Наверх ▲


Отзывы об интернет магазинах Москвы

  • 16.01.2017 19:08:28 Николай @ Оценка магазина 1

    Ситилинк

    Ситилинг не рекомендую Заказ № Q8573305 15.01.2017 г в 12:40 купил телефон за 32190 т.р. при покупки объяснили, что в течении 7 дней в любое время по личному желанию смогу вернуть айфон. В итоге: 15.01.2017 г в 15:30 решил вернуть телефон (не успел его даже достать из упаковки) и взять др. модель и не доехал даже до дому!!! На что работники компании, сказали обратиться в гарантийный центр, там я столкнулся со следующим. Работники стали проверять айфон, и он оказался ко всему еще и бракованным, он даже не включился!!! Сказали что тел нужно отправить в сервисный центр, на проверку. Но я его даже ни разу не включал. В итоге, я должен ждать неопределенного срока, без телефона и без денег уплаченных. Сотрудники компании отметили сами , что телефон не использовался, т.к. нет видимых причин его пользования и в базе APPLE он не был зарегистрирован. Результат: Результат: в этот день я купил 2 айфона, 5S и SE, один работает, др. нет!!! У меня нет ни денег, ни телефона, и сим карта которая не подходит к др аппаратам, и потраченное время и не говоря уже о нервах. Пока в сервисном центре разбирались с моим телефоном, таких как я, но с др быт. Оборудованием «отшили» так же бесцеремонно. Полностью испорчена радость от двух ПОКУПОК.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 16.01.2017 18:03:45 LiteMF Оценка магазина 0

    LiteMF

    Антон, добрый день. Благодарим Вас за одобрительный отзыв о работе нашего сервиса. Очень приятно знать, что пользование нашим сервисом приносит положительные эмоции. Будем рады и дальше помогать Вам в совершении покупок за рубежом. Хорошего Вам дня и отличного настроения! С уважением, команда LiteMF.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 16.01.2017 17:02:27 Top Shop Оценка магазина 0

    Top-Shop (Топ-Шоп)

    Здравствуйте, Людмила. Из Вашего отзыва не ясно, обращались ли Вы с претензией к Продавцу. Если речь идет о заказе, оформленном в Top Shop, то по вопросам обмена/возврата следует обращаться на e-mail: opp@top-shop.ru, либо по телефону: 8-800-775-01-20 (круглосуточно). С уважением, Top Shop.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 16.01.2017 16:30:44 Магазин Плеер.ру Оценка магазина 0

    Pleer.ru (Плеер)

    Добрый день zhora! Нам очень приятно слышать от Вас столь теплые слова в наш адрес, ведь самым важным для нас является то, чтобы покупка любого товара у нас в магазине доставляла клиенту только самые положительные, радостные эмоции. Ждем Вас за новыми покупками! С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 16.01.2017 16:12:37 Зульфия @ Оценка магазина 1

    Rcmotors (Рсмоторс)

    Сделала заказ в этом магазине 30.12.2016. Оплатила сразу. Доставка - почтой России. 9.01.2017 приходит письмо на электронку - заказ отменен менеджером. Также в письме какая-то "ахинея" что они не смогли дозвониться до меня. На сайте форма для внесения цифр телефона - лишнего не напишешь.. Выразила свое возмущение. Приходит письмо с требованием для возврата денежных средств сообщить данные паспорта, ИНН, данные счета, карточки, заявление с отсканированной подписью и расшифровкой подписи. Это - НОРМАЛЬНО!!!???? Теперь на сайте вообще нет цен на ВСЕ товары!!!!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 16.01.2017 12:24:31 Инна Рут @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Glavlinza (Главлинза)

    Все отлично! Оперативно и вовремя приехал курьер.Вежливые операторы.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 16.01.2017 11:10:42 Екатерина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Babadu (Бабаду)

    заказывала первый раз авто-кресло!!!все очень понравилось,все очень удобно и быстро...

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 16.01.2017 09:11:36 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Профисад

    Работаю с Профисадом уже третий год. Довольна и качеством семян и отношением сотрудников.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 16.01.2017 06:41:36 Guest @ Оценка магазина 1

    Reima ( Рейма)

    По моему это мошенники!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 15.01.2017 22:17:44 Виталий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    ClimStore (КлимСтор)

    Понравилась клиентоориентированность - грамотно проконсультировали. Менеджер уточнил информацию для меня у технарей, хотя было понятно, что установку я уже купил в другом магазине. Следующую покупку обязательно сделаю у Вас. Спасибо еще раз

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 15.01.2017 20:27:17 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Цифрус

    Супер магазин, очень клиентоориентированный!!! Оставили заказ .....ровно через 5 минут операторы уже перезвонили уточнили все параметры стоимость, время доставки! Специалист по доставке был очень вежлив, все обстоятельно объяснил! Спасибо большое за качественные услуги!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 15.01.2017 18:18:13 Антон @ @ @ Оценка магазина 3

    220 Вольт

    Заказывал лампочки два раза. Получилось только со второго раза. В первый раз на сайте было сказано, что товар поступил через неделю - хорошо, я согласен. Заказал. Через неделю позвонили, сказали, что товара на складе не оказалось, попросили прощения. Заказал ещё раз, другие лампочки - на второй раз всё было отлично. Доставили в выбранный мной магазин за пару дней, в магазине быстро выдали. Интересно, что после второго заказа пришёл e-mail с просьбой оставить отзыв. После первого заказа такой просьбы почему-то не поступило.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 15.01.2017 17:45:20 Истомина Елена @ Оценка магазина 1

    Lamoda (Ламода)

    Столько восторженных отзывов о магазине Ла мода..С этим магазином я имела дело один раз и более НИКОГДА в жизни не буду обращаться туда. Более того, всем всех своих знакомых я буду отговаривать от покупок в этом магазине. А теперь сама история: 24.12.2016 года я решила заказать туфли для дочери на свадьбу (размер 34,5). Прежде, чем сделать заказ, я позвонила на горячую линию уточнить, действительно ли это размер 34,5 российской сетки размеров - оператор меня уверил, что это так. Я сделала заказ. 09.01.2017 года я получаю посылку....и тут шок! вместо 34,5 размера, в посылке пришел размер 36 (был вопрос...а почему не 40 размер отправили). В этот же день я позвонила на горячую линию с вопросом, как такое может быть и что мне делать (туфли были заказаны для дочери, которая выходит замуж 14.01.2017 , более того, цвет и модель были подобраны к платью и шубе. Оператор "шикарно" решил вопрос, сказав, что он оставит заявку и через 2 дня мне перезвонит менеджер. Обращаю внимание: звонила 09.01.2017, свадьба 14.01.2017. На следующий день мне на почту приходит письмо, что в качестве извинений мне предлагают 10% скидки на все товары до 01.02.2017, НО САМОЕ СМЕШНОЕ, что тут же на телефон приходит рассылка смс, что именно сегодня скидка на все 50%......Ладно...вопрос решили с обувью, слетали в Москву и купили нужный размер и нужную модель...Свадьбу отгуляли...НО ЧТО ПОРАЗИЛО И ВОЗМУТИЛО: сегодня, 15.01.2017 года, воскресенье, мне позвонили из Ла мода служба по возврату. Это ли не издевательство? Во всем мире подобные вопросы решают быстро и оперативно: вина сотрудников и компании - за сутки доставляют нужный товар с массой извинений. Мне испортили не только мнение о магазине - мне испортили подготовку к торжеству.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 15.01.2017 17:18:03 Мария @ Оценка магазина 1

    Утконос

    Проверяйте цены! Не ждите, что здесь ценят клиентов, даже если вы давно у низ покупаете! Была клиентом магазина более 5 лет с "золотым" статусом. Доверяла, заказывала все - продукты, химию, косметические средства, даже аптеку. В результате сорвали заказ 30 декабря = испортили новый год. Курьер просто не приехал, сдал предоплаченный заказ (11 т р) на склад со словами, что не ответили по телефону. При этом мы с сыном сидели и ждали звонка. Тут же позвонила в службу поддержки. Ответ - ничего не можем сделать, потому что КУРЬЕР СКАЗАЛ, что вам звонил. Испортили нам 31 декабря, пришлось менять весь стол и гонять за продуктами весь день. Деньги не вернули на карту, потому что праздники. Я очень расстроилась, когда eщё 30 по горячим следам звонила в поддержку, плакала, просила помочь, просила доставить, просила позвонить мне кого-нибудь кто решения принимает, на не только толдычит "я ничего не могу сделать". Надо мной в службе реально поржали. Написала им письмо. Извинились, предложили БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для компенсации ущерба, ни продуктов ни денег нет. Смешно. Клиенту который каждую неделю выбирает товара на сумму 5-8 т рублей бесплатная доставка и так положена, а я у них отоваривалась 5 лет. Посчитала сумму - ужаснулась. Им при этом на меня глубоко … Стала выбирать другой магазин и расстроилась еще больше. Оказалось, что в "Утконосе стоимость моей регулярной корзины на 12-15% дороже, чем у конкурентов! За год получилась цифра переплаты более чем на годовой абонемент в хороший московский фитнес! По моему мнению соотношение цена-клиентский сервис не соответствует друг другу. Сейчас пользуюсь интернет-магазинами конкурентами. Сравниваю ценники регулярно. Думаю, что буду предоставлять эту информацию своим знакомым, в первую очередь тем, кого привела в Утконос за эти годы. Я сама не буду клиентом магазина, который дерет в тридорога и при этом где курьер важнее клиента, и близких и знакомых своих постараюсь от этого уберечь. Люди, которым мы приносим прибыль не имеют права над нами насмехаться, ИМХО. Проверяйте цены, господа, проверяйте цены!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 15.01.2017 00:37:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Yves-Rocher (Ив Роше)

    Отвратительная работа интернет-магазина. Заказ сделала 28.12.16 и до сих пор кормят завтраками. Связывалась 6 раз и каждый говорят как роботы: ни сроков, ни гарантий. Говорят, что сбой системы и заказ будет переоформлен автоматически. Ну не сам же он переоформится. Там работает команда безответственных менеджеров. Роспотребнадзора на них не хватает!!! Издевательство полное. Закрыть надо или оштрафовать. Если бы дочь не пользовалась этой косметикой, никогда бы и не связалась. Даже слов подобрать не могу. Зачем такой магазин существует, если они направлены на отторжение покупателей!!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 14.01.2017 11:31:57 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Лот монет

    С этим магазином всё в порядке. заказывал монеты - получил, никаких замен, полученное соответствует фоткам. +5 в карму!!!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 14.01.2017 10:20:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Otto (Отто)

    Всем добрый день. Пишу, дабы кто-нибудь не оказался в аналогичной ситуации, т.к. получила плачевный опыт с покупкой в магазине отто. После получения товара вынуждена была сделать возврат из-за низкого качества изделий. Прошло 2 месяца- от магазина ни слуху, ни духу о возврате денег. Пишу им письмо с подтверждением по трек номеру, что товар был доставлен из г.Тверь магазином отто. Отвечают, что никакой посылки они не отправляли!!! Люди, ничего не покупайте в этом лабазе, мало того, изделия никудышные, еще и ОБМАНЩИКИ.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 14.01.2017 00:28:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Bags-Boutique (Багс-Бутик)

    Для всех страждущих: Вроде бы владельцем данного магазина является некий Максим Валеев, который не удосужился скрыть свои данные из реестрадоменов. Погуглите - найдете все. Может, тогда он вернет вам деньги. Maksim Valeev Tech City: N.Novgorod

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 13.01.2017 23:40:02 ГостьАнна @ Оценка магазина 1

    City-Dress (Сити-Дресс)

    Мне прислали ужасную куртку не ту что я заказывала!!!! На письма не отвечают деньги не возвращают

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 13.01.2017 17:52:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Мосавтошина

    Не понимаю о чем речь, когда хвалят данный магазин. Пытался купить шины по очень интересной цене. После оформления заказа, на следующий день получил подтверждение и уведомление о скорой доставке шин в магазин на Огородном. О чем меня пообещали уведомить. Прождав большую часть дня и не дождавшись ответа, позвонил в магазин, после чего узнал, что мои шины находятся на очень далеком складе и привезут их через несколько дней. У меня сразу возникли подозрения, что продавец немного "переборщил", указав цену на шины, за которые я их захотел купить и им самим стало жалко их продавать (цена была действительно на 30 % ниже рыночной). прождав еще 4 дня и не дождавшись ответа, опять позвонил сам, после чего получил подтверждение своих догадок и уведомление о том, что заказ не может быть исполнен, так как интересующего меня товара нет. ))))

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 13.01.2017 12:24:51 Елена Оценка магазина 0

    Детский мир

    Вопрос решили, спасибо.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 13.01.2017 09:47:35 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    HomeMe.ru (Хоумми.ру)

    Отличный магазин!

    Оставить свой отзыв о данном магазине