Отзывы об интернет-магазинах круизов

Наверх ▲
 


Отзывы об интернет магазинах круизов

  • 03.05.2021 21:31:05 Гость @ Оценка магазина 1

    OnlineTours (ОнлайнТурс)

    Не обновляют информацию в личном кабинете, в результате чего только в аэропорту мы узнали, что изменился номер рейса и соответственно время вылета: вместо 9 утра на 21.00 час. То есть время ожидания в аэропорту составило 13 часов!!! Свою вину не признают, сваливают на туроператора, якобы он их не проинформировал. А у туроператора в системе видно, что Онлайнтурс неоднократно были направлены письма об изменении полетной программы, так как она менялась несколько раз! Нашу претензию Онлайнтурс зачем-то направил в Библиоглобус, а ответы из отдела сервиса стали носить грубый характер! Если вам дороги свои нервы, покупайте тур где угодно, только не в интернет-магазине Онлайнтурс!!!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 27.04.2013 14:23:27 Саша Колоскова Оценка магазина 0

    Travelmenu (Тревелменю)

    Я бы не стала рисковать.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 27.08.2012 19:04:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Travelmenu (Тревелменю)

    Не пользуйтесь услугами данного интернет-ресурса. Оформила, дуреха, на этом сайте бронь. Хотели полететь с подругой в Германию. Планы изменились, поездка должна была перенестись на весну-лето 2013. Думаю, хорошо, все в порядке будет сейчас отменю заказ, весной снова у них все закажу, и поедем. Результат: поедем мы, по ходу дела, к черту. Мне отказались отдавать мои "потом и кровью" заработанные деньги, говоря что вам выслано приглашение, и штраф будет составлять 100 евро, как бэ..почти вся сумма! Ничего себе сказал я себе! Отправила жалобы куда только можно, будем разбираться. Это не нормально, так как визу я не оформляла и не собираюсь до весны. Хотя как красиво написано: "Бесплатная отмена бронирования за 7 и более суток до даты заезда". Так что.. смотрите сами, хотите попасть на деньги: WELCOME!

    Оставить свой отзыв о данном магазине