Интернет-магазин Arteva Home (Артева Хоум)
Виды товара: Мебель, Люстры и светильники, Посуда, Вазы, Постельное белье и домашний текстиль, Часы
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: http://arteva.ru
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта, Безналичный расчет
Контактный телефон: +7 800 775 40 48; +7 495 255 21 51
E-mail интернет-магазина: info@arteva.ru
Рейтинг интернет магазина Arteva Home (Артева Хоум):
Последние отзывы об интернет-магазине Arteva Home (Артева Хоум)
-
Оценка магазина 1
Нету магаза! Похоже, самоликвидировался!
Ответить -
Оценка магазина 1
Купили диван в 2015 году ближе к зиме, Annie в АртеваХоум после нового года стала отходить передняя царга, обратились в магазин где его приобретали. Пришёл спец по диванам и устранил проблему. К лету диван стал скрипеть и провисли пружины нам предложили обмен на аналогичный, ждали месяца четыре. Осенью привозят новый в упаковке, собирают и быстро уходят. Но какой был ужасный скрип дивана сразу после сборки и до сих пор скрипит это надо было слышать. Обратились с этой проблемой в магазин на что получили ответ диван снят с производства в 2013 году . Суд не чем не помог, так и остались со скрипучим диваном, я поражён. Предлагают взять туже сумму которую уплатили в 2015 году то есть в 2016 этих денег на приличный диван и не хватит, чтоб я ещё раз у них что нибудь купил, да не за что! Одним словом БРАКОДЕЛЫ.
Ответить -
Оценка магазина 1
оплатила 4 июня диван и кресло (одна из самых дорогих моделей, типо качественная должна быть и сервис на уровне) :
Ответить
-просрочили поставку дивана на 4 дня (обещали на след день после покупки), не звонили
-кресло сказали, что доставят в течение 2х недель с момента покупки (ага, щас!)
-приперли диван без пленки, не запакованный
-доставщики спрашивали меня как клиента, как его затаскивать
-на следующий день обнаружился четкий скрип механизма при посадке, приняли заявку по телефону, не перезвонили. Я сама звонила, снова приняли заявку, все еще никого не было
-вообще всегда ЗВОНИЛА ИМ ВСЕГДА Я!! (в фаворах теперь их номера телефонов на сотке)
-и в салоне трубку не брали 3 дня, оказалось что закрылся (то ли на ремонт, то ли стыдно стало), дозваниваться приходилось через бесплатную линию (около 20-25 минут ожидания оператора, в среднем)
- по прошествии 2х недель стала звонить по поводу кресла. После 3х дней разбирательств оказалось, что у них произошла "ошибка в системе", и мое кресло поставили на 4 ноября (я брала 4 июня, напомню). Но теперь не пристало мне беспокоиться - до августа доставят! Нормально, да? Я как пострадавший клиент еще месяц ждать должна.
Итог: нервотрепка, нет кресла, нет мастера по ремонту/настройке дивана, нет извинений, нет контакта с клиентами. -
Оценка магазина 1
Заказала в интернет магазине настенное зеркало. Оно мне мразу понравилось, прям как любовь с первого взгляда)) В общем оформили заказ и договорились о доставке. Когда зеркало привезли, я как то не подумала сразу проверить. В последствии оказалось что оно другова цвета. Два дня я дозванивалась и только через неделю мне привезли именно то что я заказывала. Погрешности конечно везде бывают, но не на столько же долго надо решать такие нюансы.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасная мебель! Заказывала через интернет-магазин комод, после оформления привезли только через неделю, хотя говорили что есть в наличии. Доставка входила в стоимость, но никто не сказал что в квартиру заносить будут за отдельную плату. Грузчики там то ли пьяные, то ли руки не из того места растут. Недавно заметила царапины, с боку комода, скорее всего отношение к товару не уважительное! Да и сам комод, после того как на него разлили воду начал деформироваться. Такое чувство, что я не элитную мебель купила, а дешевую китайскую подделку! Магазин оставил очень негативное впечатление. Никому не советую.
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине