Интернет-магазин Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Виды товара: Авиабилеты, Гостиницы
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.anywayanyday.com
Год открытия интернет-магазина: 2009
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Евросеть, Банковская карта
Контактный телефон: +7 800 775 77 53
E-mail интернет-магазина: info@anywayanyday.com
Рейтинг интернет магазина Anywayanyday (Энивэйэнидэй):
Последние отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
-
Оценка магазина 1
История такая. Купил билеты на Новый Год в Бельгию. В связи с чрезвычайным положением в стране, сегодня, те за месяц до вылета отменил билеты. В итоге - www.anywayanyday.com деньги за билеты не вернул, сославшись на невозвратные.. Причем один билет у них же на сайте обозначен как возвратный, второй не возвратный. Не вернули за оба - тк типа если оба то одно правило по наихудшему...
Ответить
Вот такой он сервис классный - билеты мои продадут второй раз, а я попал на 100% стоимость билетов сдавая из за месяц и неделю до предполагаемой даты вылета.
НИ ЗА ЧТО больше не куплю через www.anywayanyday.com и Вам не советую! -
Оценка магазина 1
Никогда не покупайте билеты с сайта anywayanyday. Постоянно отменяют и переносят рейсы. Возврат денежных средств происходит в течение 45 рабочих дней. И то не знаешь вернут ли деньги.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасная компания!!!!
Ответить
Заказала билеты на Энивейэнидей, из-за забастовки ЭрФранс вторую часть рейса отменили, пришлось возвращать билет. деньги второй месяц не возвращают. На вопросы конкретно не отвечают, ссылаются на авиакомпанию. Авиакомпания не может ничего сказать по возврату средств. Мало того, что не смогли пересадить на другой рейс, их эти проблемы типа вообще не касаются, еще и деньги не возвращают! Что делать?01.02.2016 08:51:35У меня тоже отменяли рейс в связи с пожаром в Фьюмичино(Рим).Рейс из Рима во Флоренцию.Деньги мне не вернули и поныне.Anywayanyday ссылались на Alitalia,но не те ни другие деньги так и не вернули.Вообще возвратом средств должна заниматься авиакомпания,но те звонили мне,сказали,чтобы я не волновалась и все....пропали,стыдоба...кругом обман!
-
Оценка магазина 1
Хочу вернуть билеты на 31.12.2014 говорите что возврата нет.
Ответить
Хотя когда я 16.07.2014 уточнял у Вас возможность возврата - был получен ответ:
Возврат по вашему заказу разрешен до вылета со штрафом авиакомпании.
При возврате более чем за сутки до вылета сумма к возврату составит 40847руб. за каждого пассажира.
При возврате менее чем за сутки до вылета - дополнительный штраф авиакомпании 25%. При неявке на рейс билет не возвращается.
Подобный ответ вы считаете приемлемым:
"Будет проведена разъяснительная беседа с нашим сотрудником с дисциплинарным взысканием.
Приносим свои искренние извинения от лица всей нашей компании за доставленные неудобства."
Что толку мне от дисциплинарного взыскания вашего сотрудника. Опираясь на полученную от вас информацию - были приняты определенные решения, которые сейчас мне приносят прямой убыток. Так как основой служат неверно предоставленные вами данные, я в категорическом виде требую вернуть мне средства в размере озвученном вами изначально.
За чей счет это будет происходить (компании, сотрудника, супервайзера, директора и так далее) меня не интересует. Есть факт: вы своими действиями причинили мне убыток, и я требую от вас выполнения озвученных условий, т.е. вернуть мне сумму в размере 81694 рубля.
(Может лучше ситуацию решите, чем комментарии удалять:
Хочу вернуть билеты на 31.12.2014, говорите что возврата нет.
Хотя когда я 16.07.2014 уточнял у Вас возможность возврата - был получен ответ:
Возврат по вашему заказу разрешен до вылета со штрафом авиакомпании.
При возврате более чем за сутки до вылета сумма к возврату составит 40847руб. за каждого пассажира.
При возврате менее чем за сутки до вылета - дополнительный штраф авиакомпании 25%. При неявке на рейс билет не возвращается.
Такой ответ вы считаете приемлемым:
"Будет проведена разъяснительная беседа с нашим сотрудником с дисциплинарным взысканием.
Приносим свои искренние извинения от лица всей нашей компании за доставленные неудобства."
Что толку мне от дисциплинарного взыскания вашего сотрудника. Опираясь на полученную от вас информацию - были приняты определенные решения, которые сейчас мне приносят прямой убыток. Так как основой служат неверно предоставленные вами данные, я в категорическом виде требую вернуть мне средства в размере озвученном вами изначально.
За чей счет это будет происходить (компании, сотрудника, супервайзера, директора и так далее) меня не интересует. Есть факт: вы своими действиями причинили мне убыток, и я требую от вас выполнения озвученных условий, т.е. вернуть мне сумму в размере 81694 рубля.
(Заказ №717485125)) -
Оценка магазина 2
Мой отзыв:
Ответить
Пользоваться можно, но хорошо изучайте правила компании перевозчика и все условия с которыми вам предлагают ознакомиться. Я же понадеялся на авось, сейчас мучаюсь с перебронированием, так как не могу лететь в указанные даты. С большой вероятностью потеряю билеты стоимостью 22 тысячи рублей.
Если по порядку, то:
Приобрел билет до Германии стоимостью 22000 рублей туда и обратно, за полгода, на двоих. За месяц до вылета рейса, выясняется, что полететь не получится по личным обстоятельствам. При обращении в Anydayanyway с просьбой зарегистрировать билеты на другого пассажира, которого я нашел в замен себя (на один из билетов), представитель компании в переписке мне ответил, что это не возможно по правилам самого перевозчика. После того, как я сам узнал у перевозчика Airberlin, что возможно перебронирование билетов, специалисты Anydayanyway подтвердили это, но выкатили сумму доплаты почти равную сумме ранее купленного билета. Один билет мне обошелся в 11350 рублей, а мне предложили доплатить 8700 рублей и следом пришел второй вариант 9700 рублей причем на один и те же рейсы, так как яко бы других рейсов на эти даты нет. В очередном общении с AirBeriln выясняю что доплата складывается из разницы стоимости билетов ранее забронированных и новой брони и плюс стоимость штрафа за перебронирование (60 ЕВРО). Лезу на сайт перевозчика и смотрю - есть билеты, дороже на 1000 от того что я изначально оплатил. То есть получается что доплата должна составлять 1000 рублей + 60 ЕВРО (где-то 2800 рублей) - итого 3800 рублей. Откуда взялось 8700 и 9700 пока загадка. Жду дальнейшего развития событий. -
Оценка магазина 2
У меня было тоже, что у Татьяны (перед сбоем anywayanyday, когда они оплатили не тот мой заказ), прислали мейл, что бронь истекает раньше чем было в начале,
Ответить
что есть явный произвол.
25.04.2014 10:42:02 Татьяна писала:
Данная компания считает возможным самопроизвольно менять период бронирования! Когда я бронировала билет, период времени для его выкупа состоял из остатка текущего дня и всего следующего дня. Потом, вдруг, оказалось, что бронь на сутки меньше и ночью мне ее закрыли! В результате мы никуда не летим! Больше этим сайтом пользоваться не буду.
Смотреть все отзывы о магазине