Отзывы об интернет-магазине Zakazbt (ЗаказБТ)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Zakazbt (ЗаказБТ)

Отзывы об интернет-магазине Zakazbt (ЗаказБТ)



Подробнее об интернет-магазине Zakazbt (ЗаказБТ)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Zakazbt (ЗаказБТ)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Zakazbt (ЗаказБТ)

  • 29.12.2018 15:35:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал центрифугу RENOVA. Самовывоз.На складе в Саларьево отказались включить,чтобы проверить работоспособность. То есть берите, что даём. Просто ужас!

    Ответить
  • 14.07.2017 13:01:23 Дмитрий @ @ Оценка магазина 2

    Самовывоз ужасен. Хамят и в офисе, и на складе. Ощущение, что попал в советский магазин ("Иди жди в машине" "Я никуда звонить не буду, я дала вам бумажку вы должны были с ней вернуться"). Отказался от покупки в процессе оформления, после слов: "Не хотите-не берите"(представил себе как со мной будут разговаривать если возникнут проблемы).

    Ответить
  • 29.11.2016 22:11:15 СВЕТЛАНА

    Все очень понравилось. Удивилась что очень быстро перезвонили. Спасибо Татьяне, доб 121,грамотно проконсультировала меня. Привезли в срок. Молодцы.

    Ответить
  • 25.12.2015 00:39:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказанные мною напольные весы так и не привезли!!! Хотя в распоряжение магазина было полторы недели. "Желающим помочь" менеджерам вечно мешали нерадивые поставщики. То товар бракован и мы его вернули на замену. То снова пришел, но со сколами. То пришел, но что-то на этот раз с упаковкой.... Уважаемые!!!! А кто у вас поставщики, стесняюсь спросить!!!??? И какого.... вы с ними работаете, раз столько проблем??? Может пора что-то менять, пока все клиенты от вас не разбежались!!!

    Ответить
  • 10.03.2015 11:41:56 Гость @ Оценка магазина 1

    ЗАКАЗАЛ В ДЕКАБРЕ КОМПЛЕКТ ВСТРАИВАЕМОЙ ТЕХНИКИ НА КУХНЮ! РАДОСТИ БЫЛО МНОГО ПОКА НЕ СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ НЕХВАТКИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ.
    ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО В РЕГИОНЫ ОНИ ОТПРАВЛЯЮТ ВСЮ НЕКОНДИЦИЮ.
    ЕСЛИ БЫ Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В КОМПЛЕКТЕ С ТЕХНИКОЙ, ТО НЕ ПИСАЛ БЫ ЭТОТ ОТЗЫВ.
    В ПОСУДОМОЙКЕ Electrolux ESL 94300 LO ОТСУТСТВОВАЛА ВЕРХНЯЯ КРЕПЕЖНАЯ ПЛАНКА НА СТОЛЕШНИЦУ(УСТАНОВИЛ ТОЛЬКО НА УГОЛКИ), ХОТЯ НЕ НАДЕЖНО. БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ ВОЛНОВАЛА ВЫТЯЖКА...
    НА ВЫТЯЖКЕ Bosch DHI 635 H НЕТ ПЛАНКИ(РУЧКА) DHZ3570. ВЫ БЫ КУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИК У КОТОРОГО НЕТ РУЧКИ? ОТКРЫЛИ БЫ ДВЕРЬ НА КОТОРОЙ НЕТ РУЧКИ? СОМНЕВАЮСЬ! ВОТ И Я НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ ВЫТЯЖКУ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
    ЗВОНИЛ В ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИИ. ТАМ МНЕ СОТРУДНИК НАДЕЖДА ПЯТЬ ДНЕЙ ОТВЕЧАЛА НА МОЮ ПРОБЛЕМУ. И ТОЛЬКО СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ ЧТО ВЫТЯЖКИ ЭТИ ОНИ ПРОДАЮТ БЕЗ РУЧЕК. СКАЗАЛИ ИСКАТЬ В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ.
    КРУТО! НЕ ПРАВДА ЛИ!?
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН ВСЕМ КТО ЗАКАЗЫВАЕТ ТЕХНИКУ ИЗ РЕГИОНОВ. Я В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЗАКАЗАЛ ЕЕ ИЗ МУРМАНСКА!
    P.S ЗАБЫЛ СОВСЕМ. НИ ОДНОГО ЗАПОЛНЕННОГО ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА И СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА.

    Ответить
  • 24.12.2014 09:02:27 Олег @ Оценка магазина 1

    На стиральную машину Electrolux EWC 1350 заказ сделан 18.12.14. за 28351 руб. 19.12.14 получено подтверждение цены и возможности доставки 23.12.14 с 12 до 20. В день доставки после 10 позвонили из магазина с сообщением об отмене заказа, сославшись на некондицию заказанного товара. При этом сложилось большое сомнение в правдивости аргумента по той причине, что этот же товар предлагался магазином в день согласования заказа уже за 40000, а в день доставки - за 50000. Вот и думаю, написать заяву, чтобы устроили внеплановую проверку?

    Ответить
  • 11.01.2014 21:39:58 Олег

    Все кто написал, обратите пожалуйста внимание на сайт, он не zakazbt.ru, куда вы все адресуете отзывы, а zakazbt.com. Который находится в небольшом городе Кумертау

    Ответить
  • 16.12.2013 12:36:09 Татьяна @ Оценка магазина 1

    УЖАСНОЕ отношение к заказчикам. 12 декабря сделала заказ по телефону, оператор Татьяна 9доб.0121). Заказ приняла и обещали доставку на 13.12.13. В итоге доставки не была, на вопрос что случилось, Татьяна ответила, что сломалась машина. Обещал доставить 16.12.13 с утра. В 12-00 звоню в магазин, так и не нашли мой заказ. ОТКАЗ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОНТОРУ, по другому назвать не могу

    Ответить
  • 31.10.2013 18:42:19 Гость @ Оценка магазина 1

    магазин отвратительный.менеджер Алексей открыто хамит, на задаваемые вопросы ответов нет. нарушают правила торговли, в кассовом чеке отсутствуют реквизиты компании.заказала 5предметов на сумму 51000р.вытяжка оказалась с браком,компания на контакт не идет,обратилась в соответствующие органы.никому не советую данный интернет магазин!права потребителя нарушают!

    Ответить
  • 18.09.2013 11:24:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Доброго всем времени суток!
    Хотел поделиться неприятным опытом заказа в данном магазине, заказал обогреватель Supra.
    После оформления заказа связались со мной быстро, но дату доставки предложили только через неделю, а время доставки в интервале с 12.00-18.00 меня немного это смутило, но мне было не к спеху, хотя это уже были предпосылки к тому что не стоит с ними связываться. Ладно бог с ними оформил заказ и вот наконец наступил день доставки. Но планы изменились и не было времени ожидать курьера 6часов. Позвонил курьеру, благо они предоставили его номер тел., хотел уточнить более конкретное время доставки, на что он ответил - "нет не знаю даже примерно в какое время буду", даже не смог определить в 12 это будет или ближе к вечеру. Договорились что переносить не будем привезет утром перед работой в 7.00 след. дня. К моему удивлению он был крайне пунктуален и в 7.00 позвонил на мобильный мол я перед подъездом. Я спустился принял товар, оплатил, мне предложили осмотреть его, но вот чем открыть запечатанную скотчем коробку, у них не было, я не стал заморачиваться думал никаких проблем не будет, забрал так. Это было очень опрометчиво с моей стороны. Поднявшись домой открыл, а там разбитый обогреватель, сразу перезвонил курьеру сообщил о непригодном качестве товара, на что он ответил - "Я ничего менять не буду у меня нет товара на замен, звонить в рабочее время в офис". Позвонил я в офис сообщил о проблеме оборудования, что там одна из ламп внутри обогревателя разбита и болтается по прибору, на что мне ответили мы менять ничего не будем в связи со статьей гр кодекса РФ не помню точный номер, я должен был проверить качество товара визуально. Мне даже отказали в оформлении претензии на качество товара.
    Никому не советую делать заказы в данном магазине отвратительное качество товара! и аналогичное качество обслуживания клиентов! Не тратьте своё драгоценное время и нервы.
    PS есть 3 видеозаписи приема товара с разных ракурсов я думаю мы с вами встретимся в суде.

    Ответить
  • 01.07.2013 21:04:57 Гость @ Оценка магазина 1

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ! Заказал товар у них. Обещают доставку на след. день, но менеджер пообещал через 4 ДНЯ. Накануне доставки, ВНЕЗАПНО ОБНАРУЖИЛОСЬ, что товар имеет серьезные дефекты, а новый такой стоит В 2 РАЗА ДОРОЖЕ. В итоге, потерял несколько дней и имею кучу отвратительных эмоций, которых никому не пожелаю. Обходите магазин стороной!!!

    Ответить
  • 29.05.2013 21:10:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Был первый опыт покупок через интернет магазин, всегда была уверена, что там сплошной развод, но обстоятельства заставили обратиться. Заказали один вентилятор, причем кроме него еще 2 покупки, оказалось, что очень шумный , обратились, чтоб заменить на другую модель, 8 дней мозги делали, что да, без проблем, только надо дождаться ту модель, на которую хотим поменять, причем доставка у нового вентилятора по информации на сайте, бесплатная, что мне и подтвердили неоднократно, так как звонить пришлось несколько раз, никак не сообщали, когда всё случится. В итоге вожделенный Stadler Form привезли, предыдущий забрали, за доставку насчитали 3 раза по 350 руб, хотя изначально напомню, она предполагалась бесплатной. В итоге у нового вентилятора не работает одна из кнопок включения скоростей, позвонила, абсолютно спокойно послали по гарантии и сказали, что техника всегда ломается, а про три суммы доставки тоже мне пояснили, что всё замечательно, так и надо. В итоге, на руках сломанный вентилятор, который надо куда-то везти, выкраивать время, а по Москве это полдня, на 1050 попали за доставку, вобщем, попользовались интернет магазином, сэкономили время и деньги .

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах