Отзывы об интернет-магазине GamePark (ГеймПарк)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине GamePark (ГеймПарк)

Отзывы об интернет-магазине GamePark (ГеймПарк)

GamePark (ГеймПарк)
Подробнее об интернет-магазине GamePark (ГеймПарк)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине GamePark (ГеймПарк)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине GamePark (ГеймПарк)

  • 12.03.2015 21:45:35 Ирина и Евгений @ Оценка магазина 1

    6 марта купил в магазине GamePark поинты для иксбокс за 1799р (4200 поинтов), при вскрытии коробки оказалось, что коробка пустая! В. Тот же день в магазине потребовал вернуть деньги или выдать товар, на что продавцы сказали писать заявление, написал, через неделю только дали письменный ответ - отказ. Уже написал заявление в Роспотребнадзор чтобы проверили данную сеть, заявление в прокуратуру по факту мошенничества, тк есть подозрения, что в данной сети магазинов сотрудники сами воруют товар запечатывают пустые коробочки такие как поинты, диски и прочую "мелочевку", которую вы врядли будете открывать прямо в магазине, а потом запечатывают коробочки и продают их пустые! Также буду подавать иск в суд о возмещении денежных средств, потраченных на пустую упаковку, и о возмещении морального вреда. Не покупайте больше в этом магазине, тк они вообще не ценят своих клиентов!!! И вообще при покупке таких товаров открывайте их сразу же при продавце на месте.

    Ответить
  • 23.01.2014 18:15:34 Григорий

    Магазинчик отстойный. Сделал заказ, в день доставки ничего не привезли. На претензию - просто проигнорировали. Никому не советую туда обращаться

    Ответить
  • 31.12.2013 11:02:37 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    В шоке. Вчера 30.12.2013 г. заказал для сына PS4. Номер заказа 36169. Договорился с оператором о доставке сегодня 31.12.2013 с 12:00 до 15:00. Сегодня в 10:07 позвонил курьер сказал, что будет через 20 минут. Я ему объяснил, что договаривался на другое время доставки, попросил приехать в это время (причем сначала просил приехать в 15:00, он сказал, что доставка до 14:00, потом просил приехать в 14:00 , он сказал ему неудобно, я попросил приехать хотя бы в 12:00, т.е. внутри согласованного в заказе время....) Курьер, представившийся Александром, сказал , что ему это неудобно и что, либо он приедет сейчас, либо не приедет совсем. Я не хочу вдаваться в подробности по какой причине мне было не удобно забрать заказ сразу, но было неудобно. В итоге он приехал сразу, как хотел он, а я не стал выкупать заказ. В итоге мой сын рискует не получить сегодня долгожданный подарок. И так сегодня день суетливый, так еще эти ребята добавили хлопот. Пытался решить вопрос через руководство, или на худой конец, узнать как забрать товар самовывозом, но по номеру магазина (по которому я делал вчера заказ) работает автоответчик. Я все понимаю Н.Г. много заказов, много забот, как у всех. То что цены задрали, я еще могу понять, хотя тоже , конечно, попахивает. Но вести себя так нагло и безответственно по отношению к клиентам недопустимо. А чтобы курьер себя так вел... я вообще с таким не сталкивался. Первый и последний раз имел дело с этим магазином. Не советую никому. Очень жалею, что сразу не изучил отзывы....Меня зовут Дмитрий.
    З.Ы. Вот если у них курьер , оператор и директор в одном лице, все встает на свои места.

    Ответить
  • 22.12.2013 20:52:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделали предзаказ игровой консоли PS4 по цене 18999, сказали что консоли поступят с 15 по 20 декабря и их Вы обязательно получите. Наступило уже 20 число, консоли есть в СВОБОДНОЙ продаже, но отдавать по цене 18999 они не хотят, по телефону менеджер сказал хотите PS4 до Нового года платите 29.999 рублей.
    Всем теперь советую написать отзывы, пусть люди видят хамское отношение магазина.
    Магазин кидает своих покупателей, не связывайтесь с ними.

    Ответить
  • 06.12.2013 12:49:55 Алексей @ Оценка магазина 1

    02.10.2013 мною был приобретен комплект предварительного заказа Sony PlayStation 4, в последствии он был доставлен почтой России.
    26.11.2013 со мной связался менеджер магазина с предложением оплатить полную стоимость консоли, что мною и было сделано. Я заплатил 21.097 рублей за комплект из приставки и одной игры.
    После звонка 28.11.2013 мне было сообщено, что моя консоль находится на стадии упаковки, однако, на сегодня, 06.12.2013 мой заказ всё еще в обработке.

    В начале декабря стало известно, что 29 ноября 2013, во время старта продаж, руководство магазина приняло решение продать все комплекты, зарезервированные по предзаказам в розницу в г. Москва.

    В настоящее время служба поддержки магазина даёт сбойные сведения, вида:
    - Ваш заказ отправлен, предоставляют код для трекинга, но он не работает, т.к. служба доставки его не получала
    - Ваш заказ формируется и упаковывается
    - Ваш заказ выслан, ожидайте кода
    - Вы получите приставку в течение этой недели
    - Автомобиль, перевозивший приставки для предзаказов в регионы от поставщиков сломался.
    - Автомобиль уже приехал, упаковываем заказы
    - Автомобиль приедет в 16.00 и начнем отправлять заказы.
    - Состояние обновляется один раз в полночь, заказ вам выслали, ожидайте
    - Мы ожидаем упаковщика, он придет и начнем рассылку
    итд. При том компания не позаботилась проинформировать сотрудников о необходимых вариантах ответов, каждый выкручивается сам и сам же придумывает небылицы.

    С позавчерашнего дня и вплоть до сегодня представители компании морочат голову покупателям тем, что выложили фотографию якобы партии консолей и говорят что ждут прибытия на автомобиле для начала упаковки и рассылки (как вариант - сообщают что рассылка уже идёт полным ходом и не стоит волноваться).

    Однако, учитывая то, что первая партия консолей была практически ограничена количеством предзаказов и распродана полностью, а вторая партия поставок планируется не ранее 13 числа, возникает вопрос - а что они там продают.

    Ответить
  • 03.12.2013 21:19:55 Александр @ Оценка магазина 1

    Недавно приобрёл комплект предзаказа PS4 за 999 руб, 25 ноября мне позвонил оператор сказав, что приставки пришли, организовал мне заказ и попросил оплатить. С утра 26-го я полностью оплатил заказ через интернет (консоль, две игры и доставку курьера). 27-го Позвонив в магазин мне сказали, что отправлять консоли будут непосредственно в день продажи, т.е. 29 ноября. 29 ноября я снова позвонил в магазин уточнить по отправке, долго не брали трубку. Вечером я всё-таки дозвонился и оператор сказал, что в ближайшее время отправят. На утро на сайте я увидел долгожданную надпись: "Текущий статус заказа: Отправлен (от 30.11.2013 00:59:32)", а также написан код отправления по ЕМС почте. В понедельник 2 декабря я стал снова звонить в магазин, т.к. по отправке заказа мне так никто не перезвонил, а на ЕМС оператор сказал, что это вообще не их номер. Оператор GAMEPARKа сказал, что всё отправили 29-го, но не через ЕМС, а через дочернюю компанию МЕГАПОЛИС. В мегаполисе мне также ничего пояснить по отправке заказа не смогли, посоветовали позвонить позже, может в базу данных заказ не попал еще. Сегодня 3 декабря я звонил в GAMEPARK, операторы валили на доставку. Вечером всё-таки попался адекватный человек, который сходил в отдел по отправке (или как там у них он называется) и разъяснил мне, что 29 числа НАЧАЛЬСТВО МАГАЗИНА, в связи с большим наплывом покупателей в магазины Москвы, дало команду продавать даже отложенные консоли по предзаказам. Извинился и сказал, что в ближайшие дни будут новые поставки и мне обязательно отправят мой заказ. У меня просто нет слов, т.е. этот магазин продал предзаказанную и оплаченную мною заранее консоль.

    Ответить
  • 20.05.2013 23:44:11 Sergh @ Оценка магазина 1

    Заказал я себе тут на днях ,Карту для оплаты в PlaySttion Store на 2500 в цифровом виде, код которой должен придти на почту ! Мол доставка 5 минут и все такое!И не тут то было бабки с визы списали ,в РБК банке платеж прошел и поступил на бюджет нашего с вами любимого геймпарка! Звоню в инет магазин с притензиями ,а там все завтраками кормят мол сегодня вечером придет ,завтра точно ,так как заказов тьма и ваш в очереди ,а сначала мол товар кончился!И что бл прикажете делать с таким сервисом !Может придти просто и забрать свое в любом из магазинов ,кинув им квитанцию с оплатой !??кидос господа какой то

    Ответить
  • 23.01.2013 18:01:54 Fktrcfylh @ Оценка магазина 1

    Заказ №121471.
    Заказал продукцию из 20 позиций. Оплатил 30.12.2012. Отправили уже после всех праздников. Некомплект: контроллер и 4 диска на общую сумму 8795 рублей. Написал обращение №18062. Молчат больше недели. В подобной ситуации впервые, хотя покупаю во многих интернет-магазинах. Жду разъяснений.

    Ответить
  • 20.01.2012 16:47:50 Сергей @ Оценка магазина 1

    До сих пор нахожусь в шоке от ситуации которая произошла.

    Купил диск с игрой Battlefield 3 в Game Park который находится в ТЦ Рио на ул.Б.Черёмушкинская.
    Игра конечно супер и графика и динамика, но где то в середине миссии "Гильятина" игра зависла и всё, ни туда и ни сюда, что я только не делал.
    Пошел значит я в магазин менять, а мне говорят мы вам не верим, несите приставку подключим и посмотрим. Ок принёс, благо рядом живу, подключили, убедились, зависла, и что говорю, меняйте диск. И тут приходит менеджер Александр и говорит, ничего вам менять не будем и тычет мне Постановление правительства РФ №55 (хотя там об этом очень обтекаемо написано).
    - Если, что то не нравится пишите заявление мы его рассмотрим. Я написал, пришел естественно отрицательный ответ, с такой же ссылкой. Вот так!
    Позже зашёл в соседний магазин, где тоже продают игры, разговорился там с продавцом. У них тоже была такая ситуация, говорят что тоже удивись и проверили, действительно зависло, похоже партия глючная, без разговоров поменяли клиенту только диск без секретного кода.
    Вот такая история, вот такое отношение к клиенту, больше я в Game Park не нагой.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах