Отзывы об интернет-магазине LensGo (ЛинзГо)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине LensGo (ЛинзГо)

Отзывы об интернет-магазине LensGo (ЛинзГо)


Подробнее об интернет-магазине LensGo (ЛинзГо)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине LensGo (ЛинзГо)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине LensGo (ЛинзГо)

  • 10.10.2017 20:10:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Потратила уйму времени, бегая после работы по перекопанному району Электрозаводской в поисках магазина! На сайте было указано "Дом 10 к.1" Оказалось, что корпус один находится на территории дома 10. На офисном здании не было таблички с магазином «LensGo». Наугад зашла на проходную - аллилуйя, здесь! Но не все так просто - теперь ищем магазин на территории бывшего завода с бесчисленным количеством подъездов! На этом этапе я развернулась и ушла. Это просто жуткое неуважение к клиентам!!! Если сотрудники магазина считают, что люди после рабочего дня заинтересованы в прохождении квестов и игре в угадайку, чтобы заполучить раствор для линз за 180 руб, то они сильно ошибаются. В прошлом месяце подруга забирала в этом магазине линзы, тоже нашла не сразу. Могли бы повесить табличку или сделать фотокарту на сайте, хотя бы по телефону пару слов о расположении магазина сказать!
    В общем, купила раствор в ближайшей аптеке, с «LensGo» больше связываться не стану. Жаль потерянного времени и нервов.

    Ответить
  • 26.08.2015 16:13:19 Светлана @ Оценка магазина 1

    Добрый день. Заказала линзы через интернет магазин lensgo.ru/ сразу их оплатила. Перезвонил оператор, подтвердили доставку на следующий день и ТИШИНА!!! Ко мне так никто не приехал и даже не отзвонился!!! пока я сама не стала волноваться, на что оператор сказал "ну извините"! Цены не самые дешёвые в городе, а сервис вообще отстой!!!

    Ответить
  • 05.06.2015 11:02:01 Евгения @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В Питере ходила в офис на Петроградке на проверку зрения и подборку линз. Осталась довольна, очень внимательный врач Анжела помогла подобрать линзы для сложной миопической астигматии. Внимательный персонал. Спасибо!

    Ответить
  • 28.05.2015 15:14:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень разочарована....... Всегда заказывала линзы только в LensGo, все было вполне нормально, сегодня произошла ситуация, которая очень сильно испортила мне настроение и планы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Доставка была указана до 17.00. В итоге звонит мне курьер в 15.00 и говорит, что он может не успеть до 17.00, ладно, это пол беды я готова потратить время и задержаться на работе, чтобы дождаться курьера, но после того как я сказала, что мне потребуется сдача, курьер начал общаться со мной не совсем в правильном тоне и говорить, что либо я должна сходить разменять деньги (на что я говорю, что мне негде разменять, я работаю в отдаленном от магазинов месте и идти куда-то далеко меня начальство не отпустит) либо давайте тогда отменять заказ. Начал психовать, что проблема высосана из пальца. Дак вот, у меня проблем вообще нет, проблемы с вашей доставкой и с вашими сотрудниками!!! ЗАКАЗ ОТМЕНЕН!!! СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!

    Ответить
  • 30.12.2014 12:29:30 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Противоречивые чувства заставили написать этот отзыв. Ведь был вполне доволен магазином линз, и радовался , что нашел нормального надежного поставщика линз на будущее.И вполне красивая группа вконтакте есть у данной конторы: vk.com/lensgo (там в основном проводится конкурс девушек сделавших фото). В Москве довольно удобная точка самовывоза
    Не дай Вам Бог намекнуть на невыполнение условий по акции, написать об этом в данной группе.
    С веток и форума данной группы удаляется любая критика и замечания в адрес работы этого интернет-магазина, причем любая критика даже конструктивная и спокойная будет жестко вырезана.
    Например , у меня был такой вопрос: в октябре 2014 года интернет магазин проводил акцию, при покупке свыше 1000 рублей раздавал рекламные листовки в виде сторублевой закладки (вот их фото:vk.com/happydim?z=photo617304_348864205%... и vk.com/happydim?z=photo617304_348864190%... с последующей до 31 декабря скидкой на эти сто рублей при приобретении товара на сумму свыше 1000 рублей. Вчера при приобретении товара на сумму 1600 рублей, мной была предъявлена данная листовка, но мне отказались предоставлять скидку без объяснения причин. Когда вечером, я изложил эти факты в группе в контакте директор и одновременно администратор этой группы сначала написал о том, что теперь всегда у вас в кабинете будет статус заказа "не доставлен", то есть самовольно нарушил мои права как потребителя, а далее и вовсе удалил мой вопрос из обсуждения на стене группы, а утром и вовсе внес меня в черной список группы в контакте. Вот так данный магазин относится к своим постоянным клиентам (за 3 месяца я сделал в магазине 6 заказов, своевременно оплачивал и забирал их). Потенциальных клиентов данного магазина хотел бы предостеречь от сотрудничества магазином ООО "Арсенал линз" или lensgo.ru, как недобросовестного поставщика.Возможно, что общество защиты прав потребителей повлияет на бизнес такого директора в положительную сторону.

    Ответить
  • 23.12.2014 17:18:39 Яна @ @ Оценка магазина 2

    Раньше всегда заказывала у них линзы, так как цены на линзы низкие. Но сейчас магазин испортился. Неадекватный и непрофессиональный колл-центр, координирующий заказы (по крайней мере, по Москве). Не перезванивают вовремя, переносят доставку подтвержденного заказа, операторы колл-центра не умеют общаться. Последний раз переносила доставку сама. Оператор не стала назначать новый день доставки (хотя я была согласна на любой), а обещала перезвонить, но так никто и не перезвонил в течение 3х рабочих дней. Пробовала дозвониться сама, написала им на e-mail - не отвечают. Звонки, такое чувство, что просто сбрасывались. Когда я, не дождавшись реакции, оформила заказ в другом магазине, получила звонок от курьера - "Буду у Вас через час". Хотя день заказа так и не был со мной согласован! Похоже, их правая рука не знает, что делает левая. Так как подобный случай не первый, решила отказаться от услуг магазина.

    Ответить
  • 27.02.2014 13:39:22 Гость

    Им явно нужно сменить курьерскую службу. Получила линзы только через 4 дня, после нахальных отговорок курьера, мол сама виновата, трубку нужно вовремя брать.

    Ответить
  • 22.05.2013 15:12:18 Гость @ Оценка магазина 1

    17.05.2013 сделала заказ через сайт на сумму около 4000 руб. 20.05.2013 со мной связался оператор и сообщил, что доставка за МКАД невозможна. Я предложила забрать заказ возле метро, оператор согласился и сообщил, что доставка состоится 21-22.05.2013. Я предупредила, что встреча с курьером должна состояться по времени не позднее 15.00. На следующий день, 21.05.2013, прождав до середины дня, сама позвонила в офис. Мне объяснили, что заказ в службе доставки, но курьер не вышел, и доставка будет лишь на след. день. Сегодня, 22.05, я терпеливо ждала полдня, после чего вновь позвонила в офис. Оператор сообщил, что доставка на сегодня, но про мою просьбу не позднее 15.00 они забыли. Сказал, что немедленно свяжется с курьером и уточнится по времени. После этого опять тишина. Ближе к 15.00 я опять связалась с офисом: никто с курьером еще не связывался и, соответственно, мне перезванивать не собирался. К тому же оператор заявил, что я должна быть благодарна, т.к. доставки за МКАД у них нет, и они идут мне навстречу, согласившись доставить к метро. Забавно! Учитывая сумму заказа и мою готовность приехать к метро к предварительно оговоренному времени!
    Я попросила аннулировать мой заказ. Крайне разочарована, безумно жаль потерянного времени на ожидание. Уверена, что за 5 прошедших с момента заказа на сайте дней, я смогла бы приобрести линзы в иных магазинах. Считаю, что магазин должен быть заинтересован в клиентах и относиться к ним с уважением! Очень не рекомендую сотрудничать с магазином клиентам, живущим за МКАД!!!

    Ответить
    04.06.2013 22:25:09    Гость

    Добрый день! Это как раз проблема, над которой мы усиленно работаем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, но пока мы вынуждены расписаться в своей беспомощности. Жители Москвы совсем не хотят работать курьерами, гостей из СНГ, понятно, набирать не хочется. Нам остается работать с курьерскими службами и возить собственным штатом курьеров. Своих курьеров хватает только на центр, а удаленные от центра районы мы покрываем с помощью службы. Отдав заказ в курьерскую службу, у нас крайне редко получается повлиять на качество работы. Мы каждый день работаем и делаем все, чтобы наладить собственную курьерскую службу и верим, что у нас это получится. Потому что такие отзывы от наших покупателей нас, безусловно, не красят. Еще раз приносим свои извинения



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах