Отзывы об интернет-магазине DragonMart (ДрагонМарт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине DragonMart (ДрагонМарт)

Отзывы об интернет-магазине DragonMart (ДрагонМарт)


Подробнее об интернет-магазине DragonMart (ДрагонМарт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине DragonMart (ДрагонМарт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине DragonMart (ДрагонМарт)

  • 30.05.2016 16:50:07 Геронтин @ @ Оценка магазина 2

    Купил в магазине Xiaomi RedMi Note 3 pro, мало того, что привезли другого цвета – заказывал черный, а привезли светлый, так и привезли с другой вилкой. Пожматились на переходник. Позвонил в магазин, сказали так и надо, все в порядке вещей – то есть продавать некомплектное оборудование, это для них нормально.

    Ответить
  • 03.10.2015 14:42:29 Антон @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил в dragonmart.ru смартфон Elephone P8000, доставил курьер в день заказа в согласованное со мной время, при курьере есть возможность всё проверить и только потом оплачивать, курьер не просто привёз и до свидания, а знает техничесские осовенности смартфона, показал что как работает, как ставить правильно сим карту и флешку. После покупки возникало несколько вопросов по смарту, звонил в магазин, всё поясняли обычным русским языком - доходчиво. Вобщем только положительные впечатления. Всё оперативно качественно, так держать.

    Ответить
  • 28.05.2015 17:11:32 Анна @ Оценка магазина 1

    Купила в подарок телефон Леново Р780. К своему ужасному стыду и огорчению узнала, что телефон оказался "китайцем", без инструкции на русском языке, с проблемами при загрузке приложений, с отвратительно звучащим динамиком. Разочарования моего не передать словами.

    Ответить
  • 18.05.2015 21:20:31 Гость

    Возможно,мне просто повезло,но,деньги вернули и за это спасибо.

    Ответить
  • 18.10.2014 16:05:37 Strannik46 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Не могу не поблагодарить менеджеров. Выписал телефон JIAYU G5 с доставкой в Крым. Были сложности с предоплатой доставки, однако сотрудник магазина нашел выход из сложной ситуации. Решили все вопросы и сегодня получил телефон. Посылка шла 10 дней. Комплектация превосходная-бампер и две пленки. Большое спасибо!!! Рекомендую этот магазин!!!

    Ответить
  • 15.10.2014 23:25:06 Павел Шеншин @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хотелось оставить отзыв,нашел этот интернет магазина тупа по поиску где подешевле.
    искал магнитолу 2-х диновую с GPS ,цена как у всех но у остальных доставка платная даже до метро.
    Оплатил по карте перевел денег на карту,волнение было все таки 11500р сумма нормальная,но потом почитал отзывы как раз здесь полегчало.Курьер приехал достаточно быстро.
    Так что Ребята у Вас +1 клиент,мне понравилось спасибо.

    Ответить
  • 26.08.2014 12:37:44 Алексей @ Оценка магазина 1

    Купил в 2013 году автомобильный навигатор Pioneer PA-751 на котором установлена навигационная программа Навител. В этом году хотел программу обновить. Сам через интернет так и не смог. Обратился в компанию Навител так они заявили, что Навител в России программу на Pioneer не устанавливает. А на данном навигаторе установлена не лицензионная программа. Поэтому сам и не смог обновить программу. При покупке данного навигатора сотрудники интернет магазина должны были объяснить, что на навигаторе установлена не лицензионная программа, а они вместо этого заявляют что установлена ознакомительная программа. Мой совет не связывайтесь данными с торгующими компаниями, которые просто разводят народ на деньги.

    Ответить
    23.11.2015 10:51:43    Manager

    Мы не занимаемся продажей программного обеспечения. Не зависимо от того, купили вы навигатор или смартфон, все требуемые для вас программы вы скачиваете и устанавливаете самостоятельно в процессе использования. Для демонстрации работы устройств в некоторых случаях устанавливается ПО в демонстрационном режиме для того что бы вы могли ознакомится с возможностями устройства прежде чем покупать.

  • 15.07.2014 13:13:23 Евгений @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказал в этом магазине Zopo ZP998, сделал полную предоплату... Пришло уведомление на мыло что посылка отправлена, проверяю трэк-номер, да действительно отправлена но почему то с наложенным платежом (полная стоимость телефона), и тут у меня начались сомнения.. звоню им - говорят курьер ошибся, в итоге ворачивают мне стоимость телефона, и говорят по приходу посылки ко мне оплатят мне разницу в цене которую я переплачу за перевод средств при оплате наложки, т.к. это их вина! Посылка пришла быстро дней 5, телефон отличный по нему вопросов нет! я сделал фото чека как они просили чтоб увидеть мою переплату и вернуть ее мне, отправляю фото им и.... 10 дней уже тишина, на звонки не отвечают.... Разница получилась 300 рублей с небольшим, не так ощутимо но не приятно, присутствует чувство о безответственности команды магазина.. И пропадает желание иметь дела с этим магазином в будущем!

    Ответить
    15.10.2014 13:58:33    Manager

    Евгений, возможно Ваше письмо с фото чека попало в спам, только по этой причине наши специалисты могли не отреагировать, потому как за 300р портить свою репутацию глупо. Продублируйте письмо на электронную почту и Вам возместят сумму переплаченную по нашей вине.

  • 16.01.2014 21:46:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил телефон (Louis Vuitton LV-8 Красный), пришел бракованный, при разговоре гудит. Много раз писал письма с притензией, заказывал звонок, так никто и не позвонил. На письма не отвечают. Вот так у нас с народом поступают. Правильная поговорка "Скупой платит дважды".

    Ответить
  • 28.03.2013 14:35:21 Людмила @ @ Оценка магазина 2

    См. отзыв от 12.03.13. Карту, наконец, вернули, потому на балл повышаю оценку. В остальном - гиблое дело. Если вам повезет с моделью, то, может, и будет вам щастье, а не повезет - геморрою не оберетесь. Мне не повезло. Модель на 10-й день в поездке отказалась видеть карту памяти и симку, ну и т.д., долго рассказывать В результате модель не отремонтировали, про возврат денег слышать не хотят: полная глухота.

    Ответить
    19.04.2013 14:02:47    Manager

    Вы по какой то причине опускаете информацию о том что Вам предлагались сервисом несколько телефонов на замену, причём которые были даже дороже того что вы покупали и технически модели были мощнее, но Вы по какой то только Вам понятной причине от всего отказались полностью и вернули всё в сервис со словами "ничего мне от Вас не нужно" (дословно возможно не эти слова, но смысл именно такой). Так бывает, когда модель телефона устаревает, выпуск его прекращается и запчасти к сожалению тоже перестают поставляться для ремонта, именно по этому в таких случая производится обмен на аналогичную модель или как в Вашем случае на более новую модель смартфона. Но увы наши слова не были услышаны.

  • 12.03.2013 17:39:15 Людмила

    Большего беспредела не встречала! Осталась без смартфона, без денег и без карты памяти на 32 Гб, которую ошибочно оставила в смартфоне. Его ремонтировали 1,5 месяца, но так и не отремонтирвали, а потом из мастерской отправили в офис с концами. Карту обещали вернуть, вот уже почти месяц после указанныйх 1,5 возвращают... Дали в мастерской на замену совершенно другую модель, которая меня не устроила, я ее вернула. После этого полный атас: в офисе вежливо кладут трубку, на письменные запросы не отвечают. Довели до нервного срыва. Не извинились даже.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах