Интернет-магазин Digimarket (Диджимаркет)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Digimarket (Диджимаркет)

Интернет-магазин Digimarket (Диджимаркет)

Интернет-магазин Digimarket (Диджимаркет)

Интернет-магазины по продаже цифровой техники: цифровые фотоаппараты, зеркальные фотоаппараты Canon, Nikon, Sony, Panasonic, объективы, видеокамеры, mp3 плееры, apple ipod touch, ipod nano, цифровые фоторамки, погодные станции, графические планшеты, бинокли, диктофоны и многое другое.

Виды товара: Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Фотоаппараты, Электронные книги

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.digimarket.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 495 646 08 77

E-mail интернет-магазина: shop@digimarket.ru

Рейтинг интернет магазина Digimarket (Диджимаркет):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Digimarket (Диджимаркет)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Digimarket (Диджимаркет)

  • 05.03.2014 20:51:19 Valeria @ Оценка магазина 1

    Мой заказ 121235, сейчас отменен ввиду непрофессионализма ваших сотрудников.
    Заказ был оформлен 03.03.2014 с условием, что доставка будет произведена на следующий день. Потом я уточнила, что доставка может быть только в вечернее время (с 18 до 21), о чем менеджер, подтверждавший заказ, умолчал.
    В комплект к фотоаппарату я заказала тестирование матрицы и объектива.
    Сегодня (04.03.2014) около 20 часов после неоднократно оставленных мной заявок на обратный звонок, со мной связалась девушка. Она сказала, что доставка возможна только на завтра и переключила на логистику.
    В службе логистики мужчина сказал мне буквально следующее: " еще нет 20 часов, мы после 20 всем звоним и переносим дату доставки. Ваш фотоаппарат не прошел тестирование". Что за техникой вы там подторговываете, а? Как такое возможно? На мой комментарий, что таким образом вы подставляете клиентов, мне было сказано, что никого вы не подставляете. Что за хамство?
    Заказ мой был подарком на день рождение, который будет завтра. С утра я не смогу вручить подарок имениннику, что меня очень огорчает.
    Почему вы не думаете о клиентах? Почему для вас нормально просто взять после 20 часов позвонить и перенести дату доставки? Если люди заказали товар, то они его ЖДУТ!
    Я сожалею, что остановила свой выбор на вашем поганом магазине. Никогда больше к вам не обращусь и всем буду советовать обходить вас стороной.

    Ответить
  • 17.08.2013 19:19:24 Владимир @ Оценка магазина 1

    Заказал две одинаковых беспроводные мышки. Позвонили, говорят приезжайте забирайте. Приехал - одна мышка другого цвета а вторая с проводом! Ну думаю ладно возьму красную, начали перебивать заказ, смотрю на мышь - так оказалось что вообще другая модель! Нет, производитель тот, даже начало артикула такое же - но только начало. Как можно было спутать беспроводную мышь с проводной а у другой "чуть-чуть" перепутать модель - вообще непонятно!
    Начали разбираться, выяснилось что девушка должна была мне позвонить но не успела. Ответственный пообещал бесплатную доставку на следующий день, на что при мне же другие продавцы сказали что это будет за его счет т.к. маржа с товара слишком маленькая. В итоге я еще раз спросил про доставку, этот же ответственный подтвердил что завтра привезут.
    Настало завтра - позвонили, сказали что не приедут.
    Как можно работать с такими людьми?

    Ответить
  • 09.07.2013 01:09:30 Алекс. @ Оценка магазина 1

    Заказал веб-камеру с самовывозом, на сайте получил подтверждение и номер заказа. Никто не перезвонил, но я не особо расстроился, так как уже покупал в некоторых местах и без обратного звонка. При приезде меня сразу спросили, а был ли звонок, я ответил- нет. Сказали что мол вы должны были позвонить и проверить есть ли товар. Вопрос а зачем, ведь на сайте написано, что он есть в магазине. Говорят товара нет, я должен был отзваниваться. Непонятная логика заказа, я заказал в инете, оставил все свои данные, телефон, адрес, так теперь я ещё и сам должен звонить и спрашивать есть ли товар? Кстати он и сейчас у них есть, во всяком случае так написано. А как на самом деле не знаю.
    P.S. После того как написал отзыв в ЯМаркете, пришёл ответ, что оказывается я неправильно дал свой телефон, и со мной не могли созвониться. Мол могут предоставить мне запись разговора. Но чем объяснить что потом, на "неправильный" телефон, пришло подтверждение заказа.

    Ответить
  • 22.04.2013 15:39:39 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил в этом магазине PS Vita, сделал заказ на сайте, через 15 минут отзвонился менеджер (вежливый, деловой тон), я подтвердил заказ, обговорили, когда подъеду получать товар, договорились на пятницу в середине дня. Подъехал (идти от метро совсем недалеко - очень удобно), менеджер даже унал smile:), проверили консоль, без проблем оплатил наличными, уехал довольным как слон)

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине