Интернет-магазин Акушерство.Ру
Виды товара: Детская мебель, Детские игрушки, Товары для новорожденных, Детское питание, Детские коляски, Товары для школы
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.akusherstvo.ru
Год открытия интернет-магазина: 2003
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Наличными в офисе, Безналичный расчет
Контактный телефон: +7 (495) 933-52-52
E-mail интернет-магазина: mail@akusherstvo.ru
Рейтинг интернет магазина Акушерство.Ру:
Последние отзывы об интернет-магазине Акушерство.Ру
-
Оценка магазина 3
Ассортимент товаров хороший. Выбрала подарок крестнице. Но подкачала доставка и равнодушие сотрудников. Заказ был оформлен 25 ноября, выехал ко мне только 8 декабря. При этом дата отправки переносилась дважды. Я 2 раза сама звонила и уточняла где мой заказ, что с ним. Каждый раз мне никто не объяснял в связи с чем отменилась и перенеслась доставка моего заказа.
Ответить -
Оценка магазина 1
В ноябре прошлого года заказала электро мотоцикл.Мотоцикл пришел,НО при сборке оказалось не хватает запчастей.Ребенок немного поездил но колесо болтается и от этого уже ломались шестеренки,заменяли на новые. Обращалась в магазин несколько раз и по телефону и письменно и к директору.Операторы уверяют что уже выслали детали,потом что обязательно проверят где посылка,а на письменные претензии даже не удосужились дать ответ.Подарок внуку и мои нервы испорчены.У них на сайте нет даже возможности написать отзыв.Наверное такого бы уже понаписали.Очень возмущена,никогда больше ничего не закажу и не посоветую никому.
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделала впервые заказ в интернет-магазине www.akusherstvo.ru 15 января 2017 года. Работают при отправке в регионы только по предоплате. Заплатила с карты и счастливо села ждать детские товары, заказанные в качестве подарков. Прошло 1,5 недели - от них ни звонка, ни письма. Написала по электронной почте - тишина.Начала звонить им ((при этом надо понимать, что даты поджимают и отсрочена дата получения делает его просто неактуальным) 30 января через долгие этапы соединения с операторами мне сообщили, что оставят информацию в региональном отделе. к вечеру опять же самостоятельно дозвонилась до регионального отдела где мне сказали что мой заказ не отправлен по той причине, что одна из позиций бракованная и не может быть вложена. на мой вопрос, почему я об этом узнаю только через 2 недели и дозваниваясь сама, не пойми как - тишина. Договорились, что товар мне будет отправлен без позиции брака и деньги вернут на карту за не доставленный товар в течение 3 дней. Сегодня 4 февраля.Товар лежит на терминале в другом конце города и это уже другая история, как мне его забирать..(итоговый срок доставки от момента заказа - 3 недели!) деньги на карту не переведены в оговоренный срок. Настроение испорчено, поскольку подарки нужны были в минувшую пятницу. Про этот магазин слышать больше ничего не хочу
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине