Интернет-магазин Галерея косметики

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Галерея косметики

Интернет-магазин Галерея косметики

Интернет-магазин Галерея косметики

Интернет-магазин профессиональной косметики «Галерея косметики» начал работать летом 2007 года. В основу магазина легла любовь ее основателей к качественному уходу за собой и стремление дать возможность всем женщинам пользоваться лучшими косметикой известных мировых брендов.

Виды товара: Косметика

Официальный сайт: www.proficosmetics.ru

Год открытия интернет-магазина: 2007

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, RBK money, Яндекс.Деньги, Наличными в магазинах Евросеть, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон: 8 800 500 79 79

E-mail интернет-магазина: imag@proficosmetics.ru

Рейтинг интернет магазина Галерея косметики:
не оценен

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Галерея косметики

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Галерея косметики

  • 20.09.2017 22:14:27 Екатерина @ Оценка магазина 1

    В данном магазине мной был совершен заказ № 263467 на сумму 7800 руб.Я выбрала службу доставки Boxberry при оформлении. Менеджер-оператор позвонила мне для подтверждения заказа и способа доставки, при этом я отдельно уточнила в конце нашего разговора вопрос о том, могу ли я вскрыть заказ до оплаты и проверить вложения, менеджер ответила, что могу, т.к. компания Boxberry предоставляет такую возможность. Я напомнила ей, что предыдущие 2 заказа №191927, №178846 были выполнены с ошибками вложения (вскрывать посылки было нельзя ТК «Hermes».Заказ №178846 – вместо большой веерной кисти, мне положили маленькую, большая стоит дороже.Заказ №191927 – положили маску для волос с другим названием и составом этой же марки, у пилинга изменился состав, в отличие от состава указанного на сайте. ), и что если в этот раз при вскрытии заказа я обнаружу неправильное вложение, от заказа откажусь. Девушка-оператор заверила меня, что всё будет в порядке. Придя в ПВЗ Boxberry , узнаю по факту, что посылку до оплаты вскрывать нельзя. Учитывая предыдущий печальный опыт покупок в данном магазине, без проверки вложения я посылки не выкупаю. Звоню в магазин, операторы (я разговаривала с несколькими), все подтвердили, что вскрывать нельзя. В разговоре со мной никто не проявил и малейшей доли заинтересованности в поиске альтернативного решения проблемы, возникшей не по моей вине. Сотрудники не знают какие ТК осуществляют доставку в грод Омск, неговоря о проверке вложения. Я предложила проявить лояльность к постоянному покупателю, прислать данный заказ мне домой курьерской службой «CDEK» с проверкой вложения(т.к. неоднократно пользуюсь услугами CDEK и знаю, что такой вариант возможен), мне отказали .Вывод – магазин обманывает своих клиентов, неоднократно предоставляя товар не соответствующий описанию( вскрыть и проверить что там они положили ведь до оплаты нельзя), намеренно вводя их в заблуждение недостоверной информацией о способе доставки.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине