Интернет-магазин ФОТО плюс

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин ФОТО плюс

Интернет-магазин ФОТО плюс

Интернет-магазин ФОТО плюс

Официальный интернет-магазин компании Fotoplus - одного из лидеров на российском рынке цифровой фотоаппаратуры. В продаже цифровых фотоаппараты, зеркальные фотокамеры, объективы, фотоаксессуары, прочая цифровая и видео техника.

Виды товара: Фотоаппараты, Видео, Ноутбуки, Навигаторы, Сотовые телефоны

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.fotoplus.su

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе

Контактный телефон: +7 495 229 85 33

E-mail интернет-магазина: mos@fotoplus.ru

Рейтинг интернет магазина ФОТО плюс:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине ФОТО плюс

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине ФОТО плюс

  • 26.02.2016 00:04:03 Александр @ Оценка магазина 1

    Фотографии товаров не соответствуют действительности.
    Заказал товар, ориентируясь на иллюстрацию (у стола не много параметров, а заказывал я стол для съемки - в общем он либо разборный, либо нет). Менеджер подтвердила заказ. Мне этот стол был нужен на следующий день, т.к. запланирована съемка и прочее, поэтому я не стал заморачиваться с доставкой, и поехал за ним сам в один из магазинов, на который мне указала менеджер. Потратив пол дня, и приехав в магазин в Москве на ш. Энтузиастов выяснилось, что на фото был СОВСЕМ ДРУГОЙ стол, который мне абсолютно не подходит. Он не разборный.
    Продавец просто сказал – да они ставят фото "от балды", очень часто люди приезжают, и когда видят товар, начинают ругаться. Потому, что при заказе видят одно, а в реальности – другое.
    В итоге: потраченное время, сорванные съемки, куча нервов и убытки, на которые этим недоменеджерам, естественно, плевать.
    Обходите стороной, одним словом.

    Ответить
  • 31.10.2015 18:59:08 Рамиль @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Живу в Уфе.Заказал в интернет-магазине фотоплюс фотообьектив Тамрон 28-75 2.8 для Сони. 01.10.15.позвонил 02.10.15.прислали номер счета 03.10.15.отправил через сбербанк деньги.08.10.15 получил обьектив в отличном состоянии.Особая благодарность Умновой Юлии Михайловне.Единтвенный минус товар шел долго.

    Ответить
  • 19.04.2014 15:30:36 Сергей @ Оценка магазина 1

    Купил объектив Тамрон 24-70 для Кэнон, в г.Оренбург ул. Новая 4, ТК "Гуливер." После того как расплатился начали заполнять гарантийный талон. Но талон магазина, а не фирмы изготовителя. Я потребовал фирменный, на что продавец мне ответил, что их просто нет и в случае гарантии ремонт будет осуществлять их сервисный центр, который находится в г. Москве и не один официальный сервисный центр у меня его не примет на ремонт. На ценнике было написано 5 лет гарантии, а в талоне указан 1 год я опять начал требовать что-бы написали пять лет на что мне продавец ответил, а с чего это вы взяли, что гарантия 5 лет? Я объясняю, что на ценнике написано 5 лет, так этот "товарищ" демонстративно его выкидывает со словами, а вы докажите. На официальном сайте Тамрон можно самостоятельно оформить пятилетнюю гарантию, но при наличии официального товара, путём ввода серийного ноиера. В моём случае серийник не подтвердился.

    Ответить
  • 28.11.2013 13:01:16 Олег @ Оценка магазина 1

    Хотел купить в этом магазине фотоаппарат canon 70d kit с объективом 18-135, уже сделал заказ, но до приезда в этот магазин прочел отзыв на яндекс маркете о том , как такой жа фотоаппарат покупал другой человек, и ему вынесли фотоаппарат отдельно в коробке, а объектив отдельно в пакете, хотя все это должно быть вместе в коробке, т.к. это kit. Я позвонил в магазин и уточнил, как уних продается этот фотоаппарат, все оказалось так как написал предыдущий покупатель. От заказа я отказался, сомнительный магазин и товар тоже сомнительный.

    Ответить
  • 09.02.2013 18:34:25 Пострадавший @ Оценка магазина 1

    Советую не связываться с этим магазином! Если Вам попадет товар с браком, то вернуть свои деньги Вам удастся только через суд! Политика руководства данного магазина такова: НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ЗА БРАК. Для этого 1)заставят покупателя сдать товар в сервисный центр (где его, помимо вашего желания отремонтируют и попытаются впарить Вам обратно), 2)будут тянуть время и требовать, что бы Вы забрали товар из сервисного центра, "кормить" Вас обещаниями и продолжать разводить...
    Для тех кто, как и я, пострадал от деятельности сети магазинов Фото Плюс, за некачественный товар Вам обязаны 1)вернуть деньги в течении 15 дней КАЛЕНДАРНЫХ(!) со дня покупки- сразу же пишите претензию (Закон "О защите прав потребителей" ст.18). Вам будут врать, что такой товар не подлежит возврату и прочую чушь, будут направлять Вас из магазина в интернет-магазин и обратно.. 2)потребуют экспертизу,запомните: Вы привозите товар на экспертизу в договоренное время и место. Вы имеете право присутствовать на экспертизе (Закон "О защите прав потребителей")! 3) подаете иск Мировому судье по месту Вашего жительства.
    Желаю никому не оказаться на моем месте! Не позволяйте им себя обманывать!

    Ответить
  • 15.07.2012 17:48:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Хотелось бы сделать небольшую рекламу магазину “Фотоплюс”.

    В июне 2012 купили у них фотоаппарат - дешевенькую (7 т.р.) мыльницу, в день покупки выявился брак. Приехали к ним на следующий день с просьбой вернуть деньги, возвращать деньги они, конечно, отказались, забрали на техническую экспертизу. На следующий день мы обратились в магазин с письменной претензией, где требовали вернуть деньги за приобретенный товар

    Спустя неделю выяснилось, что претензию, поданную им, магазин не получал, к счастью, у нас остался второй экземпляр. После этого на протяжении недели звонили им и слышали один и тот же ответ: “магазин не может вернуть деньги до тех пор пока не получит на это разрешение от юридического отдела в котором рассматривается моя претензия, завтра мы Вам перезвоним”.

    Не смотря на обещания, менеджер магазина ни разу с нами не связался, приходилось лично по несколько раз в день, звонить и неоднократно приезжать в магазин, откладывая свои дела.

    Несколько дней назад (через месяц после покупки) подали на них в суд, посмотрим, чем вся эта история кончится.

    Хотелось бы пожелать отвратительному магазину “Фотоплюс” (“Диджитал Проект”) всяческих успехов и процветания. Спасибо вам за ваше свинское отношение к клиентам, продолжайте в том же духе.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине