Интернет-магазин Славико

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Славико

Интернет-магазин Славико

Виды товара: Мебель, Детская мебель, Кухни

Город нахождения магазина: Санкт-Петербург

Официальный сайт: www.slavico.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Санкт-Петербург, Ленинградская область

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 812 950 67 87

E-mail интернет-магазина: info@slavico.ru

Рейтинг интернет магазина Славико:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Славико

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Славико

  • 19.07.2015 17:57:05 ЕЛЕНА

    Предоплату перевели 26.06.Никакой реакции от менеджера. И когда мы увидим свой диван.

    Ответить
    23.12.2015 00:26:41    Менеджер

    Все заказы выполняются в срок. Вы в любом момент можете отказаться от вашего заказа и получить обратно свои деньги. Мы работаем больше 5 лет. Вы ничем не рискуете.

  • 24.06.2014 14:17:31 Виолетта @ Оценка магазина 1

    Заказывали с мужем ему на день рождения обувную тумбу! Начиналось всё неплохо, привезли через день, были, конечно, некие нюансы, но это мелочи по сравнению с тем, что было дальше. Собрав тумбу, мы обнаружили, что не хватает ручек, то есть выдвижной ящик не открыть и сам обувной ящик собственно тоже. Мы сразу же об этом сообщили в магазин, было сказано, что в течение недели ручки довезут. Но прошла неделя, ручек нет, оказывается с фабрики их привезут только в следующий раз, нужно подождать еще неделю-две. Проходит еще пару недель, ручек нет и никто не звонит. В общем, в последний раз обещали в ближайший день-два привезти, но опять слово не сдержали. Прошло полтора месяца, а в результате надлежащий товар мы, получается, не получили, такого я еще не видела. Скорее всего, будем принимать какие-то более серьезные меры и обращаться в суд, раз нам так и не удалось уладить это недоразумение. Не советуем ничего покупать в этом магазине. И еще. На Яндекс маркет тоже написала отзыв, подписали, что проблема решена, чтоб не портил их рейтинг, так сказать. Но проблема не решена до сих пор! Ручек нет, еще и трубку не берут, чудо-магазин! Уважаемый магазин, надо к клиентам подобающе относиться и выполнять свои обязательства, тогда не нужно будет "убирать" плохие отзывы.

    Ответить
    25.06.2014 11:56:59    Славико

    Если вам доставили некачественный товар, то вы всегда можете вернуть его. Условия возврата смотрите у нас на сайте. Фабричный брак мы меняем, но как и везде на это уходит время. Мы советуем заказывать сборщика. Это исключает неправильную сборку и в случаи недокомплекта мы быстро меняем изделие.

  • 25.11.2013 18:26:34 Евгения Едрышева @ @ @ Оценка магазина 3

    К сожалению, не могу сказать ничего позитивного((( заказали диван (№ договора 271132 от 27.11.2012), ждать заказ пришлось не две недели как указано в договоре, а больше месяца, так как почему-то его с первой доставкой "потеряли", доставили диван аж 31 декабря, прямо к столу так сказать, чтобы никто не расслаблялся, так как я с ребенком уже уехала готовится к новому году за город, диван принимал муж. Когда я всё таки через какое-то время вернулась домой была немного удивлена внешним видом дивана, такое чувство, что его делали "на коленки" лишь бы к новому году получить деньги, не обижайтесь за прямолинейность, но это лишь мой отзыв и моя ситуация. Обивка дивана, кроме подлокотников и металлического каркаса выполнена по типу чехла на матрас, что крайне некрасиво и постоянно сминается, каркас и мягкая часть дивана не совпадают по размеру, каркас меньше, из-за этого когда лежишь, голова вместе с подушкой проваливается в отверстие, которое образуется задней планкой и матрасом. Либо планка должна быть больше, либо её вообще не должно быть, чтобы диван можно было плотно придвинуть к стене - не понятно. Мало того, ткань на стыке между сиденьем и спинкой стала расходиться. Так как диван на гарантии, позвонила в магазин, сказали, что разберутся, мол пришлите фото, выслала фото 21.10.13, до сих пор идут телефонные переговоры, мол заберем, не понятно кто починит и починят вообще. Сегодня 25.11.13 жду машину, чтобы вывести диван, пока ни звонка ни ответа, звоню в магазин, пустая трата денег с мобильного, там постоянно стоишь в очереди.... Вывод, в интернет магазине можно покупать только на удачу, в противном случае будут проблемы, а диван починят нам скорее всего снова под новый год, чтобы не скучно было.

    Ответить
    26.11.2013 13:08:43    Евгения Едрышева

    Ещё хотела добавить, хамства менеджеров нет, наоборот пытаются разобраться в вопросе и проблеме, только больше на словах пока, но хамства нет

  • 09.10.2013 22:05:11 Анюта Кудряшов @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сделала заказ № 100594 Диван Вега 13 , выбрала бесплатную доставку.
    Перезвонил менеджер сообщил , что данной модели нет в наличий, предложили диван Рубин 3м .Всё устроило - заказала. Доставили вовремя. Курьер и оператор были вежливы. Порадовала бесплатная доставка.

    Ответить
  • 27.09.2013 16:31:55 Алексей Леонидов @ @ @ @ Оценка магазина 4

    " Отличный товар за низкую цену

    Заказывал кровать Кровать мод. 822 (Hava-160х200) и комод Комод Диего СВ-372 (Дуб зеленый). Сборщики собрали комод и кровать, проверили - все прочное и выглядет приятно. В общем жена в восторге и я доволен."

    Ответить
  • 18.09.2013 11:59:11 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Если вы не хотите проблем, то не надо здесь заказывать. товар я заказывала (кровать и матрас)и его даже видимо "случайно" все таки доставили. если звонишь по телефону ты стоишь все время в очереди непонятной, а с сайта просто нет ответа и не надо мне говорить о переходе на новый сайт (просьба перезвонить была сделана на той неделе.). Проблема в том что матрас, который нам доставили был в упаковке и когда его открыли он специфично "вонял". на бирке написано, что запах выветривается через неделю, но к сожалению пошел 2-ой месяц и запах стойкий. деньги, причем не малые, выброшены на ветер. если не хотите проблем не связывайтесь с данной конторой. ощущение того, что там работает 1,5 человека.

    Ответить
    21.09.2013 22:17:23    Магазин Slavico.ru ,менеджер по работе с клиентами Дмитрий Братчиков.

    Уважаемый Гость! Благодарим Вас за отзыв! Хотелось бы принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.Напишите на info@slavico.ru или позвонить +(812)240-67-87 ,мы произведем замену вашего специфически пахнущего матраса.


Смотреть все отзывы о магазине