Интернет-магазин Babysuper.Ru (Дочки-Сыночки)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Babysuper.Ru (Дочки-Сыночки)

Интернет-магазин Babysuper.Ru (Дочки-Сыночки)

Интернет-магазин Babysuper.Ru (Дочки-Сыночки)

Сеть супермаркетов "Дочки-Сыночки" является одним из крупнейших операторов торговли детскими товарами в России. Мы представляем товары для детей с рождения и до 12 лет, товары для дома, животных и др.

Виды товара: Товары для беременных, Детские коляски, Детская мебель, Детские игрушки, Товары для новорожденных, Детская одежда, Детская обувь, Детское питание

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Официальный сайт: www.dochkisinochki.ru

Год открытия интернет-магазина: 2013

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон: +7 (495) 461-67-04

E-mail интернет-магазина: Otvet@detoc.ru

Рейтинг интернет магазина Babysuper.Ru (Дочки-Сыночки):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Babysuper.Ru (Дочки-Сыночки)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Babysuper.Ru (Дочки-Сыночки)

  • 02.02.2021 09:17:57 Гость @ @ Оценка магазина 2

    В Дочках-сыночках заказывал автокресло, выбрал магазин ну потому, что вроде как ориентирован на детей, а значит, выбор должен быть большой и это действительно так. В итоге пришло кресло с оторванным ремнем в одном месте. Почитал отзывы на отзовиках и обзоры, на сайте Это развод, например (eto-razvod.ru/review/dochkisinochki/) ... и понял, что заморачиваться с возвратом бесполезно, больше нервов потратишь. В общем зашил лямку сам, заказывать здесь больше не буду.

    Ответить
  • 01.11.2019 12:11:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное обслуживание! Равнодушный персонал!!! Товар пришлось долго ждать! В так называемой службе поддержке клиентов, монотонно проговаривают: " машина в г. Омск в пути два раза ломалась. Отгрузка сегодня в одном магазине, завтра во втором.. СМС-оповещения рассылались (вранье)". С момента заказа прошло половина месяца, а товара нет. Совет из службы поддержки: сходите и купите в магазине. Если бы знать, что магазин БЕССОВЕСТНЫЙ , пошла купила бы в магазине!!!
    Уважаемый НАРОД, не заказывайте в этом интернет-магазине товар!!! Это такая подстава.

    Ответить
  • 16.07.2018 13:56:36 Ирина @ Оценка магазина 1

    Решив порадовать ребенка не спешите обращаться в интернет-магазин Дочки-сыночки. Ваши обещания ребенку не будут выполнены особенно если вы из региона нашей страны. При оформлении заказа выставляли 16 июня, доставка осуществляется курьерской доставкой (совсем недешевый вариант, долго думала, но ребенку для занятий необходим был этот товар). 16 го числа выясняется что его привезут только через три дня. В интернет-магазине разводят руками мы отдали ,вам его везут. А вот вопрос выполнения обязательств по доставке им неинтересен.

    Ответить
  • 21.06.2017 17:58:06 Мамочка Ирочка @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Ирина, 31 год + маленький Ярослав, 8 мес, Москва

    Всем привет,
    рассказываю страшилку со счастливым концом!)
    Сначала в целом о магазине:
    объективно - цены самые низкие по Москве на 95% товаров (дорогие подгузники у них- по цене средних в больших ритейлерах - ДетМир за таких же корейцев дерет на 25% дороже точно!)
    Ассортимент- ооочень широкий, много брендов, размеров...
    Доставка платная- но те объемы, что я покупаю сынишке , - да я бы просто лопнула переть такое на себе, бензина бы сожгла точно не меньше 150 рэ - столько стоит услуга курьера на дом!Извините, одни только баночки с пюрешками выходят килограмм на 12!! Соки, смеси, вода, мяско, овощи, фруктики- и привет, тетя лошадь, ага... а там еще моющие+стирка+обувка+книги/игры+вещички, ну-ну! И это средний объем на 1 месяц, так что прикиньте, как это тяжело.
    Акции, опять же.
    Вот про акции и заведу разговор.
    Увидела на сайте инфо, что при покупке 3х вещей (только одежда), третья по меньшей стоимости- в подарок! Неплохо!Оформляю заказик на 12 позиций, понимаю, что 4 шапочки-курточки мы получим в подарок, приезжает курьер и начинается какая-то неразбериха...
    Мы отказались от пары позиций- было велико. То есть, рассчитываем уже на меньшее количество товара. Ок, курьер считает, и называет цену без учета подарков (должно было быть не более 5 тысяч, а выходило - 9), пересчитываем, понимаем, что цена выходит без акции, звоню оператору, девушка говорит- у нас сбой, оформите завтра заказ. Расстроенная, отправляю курьера, выкупив только кашки.
    На след день оформляю заказ- цена выходит без скидки. Звоню оператору - у нас кончилась сия акция, говорит девушка. Я начинаю психовать и жутко обижаться- какого рожна тогда вы так мне наговорили, что это такое!? почти кричу я в трубку. Говорят- пишите в Центр клиентской поддержки, разберемся.
    Пишу, абсолютно не веря в успех этой затеи. Акция ушла, товара нет, сейчас и последнее выкупят...
    На мое удивление - отвечают мне очень быстро. Описываю, разбираемся. Признают вину, предлагают скидку в 10%, присылают индивидуальный промо-код.
    Оформляю- выходит ооочень маленькая разница - пишу, ваш промо-код не работает, с заказа в 3 тысячи скидка в 16 рублей. Отвечают- это потому, что у вас в корзине товары уже со скидкой.
    Возмущаюсь, снова пар из ноздрей. Эито ж, говорю им в письме, чего значит, товарищи?? Это вы, значит, в 16 рублей оцениваете мои нервы и вашу вину, да??
    Пишут мне в ответ- Ирина, выберете товары, пришлите их нам, наши маркетологи оформят индивидуальную скидку в 30% (получится 3=2, специально для вас запустим продолжение акции).
    Ну я, чтобы не терять такое предложение, делаю хорошо всем- беру 3 вещи дорогие, выходит заказ на 5400, присылаю, переоформяют, высылают новую цену 3700, включая доставку!!!


    РЕБЯТА! Суть моего длиннющего послания-
    Ошибиться может кто угодно! Но пойти на встречу, исправить свою оишбку, принести извинения и подкрепить это сэкономленным бюджетом-
    далеко НЕ каждый ритейлер, поверьте мне!

    Резюмирую-
    Дочки & Сыночки- самый лучший, клиентоориентрованный, с высокой лояльностью магазин!!!

    Мне даже как-то стыдно стало, что я так пыхтела и кричала на них.

    Всем ХОРОШИХ и ВЫГОДНЫХ покупок в Дочках!

    Ответить
  • 27.12.2016 12:28:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!!! Больше ни когда ни чего заказывать там не буду!!! Заказала три игрушки они все перепутали, с одним заказам прислали другую игрушку, ту которая нужна была так и не пришла, операторы сами не звонят, третья игрушка даже не была оформлена, когда я позвонила что бы выяснить, начала высказывать свое мнение, так оператор вообще бросила трубку и не стала со ной разбираться! Вообщем впечатление отвратительное!!!! Пошла в другой магазин, заплатила на 10 р. больше, но купила подарки детям без нервов и стрессов!!! Видимо клиенты им не нужны!

    Ответить
  • 11.04.2014 16:05:10 Анна ( заказ 60139) @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте! Хочу выразить благодарность коллективу интернет-магазина за хорошее обслуживание. Приобрели в Вашем магазине колсяку - Очень Довольны!!!)) При сборке коляски выяснилось, что не хватает маленькой скобы, которая крепит колесо, написала на сайте, в этот же день позвонили, уточнили какой детали не хватает и привезли недостающую деталь через три дня. Еще раз большое спасибо!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине