Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Domosti (Домости)

Интернет-магазин Domosti (Домости)

Интернет-магазин товаров для дома и дачи, в ассортименте которого более 50 000 наименований товаров от бытовых мелочей до мебели и бытовой техники. Качественные, стильные и самые домашние товары из России, Италии, Испании, США, Чехии, Кореи и других стран.

Интернет-магазин Domosti (Домости)

Виды товара: Люстры и светильники, Посуда, Хозяйственные товары, Постельное белье и домашний текстиль, Сантехника, Вазы, Мебель

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.domosti.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Деньги@Mail.ru, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Терминал Киви

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 555 33 25

Рейтинг интернет магазина Domosti (Домости):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Domosti (Домости)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Domosti (Домости)

  • 25.07.2016 09:00:26 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Часто заказываю товары с доставкой из Москвы, есть с чем сравнить. По консультированию и актуальности наличия у меня проблем не возникло. Оплачивали 289 руб. за их доставку до транспортной (во-первых, везли почти неделю и забор в транспортной стоит дешевле 250 руб.). Думали, что к этой сумме прибавят только стоимость доставки до моего города, а в итоге с меня взяли еще 150 руб. за жесткую упаковку и 100 руб. за перевозку сопроводительных документов, которые они не догадались вложить в груз. В итоге доставка вместо 400 руб. мне вышла в 940 руб. (почти в 2,5 раза дороже обычного). Может они и не со зла, но многие сами упаковывают подручными материалами и оптимизируют объем груза для минимизации цены доставки.

    Ответить
  • 16.11.2015 15:33:59 Оксана @ Оценка магазина 1


    наличие товара неверное, сервис ужасный, доставка дорогущая,и все я узнаю после оплаты заказа, заказала,
    звонит оператор, я говорю хочу добавить еще корзины но другие, говорят ,этих нет ,и этих нет, оставляю 2шт,оплачиваю, в том числе доставку 300 руб, мне через 2 дня звонят и говорят ,и тех, которые в заказе корзин тоже нет, ищу замену долго, только бы про них не сказали ,что нет, в итоге они на свое усмотрение сделали замену, согласилась
    на следующий день приходит смс что за доставку еще надо 450руб,и товар прибудет через 9 дней, звоню, что за 450 руб, оказывается ,что уже 650 рублей ,причем заменненный товар мне нравится намного меньше, тупиковая ситуация

    Ответить
  • 05.09.2015 20:19:04 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказ номер 126835.

    Заказывала 2 корзинки бельевые Natural House размер L по акции - 2000 рублей вмето почти 4000. Магаз московский, поэтому дату доставки назначили почти через неделю. На каждом этапе мне отзванивались либо приходила смс о статусе заказа. Заказ пришел в город в срок, как и договаривались - 3 сентября. Сегодня (5 сентября) забрала - корзинки те самые, красивые, с ценами, указанными на сайте. Все по-честному. Имея неприятный опыт с несколькими инет-магазами (и особенно после прочтения негатива о domosti), в этот раз была приятно удивлена. Спасибо domosti.ru за качественное обслуживание и приятные цены. Реально удивили! smile:)

    Ответить
  • 05.08.2014 13:01:03 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    17 июля 2014 года в данном магазине был сделан заказ 101868 на общую стоимость 14802 руб. При вскрытии товара увидели, что он поврежден – порезан сундук. Водитель обвинил мужа, хотя водитель как представитель магазина должен был сам распаковывать неоплаченный товар. Поверили. Расплатились. Сразу оговорюсь, что товар был безобразно упакован: коробка и 1 слой пупырчатого полиэтилена. Позднее мы внимательно осмотрели коробку: на ней была крупная надпись: «Место принято с повреждениями. Фотографии повреждений сделаны». Получается, что еще при транспортировке груза он был поврежден. На товар нет никаких документов – ни производителя, ни материал изготовления, в отличие от тех же стульев купленных в этом магазине. Информации нет, упакован товар ненадлежащим образом. Маркировка о повреждении имеется. В данный момент веду переговоры о замене изделия. Но магазин занял твердолобую позицию. Хороший магазин тем и отличается от забегаловки-однодневки, что признают свои ошибки и идут навстречу покупателю. Настроение испорчено, к тому же имею огромный опыт заграничных покупок. Где клиент всегда прав.
    Вывод: покупать в этом магазине можно, но очень осторожно. Пока ставлю 2. Магазин отказался менять товар, ссылаясь, на то, что я им написала о том, что сами повредили товар.

    Ответить
  • 16.10.2013 10:02:16 Татьяна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    После долгого ожидания появления товара на складе и всех перепетий с укомплектовкой заказа этажерок Vetaluce, товар доставили транспортной компанией. Начинала эпопею в июле, получила заказ в октябре.Товаром я довольна.Неудобная система оплаты (на сайте заявлено 6 видов оплат, а по жизни-2),долгое ожидание и постоянное обращение на сайт о судьбе заказа,дезинформация транспортной компании в сообщениях о доставке накладывает неприятный осадок. Вцелом, работа интернет-магазина удовлетворительна. Спасибо.

    Ответить
  • 08.10.2013 23:01:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Осадок ужасный!!! Так как здесь нельзя не поставить звезд, ставлю одну, хотя этот магазин не заслужил и 1/100 от одной!!!!!Делалала заказ в этом магазине ( напольные сундуки).Оплатила сразу же, т.е 16 августа.Прошло несколько дней ни ответа ни привета! Написала в магазин, сказали что выслали 26 августа и отправили трэккод, по которому я не могла отследить отправление. Написала опять в магазин, ответ - трэк код верен, узнавайте на почте России. Вчера, 16 сентября, нервы не выдержали, я позвонила в магазин и лично поговорила с оператором, который вежливо мне ответил, что сейчас же узнает все у логистов и перезвонит мне. 17 сентября - тишина!!! В меня вселился бес ( при том при всем я на 8 месяце беременности) и я опять позвонила в магазин. После принеприятнейшего для меня разговора на повышенном, с моей стороны, тоне на электронку пришло письмо с извинением и ПРАВИЛЬНЫМ трэк кодом. В итоге, что меня больше всего шокировало - посылка была отправлена ТОЛЬКО 5 СЕНТЯБРЯ !!! Так что, господа, у кого есть время и лишние нервы, милости просим, как говорится, в магазин ДОМОСТИ ))))) P.S. получила заказ 20 сентября, из двух сундуков прислали только ОДИН и тот в отвратительном состоянии, фанерное дно залито водой и расслоилось, а оплата была произведена за ДВА!!! Позвонила в магазин....извинились, сказали что сделают досылку и отправят трэк код. СЕГОДНЯ 30 СЕНТЯБРЯ и опять ТИШИНА!!!!!!!!!! Не первый год пользуюсь услугами интернет магазинов, но с таким БЕСПРЕДЕЛОМ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ сталкнулась впервые!!!! Остался только один выход, писать заявление в полицию на возврат денег! И опять тишина, звонила практически каждый день и каждый день сыпалась лапша на уши. В один прекрасный день сказали, что досылка была отправлена 23 сентября, но увы наша такая сякая почта (когда то я от них это уже слышала) плохо работает и опять проблемы с трэк кодом. И опять каждодневные звонки и бесполезные разговоры с операторами ( кстати, звонки небесплатные, как у них заявлено!) 07.10.2013г. - свершилось чудо!!! Екатерина Бойчук прислала мне трек код досылки и что вы думаете, досылка была отправлена ТОЛЬКО 04.10.2013г. !!!!!!!! ОДИН ОБМАН ЗА ДРУГИМ !!!!! Желаю всем тем людям, которые были причастны к моему заказу испытать ту же гамму ощущений, которую испытала за все это время я! БОГ ВАМ ВСЕМ СУДЬЯ!!!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине