Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин You2You (Ю2Ю)

Интернет-магазин You2You (Ю2Ю)

Виды товара: Ноутбуки, Фотоаппараты, Видео, Сотовые телефоны, Игровые приставки, Софт

Город нахождения магазина: Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Челябинск, Волгоград, Краснодар, Воронеж, Тольятти, Тамбов, Сургут, Самара, Ижевск, Уфа, Казань, Иркутск, Красноярск, Новосибирск

Интернет сайт магазина: www.you2you.ru

Год открытия интернет-магазина: 2003

Доставка товара в города: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Самара, Сургут, Тамбов, Тольятти, Тюмень, Уфа, Челябинск

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 919 398 88 49

E-mail интернет-магазина: shop@you2you.ru

Рейтинг интернет магазина You2You (Ю2Ю):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине You2You (Ю2Ю)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине You2You (Ю2Ю)

  • 16.07.2014 10:44:01 Гость

    Кто эти отзывы строчит? Данная фирма по юридическому адресу не находится, телефоны заблокированы, сайт не работает. А у меня видеорегистратор на гарантии сломался за 9500. Оооочень видимо хороший магазин.

    Ответить
  • 07.07.2014 16:54:07 Александр Пьянков

    Удивлён широтой Вашего ассортимента. Уважаемые работники магазина сильно прошу Вас продать мне катушку зажигания TJI 124 D-1 для бензотриммера KASEI BC28F. Косилка крайне нужна для выполнения подрядных работ на тёщином подворье. Оплата - интернетденьги или перечисление на указанный Вами счёт. Доставка - почта Свердловской области. С большой надеждой и уважением Pyankovaf@mail.ru


    Ответить
  • 09.02.2014 14:16:31 Бывший покупатель @ Оценка магазина 1

    Заказал я регистратор,курьер привёз,проверил и сказал, что если будут проблемы вернём деньги или поменяем на другой.Проблемы возникли при съёмке в тёмное время суток,я попросил вернуть деньги или поменять - НЕ ВЕРЬТЕ!!! СПЛОШНОЕ ВРАНЬЁ! Я позвонил и мне дали несуществующий адрес, после недели общения по почте мне дали понять, что данный девайс,согласно закону не подлежит возврату или обмена а возиться с судами мне не когда,так что девайс у меня валяется и по сей день новый в коробочке!

    Ответить
  • 20.01.2014 14:46:43 Константин

    Магазин так себе. На претензии о некачественном товаре не отвечают. Вот уже месяц жду замены смартфона, никаких хороших новостей нету. Специализируются только на продажу! Никакой гарантии нету...

    Ответить
  • 18.12.2013 14:14:46 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Достоинства:
    1. Наличие пунктов выдачи/курьеров во многих городах (одно но, со слов курьера получить по адресу что указан на сайте (Самара) невозможно, вам вынесут товар на улицу имейте это в виду, склад находится где-то в другом месте), соответственно можно осмотреть товар до оплаты (но так, как выбрать товар вы не можете, только либо берете либо нет, то плюс относительный).
    2. Достаточно большой каталог товаров.
    3. Конкурентные цены.
    4. Доставка в срок который был оговорён при подтверждении заказа.
    5. Приветливый и хороший курьер, позвонила практически точно в срок, сообщила время доставки и была ровно в это время. Терпеливо ждала пока осматривал аппарат.
    Недостатки:
    1. Нет оплаты банковской картой (конкретно в моем случае мне это было бы удобней), а если бы и была, то скорее всего + 4-7 % от суммы покупки.
    2. Дезинформация о товаре (см. комментарий).
    3. Постоянное изменение цены (систему не уяснил), причем однажды аппарат подорожал в один день на 19000р...
    В целом стандартный магазин такого способа торговли.
    Комментарий:
    Дмитрий, г. Самара, брал Canon 6D kit 24-105. Цена не самая низкая, даже с доставкой курьером (ДПД, СПСР) и банковским переводом можно найти дешевле на 2-3 т.р. Выбрал только за возможность оплаты по факту доставки (товар дорогой и со своей спецификой). На сайте есть 2 (всегда) позиции по фотоаппаратам - "евротест" как его любовно называет Продавец и "ростест" - по факту это ложь как и в любом другом магазине где цена сильно ниже РРЦ. Решил рискнуть и заказать "ростест", хотя прекрасно понимал что маловероятна (читай невозможна) поставка сертифицированного для продажи в РФ экземпляра.
    Почему одна *, до покупки (за 2 месяца, в день и уже после) спрашивал консультантов по телефону (один раз до, и 1 раз во время заказа), по ICQ (дважды), и в группе в соц. сети ВК, что они имеют в виду под "2 года гарантии от Canon" и неизменно получал ответ "Тот что дешевле-гарантийное обслуживание происходит через НАШУ КОМПАНИЮ В МОСКОВСКОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ. Тот что дороже- гарантийное обслуживание производится в любом сервисном центре производителя на всей территории РФ!"...
    При каждом таком ответе неизменно произноситься фраза, как заклинание "вы можете позвонить на горячую линию Canon и проверить серийный номер". По факту это еще одна ложь Продавца, плюс в моём случае доставка была в субботу после 17:00, и если бы куда и можно было звонить то не в этот день.
    По поводу проверки серийного номера: сразу же пишу письмо по эл. почте в canon о возможности проверить СН, в понедельник получаю ответ (звонок в понедельник в местный СЦ и на "горячую линию" четко подтверждает его): СН можно проверить только обратившись с ГТ и аппаратом в СЦ.
    Во вторник я обращаюсь в СЦ, тут же на входе мне сообщают, что ГТ "подделка среднего качества", в среду я получил отказ СЦ, т. к. аппарат не из оф. поставки.
    И еще: есть несколько пунктов (6) которым товар должен соответствовать, эти пункты написал Canon в ответе. Аппарат, что получил не соответствует не одному.
    Не могу понять, зачем эта ложь? Всё.

    Ответить
  • 16.12.2013 13:20:05 Гость @ Оценка магазина 1

    После оформления заказа на сайте ощущение такое что количество продаж для данного магазина не является приоритетом. В течение суток не была ответа не по телефону не на электронную почту о статусе заказа. После моего звонка оператор пообещал напомнить менеджеру о моем заказе и уверил что в ближайшее время со мной свяжутся. Не дождавшись ответа через 3 часа перезвонил сам. Оператор сообщил что мой заказ принят, товар будет 17.12.13г. хотя заказ был от 11.12.13г. и стоял статус "в наличии", так же мне было озвучено что за заказам надо явится в пункт выдачи, хотя при оформление было указана доставка, затребован адрес доставки и взяты деньги. На мой вопрос оператору с чем это связано он ответил что так они работают, а сумма за доставку берется за внутреннее перемещение. После данной беседы был сильно удивлен статусом моего заказа "Аннулирован Клиентом" хотя данного желания я не изъявлял. Был вынужден сделать заказ в другом интернет магазине

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине