Интернет-магазин Чудолэнд

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Чудолэнд

Интернет-магазин Чудолэнд

Виды товара: Детская одежда, Детские коляски, Детские игрушки, Товары для новорожденных, Велосипеды, Товары для школы

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.chudoland.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Webmoney, Система переводов Юнистрим, Система переводов Western Union, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 495 768 44 94

E-mail интернет-магазина: info@chudoland.ru

Рейтинг интернет магазина Чудолэнд:
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Чудолэнд

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Чудолэнд

  • 20.02.2016 13:36:06 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывали куклу испанского производителя Antonio Juan.Заказ прислали через 3 дня.Сначала проверила, потом отдала деньги курьеру.Не могу не сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам сайта.Очень порадовала цена куколки и скорость доставки. Молодцы!

    Ответить
  • 16.06.2014 17:56:38 Мария @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала на сайте куклу из серии "Dark Beauty Maleficent" за 1390 р. сегодня получила заказ. Пришло все быстро, посылка отлично запакована, кукла в оригинальной упаковке, выглядит точно так же как и на сайте, отличного качества. Когда заказывала товар, Наталья Лебсак ответила на все интересующие вопросы. Очень довольна, большое спасибо. Всем советую этот сайт.

    Ответить
  • 01.11.2013 18:33:46 Евгения, Ханты-Мансийск @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Получила сегодня из магазина Чудолэнд куклу Адору Четыре сезона. Посылка EMS шла ровно 5 дней. Наверно мне очень повезло. К кукле претензий нет. Чудолэнд как и обещали проверили куклу перед отправкой. Заметно, что ленточки, которыми кукла привязана к коробке завязывались повторно. Значит не поленились посмотрели куклу не только с лица. Коробка была замотана в несколько слоев пленки и упакована еще в одну коробку. Так что даже если бы её положили бы в лужу (поверьте с EMS Почта России и такое возможно)кукла бы осталась не поврежденной. Спасибо Чудолэнду, а особенно Наталье за терпеливость и такт (я её не много расспросами замучила:). Скоро Новый Год и я уже определилась с подарками и магазином!

    Ответить
  • 27.06.2013 13:16:58 Оксана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    А мне магазин очень понравился. Хотя первый раз заказывала по предоплате и честно говоря немного боялась что заказ все таки не придет. Но..... Кто не рискует как говориться тот не пьет шампанского. Заказала двух кукол от Антонио Хуан Муникас. Со мной связались по телефону и охотно ответили на мои многочисленные вопросы по поводу куколок. Когда получила посылку радовалась как ребенок. Все было аккуратно упаковано, куклы не просто соответствовали своим фотографиям в жизни они выглядят на много красивее, будто живые. Посылка дошла с Москвы до Владикавказа ровно за неделю! Спасибо еще раз магазину Чудолэнд. Желаю Вам хороших клиентов и отличных отзывов.

    Ответить
  • 16.06.2013 08:44:07 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказывали куклу Адора за 5000 р. ребенку в подарок. Кукла эта из серии коллекционных, ну о-о-очень красивая была на фото от производителя. Когда привезли нам её, мы обалдели: непропорционально- маленькая голова, неприятная, откровенно- обезьянья мордочка. Муж мой фотограф, вертел её всяко- разно, меняя свет, фокусное расстояние и ракурс, но ничего подобного тому, как изображена была кукла на фото, не нашёл. Вывод- кукла на фото "доработана" маркетологами производителя в фотошопе. Короче, куклу мы решили вернуть, и транспортной компанией обратно в этот инт.- маг. отправили. Доехала она в помятой коробке, и единственный представитель этого магазина Наталья Л. ее не приняла из- за коробки, хотя кукла абсолютно цела была. Мы платили за товар, а не за коробку, и, согласно закону, отказать в возврате товара она не имела никакого права. Однако, она схитрила, и не стала оформлять повреждение товара, а оформила просто отказ. Короче, ни этот магазин, ни тем более кукол марки Адора категорически не советую.

    Ответить
    17.06.2013 18:43:06    Наталья Лебсак

    Ш. Елена Евгеньевна, почему же вы не пишете, что куклу вы отправили транспортной компанией без всякой упаковки и коробка пришла не помятая, а вся разорванная и грязная? И по телефону Вы согласились, что совершили ошибку и к нам никаких претензий не имеете, но после того, как транспортная компания отказала Вам в компенсации, через 1,5 месяца Вы стали писать мне письма с угрозами и всякие гадости. Коробка подарочная и является неотъемлемой частью товара, если бы Вы упаковали куклу и она пришла в нормальной коробке, деньги бы Вам вернули. Но мы не можем вернуть деньги за испорченный товар. Отказали Вам в возврате денег в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1. вышеуказанного Закона: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства... Продать куклу в разорванной и грязной коробке мы не сможем. Очень Вас прошу, если Вы пишите отзыв о нашем магазине, пишите все правду, почему Вы пишите, что коробка помятая? Коробка разорванная, грязная и мятая!!!

    18.06.2013 20:59:55    ГостьЕл

    Вопрос всё тот же: коробка это упаковка товара, да и повреждение вы всё-таки не оформили, так как товар не поврежден был. Читайте соседний отзыв- он только еще раз подтверждает мой горький опыт.

    04.11.2013 12:53:19    Гость

    Если я ничего не путаю, у кукол Adora маркировка и штрих-код нанесены на коробку. На самой кукле маркировки нет. Значит коробка является неотъемлемой частью товара. Магазин правильно сделал, что отказал в возврате испорченного товара. Вы сами стали бы покупать товар в испорченной коробке, если его можно приобрести в соседнем магазине в нормальной. Более того, есть отдельное направление в розничной торговле, когда продавец закупает товары с браком упаковки и продает его по цене ниже рынка.

  • 30.05.2013 11:55:38 Амалия @ Оценка магазина 1

    В магазине и слышать ничего не хотят об отказе от товара, хотя на сайте указано, что до оплаты товара от товара можно отказаться. На сайте картинка одна, по факту игрушка может оказаться другой. Позвонила и спросила менеджера, можно закажу две, и если все хорошо обе и куплю (самовывоз), но если одна не понравится откажусь от одной. Менеджер и слышать ничего не хочет, хотя на сайте указано о возможном отказе!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине