Интернет-магазин Delivery Club (Деливери Клаб)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Delivery Club (Деливери Клаб)

Интернет-магазин Delivery Club (Деливери Клаб)

Интернет-магазин Delivery Club (Деливери Клаб)

Delivery Club - это проект, объединивший сотни служб доставки еды, продуктов, цветов, парфюмерии и зоотоваров в Единую Систему Заказов. Цель проекта - обеспечить своим пользователям наилучшие условия для быстрого, удобного и выгодного осуществления заказов.

Виды товара: Продукты питания, Цветы, Парфюмерия, Животные и зоотовары

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Официальный сайт: www.delivery-club.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 663 77 22, + 7 812 677 91 22

E-mail интернет-магазина: manager@delivery-club.ru

Рейтинг интернет магазина Delivery Club (Деливери Клаб):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Delivery Club (Деливери Клаб)

  • 12.01.2023 22:54:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Все праздники Деливери клаб напрямую обманывал клиентов: при указанной скидке 20% по коду SALE20 - указанной прямыми словами на странице каждого ресторана - они на все рестораны предоставляли только 15%. Поддержка при этом пыталась отписываться какой-то ересью, хотя все цифры по заказам и обещания скидки были перед глазами. И кормили обещаниями "исправим, исправим".

    Так теперь они еще и отказываются возвращать разницу на карту: "Компенсация в этом случае у нас не предусмотрена". В каком случае?? В случае прямого обмана клиента и незаконного обогащения? И при наличии очевидных доказательств?!
    Их "поддержка" в чате играет в альтернативно одаренных, якобы, "не в состоянии" рассмотреть проблему, потом "не понимающих, как устроен сайт", затем "у нас за это компенсация не предусмотрена" (за обман в рекламе и незаконное обогащение), потом "не в состоянии" посчитать разницу на возврат купоном, после "не в состоянии" посчитать правильно.

    Отличились все операторы, но особенно некий Саша, представившийся руководителем команды чата. Он издевался и юродствовал в чате 5 часов.! 5, Карл! В течении которых я обязана была доказывать очевидные вещи и компенсацию, на которую имею законное право. Я выцарапала свои 500 р. в итоге, но только купоном (а не положенным возвратом на карту) и после того, как сама просчитала все разницы по всем заказам. Таких представителей сферы "обслуживания" надо без суда и следствия вместе с начальством.

    Ответить
  • 20.11.2021 21:27:31 Гость @ Оценка магазина 1

    привезли заказ. одной позиции не хватает которая занимает больше половины заказа.седим и думаем как растенуть празник а точнее день рождение.которое обосрали доставщики.не советую заказывать.

    Ответить
  • 14.09.2021 21:43:38 Клиент @ Оценка магазина 1

    Чему удивляться, это же Россия! Наглый издевательский плевок в лицу клиенту, даже постоянному, и беспардонное вытягивание денег скоро у нас станет нормой, судя по современным тенденциям. Роспотребнадзору давно пора обратить самое пристальное внимание на этот беспардонный недосервис!!

    У Delivery Club новая ересь, "фишка" в стиле быдломаркетинга и гоп-стоп: ты выбираешь ресторан, потом выбираешь в ресторане еду, пришло время оформлять заказ, и именно в этот момент они увеличивают стоимость доставки в 4-8 раз. Уже произошло дважды в разные дни с рестораном Тануки. Стоимость доставки увеличивается не в "загруженные часы" заранее, не во время выбора среди ресторанов, а персонально для тебя и ровно перед оформлением заказа! Т. е. ими же намеренно введена прямая система обмана покупателя, мол, потратил время, уже настроился на еду, все равно заплатит. Ты выбираешь ресторан с доставкой в 29 р., выбираешь блюда в нескольких разделах, только после этого доставка увеличивается до 99-ти р., а прямо перед оплатой до 169 р. В последний раз она скакнула ровно в момент нажатия кнопки "заказать" вообще до 236 р.!!! До кнопки была одна сумма к опалте, после нажатия кнопки уже совсем другая. И они же в ответ на претензии на подобный хамский и беспардонный обман издеваются "ой, а как нам жаль, шо вы так огорчились".

    И за подобный подход, чтобы они разрабатывали у себя этот быдломаркетинг, мы им еще с каждым заказом теперь платим сервисный сбор. Пока копейки, но каждый раз эти копейки увеличиваются в размере и плюсуются к каждому же заказу.

    Годы назад сервис Delivery Club был еще более чудовищен. На годы я от него отказалась, вернулась во время пандемии из-за скидок на некоторые рестораны. За годы стало получше, и вот они опять начали творить полную ересь. Помимо описанного точно стоит отметить, что за баллы основная масса ресторанов до сих пор предлагает лишь самые непопулярные, невкусные, дешевые и вредные блюда. Хваленые баллы Delivery просто некуда тратить, и они сгорают. Дальше рестораны без предупреждения меняют объемы блюд в меньшую сторону, убирают ингредиенты, критично меняют рецептуру - и ты получаешь уже совсем не то блюдо, уменьшают объемы дорогих ингредиентов (мясо, морепродукты) и/или размеры порций, а денег просят за блюда столько же. А проверить все это перед оплатой нельзя: во-первых, блюда запечатаны, во-вторых, хочешь скидку - предоплачивай заказ! И очень недовольны рестораны, когда после подобного клиенты пишут отрицательные отзывы (Деливери еще и пытается их не публиковать, ведь при заказе через сайт отзыв потом оставить на сайте нельзя, а только установив приложение и через неудобное приложение; совсем же недавно и через приложение нельзя было!!!), а потом мстят клиентам, у которых "внезапно" в новых заказах оказываются кости/куски панциря, жир вместо мяса, резко уменьшенные порции и т. д. и т. п.

    В общем, и сервис, и многие его рестораны, особенно Тануки, оборзели в конец! Призываю бойкотировать сервис, чтобы донести, что российские клиенты - не терпилы, над которыми внаглую можно издеваться, как над последним безропотным стадом!

    Ответить
  • 11.06.2021 09:48:38 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Боже, 21 век на носу. Сделали заказ. Ожидаемое время доставки 35 минут. Ок! Ждём… спустя 1,5 часа приходит курьер с холодной едой. Звонок в справочную службу Деливери клаб, отвечает оператор заученными фразами : большая загруженность, я ответил на ваш вопрос, ничем помочь не могу и прочее. Курьер вообще не ориентируется в городе, говорит на ломаном русском языке, не понимает суть претензии. Вообщем, сервис на « высшем уровне». Позорище! И они же ещё берут деньги за этот отвратный сервис!

    Ответить
  • 11.06.2021 00:07:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Боже, 21 век на носу. Сделали заказ. Ожидаемое время доставки 35 минут. Ок! Ждём… спустя 1,5 часа приходит курьер с холодной едой. Звонок в справочную службу Деливери клаб, отвечает оператор заученными фразами : большая загруженность, я ответил на ваш вопрос, ничем помочь не могу и прочее. Курьер вообще не ориентируется в городе, говорит на ломаном русском языке, не понимает суть претензии. Вообщем, сервис на « высшем уровне». Позорище! И они же ещё берут деньги за этот отвратный сервис!
    Можно было бы поставить ноль, с удовольствием поставили бы!

    Ответить
  • 28.01.2021 16:16:45 Анна @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ. Оплатила. Курьер заказ утилизировал (выбросил в помойку как сказал оператор деливери, но скорее всего сам сожрал) в соответствии с их регламентом. Если курьер до вас не дозвонился или вы не успели ответить на звонок, то еда и продукты выбрасываются в мусорку. Деньги не возвращаются. При этом при регистрации учетной записи на деливери вы автоматически соглашаетесь с этими правилами даже, не читая их и не зная об их существовании.В общем подумайте стоит ли подьзоваться данным сервисом!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине