблоки и дополнительно заказали установку в них ССД, это была наша ошибка, в итоге все моноблоки оказались испорчены, оторваны шлейфы от дисководов, сами ССД подобраны и установлены не того формата, в результате чего так же не работал ни один, а на одном моноблоке и вовсе был разбит экран, от приема такого забракованного товара мы отказались, но магазин так и не вернул всю уплаченную нами сумму, обосновав это тем, что они оказали нам услугу и за нее надо платить. Как прокомментировали операторы, инженер их был в отпуске и данную работу выполнял складской служащий, то есть отдали дорогущую технику в работу неквалифицированному персоналу и в результате получили 100% брак, и в результате пытаются повесить вину на покупателя, и инженер их так же стоит на своем до последнего мол что он все сделал правильно, не смотря на то что даже сам производитель говорит что они не правы, но у магазина своя правда. Будем обращаться в роспотребнадзор, подругому никак.
    Очень жаль менеджеров, которые вовлечены в это разбирательство, ведь виной всему не они, а неграмотное руководство и необразованный инженерный состав, никому не советуем покупать в этом магазине что либо, либо готовьтесь потерять время и деньги.

    Ответить
  • 12.04.2018 17:59:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал монитор с отправкой на адрес офиса СДЭК (транспортная компания), был удивлен, когда те начали меня искать, чтобы доставить до двери. Когда привезли, то выяснилось, что Ю2Ю (ФОРТ МИКС) оформил элитную доставку до двери и 7 килограмовый монитор оформили как 28кг писем. С меня вежливо попросили 3700р за доставку, на мое возмущение сказали, что Ю2Ю может переоформить отправку с элитной на обычную и цена доставки уменьшится в 5 раз. Им только нужно связаться по телефону горячей линии со СДЭК. Монитор я забирать отказался. Ничего они делать не стали, только тряслись от жадности (похоже имеют активы в офисах транспортных компаний, благо те продают франшизы) и зарабатывают на разводке доверчивых граждан, оформляя по тарифам, дороже чем из-за границы. Мне пришлось приехать в СДЭК и заплатить. От компенсации их шеф отказался, блея, что наглые транспортники их обманывают , хотя сам оформил накладную.После этого отправлять назад было наивно, денег они не вернули-бы.
    Надеюсь кому-то эта информация поможет не попасть на удочку этим ЖУЛИКАМ!

    Ответить
  • 23.08.2017 14:45:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазином пользоваться нельзя.
    Сначала перезвонили, что цена выше почти на 10%, чем заявлено на сайте и написано в подтверждении заказа.
    Я не отказался, и, как оказалось сделал глупость.
    В день доставки от магазина никаких вестей, а телефон магазина просто не отвечает.

    Ответить
  • 16.07.2014 10:44:01 Гость

    Кто эти отзывы строчит? Данная фирма по юридическому адресу не находится, телефоны заблокированы, сайт не работает. А у меня видеорегистратор на гарантии сломался за 9500. Оооочень видимо хороший магазин.

    Ответить
  • 07.07.2014 16:54:07 Александр Пьянков

    Удивлён широтой Вашего ассортимента. Уважаемые работники магазина сильно прошу Вас продать мне катушку зажигания TJI 124 D-1 для бензотриммера KASEI BC28F. Косилка крайне нужна для выполнения подрядных работ на тёщином подворье. Оплата - интернетденьги или перечисление на указанный Вами счёт. Доставка - почта Свердловской области. С большой надеждой и уважением Pyankovaf@mail.ru


    Ответить
  • 09.02.2014 14:16:31 Бывший покупатель @ Оценка магазина 1

    Заказал я регистратор,курьер привёз,проверил и сказал, что если будут проблемы вернём деньги или поменяем на другой.Проблемы возникли при съёмке в тёмное время суток,я попросил вернуть деньги или поменять - НЕ ВЕРЬТЕ!!! СПЛОШНОЕ ВРАНЬЁ! Я позвонил и мне дали несуществующий адрес, после недели общения по почте мне дали понять, что данный девайс,согласно закону не подлежит возврату или обмена а возиться с судами мне не когда,так что девайс у меня валяется и по сей день новый в коробочке!

    Ответить
  • 20.01.2014 14:46:43 Константин

    Магазин так себе. На претензии о некачественном товаре не отвечают. Вот уже месяц жду замены смартфона, никаких хороших новостей нету. Специализируются только на продажу! Никакой гарантии нету...

    Ответить
  • 18.12.2013 14:14:46 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Достоинства:
    1. Наличие пунктов выдачи/курьеров во многих городах (одно но, со слов курьера получить по адресу что указан на сайте (Самара) невозможно, вам вынесут товар на улицу имейте это в виду, склад находится где-то в другом месте), соответственно можно осмотреть товар до оплаты (но так, как выбрать товар вы не можете, только либо берете либо нет, то плюс относительный).
    2. Достаточно большой каталог товаров.
    3. Конкурентные цены.
    4. Доставка в срок который был оговорён при подтверждении заказа.
    5. Приветливый и хороший курьер, позвонила практически точно в срок, сообщила время доставки и была ровно в это время. Терпеливо ждала пока осматривал аппарат.
    Недостатки:
    1. Нет оплаты банковской картой (конкретно в моем случае мне это было бы удобней), а если бы и была, то скорее всего + 4-7 % от суммы покупки.
    2. Дезинформация о товаре (см. комментарий).
    3. Постоянное изменение цены (систему не уяснил), причем однажды аппарат подорожал в один день на 19000р...
    В целом стандартный магазин такого способа торговли.
    Комментарий:
    Дмитрий, г. Самара, брал Canon 6D kit 24-105. Цена не самая низкая, даже с доставкой курьером (ДПД, СПСР) и банковским переводом можно найти дешевле на 2-3 т.р. Выбрал только за возможность оплаты по факту доставки (товар дорогой и со своей спецификой). На сайте есть 2 (всегда) позиции по фотоаппаратам - "евротест" как его любовно называет Продавец и "ростест" - по факту это ложь как и в любом другом магазине где цена сильно ниже РРЦ. Решил рискнуть и заказать "ростест", хотя прекрасно понимал что маловероятна (читай невозможна) поставка сертифицированного для продажи в РФ экземпляра.
    Почему одна *, до покупки (за 2 месяца, в день и уже после) спрашивал консультантов по телефону (один раз до, и 1 раз во время заказа), по ICQ (дважды), и в группе в соц. сети ВК, что они имеют в виду под "2 года гарантии от Canon" и неизменно получал ответ "Тот что дешевле-гарантийное обслуживание происходит через НАШУ КОМПАНИЮ В МОСКОВСКОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ. Тот что дороже- гарантийное обслуживание производится в любом сервисном центре производителя на всей территории РФ!"...
    При каждом таком ответе неизменно произноситься фраза, как заклинание "вы можете позвонить на горячую линию Canon и проверить серийный номер". По факту это еще одна ложь Продавца, плюс в моём случае доставка была в субботу после 17:00, и если бы куда и можно было звонить то не в этот день.
    По поводу проверки серийного номера: сразу же пишу письмо по эл. почте в canon о возможности проверить СН, в понедельник получаю ответ (звонок в понедельник в местный СЦ и на "горячую линию" четко подтверждает его): СН можно проверить только обратившись с ГТ и аппаратом в СЦ.
    Во вторник я обращаюсь в СЦ, тут же на входе мне сообщают, что ГТ "подделка среднего качества", в среду я получил отказ СЦ, т. к. аппарат не из оф. поставки.
    И еще: есть несколько пунктов (6) которым товар должен соответствовать, эти пункты написал Canon в ответе. Аппарат, что получил не соответствует не одному.
    Не могу понять, зачем эта ложь? Всё.

    Ответить
  • 16.12.2013 13:20:05 Гость @ Оценка магазина 1

    После оформления заказа на сайте ощущение такое что количество продаж для данного магазина не является приоритетом. В течение суток не была ответа не по телефону не на электронную почту о статусе заказа. После моего звонка оператор пообещал напомнить менеджеру о моем заказе и уверил что в ближайшее время со мной свяжутся. Не дождавшись ответа через 3 часа перезвонил сам. Оператор сообщил что мой заказ принят, товар будет 17.12.13г. хотя заказ был от 11.12.13г. и стоял статус "в наличии", так же мне было озвучено что за заказам надо явится в пункт выдачи, хотя при оформление было указана доставка, затребован адрес доставки и взяты деньги. На мой вопрос оператору с чем это связано он ответил что так они работают, а сумма за доставку берется за внутреннее перемещение. После данной беседы был сильно удивлен статусом моего заказа "Аннулирован Клиентом" хотя данного желания я не изъявлял. Был вынужден сделать заказ в другом интернет магазине

    Ответить
  • 24.08.2013 15:29:45 Гость @ @ Оценка магазина 2

    16:35 Менеджер сейчас к Вам присоединиться, после окончания консультации просим Вас оценить качество обслуживания...
    16:35 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
    16:35 Андрей Анатольевич: Добрый день. Можно мне узнать адрес и телефон авторизованного центра nikon?
    16:36 Оператор *Aventura* включился в разговор
    16:36 *Aventura*: нет
    16:37 Андрей Анатольевич: почему? Это секретная информация?
    16:41 *Aventura*: Потому что это СЦ поставщика.
    16:41 Андрей Анатольевич: переведите что такое СЦ
    16:42 *Aventura*: Сервисный центр
    16:45 Андрей Анатольевич: И как это объясняет секретность информации, не понимаю...Дело в том, что я собираюсь приобрести у вас товар, с гарантией от некого сервисного центра, и я хочу знать что это за центр! Вы мне не даете такой информации, соответственно у меня возникают сомнения о его наличии!!!
    16:46 *Aventura*: Вы товар покупаете с нашей гарантией, вы сдаете его нам как продавцу,он будет отправлен в Московский СЦ, если покупаете с официальной гарантией-то сдаете в СЦ производителя.
    16:48 Андрей Анатольевич: Я это понимаю! Про гарантию самого никон я знаю, но не знаю про ваш СЦ, по сему и спрашиваю!
    16:53 *Aventura*: Пожалуйста позвоните в офис ю2ю для получения полной консультации, телефон 8 800 555 80 82, обязательно назовите Ваш город
    16:53 Оператор закрыл диалог
    16:54 Андрей Анатольевич: А вы тогда на что здесь?))))
    16:58 Оператор *Aventura* включился в разговор
    16:59 *Aventura*: Я не знаю адрес СЦ поставщика, возможно другие операторы знают.
    17:00 Андрей Анатольевич: В таком случае с этого и нужно было начать и вообще, если не знаете, ту узнайте, а я подожду ответа!
    17:00 *Aventura*: К сожалению нет такой возможности.
    17:03 Андрей Анатольевич: Вы консультант интернет-магазина и я обратился именно к вам!! Будьте добры выполнить мою просьбу. Что здесь сложного! Позвоните сами по этому телефону напишите смс или спросите у старшего...мы в 21 веке живем....
    17:07 *Aventura*: Я запрос отправил-как поступит ответ-я вам напишу.
    17:08 Андрей Анатольевич: спасибо! Надеюсь, что дождусь!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах