Отзывы об интернет-магазине Десятое измерение

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Десятое измерение

Отзывы об интернет-магазине Десятое измерение

Десятое измерение
Подробнее об интернет-магазине Десятое измерение



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Десятое измерение

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Десятое измерение

  • 26.06.2015 10:52:09 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала 25.06.2015 холодильник indesit на дачу.Всем очень довольна: цена,обслуживание по телефону,быстрота доставки холодильника.А самое главное деньги за доставку и установку вообще не взяли, хотя дача в 25 км от мкад-фантастика.Молодцы 10i.ru ! Всем сослуживцам рассказала о фантастическом интернет магазине и сама естественно все буду заказывать только у них. Спасибо Вам большое!

    Никогда не сталкивалась с таким замечательным интернет магазином - очень хорошо работают сотрудники этого магазина. Спасибо им большое. Оценка не проставляется почему-то. Но конечно, твердая пятерка.

    Ответить
  • 01.04.2015 18:28:58 Игорь @ Оценка магазина 1

    Мелкие жулики, гарантии нет.
    Покупал SSD диск Plextor PX-256M6Pro. Через какое-то время на ноутбуке начались проблемы: Win7 падал в синий экран, поиск показал, что проблема массовая и заключается в бракованной партии данной модели. Написал в поддержку Plextor-а, которая в итоге переписки подтвердила то, что диск подлежит замене, номер обращения PLX-20150112-0005.
    С данной проблемой обратился к продавцу (Квитанция 559316 от 14.01.2015), где несмотря на ответ Plextor-а (переписку я прикладывал), заявили, что необходима диагностика и ремонт сроком до 45 суток. По прошествии трёх недель (06.02) мне сообщили, что брак диска подтверждён, но заменить мы вам его не можем потому, что прежний поставщик нам их больше не поставляет и мы вам можем вернуть деньги (сумму, что я платил в сентябре то, что на возвращаемые деньги уже невозможно купить ничего подобного их совсем не смущает).
    При этом данная модель то продаётся на сайте 10 измерения с пометкой "есть на складе" и готовностью доставить "завтра", то исчезает. 16.02 мне сообщили, что готовы диск заменить в ближайшее время, но 25.02 снова предложили вернуть деньги, мол диск, присланный на замену тоже оказался бракованным.
    В результате ещё одной переписки с Plextor выяснил, что диск я могу заменить сам почтой напрямую у производителя, через процедуру RMA на сайте производителя. Но судьбу диска и его состояние после "диагностики" непонятного СЦ продавец выяснял на протяжении 20 дней, и сегодня, 03.03 сообщили, что "диск отправлен производителю и возврату не подлежит. Поэтому, к сожалению, по-прежнему только оставется вариант возврата денежной суммы.". После того как я забрал деньги диск на следующий день появился в продаже.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах