Интернет магазин Найк

Наверх ▲
 
 →  → Интернет магазин Найк

Интернет магазин Найк

Одноименная компания Nike появилась благодаря стараниям и предприимчивости тренера по бегу и студента Орегонского университета. Идея основания компании пришла американскому студенту и профессиональному бегуну Филу Найту в 1964 году и его тренеру по бегу Биллу Боуэрману.

История и особенности развития компании Nike

В то время на американском рынке практически не было конкуренции в сфере спортивной обуви, профессиональная обувь от ведущей, на тот момент, компании Adidas стоила не менее 30 долларов, а обычная спортивная обувь стоила порядка 5 долларов, но была слишком тяжелой и неудобной для занятий спортом.

Проблема заключалась в том, что многие начинающие спортсмены и любители не могли купить обувь за 30 долларов. Фил Найт нашел весьма оригинальное решение данной проблемы, которое заключалось в покупке кроссовок в странах Азии и перепродаже их на американском рынке. В 1963 году Фил Найт придумал компанию Blue Ribbon Sports, которая даже не была официально зарегистрирована в США. В этом же году Фил Найт отправился по учебе в Японию и от имени несуществующей компании заключил партнерское соглашение с японским производителем кроссовок на поставки обуви в США.

Первая партия кроссовок, размером в 300 экземпляров, хранилась в прачечной родителей и продавалась лично основателем компании среди своих друзей и знакомых, а также при помощи своего старенького фургона. Несмотря на сомнительную бизнес стратегию, первая партия кроссовок продалась меньше чем за год, а Фил Найт стал популярным в некоторых кругах и умудрился заработать порядка 8 тысяч долларов.

В 1964 году фирма смогла позволить себе нанять первого сотрудника, которым оказался опытный специалист в сфере продаж Джеф Джонсон. Существует теория, что именно он придумал оригинальное название компании Найк (Nike). В 1971 году был разработан логотип компании молодой студенткой и подругой основателя, которая за свой труд получила всего 30 долларов.

Изобретения, особенности рекламы и интеграция бренда в спортивную жизнь

К середине 1973 года компания была уже достаточно известна на рынке, а ее годовой оборот достигал порядка 1 миллиона долларов, но чистая прибыль компании была не так высока. Именно в этом году была изобретена вафельная подошва, которую придумал Билл Боуэрман, наблюдая за тем, как его жена работает на кухне с вафельницей. Такая структура подошвы позволила уменьшить вес кроссовок и увеличить сцепление подошвы с землей. Данное изобретение позволило компании Nike в 1973 году обойти известную компанию Adidas по объему продаж.

Вторым прогрессивным изобретением, которое существенно усилило позицию компании Найк на мировом рынке, стала амортизационная система для кроссовок, что была разработана американским авиаинженером. Специальная система воздушной амортизации позволила продлить срок эксплуатации кроссовок и сделать ходьбу более комфортной. Серия кроссовок с такой технологией была разработана еще в 1979 году и получила всемирно известное название Nike Air.

Компания на протяжении всей своей деятельности вела агрессивную рекламную компанию в мире спорта. С 1985 года бренд начал сотрудничество с одним из наиболее известных мировых баскетболистов, который на тот момент только начинал свою спортивную карьеру. Дальше компания начала спонсировать игроков в гольф и хоккей. После роста прибыли бренд начал полностью спонсировать масштабные спортивные события.

Компания Найк в современное время

На данный момент, компания является одним из лидеров в сфере продажи спортивной одежды и обуви, а также законодателем мировых трендов. Фирма привлекает новых клиентов возможностью создания кроссовок по персональному дизайну и внедрением инновационных технологий в свою продукцию. На сегодняшний день в компании работают более 65 тысяч сотрудников по всему миру, а годовой оборот составляет более 30 миллиардов долларов.

Интернет-магазин Nike (Найк)

Интернет магазин Найк

С приходом цифровых технологий компания осуществляет более половины продаж через интернет-магазины Найк, что позволяет экономить существенную долю бюджета на покупке и аренде помещений, логистике и прочих издержках оффлайновых компаний.

Официальный дистрибьютер продукции Nike в России

Единственным официальным дистрибьютором продукции одноименной компания на данный момент является интернет-магазин Найк. Интернет-магазин Найк предлагает только оригинальную продукцию бренда по оптимальным ценам от производителя. Кроме того, интернет-магазин Найк предлагает:

  • официальную гарантию,
  • бесплатную доставку,
  • возможность разработки брендовых вещей собственного дизайна.

В каталогах интернет-магазина Найк представлен полный ассортимент продукции бренда, среди которого можно найти:

  • Мужские, женские и детские кроссовки для различных видов спорта;
  • Майки, футболки и поло;
  • Куртки, худи, пуловеры и жилеты;
  • Брюки, шорты и тайтсы;>/li>
  • Базовый слой;
  • Специализированную одежду для серфинга и плавания;
  • Носки;
  • Аксессуары.

Среди преимуществ интернет-магазина Найк можно выделить:

 

Другие брендовые интернет магазины