Интернет-магазин Дон-Шина
Виды товара: Шины и диски
Город нахождения магазина: Ростов-на-Дону
Официальный сайт: www.don-shina.ru
Год открытия интернет-магазина: 2011
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Безналичный расчет
Контактный телефон: +7 863 229 99 94
E-mail интернет-магазина: admin@don-shina.ru
Рейтинг интернет магазина Дон-Шина:
Последние отзывы об интернет-магазине Дон-Шина
-
Оценка магазина 1
Заказывал автошины в этом магазине. Давно не сталкивались с таким отвратительным сервисом
Ответить
1) сайт неадекватно показывает информацию по местонахождению пункта выдачи в г. Воронеж
2) менеджер в процессе заказа указал что через 1 день после оплаты получим шины, ч/з день после оплаты позвонил и сказал что мы можем их забрать в РОСТОВЕ! (при заказе мы говорили про Воронеж)
3) тел. руководителя для разрешения ситуации так и не предоставили
4) отправили транспортной компанией GTD у которой режим работы пн-пт (по крайней мере в представительстве в Воронеже)и так же нельзя связаться по телефону с оператором а отвечает робот Вася (или Петя)
5) шины по прошествии 5 рабочих дней с момента оплаты мы пока не получили. -
Оценка магазина 1
Добрый день!
Ответить
Сотрудничеством с данным магазином я не доволен.
Пока жил в Иркутске, всегда заказывал шины в московских и питерских интернет-магазинах. Никаких проблем не было. На доставку уходило недели две. Переехав в европейскую часть России решил выбрать магазин поближе и ускорить доставку. Остановил выбор на Дон-шине. Что-бы лучше отслеживать статус заказа решил зарегистрироваться на сайте. И тут началось. Вначале были сложности с оплатой - на сайте не открывался режим оплаты и мне выслали квитанцию с реквизитами. Дней через 10 пришло сообщение, что заказ оказывается уже выполнен. Зашел на сайт в свой рабочий кабинет и обнаружил, что заказ удален. Позвонил в магазин. Сказали, что товар в пути. Ждал еще неделю, периодически делая звонки и тратя на них деньги и время. Наконец через неделю шины пришли в Геленджик (ТК КИТ). Итого получилось целых три недели. Из четырех полученных шин у одной оказались погнуты оба бортовых кольца. При получении в ТК я не заметил этого дефекта (моя оплошность). Увидел его только на шиномонтажке. Созвонился в день получения с менеджером. Он попросил выслать фото и обещал решить проблему. Через день в возврате бракованного колеса мне отказали, заявив, что в этом вина транспортной компании и я сам виноват, что принял дефектную шину. Пока ждал ответа прошерстил интернет и узнал, что данный дефект возникает при неправильном длительном хранении (т.н. "елочка"). Т.е. свою вину ребята переложили на транспортировку, а я оказался крайним. Затевать юридическую тяжбу отказался, хотя были предложения от юристов из общества защиты прав потребителей.
Ну, что - отрицательный опыт работы с данным магазином был полезен на будущее.
За все время своего общения с интернет-торговлей впервые столкнулся с таким отношением к покупателю.
Всем удачи и внимательней при получении товара. -
Заказал шины около 2 часов дня. Привезли в 6 вечера. Огромное спасибо за оперативность!
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине