Интернет-магазин 101tea (101 чай)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин 101tea (101 чай)

Интернет-магазин 101tea (101 чай)

Интернет-магазин 101tea (101 чай)

Федеральный интернет-магазин чая, кофе, и сладостей "101 ЧАЙ". Более 1500 наименований со всего мира. В этом магазине можно купить практически любой чай или чайный напиток, о котором когда-либо слышали:
элитные китайские Улуны и Пуэры;
индийские листовые Ассамы и Дарджилинги;
японская Сенча и Маття;
ароматные летние фруктовые напитки на основе Каркаде;
вся экзотика мира: африканский Ройбуш, парагвайский Мате, тайский Анчан, русский Иван-чай;
принадлежности для заваривания чая и кофе.

Виды товара: Продукты питания

Город нахождения магазина: Санкт-Петербург

Официальный сайт: www.101tea.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наложенный платеж, Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 499 705 18 41

E-mail интернет-магазина: info@101tea.ru

Рейтинг интернет магазина 101tea (101 чай):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине 101tea (101 чай)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине 101tea (101 чай)

  • 09.01.2022 19:39:36 Гость @ Оценка магазина 1

    1. сделал заказ в понедельник. на сайте информация, что доставляют на следующий день. в день доставки звонит оператор и переносит еще на сутки. в день доставки никто не приехал, курьер ни разу не позвонил. Сам звонил и разбирался, перенесли заказ еще на 3 суток. В итоге ждал 6 дней вместо 1. И никто с вами не свяжется. вы уже оплатили товар на сайте, больше вы им не интересны.

    2. Самое неприятное - в вашем чае легко может оказаться БЫЧОК ИЗ ПОД СИГАРЕТ! Так случилось у меня. так что не удивляйтесь заботливому подарку от этой чудесной компании.

    Ответить
  • 08.12.2018 01:46:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Достоинства: Достоинств не увидел.
    Недостатки:
    Не особо торопились со звонком.
    Общение менеджера было посредственным. Есть магазины, которые заинтересованы в клиентах - тут такого не увидел!
    Ложная информация на сайте
    Комментарий:
    При оформлении заказа был вариант самовывоза 4 декабря из ПВЗ и доставки на 1 декабря. Выбрал доставку, поскольку заказ нужен был на подарок.

    Менеджер при звонке сообщила, что заказ я получу только 4 декабря. На мои недоумения о несоответствии информации на сайте, девушка взяла паузу. Вернувшись уверила, что все будет доставлено в срок, а именно 1 декабря до 18:00. Еще раз переспрашиваю - все подтверждают - доставка будет как и написано на сайте в срок!

    Кстати ни о каких подарках (на сайте у них указано, что к каждому заказу кладут до трех подарков). Но видимо это просто написано. Перечень позиций на доставку подарка не включал.

    1 декабря до 18 часов заказ доставлен не был!
    Часов в семь - пол восьмого вечера позвонил курьер и спросил, могу ли я принять заказ примерно через час. на что получил отказ, поскольку я уже находился в другом месте и актуальности в заказе не было.

    Сегодня уже 6 декабря, но из магазина так никто и не позвонил и не поинтересовался о ситуации с моим заказом...
    В принципе логика есть - заказ был ОПЛАЧЕН онлайн при оформлении, товар вернулся на склад, зачем париться? У магазина все нормально. Клиент??? Да нам чхать на него!!! Деньги же у нас!!!

    Буду ли обращаться к ним еще? Однозначно нет!
    Буду ли советовать их друзьям? - Нет!

    Ответить
  • 13.09.2018 17:43:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала чурчхеллу в подарок! Мало того, что привезли без одного вида. Так еще оставшиеся - просроченные! изготовленные более чем 5 мес. назад (срок хранения 5 мес. указано на упаковке). Подарок сорвался:( очень сожалею! Позвонила по указанным контактам - сказали, возможно на складе не выбросилаи просрочку. Но почему я должна страдать от этого?? Не рекомендую данный интернет-магазин.

    Ответить
  • 19.01.2017 18:02:22 Гость @ Оценка магазина 1

    В январе 2017 года оформили два заказа на чай через сайт 101tea.ru. Первый заказ оформили за неделю до предполагаемого срока доставки, нам за день позвонили и сказали без особых сожалений, что доставить в уже согласованный день не смогут. В результате мы вынуждены были отменить заказ. Через две недели попытались еще раз купить у них чай. Специально спросили, смогут ли они на этот раз доставить товар в указанный нами день. Уверенно ответили - да! В день доставки ждали до окончания срока доставки, но никто из магазина так и не позвонил. Позвонили им сами. Ответили, что в заказе нет одного сорта чая, поэтому доставка невозможна. На вопрос, почему не позвонили нам и не сказали об этом , ответ был таков: "Мы пытались вам вчера позвонить, но не получилось"!!! При этом менеджер даже не сочла нужным принести извинения за такую "работу" магазина. Естественно, заказ был снова отменен. Причем первый заказ был на 7000 руб., второй - на 6000 с копейками. Видимо, деньги магазину не нужны. Больше обращаться к таким работникам не будем!

    Ответить
  • 08.09.2016 18:27:51 Вера @ @ @ Оценка магазина 3

    Сегодня, 08.09.2016, доставили заказанный чай : ruanda_pekoe_rukeri . Заказала 500 грамм. Привезли коробочку, открываю, а там 5 пакетиков по 100 грамм ! Ладно, открываю пять пакетиков , высыпаю содержимое и взвешиваю - не хватает 40 грамм до 500 ! Видимо взвешивали вместе с пакетиками, толстая плотная бумага с золочением, все пять пустых пакетиков в мусорное ведро за ненадобностью...грустно и печально ! Мне на будущее - уточнять ОБЯЗАТЕЛЬНО какая будет упаковка !

    Ответить
  • 08.06.2015 17:44:05 Александр @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!
    Оформил заказ №5861_1 от 03.06.2015. Приехал получать в пункт самовывоза, и вместо 500 грам чая было доставлено всего 100гр.
    Созвонившись с магазином, мне сказали, что это вина склада и оставшийся товар будет доставлен 8 июня, и мне будет сообщено по SMS.
    На 17.30 8 июня,я так и не получил информацию о доставке моего заказа. Позвонив в Ваш офис по тел 640- 50- 45, мне в грубой форме сказали, что Ваш заказ находится в пункте самовывоза и бросили трубку. РЕЗУЛЬТАТ: я так и не получил конкретной информации о доставке моего заказа,хамское отношение к клиентам Вашего магазина, испорченное настроение!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине